Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Думаешь? они же тяжелее и мощности меньше. А какой вес будет у машин 2014 года?

не думаю что на много тяжелее. а крутящего добавится много, а он в основном и влияет на разгон, а особенно на выходе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю что на много тяжелее. а крутящего добавится много, а он в основном и влияет на разгон, а особенно на выходе

что не на много тяжелее? если моторы, то нынешние агрегаты 98кг, а турба 150 вроде бы, вместе с ERS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а если бы МШ так вылетел, как Хэм? Много бы тут понаписали бы..

А тут служба БГП сработала оперативно - сразу придумали проблемы еще на питстопе, но странно, почему по радио не передали??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята молодцы, неплохо выглядят, может, и правда прогресс наметился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что не на много тяжелее? если моторы, то нынешние агрегаты 98кг, а турба 150 вроде бы, вместе с ERS

-50 кг топлива на борту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неплохо выглядят

По моему офигенно все выглядит, совсем не не плохо может Авсипалмию и сдадим но двух следующих = РВАТЬ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет турбо - отдача мотора выше, и главное - суметь передать его мощь трассе. Аэродинамика конечно тоже важна, но подвеска становится более важным фактором, чем сейчас для атмосферников, которые раскручиваются медленнее.

Думаю, Мерседес конструкцию подвески с ФИА согласовал. Более того, не исключаю, что это было частью тех самых долгих и муторных "торгов" по подписанию Договора согласия (если помните, Мерс торговался дольше и упорнее остальных команд). Берни вполне мог пойти на уступки - сохранить автопроизводителя, к тому же поставляюего моторы трети пелетона - дело важное.

А что касается работы с Хэмом и Шуми... Я уже озвучивал мнение в этой же теме. Мерс - это бывший БАР, немецкого - одно название,персонал базы в Брэкли в большинстве своем британцы, многие там скорее всего со времен БАРа и работают. А Шумахера британцы в целом и в команде БАР в частности любят, прямо скажем, не сильно (мягко говоря). Не стану поднимать тему саботажа. Прямой саботаж и не нужен - достаточно не проявлять рвения, за успех дела не болеть, а там разного рода косяки сами собой появятся. Хэмилтон же - британец, и британцы за его успех радеть будут, а не просто выполнять свою работу по служебному регламенту. Когда люди за дело радеют, и работают не только за бабло, но и искренне стремятся к достижению результата, дело всегда идет успешнее. Этот фактор, наряду с включением в процесс всё новых людей из Макларена, вполне реально может повысить шансы Хэма на успех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет турбо - отдача мотора выше, и главное - суметь передать его мощь трассе. Аэродинамика конечно тоже важна, но подвеска становится более важным фактором, чем сейчас для атмосферников, которые раскручиваются медленнее.

Думаю, Мерседес конструкцию подвески с ФИА согласовал. Более того, не исключаю, что это было частью тех самых долгих и муторных "торгов" по подписанию Договора согласия (если помните, Мерс торговался дольше и упорнее остальных команд). Берни вполне мог пойти на уступки - сохранить автопроизводителя, к тому же поставляюего моторы трети пелетона - дело важное.

А что касается работы с Хэмом и Шуми... Я уже озвучивал мнение в этой же теме. Мерс - это бывший БАР, немецкого - одно название,персонал базы в Брэкли в большинстве своем британцы, многие там скорее всего со времен БАРа и работают. А Шумахера британцы в целом и в команде БАР в частности любят, прямо скажем, не сильно (мягко говоря). Не стану поднимать тему саботажа. Прямой саботаж и не нужен - достаточно не проявлять рвения, за успех дела не болеть, а там разного рода косяки сами собой появятся. Хэмилтон же - британец, и британцы за его успех радеть будут, а не просто выполнять свою работу по служебному регламенту. Когда люди за дело радеют, и работают не только за бабло, но и искренне стремятся к достижению результата, дело всегда идет успешнее. Этот фактор, наряду с включением в процесс всё новых людей из Макларена, вполне реально может повысить шансы Хэма на успех.

Чево? А сколько было в Феррари немцев, что бы его там облизывать с ног до головы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что касается работы с Хэмом и Шуми... Я уже озвучивал мнение в этой же теме. Мерс - это бывший БАР, немецкого - одно название,персонал базы в Брэкли в большинстве своем британцы, многие там скорее всего со времен БАРа и работают. А Шумахера британцы в целом и в команде БАР в частности любят, прямо скажем, не сильно (мягко говоря). Не стану поднимать тему саботажа. Прямой саботаж и не нужен - достаточно не проявлять рвения, за успех дела не болеть, а там разного рода косяки сами собой появятся. Хэмилтон же - британец, и британцы за его успех радеть будут, а не просто выполнять свою работу по служебному регламенту. Когда люди за дело радеют, и работают не только за бабло, но и искренне стремятся к достижению результата, дело всегда идет успешнее. Этот фактор, наряду с включением в процесс всё новых людей из Макларена, вполне реально может повысить шансы Хэма на успех.

А итальянцы в Феррари с Шуми работали по памяти второй мировой? :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я готов поверить в тему "англичане против Шуми", но откуда у полукровки такой блат в английской команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А итальянцы в Феррари с Шуми работали по памяти второй мировой? :D :D

Да ладно, там командой врач француз руководил и работали они на результат, да и пустое все это, времена те ушли и не вернутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я готов поверить в тему "англичане против Шуми", но откуда у полукровки такой блат в английской команде?

А кто там расово чистый британец?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, откуда сплошной пессимизм?Верю, что Льюис в первой практике, что Нико во второй- могли проехать быстрее быков))Ну да, во второй сошли-но тут уж извините, Роско не мог смотреть, как его хозяин, прошёлся газонокосилкой и сломал днище...Пока все смотрели что с Льюисом- умная собака грызла нужные провода)))Вот и Нико сошёл...

А так-всё у нас прекрасно, конкурентов не видно)))

Да и вообще-всех с новым сезоном. Пусть он будет лучше, чем предыдущие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет турбо - отдача мотора выше, и главное - суметь передать его мощь трассе. Аэродинамика конечно тоже важна, но подвеска становится более важным фактором, чем сейчас для атмосферников, которые раскручиваются медленнее.

Думаю, Мерседес конструкцию подвески с ФИА согласовал. Более того, не исключаю, что это было частью тех самых долгих и муторных "торгов" по подписанию Договора согласия (если помните, Мерс торговался дольше и упорнее остальных команд). Берни вполне мог пойти на уступки - сохранить автопроизводителя, к тому же поставляюего моторы трети пелетона - дело важное.

А что касается работы с Хэмом и Шуми... Я уже озвучивал мнение в этой же теме. Мерс - это бывший БАР, немецкого - одно название,персонал базы в Брэкли в большинстве своем британцы, многие там скорее всего со времен БАРа и работают. А Шумахера британцы в целом и в команде БАР в частности любят, прямо скажем, не сильно (мягко говоря). Не стану поднимать тему саботажа. Прямой саботаж и не нужен - достаточно не проявлять рвения, за успех дела не болеть, а там разного рода косяки сами собой появятся. Хэмилтон же - британец, и британцы за его успех радеть будут, а не просто выполнять свою работу по служебному регламенту. Когда люди за дело радеют, и работают не только за бабло, но и искренне стремятся к достижению результата, дело всегда идет успешнее. Этот фактор, наряду с включением в процесс всё новых людей из Макларена, вполне реально может повысить шансы Хэма на успех.

Хем с твоим любимчиком в этом году не соревнуется, его люди из Маков тоже, я лично признаю талант МиШу. Зачем нужен этот вброс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, откуда сплошной пессимизм?Верю, что Льюис в первой практике, что Нико во второй- могли проехать быстрее быков))Ну да, во второй сошли-но тут уж извините, Роско не мог смотреть, как его хозяин, прошёлся газонокосилкой и сломал днище...Пока все смотрели что с Льюисом- умная собака грызла нужные провода)))Вот и Нико сошёл...

А так-всё у нас прекрасно, конкурентов не видно)))

Да и вообще-всех с новым сезоном. Пусть он будет лучше, чем предыдущие...

Каждый год какие-то байки про Мерседес,типа что-то придумали,какое-то новшество,то ддрс,то дырка в дифузоре,теперь активная подвеска,да все думают Мерс поедит,но в воскресенье опять таже картина не радостная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, откуда сплошной пессимизм?Верю, что Льюис в первой практике, что Нико во второй- могли проехать быстрее быков))Ну да, во второй сошли-но тут уж извините, Роско не мог смотреть, как его хозяин, прошёлся газонокосилкой и сломал днище...Пока все смотрели что с Льюисом- умная собака грызла нужные провода)))Вот и Нико сошёл...

А так-всё у нас прекрасно, конкурентов не видно)))

Да и вообще-всех с новым сезоном. Пусть он будет лучше, чем предыдущие...

Погоди, они скоро появятся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые, откуда сплошной пессимизм?Верю, что Льюис в первой практике, что Нико во второй- могли проехать быстрее быков))

у быков, судя по предыдущим годам, свои задачи на практики или тесты. а в квалах и гонках все меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А итальянцы в Феррари с Шуми работали по памяти второй мировой? :D :D

:) ну Феррари - это вещь в себе, итальянцы готовы любить кого угодно, если "их" Феррари побеждает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показанное быками время, Хема совсем не пугает, так что по крайне мере мы боремся, да еще трасса не наша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показанное быками время, Хема совсем не пугает, так что по крайне мере мы боремся, да еще трасса не наша.

главная борьба в воскресенье,по субботам и в прошлом году было все не плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главная борьба в воскресенье,по субботам и в прошлом году было все не плохо

Хем тоже бывал то по субботам, и говорил - не фигня, и была фигнея, а порой говорил порву - и рвал, сейчас Хем говорит, что может побить это время Быков, причем без вариантов, значит может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кстати, Хэмофилы, ответьте на вопрос, по поводу того как Хэм правдиво говорит иль нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый год какие-то байки про Мерседес,типа что-то придумали,какое-то новшество,то ддрс,то дырка в дифузоре,теперь активная подвеска,да все думают Мерс поедит,но в воскресенье опять таже картина не радостная

Так я же о чём-подождём воскресенья(тьфу-тьфу) )

А пока-прекрасное настроение от начавшегося сезона!И не надо его омрачать всякими( не к Вам относится)какашками...

Мерседес-вперёд!!!Даже если будет первым Нико-я только ЗА!!!

З.ы.(не Халк)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да кстати, Хэмофилы, ответьте на вопрос, по поводу того как Хэм правдиво говорит иль нет?

По поводу чего? Макларена, Мерседеса, "крови, пота..",красного самолёта, собаки своей иль ещё чего-нить?

Уже начитался за неделю)))Может, что ещё упустил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...