Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Хорошо отъездили, надо завтра что бы Льюис так же ударно поработал. По временам пока ничего толком не скажешь, но в принципе серии сравнимые с Феррари. так, что не все так плохо у Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо отъездили, надо завтра что бы Льюис так же ударно поработал. По временам пока ничего толком не скажешь, но в принципе серии сравнимые с Феррари. так, что не все так плохо у Мерседеса.

в прошлом году на тестах серии были намного лучше , чем у Феррари ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году на тестах серии были намного лучше , чем у Феррари ))

кстати да, тогда нас в топы приписывали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году у феррари совсем всё плохо с тестами было.

так что сравнение - на троечку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году у феррари совсем всё плохо с тестами было.

так что сравнение - на троечку

Пока что любое сравнение на двоечку :) И данных мало и болиды в начальной стадии предсезонных тестов.Пока, можно лишь отметить некоторые интересные моменты или сделать очевидный вывод, что Феррари быстрее Форс Индии, а Мерседес ест резину :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что народ, ждем завтра новое переднее крыло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что народ, ждем завтра новое переднее крыло...

Разве сегодня не с ним Нико гонял? Фотки же были, крыла в руках механика, как я понял перед установкой на болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве сегодня не с ним Нико гонял? Фотки же были, крыла в руках механика, как я понял перед установкой на болид.

Не знаю, я это в Андерсона прочитал он говорит что в пятницу Мерс получит новое крыло ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве сегодня не с ним Нико гонял? Фотки же были, крыла в руках механика, как я понял перед установкой на болид.

Нужно фото посмотреть, было новое, но возможно не устанавливали т.к. не было данных из-за авариий и анализ со старым кралом сделать не могли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве сегодня не с ним Нико гонял? Фотки же были, крыла в руках механика, как я понял перед установкой на болид.

По этим фоткам получается что с ним.Новости также были что Нико его опробовал.

216662.jpg

racepictures_1360237707.8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно фото посмотреть, было новое, но возможно не устанавливали т.к. не было данных из-за авариий и анализ со старым кралом сделать не могли.

Были фотки с этой этажеркой:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит уже есть новое крыло но одно но народ я не вижу разницы? Она есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит уже есть новое крыло но одно но народ я не вижу разницы? Она есть?

"сразу видно - новичок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"сразу видно - новичок"

Ну я серьезно хоть что то изменили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были фотки с этой этажеркой :)

Это новое! Завтра еще новее будет ? Если так, то в духе макларена =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я серьезно хоть что то изменили?

да

вы ребята вообще как смотрите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я серьезно хоть что то изменили?

Существенно нет, стало более сложное с большим распределением воздушных потоков. Не революция, а эволюция проще говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у того крыла, что было на презентации 2 секции, у нового их 5.

Нико крыло понравилось, грит "good direction".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году у феррари совсем всё плохо с тестами было.

так что сравнение - на троечку

то то и оно )) сечешь ценность инфы с тестов ? )) у Фер все было плохо, а они за чемп боролись, у нас все было супер, а мы 7-ой машиной чемпионата под конец стали ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прошлом году на тестах серии были намного лучше , чем у Феррари ))

Ну так прошлогодняя квала Австралии показала, где были вы, а где Феррари ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока, можно лишь отметить некоторые интересные моменты или сделать очевидный вывод, что Феррари быстрее Форс Индии, а Мерседес ест резину :)

1. Едят все :)

2. Мерс не так уж плох. Графики на длинных сериях (от 7 кругов и больше).

jerez3.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так прошлогодняя квала Австралии показала, где были вы, а где Феррари ;)

Ну кстати да, в Австралии мы были быстрее по скорости, Ферр, но вот только в гонке лажовую коробку Шуми дали, а Нико фейлил , да и резина изнашивалась дай Боже, так что даже на том ведре Ферры смогли опередить наше тогда еще немного быстрое ведро )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Едят все :)

2. Мерс не так уж плох. Графики на длинных сериях (от 7 кругов и больше).

А я и не писал что он плох, пока это не более чем прикидки на основе сравнения с Феррари.Выводы по окончании всех тестов принято писать.Вдруг они что-то прикрутят и полетят? Ведь тоже может быть.

Кусок статьи о крыле, вкратце увеличивает прижим:

"Mercedes have brought a new front wing to Jerez and Nico Rosberg is running it on Thursday. We talked about their front-wing problems earlier and this one is definitely a step forward. It is a five-element wing, but what's unusual is that it has five elements all the way from the endplates up to the start of the FIA-defined aerodynamically neutral section in the centre of the wing. The large number of elements is a good idea in front of the front tyre because the team want to have enough wing shape to give good downforce during braking, but when the driver turns into the corner, the blockage created by the front wheels is removed, and in that situation it's easy for the airflow to separate and for the car to lose downforce. The slot gaps between the elements of the wing help stop that happening. But inboard of the front wing, the more slot-gaps you have, the less downforce you can create. So most teams will have fewer elements inboard of the tyre. Having said that, it is a step forward and it will give them more consistent downforce, and less understeer mid-corner, if not perhaps more overall downforce."

Росберг:

"С самого первого круга я почувствовал себя комфортнее.

Недостаточная поворачиваемость чувствуется и баланс далёк от идеала, тут необходима оптимизация, но я могу сразу давить на газ, чувствую себя очень комфортно и ощущаю что происходит с болидом и это очень хорошо"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...