Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Здрасьте, приехали :) Героев надо знать в лицо! http://media.mercede...m/presspack.pdf

Ну и? Техдиректор один- Белл. Это типа снова юмор тончайший?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, а то я уже волноваться начал.

Может быть нужно волноваться, я же точно не знаю почему Нико в боксах, так, лишь предполагаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Wir haben Nachrichten von Mercedes. Vor der Mittagspause um 13.00 Uhr kommt der Silberpfeil nicht mehr raus. Das Team hatte ein Getriebeproblem vermutet und das Gehäuse geöffnet, um das Innenleben zu untersuchen. Nach der einstündigen Pause soll es weitergehen.

Проблемы с КПП, если я правильно понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, после обеда поедут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, после обеда поедут.

Война войной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, после обеда поедут.

После обеда это по москве во сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

Я вот не могу понять по фотографиям: остались "жабры" или нет? Такое ощущение что их нет. Или это из-за того что эту часть больше не красят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После обеда это по москве во сколько?

Думаю, если тесты начались в 12.00 по мск, то обед где-то в 17.00 по мск будет. Может и раньше.

А нет, скоро уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!

Я вот не могу понять по фотографиям: остались "жабры" или нет? Такое ощущение что их нет. Или это из-за того что эту часть больше не красят?

По ходу нет жабров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и? Техдиректор один- Белл. Это типа снова юмор тончайший?

Речь шла про бывших, хотя я 7 тоже не могу найти. Кто то здесь разжевывал про 7.

Но много: Росс Браун, Боб Белл, Альдо Коста, Джефф Виллис, насчет Энди Коуэла не уверен

есть. как же без них.

А, точно есть, теперь у нас тоже все черненькое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мерседес", кстати, привёз в Барселону новую выхлопную систему.

и жабры опять - ЕСТЬ.

Nico-Rosberg-Mercedes-Formel-1-Test-Barcelona-19-Februar-2013-19-fotoshowImageNew-6f54cd9f-662078.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая разница есть жабры или нет? Их наличие или отсутствие вовсе не показатель болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая разница есть жабры или нет? Их наличие или отсутствие вовсе не показатель болида.

а что показатель, ? если наличие жабер, это последствие перегрева, как результат, попытка решить проблему ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что показатель, ? если наличие жабер, это последствие перегрева, как результат, попытка решить проблему ?

Все греется и все по-разному с этим справляются, Мерседес так. Возможно решение было опробовано и признано наиболее оптимальным.

Эти жабры как-то тормозят чтоли? Или болид без жабер заведомо лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все греется и все по-разному с этим справляются, Мерседес так. Возможно решение было опробовано и признано наиболее оптимальным.

Эти жабры как-то тормозят чтоли? Или болид без жабер заведомо лучше?

ребра = увеличение возмущениния воздуха, ничего позитивного для аэродинамики точно в этом нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все греется и все по-разному с этим справляются, Мерседес так. Возможно решение было опробовано и признано наиболее оптимальным.

Эти жабры как-то тормозят чтоли? Или болид без жабер заведомо лучше?

Про жабры вообще то шутка юмора, типа все новшества это различного рода пропилы-распилы. Раз жабры все еще есть, значит продолжаем пилить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все греется и все по-разному с этим справляются, Мерседес так. Возможно решение было опробовано и признано наиболее оптимальным.

Эти жабры как-то тормозят чтоли? Или болид без жабер заведомо лучше?

Лишняя турбулентность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лишняя турбулентность.

Есть мнение:

Действительно, верх понтона очень широк и выхлопная система занимает едва ли половину его площади. Другая часть, ближняя к центру, и предназначена для обдува описанной выше области. Поток, скатываясь к корме, встречается с нагретым воздухом из радиаторных решеток и энергично ниспадает к центру по завернутому внутрь понтону.

Это очень сложное решение и пока не известно, даст ли оно особое преимущество по отношению к стандартным схемам или все получится как всегда. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8. Н.Росберг Mercedes 1:24.520 + 1"474 14

9. Э.Гутьеррес Sauber 1:25.136 + 2"090 38

10. Ш.Пик Caterham 1:27.534 + 4"488 40

11. М.Чилтон Marussia 1:28.068 + 5"022 36

Не ну результаты обнадеживающие, все идет по плану, не стоит беспокоиться, дальше обязатеьно будет лучше,

это акционеры во всем виноваты, да средства информации команду расстроили, в такой нервической обстановке

попробуй сосредоточиться на главном

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CT-03 диктует выхлопную моду

Выхлопные системы были популярной технической темой в прошлом году, и благодаря изящной выдумке Caterham, похоже, останутся таковыми и в этом. "Голь на выдумку хитра" - иногда стесненные в средствах команды придумывают новшества, которые вскоре появляются у всех остальных. Именно так произошло и в этот раз. На CT-03 есть уникальная особенность в выхлопной системе, которую, вне всяких сомнений, вскоре скопируют все остальные.

Речь идет о специальной "направляющей", которая помогает потоку газов направляться к днищу автомобиля, то есть к жизненно важной зоне диффузора. "Крылышки", которые направляют поток газов, запрещены Техрегламентом, но, тем не менее, изобретение Caterham абсолютно легально, благодаря грамотной интерпретации правил и "эффекту Коанда".

Правило FIA гласит, что в зоне, которую составляет "воображаемый конус", острым концом упирающийся в "сопло" выхлопной трубы, не должно быть никаких аэродинамических устройств. Но на CT-03 трубы вывернуты слегка вверх, что означает, что и воображаемый конус "смотрит" чуть выше, и "направляющая" оказывается вне запретной зоны.

Казалось бы, в таком случае уходящие вверх выхлопные газы оказываются бесполезными, и машина теряет в прижимной силе, но нет - тут в действие вступает "эффект Коанда", который не позволяет выхлопным газам бесцельно улетучиваться, засасывая их вниз, где их с большой радостью поджидает диффузор. "Направляющая" помогает газам добраться до его "чрева".

На представленном сегодня Williams, к слову, тоже появился аналогичный дефлектор в соответствующей зоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про жабры вообще то шутка юмора, типа все новшества это различного рода пропилы-распилы. Раз жабры все еще есть, значит продолжаем пилить!

Между прочим каждый дополнительный пропил денег стоит и не малых.

Они же не пилят старую деталь, а приходится разрабатывать и изготавливать каждый раз новую.

Мало того что это дополнительные затраты, так еще и людей отвлекают на разработку и изготовление всякой хрени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим каждый дополнительный пропил денег стоит и не малых.

Они же не пилят старую деталь, а приходится разрабатывать и изготавливать каждый раз новую.

Мало того что это дополнительные затраты, так еще и людей отвлекают на разработку и изготовление всякой хрени.

Да да, я знаю, денег стоит и не малых и это дополнительные затраты :dribble: :umnik:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CT-03 диктует выхлопную моду

У Торо Россо тоже есть элементы направляющие выхлоп.

Только они расположены на верхней части днища, у задних колес. Странно что на них не обратили внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...