Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Все верно, он не инженер.

да? а кто? можт все же чуть-чуть инженер)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы уточнить: инженер - это человек, органически неспособный руководить?

Не так критично, но в данном случае да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да? а кто? можт все же чуть-чуть инженер)

Не знаю какое у Росса образование, но машины для Шумахера всегда строил Бирн. Бирн - главный конструктор, как Ньюи.

Михаэль все титулы выиграл на машинах Рори Бирна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно здесь же писали, что Браун - это в первую очередь руководитель, а не инженер; что все успехи Брауна - заслуга Бирна. А теперь Браун - прежде всего инженер.

Я не помню его заслуг как руководителя, все лавры как у тех. директора.

Не знаю какое у Росса образование, но машины для Шумахера всегда строил Бирн. Бирн - главный конструктор, как Ньюи.

Михаэль все титулы выиграл на машинах Рори Бирна.

И с ними был еще такой мужичок невысокий, по фамилии Тодт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не так критично, но в данном случае да.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И с ними был еще такой мужичок невысокий, по фамилии Тодт.

Правильно, Тодт и был руководителем, как сейчас Росс в Мерседесе, или Доминикалли. Потому Росс и ушел из Феррари, хотел руководителем стать. Но к конструированию болидов он тоже отношения не имел.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все верно, он не инженер.

Инженер и есть :) Сам не гонялся, фурами с 2000 по 2004 не руководил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, Тодт и был руководителем, как сейчас Росс в Мерседесе, или Доминикалли. Потому Росс и ушел из Феррари, хотел руководителем стать. Но к конструированию болидов он тоже отношения не имел.)

ТО есть тех директор к конструированию машин отношение не имеет? :)

И Ньюи и Лоу и все остальные....тех директора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс помнится в Феррари еще и тактикой заведовал, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю какое у Росса образование, но машины для Шумахера всегда строил Бирн. Бирн - главный конструктор, как Ньюи.

Михаэль все титулы выиграл на машинах Рори Бирна.

значит,приход Бирна в Феррари напрасная трата времени и средств.На его машинах может выигрывать только Шуми. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс помнится в Феррари еще и тактикой заведовал, нет?

Почему бы тех директору и не позаниматься тактикой?

Хотя после фур я как то не помню серийных тактических успехов у Росса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит,приход Бирна в Феррари напрасная трата времени и средств.На его машинах может выигрывать только Шуми. :)

В рамках разделения работы инженерного и кострукторского состава на текущий и будущий сезоны подчему бы и нет? Его же на место и не во главу Фрая если я правильно понял берут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вильямс сделает мерс ... можно будет уходить ... позорно

Позорно - это Форс Индии проиграть.

Вильямс - сильная команда, даже не смотря на ее нынешние трудности.

Мда, :facepalm::D Все настолько печально в Мерсе... Но они даже этого не понимаю, а вот на форуме все уже все давно узнали наперед. И знаю когда Мерс свалит, кому продадут, какие результаты будут..... Есть идея, а может кто то с этой темы станет у руля??

И оправдает свои прогнозы на то, что Мерс скоро свалит? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы мне лучше скажите почему мерс как компания не сваливает из Ф1 как в указанных вами примерах?

я Вам лучше буду отвечать на вопросы в том порядке, в котором Вы их задаете. Если Вам не нравится тема, о которой я говорил в заквотированном посте, то не надо было о ней вообще заикаться тогда, а спросили бы сразу прямо "почему мерс не сваливает из Ф1 как другие?", и все. Это так - лирика, дабы не слишком фамилиаризировать общение.

Что касается сути - Мерседес остался в Ф1 и даже укрепил свое присутствие как раз в тот момент, когда все остальные производители (Феррари не в счет) из чемпионата сбежали. Я не знаю, на что была расчитана игра, возможно в тот момент просто маркетологи и менеджеры компании сработали хуже, чем у конкурентов, может быть Цетше поверил в слова Росса и Норберта (это вполне вероятно, учитывая нынешнюю отставку Хауга) - суть в том, что Мерседес тогда вложился в проект, который не выгорел. Разговоры шли о трех годах, о борьбе за титул в течение этого срока - как мы знаем, все это осталось разговорами.

В этом году будущее команды во многом зависело от а) согласия Берни платить этой команде больше других за неизвестно что и б) убедительности речей Росса перед собранием мажоритарных акционеров

Не знаю что там с пунктом а) (смешно, когда команда получает от концерна в год сотни миллионов, а от Берни дерется за лишние пару десятков, это говорит о том, что экономия там жесткая), но по второму пункту последующие события намекают нам, вроде как, что заставило акционеров рассмотреть вариант остаться в чемпионате: Росс выставил виноватыми пилота, которого приглашали как топ-драйвера, и руководителя спортивной программы (здесь я не уверен, может быть это были внутренние разборки в самой компании, просто Хауг так высказался после своей отставки про своих бывших коллег по команде, что мол сейчас он берет вину на себя, но дальше придется отдуваться самим, что волей-неволей задумаешься), а затем заверил, что с этим вопросом он разобрался, пригласив другого пилота в команду, пилота, способного привести команду к победам. Отсюда такие хвалебные речи в адрес "оценителя наклеек" и некоторые колкости в сторону Майкла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно для себя хотел собрать инфо о структурах и собственниках команд. Вдруг вам тоже будет интересно? Да и в продолжение моих размышлений о менеджерах и директорах будет полезно. Вся информация из общедоступных источников, так что сильно не пинайте.

Infiniti Red Bull Racing

Владелец: Дитер Матешиц

Руководитель: Кристиан Хорнер

Технический директор: Эдриан Ньюи

Главный конструктор: Роб Маршал

Отдел аэродинамики: Питер Продрому

А в новостях только Хорнер и Ньюи, остальные по тихому сидят чертят :)

Scuderia Ferrari

Владелец: 93,4 % акций Ferrari принадлежит концерну Fiat

Председатель совета директоров и президент компании: Лука ди Монтедземоло

Руководитель: Стефано Доменикали

Технический директор: Пэт Фрай

Главный конструктор: Николас Томбасис

Главный моторист: Лука Марморини

Vodafone McLaren Mercedes

Владелец: государственный инвестиционный фонд Bahrain Mumtalakat Holding 50%,

TAG Holdings 25% , Рон Деннис 25%.

Руководитель: Мартин Уитмарш

Технический директор: Падди Лоу

Главный конструктор: Нил Оутли

Главный инженер: Тим Госс

Менеджер: Джонатан Нил

Спортивный директор: Сэм Майкл

Lotus F1 Team

Владелец: Жерар Лопес

Руководитель: Эрик Булье

Технический директор: Джеймс Эллисон

Главный конструктор: Мартин Толлидей

Операционный директор: Алан Пермейн

Mercedes AMG Petronas Formula 1 Team

Владелец: концерн Daimler, Лауда+Вольф (по слухам выкупили долю Aabar), сам Daimler принадежит — 9,1 % акций Aabar Investments, остальное в рынке

Дитер Цетше — председатель правления

Неисполнительный председатель совета директоров

(онжемагистрЙода):НикиЛауда

Руководитель: Росс Браун

Исполнительный директор: Тотто Вольф

Chief Executive Officer (по русски генеральный директор - царь???): Ник Фрай

Технический директор: Боб Белл

Управляющий директор PowerTrains: Анди Коуэл (по терминологии Феррари главный моторист?)

Engineering director: Альдо Коста

Директор по технологиям: Джефри Виллис

Спортивный директор: Рон Мидоу

Кто главный царь я так и не понял, кто знает???

Sauber F1 Team

Владельцы: П.Заубер, М.Кальтенборн

Руководитель: Мониша Кальтенборн

Главный конструктор: Мэтт Моррис

Все очень просто :)

Sahara Force India F1 Team

Владелец: Sahara India Pariwar 42,5%, Виджей Малья 42,5%, Михил Мол 15%

Руководитель: Виджей Малья

Технический директор: Энди Грин

Операционный директор: Отмар Сафнауэр

Williams F1 Team

Владелец: Фрэнк Вильямс, Тото Вольф 15%, прочие инвесторы

Руководитель: Фрэнк Уильямс

Технический директор: Майк Кофлэн

Исполн. директор: увели :)

Scuderia Toro Rosso

Владелец команды: Дитрих Матешиц

Руководитель команды: Франц Тост

Технический директор: Джеймс Ки

По моему у Матешица когда то должна появиться цель занять все 4 первых места по итогам ЛЗ, и два в КК

Caterham F1 Team

Владелец: Тони Фернандес

Руководитель: Сирил Абитебул

Технический директор: Марк Смит

Исполнительный директор: Риад Асмат

Marussia F1 Team

Владелец: Marussia Motors (давно не видно было Николая Фоменко)

Руководитель: Джон Бут

Исполнительный директор: Энди Уэбб

Спортивный директор: Грэм Лoудон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mercedes AMG Petronas Formula 1 Team

Владелец концерн Daimler, Лауда+Вольф (по слухам выкупили долю Aabar), сам Daimler принадежит — 9,1 % акций Aabar Investments, остальное в рынке

39,0 % Германия

32,3 % Другие страны Европы

21,2 % США

7,5 % Другие страны

Дитер Цетше — председатель правления

Руководитель: Росс Браун

Исполнительный директор: Ник Фрай

Технический директор:

а кто???

В помощь:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В помощь:

спасибо, исправил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что руководитель эгоистичный самодур. Никому кроме цетше, эта эфадин нафиг не нужна.

Смелое заявления. С моими познаниями я не готов обсуждать это и вешать такие ярлыки.

Проблема в том что у команды нет эффективной структуры.

Золотые слова. Об этом два года долдонили Хауг с Шумахером, но никто их из местных не слышыт или не понимает что такое "топовая структура".

Кем считается лучшим, и как это использовать?В гражданском секторе есть премии за лучший двигатель, в ф1 что? Собственная команда регулярно уступает макам и периодически ФИ, вот это имидж Мерса. А успехи мака, это их личные успехи. Три года подряд Чемпион и команда выигрывают с движком рено.

Подписаться на участие до 2020 года и свалить раньше, отлично для имиджа. Хорошая реклама, весьма сомнительно. Имидж клоунов, как раньше тойота была. Больше 700 млн на ветер. Запуск новой модели стоит около млрд, а пользы куда больше, чем от такой рекламы в ф1.

ВЫ о чём вообще? Каша какая то в вашем посте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позорно - это Форс Индии проиграть.

Ну Картикеян впереди Хэма - это было бы феерично. Вряд ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Картикеян впереди Хэма - это было бы феерично. Вряд ли.

Его еще даже не взяли, поэтому точно вряд ли. Просто от фразы "позорно проиграть Вильямсу" немного коробит. У Феррари, например, и подольше спад был, но им проигрывать позорным не считается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал это мы маков ругаем. Куда уж нам до столь методичного и последовательного закидывания глышечками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал это мы маков ругаем. Куда уж нам до столь методичного и последовательного закидывания глышечками

Я почитывал иногда ветку ту.

Ну так принципиальная разница. Маки даже если загоняли себя в пятую точку, всегда с честью выпутывались из ситуации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал это мы маков ругаем. Куда уж нам до столь методичного и последовательного закидывания глышечками

Ну, тут хотя бы относительное единство (было до тех пор, пока Хэмофилы, настроенные похитивно к команде не подтянулись) - все дружно поливают гуаном Мерс. А у нас - друг-друга. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал это мы маков ругаем. Куда уж нам до столь методичного и последовательного закидывания глышечками

а ты маков с мерсами ровняешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...