Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

В первую очередь это спорт и главной целью любого спортсмена или команды является победа.

Но и бизнес тоже.

У Мерседес АМГ есть все чтобы побеждать: солидный бюджет, отличные гонщики, именитые специалисты.

Но получается в итоге черт знает что.

С такими ресурсами команда претендовать на титул каждый год, а не надеяться на то что повезет с регламентом.

А вдруг не повезет и концепция болида 2014 окажется неудачной?

"Совету директоров Mercedes понадобиться не более пяти минут..."(с) :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, тут просто так не разобраться

выпил, Мерс ведрооо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если реально смотреть на вещи, то вообще ничего не изменилось.

Они так же как и прежде выкатили прошлогодний болид. Принципиально в болиде вообще ничего не изменилось

Та же компоновка, те же понтоны, тот же кокпит, дадже нос тот же остался но с накладкой.

Новое крыло? А новое ли оно?

Да, действительно сразу бросается в глаза что горизонтальных элементов стало больше. Но дело в том что они по форме полностью повторяют прошлогоднее.

Будто прошлогодние элементы распилили на несколько деталей.

Не уверен что это решение вообще улучшает аэродинамику болида. Может это как-то связано с системой воздуховодов в крыле.

Других объяснений этого решения не вижу.

Может просто распилили от делать нефиг, чтобы создать видимость работы команды.

странно, а аналитики говорят, что монокок новый ;)

крыло тоже новое, понтоны с новым выхлопом который в прошлом году тестили...

есть Льюис, который знает как должен себя вести хороший болид...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть Льюис, который знает как должен себя вести хороший болид...

это он точно знает. а как сделать такой болид знает?

ведь предыдущая пара пилотов тоже знала как должен вести себя "хороший болид".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это он точно знает. а как сделать такой болид знает?

ведь предыдущая пара пилотов тоже знала как должен вести себя "хороший болид".

они знали как должен был вести себя хороший болид в 2004 году... и на псевдослике.

а Росберг никогда и не ездил на хорошем болиде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они знали как должен был вести себя хороший болид в 2004 году... и на псевдослике.

а Росберг никогда и не ездил на хорошем болиде...

Оч верное замечание, кстати. Все таки Хэм - главный инсайдер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они знали как должен был вести себя хороший болид в 2004 году... и на псевдослике.

а Росберг никогда и не ездил на хорошем болиде...

слишком категорично.

ну да ладно. оптимизм это хорошо. посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они знали как должен был вести себя хороший болид в 2004 году... и на псевдослике.

а Росберг никогда и не ездил на хорошем болиде...

Если послушать Льюиса, иногда кажется, что он тоже за всю карьеру только на ведрах ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Мерсы нужно злиться - бесспорно, но смешивать с говном и утром и вечером - перебор. По крайней мере, до начала непосредственно гонок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не ответ, а совет :)

Мое обращение к данным специалистам не изменит отношения к этой команде, это безполезно. :)

А вот ключевые фигуры Брекли-тим наверняка посещали сеансы групповой психо-терапии, судя по болезненно оптимистичной чуши, которую они несут из года в год в пресс-релизах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки Хэм - главный инсайдер

Соглашусь.

И кстати звучало, что по концовке сезона Льюис занадто стал интересоваться техническими моментами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В душу наплевали?

Да, наплевали. 2010 год им можно было простить. Осенью 2010 кормили обещаниями, что в 11 году все изменится. Что общественности представили на первых тестах? Дырявое жаберное жрущее резину короткобазное пузатое чудовище? А последующие унижения на каждой гонке, когда пилоты на первых кругах сливали окружающим болидам по 2 секунды с круга, не имея шанса на обгон и собирая паровозики? Не надо говорить про успех Китая и Монако 2012. В тот период краткий успех имели и более мелкие команды. Когда соседние команды прогрессировали, Брекли-тимы после Канады ушли в прострацию, перестав обновлять болид. И снова пошло унижение на первых кругах, необходимые 4 пит-стопа в гонке из-за убитой резины, слив в гонке по 1-3 секнуды на круге и т.п.

Вот такая трехгодовалая история великого бренда на базе хитрожопого бара/хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, наплевали. 2010 год им можно было простить. Осенью 2010 кормили обещаниями, что в 11 году все изменится. Что общественности представили на первых тестах? Дырявое жаберное жрущее резину короткобазное пузатое чудовище? А последующие унижения на каждой гонке, когда пилоты на первых кругах сливали окружающим болидам по 2 секунды с круга, не имея шанса на обгон и собирая паровозики? Не надо говорить про успех Китая и Монако 2012. В тот период краткий успех имели и более мелкие команды. Когда соседние команды прогрессировали, Брекли-тимы после Канады ушли в прострацию, перестав обновлять болид. И снова пошло унижение на первых кругах, необходимые 4 пит-стопа в гонке из-за убитой резины, слив в гонке по 1-3 секнуды на круге и т.п.

Вот такая трехгодовалая история великого бренда на базе хитрожопого бара/хонды.

ну да, приблизительно так все и было.

и по выделенному тоже согласен.

причем (для любителей ярлыков) это мнение совсем не шумофила, а наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это еще чего, щя если все буит хорошо и Лью поедет, тут польется столько субстанций, о том что злые "Мерзы" специально ушли из формулы великого и неповторимого Шуми который 3 года подряд рвал Росберга.

Не пойдёт, не волнуйся.

Просто ПОКА четвёртый сезон КАЛЬКА первых трёх... Хотя если уж четвёртый год без прогресса пойдёт и с Хэмом не поедет (хотя ИМХО они с Росбергом на равных выступят) - Мерсам надо будет сворачиваться программу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А минусы 2005, 2009, 2011 года.

В 2005 всё же "резиновые "проблемы были.

они знали как должен был вести себя хороший болид в 2004 году... и на псевдослике.

Подсознательное? :bigwink:
а Росберг никогда и не ездил на хорошем болиде...

Росберг вроде бы пол сезона за титул в начале мерсовской истории боролся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, наплевали. 2010 год им можно было простить. Осенью 2010 кормили обещаниями, что в 11 году все изменится. Что общественности представили на первых тестах? Дырявое жаберное жрущее резину короткобазное пузатое чудовище? А последующие унижения на каждой гонке, когда пилоты на первых кругах сливали окружающим болидам по 2 секунды с круга, не имея шанса на обгон и собирая паровозики? Не надо говорить про успех Китая и Монако 2012. В тот период краткий успех имели и более мелкие команды. Когда соседние команды прогрессировали, Брекли-тимы после Канады ушли в прострацию, перестав обновлять болид. И снова пошло унижение на первых кругах, необходимые 4 пит-стопа в гонке из-за убитой резины, слив в гонке по 1-3 секнуды на круге и т.п.

Вот такая трехгодовалая история великого бренда на базе хитрожопого бара/хонды.

Ну это всё понятно, и даже справедливо. Только не понятно за кого вы болеете? Судя по "Да, наплевали." Вы живёте мерсом, но человек живущий мерсом как раз должен понимать, что у них в Ф1 всё в порядке....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это всё понятно, и даже справедливо. Только не понятно за кого вы болеете? Судя по "Да, наплевали." Вы живёте мерсом, но человек живущий мерсом как раз должен понимать, что у них в Ф1 всё в порядке....

Сперва опешил прочитав.

Ну если одна победа - это "в порядке", то я даже не знаю... Прям предела мечтаний достигли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это всё понятно, и даже справедливо. Только не понятно за кого вы болеете? Судя по "Да, наплевали." Вы живёте мерсом, но человек живущий мерсом как раз должен понимать, что у них в Ф1 всё в порядке....

Болею за Росберга, но и Мерс как автоспортивное имя субъективно нравится в отличие от Феррари, МакЛарен, Хонды, Рено. Ранее симпатизировал БМВ, но только в сочетании с Вильямс.

А вообще, обидно, что Мерс купил именно экс-БАР, в которой хорошо управлял разве что Ричардс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это всё понятно, и даже справедливо. Только не понятно за кого вы болеете? Судя по "Да, наплевали." Вы живёте мерсом, но человек живущий мерсом как раз должен понимать, что у них в Ф1 всё в порядке....

Достаточно того , что они там есть? :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сперва опешил прочитав.

Ну если одна победа - это "в порядке", то я даже не знаю... Прям предела мечтаний достигли.

Ну значить вы сути Ф1 не понимаете для автопроизводителя, ну и соответственно всем кроме первой четвёки нужно сваливать из Ф1.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значить вы сути Ф1 не понимаете для автопроизводителя, ну и соответственно всем кроме первой четвёки нужно сваливать из Ф1.....

Я думал суть любых гонок для пилота - высшая ступень подиума, а для команды КК.

Походу все меняется...

И это, для Мерседеса, как автопроизводителя Ф1 видимой прибыли никогда не принесет. Они и так мировой бренд, уже давно отвоевавший свой кусочек рынка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал суть любых гонок для пилота - высшая ступень подиума, а для команды КК.

Походу все меняется...

Ваши слова это теория, мечты. С таким походом не существовало бы Ф1. Скажите мне тогда для чего тогда выступает второй эшелон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваши слова это теория, мечты. С таким походом не существовало бы Ф1. Скажите мне тогда для чего тогда выступает второй эшелон?

У каждой команды свои промежуточные цели, а главная одна :bigwink: И кстати если вы посмотрите на руководителей этих команд втрого эшелона например Заубер, Вильямс ради чего они выступают? Я думаю ответ очевиден.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сперва опешил прочитав.

Ну если одна победа - это "в порядке", то я даже не знаю... Прям предела мечтаний достигли.

угу, странно как-то. никаких продвижений за три года это явно не порядок.

мне кажется, для мерса их формульная команда как чемодан без ручки.

ну хотя вон Браун вещает про "решение" в виде Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...