Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Адам Купер:

Confirmation from @LewisHamilton that today's off was caused by a bodywork problem, or 'separation of the front splitter' in his words

Чаво там с кузовом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и Феттель свой быстрый круг показал уже на изношенном СС, до этого он шел значительно быстрее, но уперся в трафик на 3-ем секторе ))

А я не верю твоим цифрам )) по ним Росберг должен 0,6 уступать Феттелю. )

А Вагон на третьем был на медиуме точно, на СС просто не получилось у него проехать так как хотелось из-за трафика . ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адам Купер:

Чаво там с кузовом?

такого нет в ф1. Там есть шасси :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати время по этим лучшим секторам должно быть в районе 1.25,5-1.25,7 быть у Феттеля, так что вполне возможно что этот третий сектор и был показан на Медиуме еще, а на СС он его просто не улучшил из-за трафика )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М Пилот Время Сек.1 Сек.2 Сек.3

1 1 ФЕТТЕЛЬ 1:25.908 28.4 22.9 34.2

2 2 УЭББЕР 1:26.172 28.5 23.1 34.3

3 9 РОСБЕРГ 1:26.322 28.6 23.3 34.4

4 7 РАЙККОНЕН 1:26.361 28.8 23.1 34.3

5 8 ГРОЖАН 1:26.680 29.0 23.1 34.4

6 3 АЛОНСО 1:26.748 28.8 23.1 34.7

7 10 ХЭМИЛТОН 1:26.772 28.6 23.3 34.4

Это сектора при прохождении БК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адам Купер:

Чаво там с кузовом?

Если дословно - отделение переднего сплиттера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, завтра все равно будет быстрее у всех )) Если не дождь, конечно.

А вот с топливом думаю у мерса дела значительно хуже обстоят )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да понятно что время Феттеля осталось бы непревзойденным даже при чистом прохождении круга у Льюиса. если такая расстановка сил сохранится в оставшиеся дни уик-энда, можно будет попробовать отжать подиум у Уэббера =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже на прошлый год - темп по крайней мере на коротких сериях есть, но с надежностью - уже вопросы. У Нико - точно коробка, и вполне вероятно, что у Лью тоже она, родная, стала причиной вылета. На тестах, вроде, не сыпалась. Кто внимательно следил, компоновка задней части болида сильно поменялась? Что там могло на коробки негативно влиять?

А по общему впечатлению - Мерс неплох. По крайней мере, на уровне борьбы за места в топ 4. Прибавили Феррари, и заметно. Лотус - примерно где и был. Мак - пока пахнет сливом начала сезона. А РБР - ДОСТАЛИ! Если у них опять самовоз - найти любой мелкий чит и впаять им дисквал, ибо нефиг!

ммм... просветите

между практиками коробку можно без наказания поменять (не считая варианта одной разрешённой замены по ходу сезона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М Пилот Время Отст. Сек.1 Сек.2 Сек.3

1 1 ФЕТТЕЛЬ 1:25.908 28.4 22.9 34.2

2 2 УЭББЕР 1:26.172 0.264 28.5 23.1 34.3

3 9 РОСБЕРГ 1:26.322 0.414 28.6 23.3 34.4

4 7 РАЙККОНЕН 1:26.361 0.453 28.8 23.1 34.3

5 8 ГРОЖАН 1:26.680 0.772 29.0 23.1 34.4

6 3 АЛОНСО 1:26.748 0.840 28.8 23.1 34.7

7 10 ХЭМИЛТОН 1:26.772 0.864 28.6 23.3 34.4

Это сектора при прохождении БК.

Не это просто лучшие сектора за всю практику )

посчитай, они не сходятся )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это серьезно.

А принцип работы описан где-нибудь?..

Коллеги по форуму нарыли текст амуса, но требуется тперевод:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не это просто лучшие сектора за всю практику )

посчитай, они не сходятся )

возможно, вот ссыль. тут текстовый тайминг надо выбрать

http://f1ua.myvnc.com/live.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не это просто лучшие сектора за всю практику )

посчитай, они не сходятся )

Конечно, не сходятся :D

Сектора с точностью до десятки, а лучшие времена до тысячной промерены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно, вот ссыль. тут текстовый тайминг надо выбрать

http://f1ua.myvnc.com/live.html

Да, я тоже уже вспомнил, про лясурс, он у меня есть )

Конечно, не сходятся :D

Сектора с точностью до десятки, а лучшие времена до тысячной промерены.

