Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Ну вообще прошлый тянет за собой текущий, если учесть что болид на следующий год разрабатывается уже с мая текущего...

Думаю Рома хотел сказать, что это не объясняет провалы в развитии по ходу сезона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Рома хотел сказать, что это не объясняет провалы в развитии по ходу сезона...

А ты считаешь, что в этом стали больше тратить? По-моему ещё меньше, ведь они ещё в начале сезона заявили, что не будут развивать машину, пока не разберутся с резиной. Судя по гонкам- до сих пор не разобрались. Зато Лауда уже обещал Хэму абсолютно новый болид на следующий год. Разве что после этого зяавления (если это не блеф) потратятся;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь понятно что Лотус выигрывает у Мерса этот год с фантастическим отрывом...

Но пилоты не доработали, это тоже факт. Мало того что первый сливает первому, так еще и второй второму не меньше, при примерно одинаковом кол-ве сходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве что после этого зяавления (если это не блеф) потратятся ;)

Вряд ли. Он же НЕисполнительный =)

жабры пилят?

От Коанды защищаются)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли. Он же НЕисполнительный =)

От Коанды защищаются)

вот что значит экономия, перешли на напильники, все на алтарь победы в 2013г. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем в боксах, Лауду с лобзиком......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ждем в боксах, Лауду с лобзиком......

Тормозные шланги конкурентам перепиливать чтоль? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозные шланги конкурентам перепиливать чтоль? :D

пилить обновления.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, лучше шланги, и что самое главное в их ситуации, предсказуемее поведение болида :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Но у вас впечатляющее количество километров лидирования в гонках…

Бернд Майландер: Причем за рулем Mercedes!

http://www.f1news.ru/interview/maylander/80233.shtml

Майландер потроллил мерсов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команды протестируют резину для сезона-2013 на Гран-при Бразилии

В рамках заключительного этапа чемпионата Формулы-1 сезона-2012 Гран-при Бразилии участники первенства протестируют шины "Пирелли" для 2013 года.

В следующем сезоне итальянские шинники намерены серьёзно переработать покрышки, изменив их конструкцию и характеристики резины — в рамках пятничных свободных заездов на "Интерлагосе" команды получат по два комплекта шин, с которыми смогут поработать в рамках гоночного уик-энда.

"Похоже, что шины будут иметь кардинальные отличия от существующих покрышек. Подробных деталей пока нет, но мы знаем, что конструкция колёс будет иметь более радиальный характер. Составы будут более-менее похожи на имеющиеся, но сами покрышки станут мягче. Мы ожидаем, что в целом резина будет другой, так что тесты в Бразилии будут важны в преддверие сезона-2013. Форма колёс останется прежней, но их поведение под нагрузкой, характер деформаций будут совсем иными. Важно будет изучить их поведение в аэродинамической трубе, поскольку резина оказывает влияние на поведение болида", — отметил руководитель команды "Мерседес" в Формуле-1 Росс Браун.

http://ua.championat.com/auto/news-1351321-komandy-protestirujut-rezinu-dlja-sezona-2013-na-gran-pri-brazilii.html

Да Росс кому как ни тебе, об этом знать, изучайте.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форма колёс останется прежней. — отметил руководитель команды "Мерседес" в Формуле-1 Росс Браун.

Да ну? А я-то думал квадратные колёса введут :bleh:

Не везёт Мерседесу, c квадратными они бы всех порвали.Ну хоть будет что говорить потом: "Форма колёс нам не подошла, но мы работаем над решением проблемы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну? А я-то думал квадратные колёса введут :bleh:

Не везёт Мерседесу, c квадратными они бы всех порвали.Ну хоть будет что говорить потом: "Форма колёс нам не подошла, но мы работаем над решением проблемы"

Не)))) Они сейчас квадратные;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас они треугольные, разве не заметно? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока рано говорить о том, как мы будем действовать: внесем существенные изменения в конструкцию машины или используем более традиционный подход. История свидетельствует, что команды, радикально изменившие машину, как правило, не добивались успеха. Нельзя резко все менять только потому, что вам этого хочется. Для этого нужны веские и логичные причины.

ггг, Росс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс уже как заезженная пластинка, все говорит и говорит...только его уже никто не слушает! поменьше болтовни побольше дела, но это не рецепт нынешнего мерседеса...до чего же противна эта команда (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая машина, новая машина...., а Росс вон что глаголит: "Если оценивать нашу сегодняшнюю форму, то очевидно, что команде нужны существенные изменения для повышения эффективности. Я уверен, мы сможем сделать это. Пока рано говорить о том, как мы будем действовать: внесем существенные изменения в конструкцию машины или используем более традиционный подход. История свидетельствует, что команды, радикально изменившие машину, как правило, не добивались успеха. Нельзя резко все менять только потому, что вам этого хочется. Для этого нужны веские и логичные причины.

Сейчас мы пробуем некоторые решения на нынешней машине – это очень интересная и захватывающая работа. Мы работаем в нескольких областях, в итоге это должно привести к улучшению базовых характеристик. Мы хотим снизить центр тяжести, сделать машину легче, повысить уровень прижимной силы и сократить отставание от лидеров. У нас есть несколько интересных идей, и если мы сможем их реализовать, то в следующем году сделаем хороший шаг вперед."

Похоже повременю я со ставочкой на чемпионство Хэма :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис стал воплощением хорошего хозяина и сможет навести порядок в команде, чего все ждали от Михаэля Шумахера

Ого Берни :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого Берни :good:

Ну насчёт хозяина старик хватил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну насчёт хозяина старик хватил.

А я за шо? :D

При том, что в команде и без Хэма есть лидер, с технической грамотностью, отмечаемой лучшими спецами Ф1, с гоночным опытом на год больше, и не медленнее по чистой скорости :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При том, что в команде и без Хэма есть лидер, с технической грамотностью, отмечаемой лучшими спецами Ф1, с гоночным опытом на год больше, и не медленнее по чистой скорости :bigwink:

Скорость познаётся в сравнении.

При пилотировании одинаковых ведроидов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Льюис стал воплощением хорошего хозяина и сможет навести порядок в команде, чего все ждали от Михаэля Шумахера

Ого Берни :good:

В 18-19 вв. распространенное обращение североамер. негров-рабов к белому хозяину - масса, искаж. англ mister.

Льюис - будущий масса ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун поддержал решение Льюиса Хэмильтона перейти в Mercedes

26.10.2012 11:28

26823.jpg

Руководитель Формулы 1 Берни Экклстоун заявил, что поддерживает переход Льюиса Хэмильтона в Mercedes, где в следующем сезоне британский пилот заменит Михаэля Шумахера.

«Я думаю, что этот переход положительно скажется на Mercedes. Если они действительно хотят добиться успеха, то им нужен такой пилот, как Льюис, который будет вдохновлять команду в работе, - заявил Берни Экклстоун корреспондентам Sky Sports. - Никто не хочет работать в команде, которая не может добиться успеха, однако, возможно, ситуация теперь изменится. Думаю, что имя Льюиса это своеобразный знак качества, и он сможет навести порядок в этой команде, этого же все ожидали и от Михаэля Шумахера.

Что касается перехода Серхио Переса в McLaren, где он заменит Хэмильтона, то я, вероятно, поступил бы также, будь я на месте руководителя команды».

http://f-1.ru/n26823

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...