Zar Опубликовано 19.02.2013 11:43 Здрасьте, приехали Героев надо знать в лицо! http://media.mercede...m/presspack.pdfНу и? Техдиректор один- Белл. Это типа снова юмор тончайший? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 19.02.2013 11:44 Спасибо, а то я уже волноваться начал.Может быть нужно волноваться, я же точно не знаю почему Нико в боксах, так, лишь предполагаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 19.02.2013 11:51 Wir haben Nachrichten von Mercedes. Vor der Mittagspause um 13.00 Uhr kommt der Silberpfeil nicht mehr raus. Das Team hatte ein Getriebeproblem vermutet und das Gehäuse geöffnet, um das Innenleben zu untersuchen. Nach der einstündigen Pause soll es weitergehen.Проблемы с КПП, если я правильно понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 19.02.2013 11:55 Говорят, после обеда поедут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 19.02.2013 11:56 Говорят, после обеда поедут.Война войной... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 19.02.2013 11:56 Говорят, после обеда поедут.После обеда это по москве во сколько? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksELcom Опубликовано 19.02.2013 11:56 Всем добрый день!Я вот не могу понять по фотографиям: остались "жабры" или нет? Такое ощущение что их нет. Или это из-за того что эту часть больше не красят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 19.02.2013 11:59 После обеда это по москве во сколько?Думаю, если тесты начались в 12.00 по мск, то обед где-то в 17.00 по мск будет. Может и раньше.А нет, скоро уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarzano Опубликовано 19.02.2013 12:15 Всем добрый день!Я вот не могу понять по фотографиям: остались "жабры" или нет? Такое ощущение что их нет. Или это из-за того что эту часть больше не красят?По ходу нет жабров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 19.02.2013 12:19 По ходу нет жабров.есть. как же без них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarzano Опубликовано 19.02.2013 12:32 Ну и? Техдиректор один- Белл. Это типа снова юмор тончайший?Речь шла про бывших, хотя я 7 тоже не могу найти. Кто то здесь разжевывал про 7.Но много: Росс Браун, Боб Белл, Альдо Коста, Джефф Виллис, насчет Энди Коуэла не уверенесть. как же без них.А, точно есть, теперь у нас тоже все черненькое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 19.02.2013 12:43 "Мерседес", кстати, привёз в Барселону новую выхлопную систему.и жабры опять - ЕСТЬ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 19.02.2013 12:47 Да какая разница есть жабры или нет? Их наличие или отсутствие вовсе не показатель болида. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 19.02.2013 12:50 Да какая разница есть жабры или нет? Их наличие или отсутствие вовсе не показатель болида.а что показатель, ? если наличие жабер, это последствие перегрева, как результат, попытка решить проблему ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 19.02.2013 12:53 а что показатель, ? если наличие жабер, это последствие перегрева, как результат, попытка решить проблему ?Все греется и все по-разному с этим справляются, Мерседес так. Возможно решение было опробовано и признано наиболее оптимальным.Эти жабры как-то тормозят чтоли? Или болид без жабер заведомо лучше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 19.02.2013 12:57 Все греется и все по-разному с этим справляются, Мерседес так. Возможно решение было опробовано и признано наиболее оптимальным.Эти жабры как-то тормозят чтоли? Или болид без жабер заведомо лучше?ребра = увеличение возмущениния воздуха, ничего позитивного для аэродинамики точно в этом нету Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarzano Опубликовано 19.02.2013 12:58 Все греется и все по-разному с этим справляются, Мерседес так. Возможно решение было опробовано и признано наиболее оптимальным.Эти жабры как-то тормозят чтоли? Или болид без жабер заведомо лучше?Про жабры вообще то шутка юмора, типа все новшества это различного рода пропилы-распилы. Раз жабры все еще есть, значит продолжаем пилить! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 19.02.2013 12:58 Все греется и все по-разному с этим справляются, Мерседес так. Возможно решение было опробовано и признано наиболее оптимальным.Эти жабры как-то тормозят чтоли? Или болид без жабер заведомо лучше?Лишняя турбулентность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 19.02.2013 13:06 Лишняя турбулентность.