Да хоть до мульйонной считай )) это лучшие сектора, там время Феттеля на 1.22.5-1.22.7 максимум ))

даже если считать что там были 99тысячных после десяток, что естественно не так, то все равно время 1.22.79 максимум )) а У Феттеля больше 1.22.9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я тоже уже вспомнил, про лясурс, он у меня есть )

Да хоть до мульйонной считай )) это лучшие сектора, там время Феттеля на 1.22.5-1.22.7 максимум ))

даже если считать что там были 99тысячных после десяток, что естественно не так, то все равно время 1.22.79 максимум )) а У Феттеля больше 1.22.9

Кхм 1.25. я , конечно же имел в виду ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М Пилот Время Сек.1 Сек.2 Сек.3

1 1 ФЕТТЕЛЬ 1:25.908 28.4 22.9 34.2

2 2 УЭББЕР 1:26.172 28.5 23.1 34.3

3 9 РОСБЕРГ 1:26.322 28.6 23.3 34.4

4 7 РАЙККОНЕН 1:26.361 28.8 23.1 34.3

5 8 ГРОЖАН 1:26.680 29.0 23.1 34.4

6 3 АЛОНСО 1:26.748 28.8 23.1 34.7

7 10 ХЭМИЛТОН 1:26.772 28.6 23.3 34.4

Это сектора при прохождении БК.

У Хэма и Росберга одинаковые времена по секторам? Откуда тогда четыре десятки разницы взялось? Непонятна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже если считать что там были 99тысячных после десяток, что естественно не так, то все равно время 1.22.79 максимум )) а У Феттеля больше 1.22.9

Так вагон на третьем то будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да понятно что время Феттеля осталось бы непревзойденным даже при чистом прохождении круга у Льюиса. если такая расстановка сил сохранится в оставшиеся дни уик-энда, можно будет попробовать отжать подиум у Уэббера =)

так, новичка объясняю. Это команда из Брякли, и у этой команды зачастую темп машины в квале и гонке не пропорционален, а разнится очень сильно. Не факт что при хорошей квале будет хорошая гонка!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касательно поломки - Хэм добавил, что команда что-то углядела, когда он покидал боксы, но вернуть не успела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хэма и Росберга одинаковые времена по секторам? Откуда тогда четыре десятки разницы взялось? Непонятна...

Лучшие сектора установлены на разных кругах.

1:26,72 Хэм установил на 20-м круге, а сектора показал такие:

28.8 23,3 34,5

Лучший для себя первый сектор он показал на 19-м круге,

но запорол второй и сбросился на третьем секторе окончательно

А лучший для себя второй и третий сектора показал на 8-м круге:

23.3 и 34,4

А в таблицу внесена подборка лучших для пилота секторов. То есть, если их сложить, то результат будет лучше быстрейшего круга пилота в большинстве случаев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касательно поломки - Хэм добавил, что команда что-то углядела, когда он покидал боксы, но вернуть не успела.

Нико Росберг (3-й): «Интересный день, мы узнали много нового о машине и добились прогресса. Безусловно, мы можем быть довольны нашей тестовой программой, особенно если сравнить ситуацию с прошлогодней. На моей машине возникли проблемы с коробкой передач, но такое случается. Завтра это никак не помешает».

Льюис Хэмилтон (7-й): «В целом, мы провели хороший день, но, вероятно, он оказался не самым гладким. Я доволен тем, где мы находимся, и третье место Нико в итоговом протоколе говорит о том, что машина весьма конкурентоспособна. Это стало результатом напряженной работы, как на базе команды, так и на трассе. Я готов к продолжению уик-энда».

Росс Браун, руководитель команды: «До последних пяти минут второй сессии свободных заездов день складывался очень неплохо. На машине Нико возникли проблемы с коробкой передач, мы знали о них по ходу сессии, но решили продолжать, чтобы как можно больше времени поработать на трассе. Что касается Льюиса, то днище на его машине получило повреждения во время предыдущего выезда на трассу, что в итоге привело к сходу.

В целом, мы провели продуктивный первый день, смогли оценить эффективность резины и машины в целом. Инженеры будут работать допоздна, чтобы проанализировать собранные данные, а завтра мы продолжим работу по оптимизации машины».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М Пилот Время Сек.1 Сек.2 Сек.3

1 1 ФЕТТЕЛЬ 1:25.908 28.4 22.9 34.2

2 2 УЭББЕР 1:26.172 28.5 23.1 34.3

3 9 РОСБЕРГ 1:26.322 28.6 23.3 34.4

4 7 РАЙККОНЕН 1:26.361 28.8 23.1 34.3

5 8 ГРОЖАН 1:26.680 29.0 23.1 34.4

6 3 АЛОНСО 1:26.748 28.8 23.1 34.7

7 10 ХЭМИЛТОН 1:26.772 28.6 23.3 34.4

Это сектора при прохождении БК.

О_о максимум? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О_о максимум? :D

И так бывает, молодцы:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню. Тот же Феттель на 13-м круге запулил два первых сектора абсолютных, но на третьем напоролся на разгоняющегося и через круг уже не смог повторить свои времена, но быстрейшее время установил опять-же, а в таблице указаны его лучшие сектора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касательно поломки - Хэм добавил, что команда что-то углядела, когда он покидал боксы, но вернуть не успела.

ну он там вылетал, но вернулся, видимо что-то надломил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...