Антонио Опубликовано 25.03.2013 17:28 Какой Нико?Хюлькенберг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vassap Опубликовано 25.03.2013 17:29 Так экономил или топил до упора, расходуя топливо?Тут зависимость-то какая? Нико должен был умерить пыл потому, что Льюис израсходовал топливо обгоняя Нико? Вам не кажется, что было бы логичнее попросить Льюиса не расходовать топливо в этих атаках и контратаках? Они ведь тоже могли привести к столкновению. Только поэтому и не понятен всем этот приказ.Угу, по вашей логике "Льюис, пропусти Нико" звучит лучше "Нико, не пытайся обгонять Льюиса"...Ещё раз про экономию: с двадцатькакого-то круга Льюису говорят беречь топливо, с 40-го ему говорят, что беречь надо ещё больше и ехать ещё медленней. И тут на сцене появляется наш герой... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 25.03.2013 17:29 когда закончилась гонка, подумалось только одно , жаль будет если Росбергу этих очей не хватит... но тут уже мерсу видней , если что пусть тогда Браун у себя на жопе волосы рветпо Хэму только один вопрос - почему оранжевых колес не попробовал ни разуну а в целом молодцы , неплохая гонка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vassap Опубликовано 25.03.2013 17:35 А что, применить КТ и не дать более быстрому на этом отрезке Росбергу объехать Льюиса логичнее?Но ведь этот просчет команды большую часть гонки позволял Льюису ехать быстрее за счет меньшего веса. Может быть благодаря этому Росберг и оказался позади? Суть-то в том, что ошиблись с Льюисом, а отвечает Росберг. Это логично?Просчёт команды большую часть гонки заставил Льюиса тошнить. Именно после того, как Льюис начал экономить, Нико стал приближаться. А после приказа мостика Льюису перейти к жёсткой экономии топлива Нико попытался совершить обгон, но не смог. Может быть, ставка была на то, что Льюис на старте в переходных условиях сможет отвоевать 1-2 места и принести команде долгожданный подиум, а может, ошибка в расчёте расхода топлива или заправщика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Draconic Опубликовано 25.03.2013 17:35 Угу, по вашей логике "Льюис, пропусти Нико" звучит лучше "Нико, не пытайся обгонять Льюиса"...Ещё раз про экономию: с двадцатькакого-то круга Льюису говорят беречь топливо, с 40-го ему говорят, что беречь надо ещё больше и ехать ещё медленней. И тут на сцене появляется наш герой... почти на каждом круге Хэм проигрывал в темпе напарнику на более легком болиде,дальше ему говорят,что б он экономил и темп напарника становится все более быстрым,но питы команды и КТ всю гонку Ро испортили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Draconic Опубликовано 25.03.2013 17:39 Просчёт команды большую часть гонки заставил Льюиса тошнить. Именно после того, как Льюис начал экономить, Нико стал приближаться. А после приказа мостика Льюису перейти к жёсткой экономии топлива Нико попытался совершить обгон, но не смог. Может быть, ставка была на то, что Льюис на старте в переходных условиях сможет отвоевать 1-2 места и принести команде долгожданный подиум, а может, ошибка в расчёте расхода топлива или заправщика.просчет команды было лишь тащить Хэма на питах,Росберг мог вполне побороться за победу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vassap Опубликовано 25.03.2013 17:46 именно. Хэм был медленней (на более лёгком болиде) и когда жёг топливоХэм был в секунде от Феттеля, если вы гонку не смотрели. Все радиопереговоры РБ в первой половине гонки - о темпе Льюиса и о том, что он сокращает разрыв. А Нико тошнил на расслабоне настолько серой мышкой, что в радиопереговорах других команд вообще не брали его в расчёт.просчет команды было лишь тащить Хэма на питах,Росберг мог вполне побороться за победуРосберг сам говорил команде "Пит зис лап". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Draconic Опубликовано 25.03.2013 17:48 Хэм был в секунде от Феттеля, если вы гонку не смотрели. Все радиопереговоры РБ в первой половине гонки - о темпе Льюиса и о том, что он сокращает разрыв. А Нико тошнил на расслабоне настолько серой мышкой, что в радиопереговорах других команд вообще не брали его в расчёт.посмотри для начала покруговкиРосберг сам говорил команде "Пит зис лап". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vassap Опубликовано 25.03.2013 17:54 почти на каждом круге Хэм проигрывал в темпе напарнику на более легком болиде,дальше ему говорят,что б он экономил и темп напарника становится все более быстрым,но питы команды и КТ всю гонку Ро испортилиХэм жёг горючку вначале, пытаясь прессинговать РБ, пока напарник сзади экономил. Явно на прессинг на тяжёлом болиде надо больше горючки, чем на тошнилово. В начале гонки все питы Росберга были быстрее питов Хэмильтона, в конце гонки - почти паритет за небольшим преимуществом Льюиса.посмотри для начала покруговки Посмотрел. Льюис нагонял Феттеля. Нико тошнил сзади. Всё как я сказал.И для начала прослушайте все радиопереговоры команды - чтобы вам не было за то, что говорите ерунду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vassap Опубликовано 25.03.2013 17:56 Мне другое интересно: Вольфф и Лауда в один голос критикуют Росса за его решение. Специально его нервируют? Мне кажется, это нездоровая ситуация и вряд ли Браун себя чувствует комфортно как руководитель, когда его решения обсуждаются акционерами публично. Например, в Маках Деннис старается не выносить сор из избы...Это не Вольф и Лауда, это пресса даёт фразы, вырезанные из контекста. Так можно что угодно подать как угодно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vassap Опубликовано 25.03.2013 18:02 А может не надо мне указывать и учить, чтобы не услышать в ответ куда тебе следует "вернуться"?"Из контекста" ясно только в твоих фантазиях. Реальность(гонка, радиообмен) говорят о противоположном.То бишь на конструктивный спор вы не согласны, готовы лишь на демагогию, вас так понимать? Так тут вам собеседник есть, уже отписывался, что Нико обе гонки выиграл.Готовы говорить о конкретных интервью и конкретных сообщениях по радио - милости прошу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 25.03.2013 18:06 Посмотрел. Льюис нагонял Феттеля. Нико тошнил сзади. Всё как я сказал.И для начала прослушайте все радиопереговоры команды - чтобы вам не было за то, что говорите ерунду.Графики Нико и Феттеля по Льюису... видно кто и кого догонял...http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=894&dr=10&hid=1_9_10По радиообмену первое сообщение об экономии 26 круг... между Нико и Хемом на этом круге осталось 1.8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 25.03.2013 18:12 А что, применить КТ и не дать более быстрому на этом отрезке Росбергу объехать Льюиса логичнее?Но ведь этот просчет команды большую часть гонки позволял Льюису ехать быстрее за счет меньшего веса. Может быть благодаря этому Росберг и оказался позади? Суть-то в том, что ошиблись с Льюисом, а отвечает Росберг. Это логично?странно, вроде шумофилы долго должны смотреть формулу и до сих пор не могут понять, что Льюису залили меньше топлива из-за того, что надеялись, что дождь будет дольше и сильнее, и из-за этого получится сэкономить, возможно еще ск ждали... а когда поняли, что этого не будет (26 круг) сказали, чтобы он берег топливо...У Льюиса топлива было как максимум литров на 5-10 меньше, иначе не доехал бы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vassap Опубликовано 25.03.2013 18:14 Графики Нико и Феттеля по Льюису... видно кто и кого догонял...http://mclarenf-1.co...&dr=10&hid=9_10По радиообмену первое сообщение об экономии 26 круг... между Нико и Хемом на этом круге осталось 2.6Ну и что же вы видите до 20-го круга? (по факту сообщение Льюису о экономии топлива пришло на 25-м) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 25.03.2013 18:17 Ну и что же вы видите до 20-го круга? (по факту сообщение Льюису о экономии топлива пришло на 25-м)Надо Феттеля сюда добавить, поправила...На 25 было 2.2.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Draconic Опубликовано 25.03.2013 18:18 Хэм жёг горючку вначале, пытаясь прессинговать РБ, пока напарник сзади экономил. Явно на прессинг на тяжёлом болиде надо больше горючки, чем на тошнилово. В начале гонки все питы Росберга были быстрее питов Хэмильтона, в конце гонки - почти паритет за небольшим преимуществом Льюиса.Посмотрел. Льюис нагонял Феттеля. Нико тошнил сзади. Всё как я сказал.И для начала прослушайте все радиопереговоры команды - чтобы вам не было за то, что говорите ерунду.