Есть мнение: Действительно, верх понтона очень широк и выхлопная система занимает едва ли половину его площади. Другая часть, ближняя к центру, и предназначена для обдува описанной выше области. Поток, скатываясь к корме, встречается с нагретым воздухом из радиаторных решеток и энергично ниспадает к центру по завернутому внутрь понтону.Это очень сложное решение и пока не известно, даст ли оно особое преимущество по отношению к стандартным схемам или все получится как всегда. Посмотрим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 19.02.2013 13:12 8. Н.Росберг Mercedes 1:24.520 + 1"474 149. Э.Гутьеррес Sauber 1:25.136 + 2"090 3810. Ш.Пик Caterham 1:27.534 + 4"488 4011. М.Чилтон Marussia 1:28.068 + 5"022 36Не ну результаты обнадеживающие, все идет по плану, не стоит беспокоиться, дальше обязатеьно будет лучше,это акционеры во всем виноваты, да средства информации команду расстроили, в такой нервической обстановкепопробуй сосредоточиться на главном Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 19.02.2013 13:25 CT-03 диктует выхлопную модуВыхлопные системы были популярной технической темой в прошлом году, и благодаря изящной выдумке Caterham, похоже, останутся таковыми и в этом. "Голь на выдумку хитра" - иногда стесненные в средствах команды придумывают новшества, которые вскоре появляются у всех остальных. Именно так произошло и в этот раз. На CT-03 есть уникальная особенность в выхлопной системе, которую, вне всяких сомнений, вскоре скопируют все остальные.Речь идет о специальной "направляющей", которая помогает потоку газов направляться к днищу автомобиля, то есть к жизненно важной зоне диффузора. "Крылышки", которые направляют поток газов, запрещены Техрегламентом, но, тем не менее, изобретение Caterham абсолютно легально, благодаря грамотной интерпретации правил и "эффекту Коанда".Правило FIA гласит, что в зоне, которую составляет "воображаемый конус", острым концом упирающийся в "сопло" выхлопной трубы, не должно быть никаких аэродинамических устройств. Но на CT-03 трубы вывернуты слегка вверх, что означает, что и воображаемый конус "смотрит" чуть выше, и "направляющая" оказывается вне запретной зоны.Казалось бы, в таком случае уходящие вверх выхлопные газы оказываются бесполезными, и машина теряет в прижимной силе, но нет - тут в действие вступает "эффект Коанда", который не позволяет выхлопным газам бесцельно улетучиваться, засасывая их вниз, где их с большой радостью поджидает диффузор. "Направляющая" помогает газам добраться до его "чрева".На представленном сегодня Williams, к слову, тоже появился аналогичный дефлектор в соответствующей зоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 19.02.2013 13:25 Про жабры вообще то шутка юмора, типа все новшества это различного рода пропилы-распилы. Раз жабры все еще есть, значит продолжаем пилить!Между прочим каждый дополнительный пропил денег стоит и не малых.Они же не пилят старую деталь, а приходится разрабатывать и изготавливать каждый раз новую.Мало того что это дополнительные затраты, так еще и людей отвлекают на разработку и изготовление всякой хрени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tarzano Опубликовано 19.02.2013 13:28 Между прочим каждый дополнительный пропил денег стоит и не малых.Они же не пилят старую деталь, а приходится разрабатывать и изготавливать каждый раз новую.Мало того что это дополнительные затраты, так еще и людей отвлекают на разработку и изготовление всякой хрени.Да да, я знаю, денег стоит и не малых и это дополнительные затраты :dribble: :umnik: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 19.02.2013 13:31 CT-03 диктует выхлопную модуУ Торо Россо тоже есть элементы направляющие выхлоп.Только они расположены на верхней части днища, у задних колес. Странно что на них не обратили внимание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 19.02.2013 13:47 http://www.formule1.nl/media/uploads/media_images/2013-02-19/racepictures_1361278579.41.jpghttp://www.formule1.nl/media/uploads/media_images/2013-02-19/racepictures_1361278576.03.jpghttp://www.formule1.nl/media/uploads/media_images/2013-02-19/racepictures_1361278575.7.jpg - вот тут по другомуhttp://www.formule1.nl/media/uploads/media_images/2013-02-19/racepictures_1361278575.31.jpghttp://www.formule1.nl/media/uploads/media_images/2013-02-19/racepictures_1361278573.26.jpghttp://www.formule1.nl/media/uploads/media_images/2013-02-19/racepictures_1361279492.7.jpghttp://www.formule1.nl/media/uploads/media_images/2013-02-19/racepictures_1361280121.56.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах