Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Причем, (сейчас все - опять про него?!) вспоминаются моменты бодания Шуми с Росбергом в гонках...там Росс молчал) Ведь могли сойти обо болида.

Там его попе ничего не угрожало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там его попе ничего не угрожало.

А концерн? Он всегда висит на головой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 года Брауну было плевать на команду, он зачесался только тогда, когда пошатнулось его собственное место, как следствие толщина кармана.

А концерн? Он всегда висит на головой.

Ну на тестах пофастлапили и норм. А потом: несмогли, ждем 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте начнём сначала. Масса - командный игрок, уступал напарникам, когда его об этом просили. И тут ТАДАМ! В команду Массы приходит Алонсо, кроме как примы для себя другой роли не видящий. Изначально. Потому что из-за этой самой роли примы он и ушёл из МакЛарен в Феррари. И в МакЛарене Алонсо не гнушался пользовать подковёрные методы борьбы, когда не побеждал на трассе. ТАДАМ! Алонсо становится примой, Масса становится командным игроком. ТАДАМ! Фелипе, Алонсо из фастер зен ю. Вот в общих чертах история противостояния Массы и Алонсо с моей колокольни человека, карьерами Массы и Алонсо совершенно не интересующегося.

Алонсо никогда и никого не просил сделать его безоговорочным лидером. Не надо путать его желания, и стиль работы подлеца Бриаторе. И не надо про Макларен - у Алонсо там никогда не было даже равного статуса, машина была конечно такая же, а вот отношение к нему там было как к недоразумению, которое непонятно для чего приглашено в команду. И я более чем уверен что не сколько его хотели там, сколько просто Алонсо хотел быструю машину любой ценой. И про Феррари не надо - в 2010 Германия была оправдана, Массе те очки были не нужны. И как только Масса окончательно поправился, как мы видим, никто больше не заикнулся о КТ. Она несомненно будет, но только после 6-10й гонки, а не потому .что его зовут Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы он сейчас начал окатывать "на тормозах" ситуацию, оправдываться, говорить, что "ничего подобного не повторится", это был бы конец его, как руководителя команды. Он (по-моему) даёт понять руководству, что будет либо как он хочет, либо никак.

По моему он просто оправдывается, чтобы не пнули раньше времени. И чем-то там его видимо зацепили-таки за очки..

Какой контраст с прежними его словами типа "Мне было интересно наблюдать за борьбой Михаэля и Нико"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и попал Нико в положение Михаэля.

Счет 2:0 в пользу напарника. А на деле один сход и ... все сами видели в Малайзии.

А статистика такова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и попал Нико в положение Михаэля.

Счет 2:0 в пользу напарника. А на деле один сход и ... все сами видели в Малайзии.

А статистика такова...

пока он никуда не попал. но вот меньше орать репортерам как он крут, было бы можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что ему еще делать, если по факту результатов как таковых нет? Он ведь типа на пике карьеры сейчас? В этой фазе наверное должен быть минимум однократным ..

Щас придет Zar и расскажет нам всю правду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пока он никуда не попал

Попал, попал. Теперь даже тем, кто сомневался понятно кто в команде первый номер и на кого будет сделана ставка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и попал Нико в положение Михаэля.

Счет 2:0 в пользу напарника. А на деле один сход и ... все сами видели в Малайзии.

А статистика такова...

А что на деле??? На деле там где финишировал те и очки заработал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попал, попал. Теперь даже тем, кто сомневался понятно кто в команде первый номер и на кого будет сделана ставка.

http://f-1.ru/n29617

почитай на досуге. все такие умные, что прям ужас. а на деле - дальше дивана ничего не могут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://f-1.ru/n29617

почитай на досуге. все такие умные, что прям ужас. а на деле - дальше дивана ничего не могут

Дада, всё же очевидно. Нико спокойно проходил Льюиса с помощью ДРС. Никакой проблемы не было вообще с борьбой пилотов.

P.S. Обсуждай личности своих родных и близких, а не незнакомых тебе людей. Это про диван.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил написать тут а не в теме ред булл так как тут вроде активность больше.

