nocreo Опубликовано 15.03.2013 07:45 эту подвеску использовали на тестах, или только сейчас поставили?вечно у Мерседесов первые дни не задаются - и в Хересе, и в Барселоне, и в Мельбурне =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 15.03.2013 07:49 эту подвеску использовали на тестах, или только сейчас поставили?вечно у Мерседесов первые дни не задаются - и в Хересе, и в Барселоне, и в Мельбурне =)Они её с 2011 года пилят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 15.03.2013 07:49 Да ладно, ничего личного против Хэма не имею, он, по моему, единственный из-за которого эти компьютерные покатушки можно смотреть в отсутствии МиШу. Эт я так свое отношение к ведромересередесу высказал.Это правда!!!я предложил спор,чисто для спортивного интереса :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 15.03.2013 07:51 Я даже не знаю. И то и то плохо. Иметь победы и не иметь шанса на титул... нет. Лучше 3-6 с возможным прогрессом от доработки болида.вам в этом плане легче - после прошлого года такие результаты хорошо будут восприниматься нам немного сложнее привыкнуть, хотя глядя на нынешнюю форму Макларена, понимаешь, что всё не так уж плохо, как могло быть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 15.03.2013 07:52 Так он вылетел на втором, а вез на первом только. но на втором он бы тоже мог еще везти Феттелю ) там на 3-ем все ему сливалиФеттелю проигрывали на всех трёх, если посмотреть по финальным результатам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexenex Опубликовано 15.03.2013 07:54 вам в этом плане легче - после прошлого года такие результаты хорошо будут восприниматься нам немного сложнее привыкнуть, хотя глядя на нынешнюю форму Макларена, понимаешь, что всё не так уж плохо, как могло быть...Да маки сейчас в заду ), но они переделали болид, и скоро он должен раскатиться. как Ферры в прошлом.Феттелю проигрывали на всех трёх, если посмотреть по финальным результатам.Ну на третьем он вез всем очень много. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.kimi1984 Опубликовано 15.03.2013 07:56 Да маки сейчас в заду ), но они переделали болид, и скоро он должен раскатиться. как Ферры в прошлом.Где ферры в том году раскатились?)))))) Может у них где-нибудь поул был по суху? или даже первый ряд?)))) им с тремя лажовыми победами повезло просто в нчале чемпионата, а после они уже бухгалтерией занимались, уступая пропасть быкам и макам, а алосно вечно ныл, что мы готовим новинки, команда пашет итд))))))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 15.03.2013 07:57 Ну на третьем он вез всем очень много. )Очень много - это десятку Марку и пару Росбергу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dice99 Опубликовано 15.03.2013 07:57 Да маки сейчас в заду ), но они переделали болид, и скоро он должен раскатиться. как Ферры в прошлом.Феры в прошлом раскатились большой работой! Врядли другая команда сможет и захочет это повторять. Для этого необходим очень работящий, лояльный командный пилот. А впрочем зависит от сложности проблем. Возможно их получится решить на трубе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 15.03.2013 07:59 Очень много - это десятку Марку и пару Росбергу? А ты не знаешь сколько Хэм слил Фете на третьем секторе, когда они оба были на медиуме? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 15.03.2013 08:00 Где ферры в том году раскатились?)))))) Может у них где-нибудь поул был по суху? или даже первый ряд?)))) им с тремя лажовыми победами повезло просто в нчале чемпионата, а после они уже бухгалтерией занимались, уступая пропасть быкам и макам, а алосно вечно ныл, что мы готовим новинки, команда пашет итд)))))))))Ферры смогли заставить свой болид ехать быстрее относительно начала сезона, а маки так и не справились с надежностью. Факт везения сохранил интригу в чемпе, но и ресурсы они бешеные в ход пустили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 15.03.2013 08:00 А ты не знаешь сколько Хэм слил Фете на третьем секторе, когда они оба были на медиуме?Не засёк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 15.03.2013 08:00 кстати, судя по отставанию всех остальных команд от большой четверки/пятерки, для выхода в Ку3 не придется использовать лишний комплект более мягкого состава, что радует. нервотрепки в Ку2 меньше будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 15.03.2013 08:01 Не засёк.Самое большое преимущество у РБР было на втором секторе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexenex Опубликовано 15.03.2013 08:02 Где ферры в том году раскатились?)))))) Может у них где-нибудь поул был по суху? или даже первый ряд?)))) им с тремя лажовыми победами повезло просто в нчале чемпионата, а после они уже бухгалтерией занимались, уступая пропасть быкам и макам, а алосно вечно ныл, что мы готовим новинки, команда пашет итд)))))))))Ну они все же раскатились, если сравнивать с первыми гонками )) а у Маков, даже лучше будет, вне сомнения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 15.03.2013 08:04 Самое большое преимущество у РБР было на втором секторе.По отрывам похоже. Но тут же некоторые трубят о вагоне именно на третьем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexenex Опубликовано 15.03.2013 08:08 По отрывам похоже. Но тут же некоторые трубят о вагоне именно на третьем.ну тайминг по секторам давай в студию )) для твоего убеждения )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.03.2013 08:09 Посмотрел прошлогодние резальты практик для сравнения. Не времена конечно, а занятые места. Так вот пока особых поводов для оптимизма не вижу.Мерс тогда тоже был неплох. Пилоты и в практиках, и во всех сегментах квалы весьма неплохо выглядели, находясь где-то в пятерке лучших.А вот с гонкой не сложилось. Та же КПП что отказала у МиШу в гонке, уже сегодня начинает баловаться в Мерсе с первых тренировок.И именно ненадежность болида впоследствии явилась одной из причин чтобы похерить дальнейшее развитие мафынки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 15.03.2013 08:13 ну тайминг по секторам давай в студию )) для твоего убеждения ))Ты же убеждать собрался. ты и вываливай Фитиль 28,4; 22,9; 34,2.Паук 28,5; 23,1; 34,3.Росб 28,6; 23,3; 34,4. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакСерж Опубликовано 15.03.2013 08:13 Ключом к скорости нового болида "Мерседеса" может быть активная подвескаНемецкие СМИ предполагают, что ключом к скорости нового болида "Мерседеса” может быть "интерактивно управляемые передняя и задняя подвески”, или, другими словами, активная подвеска. Отметим, что использование активной подвески управляемой электроникой не допускается в Формуле-1. Однако ключом к обходу запрета может быть использование гидравлического управления. Как сообщает Auto Motor und Sport, "Мерседес” работал над этой системой уже в течение трёх лет. Сообщается, что в настоящее время над подобной системой работает и "Заубер” Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 15.03.2013 08:17 И именно ненадежность болида впоследствии явилась одной из причин чтобы похерить дальнейшее развитие мафынки.вчера в твиттере мерс выкладывал фотки сборки болида... немного напрягли ржущие механики во время этого процесса :scratch_one-s_head: чересчур расслабленная атмосфера. не удивлюсь, если сегодняшние проблемы Хэма вовсе не заводские. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 15.03.2013 08:18 Ключом к скорости нового болида "Мерседеса" может быть активная подвескаНемецкие СМИ предполагают, что ключом к скорости нового болида "Мерседеса” может быть "интерактивно управляемые передняя и задняя подвески”, или, другими словами, активная подвеска. Отметим, что использование активной подвески управляемой электроникой не допускается в Формуле-1. Однако ключом к обходу запрета может быть использование гидравлического управления. Как сообщает Auto Motor und Sport, "Мерседес” работал над этой системой уже в течение трёх лет. Сообщается, что в настоящее время над подобной системой работает и "Заубер”Какой скорости? Время среднее и на одном круге, про серию и вспоминать не хочется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexenex Опубликовано 15.03.2013 08:19 Ты же убеждать собрался. ты и вываливай Фитиль 28,4; 22,9; 34,2.Паук 28,5; 23,1; 34,3.Росб 28,6; 23,3; 34,4.Да и Феттель свой быстрый круг показал уже на изношенном СС, до этого он шел значительно быстрее, но уперся в трафик на 3-ем секторе )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 15.03.2013 08:23 Да и Феттель свой быстрый круг показал уже на изношенном СС, до этого он шел значительно быстрее, но уперся в трафик на 3-ем секторе ))Ты чего взялся доказывать? Вагон на третьем? Так продолжай. Don't change the subject! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.03.2013 08:25 вчера в твиттере мерс выкладывал фотки сборки болида... немного напрягли ржущие механики во время этого процесса :scratch_one-s_head: чересчур расслабленная атмосфера. не удивлюсь, если сегодняшние проблемы Хэма вовсе не заводские.Я боюсь Мерс не до конца разобрался с той проблемой по тормозам, которая Была у Хема на тестах. Уж больно похож сегодняшний вылет на тот что был тогда. Хотя возможно в сегодняшнем "заслуга" Пирелли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах