Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Ты конкретно скажи кому не нужно говорить. :bigwink: :D

Тебе просто поимённо? Или досье на каждого, кому говорить не надо? :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, понятно, что не передают, как переднее крыло варить. Но тот же гипотетический план по сжиранию Брауна, если и имеет место быть, то явно не как собственная идея Лауды.

Ну почему же? Что могло помешать "Усатому" избавиться от Брауна так же, как избавились от Хауга? Что для этого обязательно нужен Лауда?

Я бы больше провел параллель в связке Цетше-Лауда со связкой Матешиц-Ньюи. Разница только в том, что Матешиц предоставил полную свободу Ньюи в конструировании болида, а Лауда получил эту свободу в "конструировании" штата команды..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе просто поимённо? Или досье на каждого, кому говорить не надо? :bleh:

Конечно поименно. "Страна должна знать своих героев!"(с).

Зы. Досье сам соберу. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же? Что могло помешать "Усатому" избавиться от Брауна так же, как избавились от Хауга? Что для этого обязательно нужен Лауда?

Я бы больше провел параллель в связке Цетше-Лауда со связкой Матешиц-Ньюи. Разница только в том, что Матешиц предоставил полную свободу Ньюи в конструировании болида, а Лауда получил эту свободу в "конструировании" штата команды..

Например, элементарно некогда может быть разбираться в том, что творится внутри. Запихнули того, кто будет смотреть и рассказывать. Ну а раз запихнули, то и действовать можно через него. На самом деле, Цетше я как пример "на виду" привел. Вряд ли этим лично он будет заниматься.

Я тебя умоляю. Ему почти 65 лет, и толковым конструктором штатов команд он не был никогда. Какой там Ньюи, там и Виртом даже близко не пахло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зы. Досье сам соберу. :P

Штирлиц никогда не был так близко к провалу © :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебя умоляю. Ему почти 65 лет, и толковым конструктором штатов команд он не был никогда. Какой там Ньюи, там и Виртом даже близко не пахло.

Тем не менее не стоит отрицать, что именно он этим сейчас и занимается(наверняка скоро услышим и о др. увольнениях-перестановках). Какой тогда смысл в назначении его "неисполнительным" с соответствующим окладом и полномочиями? Что, Мерсу некуда деньги девать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

План на 2013:

1. Хэмильтон

2. П. Лоу

3. Баттон

4. Уитмарш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

План на 2013:

1. Хэмильтон

2. П. Лоу

3. Баттон

4. Уитмарш

На этом пора остановиться........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом пора остановиться........

Ну почему же? Потом и команду можно переименовывать в МЕРСЕДЕС-макларен. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же? Что могло помешать "Усатому" избавиться от Брауна так же, как избавились от Хауга? Что для этого обязательно нужен Лауда?

Я бы больше провел параллель в связке Цетше-Лауда со связкой Матешиц-Ньюи. Разница только в том, что Матешиц предоставил полную свободу Ньюи в конструировании болида, а Лауда получил эту свободу в "конструировании" штата команды..

то есть мерс решил, добиться успеха любыми способами ? все средства хороши ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот на что надеются маки, так что возможно и просчитался Льюис,......

Жиль Симон работает в "Хонде" над созданием мотора для Ф-1 на 2014 год

26 февраля 2013 года, вторник. 11:13

Японский производитель "Хонда" может вернуться в Формулу-1 в 2014 году в качестве поставщика двигателей. Напомним, что с сезона-2014 в силу вступает новый регламент, подразумевающий использование шестицилиндровых моторов с турбонаддувом. По информации немецкого издания Speed Week, бывший моторист "Феррари" Жиль Симон уже работает в "Хонде" над созданием нового мотора.

Напомним, что ранее Симон работал в компании PURE, занимавшейся созданием нового мотора на 2014 год, однако вынужденной прекратить работы из-за проблем с инвесторами.

http://ua.championat.com/auto/news-1464095-zhil-simon-rabotaet-v-khonde-nad-sozdaniem-motora-dlja-f-1-na-2014-god.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так сказать все в мире циклично........... :D

А Н. Лауда мутит воду.....

Лауда: ничего не могу сказать о том, перейдёт ли Лоу в "Мерседес"

26 февраля 2013 года, вторник. 9:38

Неисполнительный председатель совета директоров "Мерседеса" Ники Лауда прокомментировал недавние перестановки в "Макларене". Напомним, что новым техническим директором "Макларена" был назначен Тим Госс, сменивший на этом постуПадди Лоу. Руководитель британской конюшни Мартин Уитмарш заявил, что Лоу будет исполнять в команде другую роль до окончания нынешнего сезона, когда примет решение о своём будущем на 2014 год. Ранее слухи связывали Лоу с возможным переходом в "Мерседес", якобы на место Росса Брауна, ныне возглавляющего немецкую команду.