Я думаю гран при малазии даже в каком то плане может помочь ред булл и мерседес. В том плане, что теперь, определившись со своими первыми номерами командам больше не надо будет ожидать что ли разршения этого вопроса. Он по сути уже определен и решен. Проигравшие как понятно это Нико и Марк, что как бы и понятно. У них нет титулов. И я не думаю, что они (Марк и Нико) что то прям предпримут. Или закончат карьеру. Просто им за выступления платят большие деньги, которые они нигде больше не заработают. А найти покладистого второго номера в команду не проблема. Так что все будет так же как и было. Им будут давать указания пропускать лидера вперед или прикрывать его, а они будут его выпонять. Будет действтовать правило :to_keep_order: лидер впереди ты прикрыл, ты прикрыл, лидер победил :).

Хотя конечно для спорта это трэш, когда в трех командах (феррари, мерседес и ред булл) гнобят вторых пилотов. Это конечно не спорт, а фарс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю гран при малазии даже в каком то плане может помочь ред булл и мерседес. В том плане, что теперь, определившись со своими первыми номерами командам больше не надо будет ожидать что ли разршения этого вопроса. Он по сути уже определен и решен. Проигравшие как понятно это Нико и Марк, что как бы и понятно. У них нет титулов. И я не думаю, что они (Марк и Нико) что то прям предпримут. Или закончат карьеру. Просто им за выступления платят большие деньги, которые они нигде больше не заработают. А найти покладистого второго номера в команду не проблема. Так что все будет так же как и было. Им будут давать указания пропускать лидера вперед или прикрывать его, а они будут его выпонять. Будет действтовать правило :to_keep_order: лидер впереди ты прикрыл, ты прикрыл, лидер победил :).

Именно так всё и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так всё и будет.

Да ладно Ян, думаю рано еще выводы делать по Мерсу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дада, всё же очевидно. Нико спокойно проходил Льюиса с помощью ДРС. Никакой проблемы не было вообще с борьбой пилотов.

P.S. Обсуждай личности своих родных и близких, а не незнакомых тебе людей. Это про диван.

см. пост #10495

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно Ян, думаю рано еще выводы делать по Мерсу...

Ситуация изменится только если Льюис станет нещадно сливать Нико. А так - да, Нико даже иногда сможет финишировать впереди и даже гонки выигрывать. Но в самый ответственный момент Льюиса так или иначе выведут вперёд.

см. пост #10495

А никто и не говорит что Росс что-то сделал неверно. Всё для фронита, всё для победы. Каждое очко на счету. Только вот рановато, как мне кажется. Мог бы дать и пободаться пару гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так всё и будет.

Вот только Марк на пенсию пойдет, а Нико ввиду того, что нифига не медленее напарников легко найдет себе другую команду, например Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только Марк на пенсию пойдет, а Нико ввиду того, что нифига не медленее напарников легко найдет себе другую команду, например Мак.

Это да. Хорошие вторикелы везде нужны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да. Хорошие вторикелы везде нужны.

Не будет вторикелы, просто докатает на максимуме по контракту и все. Характер у этого парня есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только Марк на пенсию пойдет, а Нико ввиду того, что нифига не медленее напарников легко найдет себе другую команду, например Мак.

Ну Цыплят по осени считают..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будет вторикелы, просто докатает на максимуме по контракту и все. Характер у этого парня есть.

Без проблем, конечно докатает на максимуме. Култард, к примеру, тоже катал на максимуме. И тоже, вроде, не был вторикелой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-ж ты молчишь когда МШ помоями обливают? Он не Легенда что-ли?

1. Не видел, чтобы МШ кто-то помоями поливал

2. Айртон - легенда, Шуми - нет. Мое мнение. Не вброс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико и Марк, что как бы и понятно. У них нет титулов.

Ну Хаккинен как бэ первую победу (подаренную кстати) одержал 29 лет. Титул в 30.

Баттон до 29 лет имел одну единственную (в 26 первая победа). Титул в 29.

Менсел --- победа в 32, титул в 39

Сенна --- победа в 25, титул в 28...

Прост --- победа в 26, титул в 30

Росберг --- победа в 26...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Не видел, чтобы МШ кто-то помоями поливал

2. Айртон - легенда, Шуми - нет. Мое мнение. Не вброс.

мда.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...