Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Линейка не обязательна, но без объекта с известными линейными размерами в кадре всё равно не получится.

Хех. Эксперт средней руки(даже без высшего образования) вычислит размеры по косвенным деталям, как например гайка, провод, датчик и пр.пр. :bigwink: :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что может быть большим "сюрпризом"?

обьявление о снятие с чемпионата :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кэпка?

b86d3cf5cea3452b01658219b9a7f9f2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хех. Эксперт средней руки(даже без высшего образования) вычислит размеры по косвенным деталям, как например гайка, провод, датчик и пр.пр. :bigwink: :bleh:

Ты точно знаешь, какой там крепёж использован - М6, М8 или М20? Вообще, смысл гадать - тем, кто у них будет покупать и так всё сообщат. А остальным без надобности. Гораздо интереснее момент со звучанием. Берни, побывав на красной фабричке, звуком ферровского двигла не впечатлился, а тут вроде всё забибись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звуком ферровского двигла не впечатлился, а тут вроде всё забибись.

:blink: ты это по фото установил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда? это Хэма роспись?

С твитера Мерса.. Да это его роспись. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обьявление о снятие с чемпионата :D

А" Минута славы" то тогда зачем перед этим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: ты это по фото установил?

Журналюги написали, что Берни и промоутеры нескольких этапов остались довольны звуком мотора.
Редактор британского Autosport Джонатан Нобл был в числе приглашенных журналистов, подтвердив – Берни Экклстоуна и промоутеров нескольких Гран При не разочаровал звук нового двигателя, который завели для демонстрации – он изменился, но по-прежнему впечатляет.

http://www.f1news.ru/news/f1-82201.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С твитера Мерса.. Да это его роспись. :)

либо это еще шьют кепку, либо это рюкзак какойто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: ты это по фото установил?

Нет, прочитав комментарии участников события. И вспомнив, что Берни жаловался, что у красных звук не впечатлил, но "куда ж деваться, они потратили много денег".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, прочитав комментарии участников события. И вспомнив, что Берни жаловался, что у красных звук не впечатлил, но "куда ж деваться, они потратили много денег".

да я помню ,эту нелепую отмазку,что бы оттянуть введение новых моторов ,но потом Рено пригрозило уйти ,и сразу звук стал всем нравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я помню ,эту нелепую отмазку,что бы оттянуть введение новых моторов ,но потом Рено пригрозило уйти ,и сразу звук стал всем нравится

Нет, Берни был недоволен именно феррариевскими v6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Берни был недоволен именно феррариевскими v6.

]Как известно, долгое время глава FOM Берни Экклстоун был противником перехода на турбодвигатели V6. Кроме всего прочего, Экклстоун не был уверен в том, что новые моторы будут звучать так же хорошо, как нынешние. Перед Гран При Италии британец отправился в Маранелло на встречу с президентом Ferrari Лукой ди Монтедземоло и президентом FIA Жаном Тодтом. По дороге на встречу британец заглянул на завод по производству двигателей итальянской команды, где услышал "живой" звук нового мотора V6 во время динамических испытаний. Издание Auto Motor und Sport представило отчет о посещении Экклстоуном завода Ferrari.

"Берни Экклстоун был доволен звучанием нового мотора", - сообщили немецкие журналисты.

а потом пошла муть и он стал не доволен ,пока Рено не направило его на путь истиный и он опять стал всем доволен .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! В связи с переходом Хэма в Мерс, разрешите представиться :) И так , идем вместе к победам и титулам. :spiteful:

Поскорей бы презентация.Интересно посмотреть на Лью в новом комбезе, и думаю новый стиль нас тоже немного ошеломит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! В связи с переходом Хэма в Мерс, разрешите представиться :) И так , идем вместе к победам и титулам. :spiteful:

Поскорей бы презентация.Интересно посмотреть на Лью в новом комбезе, и думаю новый стиль нас тоже немного ошеломит)

давно пора, а то все мак да мак :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давно пора, а то все мак да мак :D

Ради этого парня я готов убрать мак на второй план на несколько лет. Хотя благодаря именно этой команде заинтересовался ф1, в те годы когда Мика выступал под руководством Денниса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получаеться что Лотус в 2011 тоже сделали переход с 50% продувку до 60%. И как раз их Е20 продувался в 60%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получаеться что Лотус в 2011 тоже сделали переход с 50% продувку до 60%. И как раз их Е20 продувался в 60%.

Лотус, если че

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получаеться что Лотус в 2011 тоже сделали переход с 50% продувку до 60%. И как раз их Е20 продувался в 60%.

а еще они в 2012 посадили двух быстрых пилотов вместо двух невнятных...

и если Шуми в силу возраста можно назвать невнятным, то Росберг остался и он тоже мне кажется не особо внятным :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг остался и он тоже мне кажется не особо внятным :D

Посмотрим на Фоне Хема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, так все таки, кого ваши переманили к себе за последние 3 года? Альдо Коста, Боб Белл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для габаритных размеров надо было хотя бы линейку в кадр поместить :bigwink:

http://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?f=4&t=9259&start=2430

2014_zps2124f26b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что для публики, собаку съевшую на этих делах, особого секрета нет. Уверен к тому же, что "земля слухами полнится". Но что-то никто тут вчера, помимо голословных утверждений, что всё просто как 2х2, никаких конкретных параметров не привёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, так все таки, кого ваши переманили к себе за последние 3 года? Альдо Коста, Боб Белл...

Из последних Хемильтон :)

Ну и аэродинамик с Лотуса фамилию забыл.

Не переживай в 2013 году будет самовоз :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...