"Я не могу ничего заявить официально. Придёт Падди Лоу или нет, я не могу вам сказать этого сейчас… Но Росс Браун остаётся на своём посту и будет сохранять за собой эту должность", — цитирует Лауду Reuters.

http://ua.championat.com/auto/news-1464003-lauda-nichego-ne-mogu-skazat-o-tom-perejdjot-li-lou-v-mersedes.html

Похоже у Брауна карт бланш, только на 2013г, и собственно результатов.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жиль Симон работает в "Хонде" над созданием мотора для Ф-1 на 2014 год

Когда они начали работать над этим? Мне кажется им ещё долго тужиться и воздух портить. Скорее в 2015-й я ещё поверю. Нафига McLaren-у такие эксперименты? Хотя, ... столько глупостей. Быть может кто-то в McLaren думает что хуже уже не будет. Как знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда они начали работать над этим? Мне кажется им ещё долго тужиться и воздух портить. Скорее в 2015-й я ещё поверю. Нафига McLaren-у такие эксперименты. Хотя, ... столько глупостей, что почему бы и нет.

японцы (хонда) всегда работали очень скрытно, так что кто его знает сколько они уже работают над этим проектом, и как происходит обмен информации Маки - Хонда. Так что все возможно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

японцы (хонда) всегда работали очень скрытно, так что кто его знает сколько они уже работают над этим проектом, и как происходит обмен информации Маки - Хонда. Так что все возможно....

Не хотелось бы видеть пылающий Мак. Только вроде вылечились от этой заразы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотелось бы видеть пылающий Мак. Только вроде вылечились от этой заразы.

Придется. При любом двигателе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотелось бы видеть пылающий Мак. Только вроде вылечились от этой заразы.

новые движки это всегда риск, а горел очень хорошо как раз мерс, вспомни 2000 - 2004 годы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой тогда смысл в назначении его "неисполнительным" с соответствующим окладом и полномочиями?

Тот же вопрос. То, что ты описываешь - это полноценная позиция принципала. "Неисполнительный" как бы намекает, что это не про Лауду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом пора остановиться........

Да ну нет уж...пусть и Мартина забирают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну нет уж...пусть и Мартина забирают...

а в Маке нащяйником будет индеец Новое Крыло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

новые движки это всегда риск, а горел очень хорошо как раз мерс, вспомни 2000 - 2004 годы....

Тогда это был весьма условно Мерседес. Мерседес владел контрольным пакетом Илмора и потихоньку докупался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макофаны настолько суровы, что обсуждают двигатели хонды в мерседесовском топе)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда это был весьма условно Мерседес. Мерседес владел контрольным пакетом Илмора и потихоньку докупался.

тоесть ты хочешь, сказать что при производстве

Mercedes FO 110 690—870 л.с.

Mercedes FO 110R 920 л.с.

Концерн, не удилял внимания надежности и качеству движка, но при этом на нем был шильдик Мерс, и технологически ваще Мерс не участвовал ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот же вопрос. То, что ты описываешь - это полноценная позиция принципала. "Неисполнительный" как бы намекает, что это не про Лауду.

Как по мне, это больше намекает на "серого кардинала". Причем денюжки ему выплачиваемые, вполне реальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес действует по принципу "в Ленинград через Рязань". Вместо того, чтобы сразу купить Макларен, так сказать в полной комплектации, они зачем-то сначала купили БГП, чтобы потом пытаться методом долгой поэтапной замены построить из него "макларен".:)

Что касается Брауна - от реального создания машины его наверняка отрешат, техдиром станет Лоу. А Браун, чтобы сохранить лицо, будет спортивным директором или кем-то в этом роде, то есть чтобы с важным видом на мостике сидел, но команде болид строить при этом не мешал. С этой позиции его сместить можно беспрепятственно в любой момент, когда неисполнительный или совет директоров сочтут это целесообразным.

А Макларен, если он реально с Хондой мутит, делает очень правильно. Движки Хонда строить умеет, мастерство не пропьешь. А отсутствие зависимости от Мерседеса в плане борьбы в чемпионате важно - если Мерс начнет подниматься и вступит в борьбу за титул, может начать прижимать Макларен через поставки моторов устаревшей версии. Или, на что тоже есть ненулевая вероятность, в случае очередного сокрушительного фиаско концерн может просто уйти из ф1, и закрыть не только команду, но и производство моторов для Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...