какое тошнилово,елси времена у Росберга выще чем у Хэма???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vassap Опубликовано 25.03.2013 18:36 какое тошнилово,елси времена у Росберга выще чем у Хэма????Спокойная комфортная езда за напарником или догонялки с соперником - где расходуется больше горючки и ресурса шин? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 25.03.2013 18:36 Лолшто? КТ в Феррари - это настолько откровенные сливы напарников Алонсо или Шумахера, что их имена стали нарицательными. Слёзная просьба Брона не пытаться обгонять того, кого ты не факт, что и пройдёшь, по крайней мере без последствий - это намного более безобидно.С другой стороны, понятно, почему болельщики Шумахера и Феррари тут громче всех возмущаются по поводу КТ - пытаются на других вылить тот ушат помоев, в котором сами по уши.А твой любимый Макларен ну ни разу внаглую КТ не применяли? Нагибали второго номера не слабее чем Барика в Австрии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 25.03.2013 18:38 Просчёт команды большую часть гонки заставил Льюиса тошнить. Именно после того, как Льюис начал экономить, Нико стал приближаться. А после приказа мостика Льюису перейти к жёсткой экономии топлива Нико попытался совершить обгон, но не смог. Может быть, ставка была на то, что Льюис на старте в переходных условиях сможет отвоевать 1-2 места и принести команде долгожданный подиум, а может, ошибка в расчёте расхода топлива или заправщика.Не надо желаемое за действительное выдавать. Нико стал приближаться СРАЗУ как прошел Баттона на втором круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 25.03.2013 18:41 Хэм жёг горючку вначале, пытаясь прессинговать РБ, пока напарник сзади экономил.Так почему же если Хэм жег, а Нико экономил, Росберг приближался к Хэму перед питстопами???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vassap Опубликовано 25.03.2013 18:41 Надо Феттеля сюда добавить, поправила...На 25 было 2.2....http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=894&dr=1&hid=9_10Вот так немного лучше видно, кто за кем гнался и кого догонял, а также кого сливали на питах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vassap Опубликовано 25.03.2013 18:43 А твой любимый Макларен ну ни разу внаглую КТ не применяли? Нагибали второго номера не слабее чем Барика в АвстрииНет, настолько внаглую - ни разу. На моей памяти - лишь приказ стабилизировать позиции обоим - Льюису и Дженсу - после того, как они всласть поборолись колесо в колесо. КТ? Да. Гнобление напарника? Нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 25.03.2013 18:44 попробовал - не поехалион тогда уже экономил... причем сильно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 25.03.2013 18:44 Лолшто? КТ в Феррари - это настолько откровенные сливы напарников Алонсо или Шумахера, что их имена стали нарицательными. Слёзная просьба Брона не пытаться обгонять того, кого ты не факт, что и пройдёшь, по крайней мере без последствий - это намного более безобидно.С другой стороны, понятно, почему болельщики Шумахера и Феррари тут громче всех возмущаются по поводу КТ - пытаются на других вылить тот ушат помоев, в котором сами по уши.Мы свои помои за высоким слогом о благородстве не прячем. Есть КТ и Алонсо, и Феррари от нее не открещиваются и не стесняются.Только вот начали они ее не со 2-го Гран При сезона, а с 12-го. А до этого дали Алонсо и Массе самостоятельно потолкаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 25.03.2013 18:45 странно, вроде шумофилы долго должны смотреть формулу и до сих пор не могут понять, что Льюису залили меньше топлива из-за того, что надеялись, что дождь будет дольше и сильнее, и из-за этого получится сэкономить, возможно еще ск ждали... а когда поняли, что этого не будет (26 круг) сказали, чтобы он берег топливо...У Льюиса топлива было как максимум литров на 5-10 меньше, иначе не доехал бы...Оправдашки? Вы так любили этим хлебом потчевать шумофилов. Теперь сами грызете эти сухари. Даааа и Зарушка Вам в помощь. Лауда Ибн Стюарт Мосс!!! Нико был лучше в гонке, но он пожинает плоды того чего посял в его душе Росс с этой подгниловатой командой. Слава богу "пенсионер далек от этого дерьма". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах