Карбон с молоком Опубликовано 15.03.2013 17:06 Думаешь? они же тяжелее и мощности меньше. А какой вес будет у машин 2014 года?не думаю что на много тяжелее. а крутящего добавится много, а он в основном и влияет на разгон, а особенно на выходе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 15.03.2013 17:18 не думаю что на много тяжелее. а крутящего добавится много, а он в основном и влияет на разгон, а особенно на выходечто не на много тяжелее? если моторы, то нынешние агрегаты 98кг, а турба 150 вроде бы, вместе с ERS Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 15.03.2013 17:20 Интересно, а если бы МШ так вылетел, как Хэм? Много бы тут понаписали бы..А тут служба БГП сработала оперативно - сразу придумали проблемы еще на питстопе, но странно, почему по радио не передали?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 15.03.2013 17:21 Ребята молодцы, неплохо выглядят, может, и правда прогресс наметился? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 15.03.2013 17:24 что не на много тяжелее? если моторы, то нынешние агрегаты 98кг, а турба 150 вроде бы, вместе с ERS-50 кг топлива на борту Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stuttgart Опубликовано 15.03.2013 17:28 неплохо выглядятПо моему офигенно все выглядит, совсем не не плохо может Авсипалмию и сдадим но двух следующих = РВАТЬ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 15.03.2013 17:52 Насчет турбо - отдача мотора выше, и главное - суметь передать его мощь трассе. Аэродинамика конечно тоже важна, но подвеска становится более важным фактором, чем сейчас для атмосферников, которые раскручиваются медленнее.Думаю, Мерседес конструкцию подвески с ФИА согласовал. Более того, не исключаю, что это было частью тех самых долгих и муторных "торгов" по подписанию Договора согласия (если помните, Мерс торговался дольше и упорнее остальных команд). Берни вполне мог пойти на уступки - сохранить автопроизводителя, к тому же поставляюего моторы трети пелетона - дело важное.А что касается работы с Хэмом и Шуми... Я уже озвучивал мнение в этой же теме. Мерс - это бывший БАР, немецкого - одно название,персонал базы в Брэкли в большинстве своем британцы, многие там скорее всего со времен БАРа и работают. А Шумахера британцы в целом и в команде БАР в частности любят, прямо скажем, не сильно (мягко говоря). Не стану поднимать тему саботажа. Прямой саботаж и не нужен - достаточно не проявлять рвения, за успех дела не болеть, а там разного рода косяки сами собой появятся. Хэмилтон же - британец, и британцы за его успех радеть будут, а не просто выполнять свою работу по служебному регламенту. Когда люди за дело радеют, и работают не только за бабло, но и искренне стремятся к достижению результата, дело всегда идет успешнее. Этот фактор, наряду с включением в процесс всё новых людей из Макларена, вполне реально может повысить шансы Хэма на успех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 15.03.2013 17:58 Насчет турбо - отдача мотора выше, и главное - суметь передать его мощь трассе. Аэродинамика конечно тоже важна, но подвеска становится более важным фактором, чем сейчас для атмосферников, которые раскручиваются медленнее.Думаю, Мерседес конструкцию подвески с ФИА согласовал. Более того, не исключаю, что это было частью тех самых долгих и муторных "торгов" по подписанию Договора согласия (если помните, Мерс торговался дольше и упорнее остальных команд). Берни вполне мог пойти на уступки - сохранить автопроизводителя, к тому же поставляюего моторы трети пелетона - дело важное.А что касается работы с Хэмом и Шуми... Я уже озвучивал мнение в этой же теме. Мерс - это бывший БАР, немецкого - одно название,персонал базы в Брэкли в большинстве своем британцы, многие там скорее всего со времен БАРа и работают. А Шумахера британцы в целом и в команде БАР в частности любят, прямо скажем, не сильно (мягко говоря). Не стану поднимать тему саботажа. Прямой саботаж и не нужен - достаточно не проявлять рвения, за успех дела не болеть, а там разного рода косяки сами собой появятся. Хэмилтон же - британец, и британцы за его успех радеть будут, а не просто выполнять свою работу по служебному регламенту. Когда люди за дело радеют, и работают не только за бабло, но и искренне стремятся к достижению результата, дело всегда идет успешнее. Этот фактор, наряду с включением в процесс всё новых людей из Макларена, вполне реально может повысить шансы Хэма на успех.Чево? А сколько было в Феррари немцев, что бы его там облизывать с ног до головы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 15.03.2013 18:00 А что касается работы с Хэмом и Шуми... Я уже озвучивал мнение в этой же теме. Мерс - это бывший БАР, немецкого - одно название,персонал базы в Брэкли в большинстве своем британцы, многие там скорее всего со времен БАРа и работают. А Шумахера британцы в целом и в команде БАР в частности любят, прямо скажем, не сильно (мягко говоря). Не стану поднимать тему саботажа. Прямой саботаж и не нужен - достаточно не проявлять рвения, за успех дела не болеть, а там разного рода косяки сами собой появятся. Хэмилтон же - британец, и британцы за его успех радеть будут, а не просто выполнять свою работу по служебному регламенту. Когда люди за дело радеют, и работают не только за бабло, но и искренне стремятся к достижению результата, дело всегда идет успешнее. Этот фактор, наряду с включением в процесс всё новых людей из Макларена, вполне реально может повысить шансы Хэма на успех.А итальянцы в Феррари с Шуми работали по памяти второй мировой? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 15.03.2013 18:07 Я готов поверить в тему "англичане против Шуми", но откуда у полукровки такой блат в английской команде? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
klyushovdenis Опубликовано 15.03.2013 18:11 А итальянцы в Феррари с Шуми работали по памяти второй мировой? :DДа ладно, там командой врач француз руководил и работали они на результат, да и пустое все это, времена те ушли и не вернутся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 15.03.2013 18:17 Я готов поверить в тему "англичане против Шуми", но откуда у полукровки такой блат в английской команде?А кто там расово чистый британец? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgenoid Опубликовано 15.03.2013 18:20 Уважаемые, откуда сплошной пессимизм?Верю, что Льюис в первой практике, что Нико во второй- могли проехать быстрее быков))Ну да, во второй сошли-но тут уж извините, Роско не мог смотреть, как его хозяин, прошёлся газонокосилкой и сломал днище...Пока все смотрели что с Льюисом- умная собака грызла нужные провода)))Вот и Нико сошёл...А так-всё у нас прекрасно, конкурентов не видно)))Да и вообще-всех с новым сезоном. Пусть он будет лучше, чем предыдущие... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stuttgart Опубликовано 15.03.2013 18:23 Насчет турбо - отдача мотора выше, и главное - суметь передать его мощь трассе. Аэродинамика конечно тоже важна, но подвеска становится более важным фактором, чем сейчас для атмосферников, которые раскручиваются медленнее.Думаю, Мерседес конструкцию подвески с ФИА согласовал. Более того, не исключаю, что это было частью тех самых долгих и муторных "торгов" по подписанию Договора согласия (если помните, Мерс торговался дольше и упорнее остальных команд). Берни вполне мог пойти на уступки - сохранить автопроизводителя, к тому же поставляюего моторы трети пелетона - дело важное.А что касается работы с Хэмом и Шуми... Я уже озвучивал мнение в этой же теме. Мерс - это бывший БАР, немецкого - одно название,персонал базы в Брэкли в большинстве своем британцы, многие там скорее всего со времен БАРа и работают. А Шумахера британцы в целом и в команде БАР в частности любят, прямо скажем, не сильно (мягко говоря). Не стану поднимать тему саботажа. Прямой саботаж и не нужен - достаточно не проявлять рвения, за успех дела не болеть, а там разного рода косяки сами собой появятся. Хэмилтон же - британец, и британцы за его успех радеть будут, а не просто выполнять свою работу по служебному регламенту. Когда люди за дело радеют, и работают не только за бабло, но и искренне стремятся к достижению результата, дело всегда идет успешнее. Этот фактор, наряду с включением в процесс всё новых людей из Макларена, вполне реально может повысить шансы Хэма на успех.Хем с твоим любимчиком в этом году не соревнуется, его люди из Маков тоже, я лично признаю талант МиШу. Зачем нужен этот вброс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Draconic Опубликовано 15.03.2013 18:26 Уважаемые, откуда сплошной пессимизм?Верю, что Льюис в первой практике, что Нико во второй- могли проехать быстрее быков))Ну да, во второй сошли-но тут уж извините, Роско не мог смотреть, как его хозяин, прошёлся газонокосилкой и сломал днище...Пока все смотрели что с Льюисом- умная собака грызла нужные провода)))Вот и Нико сошёл...А так-всё у нас прекрасно, конкурентов не видно)))Да и вообще-всех с новым сезоном. Пусть он будет лучше, чем предыдущие...Каждый год какие-то байки про Мерседес,типа что-то придумали,какое-то новшество,то ддрс,то дырка в дифузоре,теперь активная подвеска,да все думают Мерс поедит,но в воскресенье опять таже картина не радостная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
S4RiK Опубликовано 15.03.2013 18:26 Уважаемые, откуда сплошной пессимизм?Верю, что Льюис в первой практике, что Нико во второй- могли проехать быстрее быков))Ну да, во второй сошли-но тут уж извините, Роско не мог смотреть, как его хозяин, прошёлся газонокосилкой и сломал днище...Пока все смотрели что с Льюисом- умная собака грызла нужные провода)))Вот и Нико сошёл...А так-всё у нас прекрасно, конкурентов не видно)))Да и вообще-всех с новым сезоном. Пусть он будет лучше, чем предыдущие...Погоди, они скоро появятся) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sn@ker Опубликовано 15.03.2013 18:27 Уважаемые, откуда сплошной пессимизм?Верю, что Льюис в первой практике, что Нико во второй- могли проехать быстрее быков)) у быков, судя по предыдущим годам, свои задачи на практики или тесты. а в квалах и гонках все меняется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony666 Опубликовано 15.03.2013 18:27 А итальянцы в Феррари с Шуми работали по памяти второй мировой? :D ну Феррари - это вещь в себе, итальянцы готовы любить кого угодно, если "их" Феррари побеждает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stuttgart Опубликовано 15.03.2013 18:33 Показанное быками время, Хема совсем не пугает, так что по крайне мере мы боремся, да еще трасса не наша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Draconic Опубликовано 15.03.2013 18:34 Показанное быками время, Хема совсем не пугает, так что по крайне мере мы боремся, да еще трасса не наша.главная борьба в воскресенье,по субботам и в прошлом году было все не плохо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stuttgart Опубликовано 15.03.2013 18:40 главная борьба в воскресенье,по субботам и в прошлом году было все не плохоХем тоже бывал то по субботам, и говорил - не фигня, и была фигнея, а порой говорил порву - и рвал, сейчас Хем говорит, что может побить это время Быков, причем без вариантов, значит может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 15.03.2013 18:42 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 15.03.2013 18:42 да кстати, Хэмофилы, ответьте на вопрос, по поводу того как Хэм правдиво говорит иль нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgenoid Опубликовано 15.03.2013 18:44 Каждый год какие-то байки про Мерседес,типа что-то придумали,какое-то новшество,то ддрс,то дырка в дифузоре,теперь активная подвеска,да все думают Мерс поедит,но в воскресенье опять таже картина не радостнаяТак я же о чём-подождём воскресенья(тьфу-тьфу) )А пока-прекрасное настроение от начавшегося сезона!И не надо его омрачать всякими( не к Вам относится)какашками...Мерседес-вперёд!!!Даже если будет первым Нико-я только ЗА!!!З.ы.(не Халк) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evgenoid Опубликовано 15.03.2013 18:50 да кстати, Хэмофилы, ответьте на вопрос, по поводу того как Хэм правдиво говорит иль нет?По поводу чего? Макларена, Мерседеса, "крови, пота..",красного самолёта, собаки своей иль ещё чего-нить?Уже начитался за неделю)))Может, что ещё упустил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах