Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

эту подвеску использовали на тестах, или только сейчас поставили?

вечно у Мерседесов первые дни не задаются - и в Хересе, и в Барселоне, и в Мельбурне =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эту подвеску использовали на тестах, или только сейчас поставили?

вечно у Мерседесов первые дни не задаются - и в Хересе, и в Барселоне, и в Мельбурне =)

Они её с 2011 года пилят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, ничего личного против Хэма не имею, он, по моему, единственный из-за которого эти компьютерные покатушки можно смотреть в отсутствии МиШу. Эт я так свое отношение к ведромересередесу высказал.

Это правда!!!я предложил спор,чисто для спортивного интереса :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я даже не знаю. И то и то плохо. Иметь победы и не иметь шанса на титул... нет. Лучше 3-6 с возможным прогрессом от доработки болида.

вам в этом плане легче - после прошлого года такие результаты хорошо будут восприниматься :) нам немного сложнее привыкнуть, хотя глядя на нынешнюю форму Макларена, понимаешь, что всё не так уж плохо, как могло быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он вылетел на втором, а вез на первом только. но на втором он бы тоже мог еще везти Феттелю ) там на 3-ем все ему сливали

Феттелю проигрывали на всех трёх, если посмотреть по финальным результатам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вам в этом плане легче - после прошлого года такие результаты хорошо будут восприниматься :) нам немного сложнее привыкнуть, хотя глядя на нынешнюю форму Макларена, понимаешь, что всё не так уж плохо, как могло быть...

Да маки сейчас в заду ), но они переделали болид, и скоро он должен раскатиться. как Ферры в прошлом.

Феттелю проигрывали на всех трёх, если посмотреть по финальным результатам.

Ну на третьем он вез всем очень много. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да маки сейчас в заду ), но они переделали болид, и скоро он должен раскатиться. как Ферры в прошлом.

Где ферры в том году раскатились?)))))) Может у них где-нибудь поул был по суху? или даже первый ряд?)))) им с тремя лажовыми победами повезло просто в нчале чемпионата, а после они уже бухгалтерией занимались, уступая пропасть быкам и макам, а алосно вечно ныл, что мы готовим новинки, команда пашет итд)))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на третьем он вез всем очень много. )

Очень много - это десятку Марку и пару Росбергу? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да маки сейчас в заду ), но они переделали болид, и скоро он должен раскатиться. как Ферры в прошлом.

Феры в прошлом раскатились большой работой! Врядли другая команда сможет и захочет это повторять. Для этого необходим очень работящий, лояльный командный пилот. А впрочем зависит от сложности проблем. Возможно их получится решить на трубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень много - это десятку Марку и пару Росбергу? :facepalm:

А ты не знаешь сколько Хэм слил Фете на третьем секторе, когда они оба были на медиуме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ферры в том году раскатились?)))))) Может у них где-нибудь поул был по суху? или даже первый ряд?)))) им с тремя лажовыми победами повезло просто в нчале чемпионата, а после они уже бухгалтерией занимались, уступая пропасть быкам и макам, а алосно вечно ныл, что мы готовим новинки, команда пашет итд)))))))))

Ферры смогли заставить свой болид ехать быстрее относительно начала сезона, а маки так и не справились с надежностью. Факт везения сохранил интригу в чемпе, но и ресурсы они бешеные в ход пустили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не знаешь сколько Хэм слил Фете на третьем секторе, когда они оба были на медиуме?

Не засёк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, судя по отставанию всех остальных команд от большой четверки/пятерки, для выхода в Ку3 не придется использовать лишний комплект более мягкого состава, что радует. нервотрепки в Ку2 меньше будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не засёк.

Самое большое преимущество у РБР было на втором секторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ферры в том году раскатились?)))))) Может у них где-нибудь поул был по суху? или даже первый ряд?)))) им с тремя лажовыми победами повезло просто в нчале чемпионата, а после они уже бухгалтерией занимались, уступая пропасть быкам и макам, а алосно вечно ныл, что мы готовим новинки, команда пашет итд)))))))))

Ну они все же раскатились, если сравнивать с первыми гонками )) а у Маков, даже лучше будет, вне сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое большое преимущество у РБР было на втором секторе.

По отрывам похоже. Но тут же некоторые трубят о вагоне именно на третьем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По отрывам похоже. Но тут же некоторые трубят о вагоне именно на третьем.

ну тайминг по секторам давай в студию )) для твоего убеждения ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел прошлогодние резальты практик для сравнения. Не времена конечно, а занятые места. Так вот пока особых поводов для оптимизма не вижу.

Мерс тогда тоже был неплох. Пилоты и в практиках, и во всех сегментах квалы весьма неплохо выглядели, находясь где-то в пятерке лучших.

А вот с гонкой не сложилось. Та же КПП что отказала у МиШу в гонке, уже сегодня начинает баловаться в Мерсе с первых тренировок.

И именно ненадежность болида впоследствии явилась одной из причин чтобы похерить дальнейшее развитие мафынки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тайминг по секторам давай в студию )) для твоего убеждения ))

Ты же убеждать собрался. ты и вываливай :D

Фитиль 28,4; 22,9; 34,2.

Паук 28,5; 23,1; 34,3.

Росб 28,6; 23,3; 34,4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключом к скорости нового болида "Мерседеса" может быть активная подвеска

Немецкие СМИ предполагают, что ключом к скорости нового болида "Мерседеса” может быть "интерактивно управляемые передняя и задняя подвески”, или, другими словами, активная подвеска. Отметим, что использование активной подвески управляемой электроникой не допускается в Формуле-1. Однако ключом к обходу запрета может быть использование гидравлического управления. Как сообщает Auto Motor und Sport, "Мерседес” работал над этой системой уже в течение трёх лет. Сообщается, что в настоящее время над подобной системой работает и "Заубер”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И именно ненадежность болида впоследствии явилась одной из причин чтобы похерить дальнейшее развитие мафынки.

вчера в твиттере мерс выкладывал фотки сборки болида... немного напрягли ржущие механики во время этого процесса :scratch_one-s_head: чересчур расслабленная атмосфера. не удивлюсь, если сегодняшние проблемы Хэма вовсе не заводские.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключом к скорости нового болида "Мерседеса" может быть активная подвеска

Немецкие СМИ предполагают, что ключом к скорости нового болида "Мерседеса” может быть "интерактивно управляемые передняя и задняя подвески”, или, другими словами, активная подвеска. Отметим, что использование активной подвески управляемой электроникой не допускается в Формуле-1. Однако ключом к обходу запрета может быть использование гидравлического управления. Как сообщает Auto Motor und Sport, "Мерседес” работал над этой системой уже в течение трёх лет. Сообщается, что в настоящее время над подобной системой работает и "Заубер”

Какой скорости? Время среднее и на одном круге, про серию и вспоминать не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же убеждать собрался. ты и вываливай :D

Фитиль 28,4; 22,9; 34,2.

Паук 28,5; 23,1; 34,3.

Росб 28,6; 23,3; 34,4.

Да и Феттель свой быстрый круг показал уже на изношенном СС, до этого он шел значительно быстрее, но уперся в трафик на 3-ем секторе ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и Феттель свой быстрый круг показал уже на изношенном СС, до этого он шел значительно быстрее, но уперся в трафик на 3-ем секторе ))

Ты чего взялся доказывать? Вагон на третьем? Так продолжай. Don't change the subject!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера в твиттере мерс выкладывал фотки сборки болида... немного напрягли ржущие механики во время этого процесса :scratch_one-s_head: чересчур расслабленная атмосфера. не удивлюсь, если сегодняшние проблемы Хэма вовсе не заводские.

Я боюсь Мерс не до конца разобрался с той проблемой по тормозам, которая Была у Хема на тестах. Уж больно похож сегодняшний вылет на тот что был тогда. Хотя возможно в сегодняшнем "заслуга" Пирелли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...