Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Но вариант РБ у не понимаю есть только в CDF. Означает ли это что варианты остальных команд они будут пробовать на тестах, вот в чём вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично считаю Мерс крутой командой - но мегабюрократизированной и неповоротливой....тот же РБ перевернет весь болид за две недели, потому что Эдриан скажет и ему верят как Величайшему....и даже если он немного ошибся простят...а в Мерсе походу много техдиректоров и бюрократии. Уволить всех, вместе с Лаудой и Вольфом, взять толковоо одного - типа Симондса или Ньюи или Лоу.....- и все наладится в первый же сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каждым днём всё больше считающих и знающих "как нам обустроить Мерседес". :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уверен, что проблема Мерса в бюджете. Сколько не читал различных данных, везде одно и тоже из года в год. И пусть эти цифры неофициальные, но все в один голос заявляют что бюджет Мерса меньше чем у Мака Феррари РБ и Лотуса. Это неспроста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каждым днём всё больше считающих и знающих "как нам обустроить Мерседес". :facepalm:

А что, когда-то и где-то на форуме было по другому?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я уверен, что проблема Мерса в бюджете. Сколько не читал различных данных, везде одно и тоже из года в год. И пусть эти цифры неофициальные, но все в один голос заявляют что бюджет Мерса меньше чем у Мака Феррари РБ и Лотуса. Это неспроста.

Ну так они сами это декларировали, уходя из Мака: цель- снижение расходов. Странно только что с такой целью они ещё и другую цель ставят- выиграть чемпионат. В техническом виде спорта как-то не срастается;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так они сами это декларировали, уходя из Мака: цель- снижение расходов. Странно только что с такой целью они ещё и другую цель ставят- выиграть чемпионат. В техническом виде спорта как-то не срастается ;)

Думаю что то из за Цетше. Хочет дед побед, а денег не дает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю что то из за Цетше. Хочет дед побед, а денег не дает.

Да подожди это же немцы будет результат нормальный при 'этих деньгах" например Топ 3. Тогда и подкинут больше, когда поймут что есть действительно рабочая структура, но ресуросв не хвататае для борьбы за более высокой места ... Да и думаю они не хило вложатся в 2014...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, когда-то и где-то на форуме было по другому? :)

Может быть и не было. Но интересная штука: давать виртуальные советы пилотам как и когда тормозить, включать КЕРС и т.п. (в общем, как управлять болидом) ни у кого самоуверенности не хватает. А вот насчёт кого уволить, кого нанять - это запросто. Впрочем, самые отчаянные ещё берутся указывают на огрехи аэродинамики и тычут пальчиком - где искать "прижим".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть и не было. Но интересная штука: давать виртуальные советы пилотам как и когда тормозить, включать КЕРС и т.п. (в общем, как управлять болидом) ни у кого самоуверенности не хватает. А вот насчёт кого уволить, кого нанять - это запросто. Впрочем, самые отчаянные ещё берутся указывают на огрехи аэродинамики и тычут пальчиком - где искать "прижим".

Ты видимо не учавствовал ни в одной серьёзной баталии на форуме по поводу разбора инцидента при каком нибудь обгоне. Хватает ещё как:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты видимо не учавствовал ни в одной серьёзной баталии на форуме по поводу разбора инцидента при каком нибудь обгоне. Хватает ещё как :).

Разбор инцидентов - несколько другое. Я имел ввиду именно управление машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть и не было. Но интересная штука: давать виртуальные советы пилотам как и когда тормозить, включать КЕРС и т.п. (в общем, как управлять болидом) ни у кого самоуверенности не хватает. А вот насчёт кого уволить, кого нанять - это запросто. Впрочем, самые отчаянные ещё берутся указывают на огрехи аэродинамики и тычут пальчиком - где искать "прижим".

ну не скажи. мне на одном ресурсе доказывали, что Хэм не умеет выбирать точки торможения и проходить быстрые повороты(поэтому слил в квале СПА12 Дженсу). такие дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не скажи. мне на одном ресурсе доказывали, что Хэм не умеет выбирать точки торможения и проходить быстрые повороты(поэтому слил в квале СПА12 Дженсу). такие дела.

Ну что ж... Значит, сильна мать-природа на "самородков". Как говорится, количество разума во вселенной - константа, а число как бы homo sapiens пока ещё растёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каждым днём всё больше считающих и знающих "как нам обустроить Мерседес". :facepalm:

ну а как иначе.... если не мы то кто?....болеем за Марусю. но знаем как в Мерсе дела поправить, Это форум и каждый считает должным свое мнение выложить на обсуждение. А иначе зачем этот ресурс.. ... Мерс выплывет полюбому и я надеюсь кроме Кими в этом году пару раз победити Нико и разок Льюис и разок Фернандо.....ну еще раз в Бразилиии Масса. ...всееее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что даже если Барик, опустив команду на миллион,

Чтоб ты знал, команду наказали не за КТ, а за нарушение церемонии, на которой Шумахер прогнув Баррика лицемерно выталкивал его на вершину подиума. Так что миллион, как и освистывание команды целиком на Шумахере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль который удивил Льюиса

Mercedes-F1-W04-Lenkrad-2013-19-fotoshowImageNew-54292f0b-661069.jpg

Hier das Hamilton-Lenkrad mit den wichtigsten Schaltern im Überblick: (1) N: Neutral - (2) Entry: Differentialeinstellung für den Kurveneingang - (3) MID / HI-SPD: Differential für Kurvenscheitel und Highspeed-Kurven - (4) DRINK: Aktivierung der Trinkflasche - (5) MIX: Benzingemisch - (6) TYRE: Kalibrierung des Systems auf die aktuelle Reifenmischung - (7) TALK: Funktaste - (8) HARV: Einstellung zur KERS-Energiegewinnung (engl. Harvest) - (9) PC: Pit Confirm (Bestätigung der Anweisung per Knopfdruck) - (10) PL: Pit Limiter (Geschwindigkeitsbegrenzer für die Boxengasse). Unten ist im zentralen Bereich noch ein Multifunktionsschalter (lila) untergebracht, über den der Pilot weitere Werte einstellen kann. Oben links ist der DRS-Knopf.

Lewis-Hamilton-Mercedes-2013-19-fotoshowImageNew-1bcf416f-661084.jpg

И рули которые никого не удивляли

Mercedes-W196-Lenkrad-1955-19-fotoshowImageNew-e9d79c9c-661083.jpg

Mercedes W196 -50е годы

Williams-FW11b-Lenkrad-1987-19-fotoshowImageNew-92e1af65-661082.jpg

Williams FW11b - 1987

McLaren-MP4-5-1989-Lenkrad-19-fotoshowImageNew-3ff9d1f4-661081.jpg

McLaren MP4/5 - 1989

McLaren-MP4-11-1996-Lenkrad-19-fotoshowImageNew-69a2530c-661080.jpg

McLaren MP4/11 - 1996

McLaren-Lenkrad-2002-19-fotoshowImageNew-c9ace820-661079.jpg

McLaren MP4-17 - 2002

McLaren-Lenkrad-2004-19-fotoshowImageNew-33a2c5fa-661078.jpg

2004

McLaren-Lenkrad-2005-19-fotoshowImageNew-8b1121dd-661077.jpg

2005

McLaren-Lenkrad-2007-19-fotoshowImageNew-c55a018b-661075.jpg

2007

McLaren-Lenkrad-2008-19-fotoshowImageNew-d3786dc2-661074.jpg

2008

McLaren-Lenkrad-2009-19-fotoshowImageNew-60b89608-661073.jpg

2009

Mercedes-Lenkrad-W01-2010-19-fotoshowImageNew-d8d7a4b3-661072.jpg

2010

Mercedes-Lenkrad-W02-2011-19-fotoshowImageNew-99080866-661071.jpg

2011

Mercedes-Lenkrad-W03-2012-19-fotoshowImageNew-b2f12b84-661070.jpg

2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть и не было. Но интересная штука: давать виртуальные советы пилотам как и когда тормозить, включать КЕРС и т.п. (в общем, как управлять болидом) ни у кого самоуверенности не хватает. А вот насчёт кого уволить, кого нанять - это запросто. Впрочем, самые отчаянные ещё берутся указывают на огрехи аэродинамики и тычут пальчиком - где искать "прижим".

Ты не забывай, что этот форум персоны Ф1(да и пилоты) не читают, поэтому авторы постов вольны писать свои соображения.

Что до конкретно Мерса, то их проблемы со штатами не видит только ленивый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня оптимизма нету, я понимаю что шанса на приличный болид почти нету. А вот нафига каждый день об этом петь мне неясно

а чтобы жизнь малиной не казалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб ты знал, команду наказали не за КТ, а за нарушение церемонии, на которой Шумахер прогнув Баррика лицемерно выталкивал его на вершину подиума. Так что миллион, как и освистывание команды целиком на Шумахере.

А в уши Барику приказы о пропуске кто отдавал? Шумахер? Какого хрена он-то виноват? Хотя у тебя во всём мш виноват. Диагноз установлен давно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руль который удивил Льюиса

Mercedes-F1-W04-Lenkrad-2013-19-fotoshowImageNew-54292f0b-661069.jpg

Это уже руль в его редакции.

Что до конкретно Мерса, то их проблемы со штатами не видит только ленивый.

Объясни мне, ленивому, эти проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясни мне, ленивому, эти проблемы.

Скорее всего ты не интересовался вплотную Мерсом ранее. Проанализируй кадровый вопрос в нем с 2010 года. Как набирали туда стопитсот тех.директоров(Боб Белл, Альдо Коста, Джефф Уиллис…), других спецов. Как от всего этого дела шли если и не хуже, то уж точно не лучше. Как в итоге вдруг появился "неисполнительный" Лауда. Как турнули Н.Хауга и позвали Т.Вольффа.

Да и под Р.Брауном кресло уже зашаталось.

Как хотели еще и П.Лоу, но не выгорело.

Причем все это время из команды звучали лозунги о "реструктуризации и оптимизации штата".

Тебе этого мало чтобы сделать определенные выводы?

Кстати вот здесь есть кое что по этому вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего ты не интересовался вплотную Мерсом ранее. Проанализируй кадровый вопрос в нем с 2010 года. Как набирали туда стопитсот тех.директоров(Боб Белл, Альдо Коста, Джефф Уиллис…), других спецов. Как от всего этого дела шли если и не хуже, то уж точно не лучше. Как в итоге вдруг появился "неисполнительный" Лауда. Как турнули Н.Хауга и позвали Т.Вольффа.

Да и под Р.Брауном кресло уже зашаталось.

Как хотели еще и П.Лоу, но не выгорело.

Причем все это время из команды звучали лозунги о "реструктуризации и оптимизации штата".

Тебе этого мало чтобы сделать определенные выводы?

Кстати вот здесь есть кое что по этому вопросу.

Я ничего нового из твоих слов не узнал. Канву событий я тебе и сам мог рассказать. Интервью читал раньше. В чём же, с твоей точки зрения, заключаются "их проблемы со штатами"? И рецепт их решения? Только без туманных "определённых выводов". А то я ленивый и тонких намёков не понимаю. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясни мне, ленивому, эти проблемы.

НЕт никаких проблем, они существуют только в воображении злопыхателей, которые вместо того чтобы поинтересоваться что к чему, рисуют в своих мультиках бардак в команде, а потом ничтоже сумняшеся оное и критикуют :unsure: :D

Хотя никакого непонимания, дублирования и запараллеленности функций внутри команды нет:

Мы создали структуру, которая позволит одновременно работать с двумя машинами. Джефф Уиллис занимается текущим проектом, Альдо Коста работает над машиной для 2014-го года, а Боб Белл координирует их действия.

Росс сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...