рыбак Опубликовано 11.01.2013 17:25 Линейка не обязательна, но без объекта с известными линейными размерами в кадре всё равно не получится.Хех. Эксперт средней руки(даже без высшего образования) вычислит размеры по косвенным деталям, как например гайка, провод, датчик и пр.пр. :bigwink: :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 11.01.2013 17:27 Ну что может быть большим "сюрпризом"?обьявление о снятие с чемпионата Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 11.01.2013 17:30 Кэпка? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 11.01.2013 17:37 Хех. Эксперт средней руки(даже без высшего образования) вычислит размеры по косвенным деталям, как например гайка, провод, датчик и пр.пр. :bigwink: :bleh:Ты точно знаешь, какой там крепёж использован - М6, М8 или М20? Вообще, смысл гадать - тем, кто у них будет покупать и так всё сообщат. А остальным без надобности. Гораздо интереснее момент со звучанием. Берни, побывав на красной фабричке, звуком ферровского двигла не впечатлился, а тут вроде всё забибись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 11.01.2013 17:41 Кэпка?откуда? это Хэма роспись? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 11.01.2013 17:42 звуком ферровского двигла не впечатлился, а тут вроде всё забибись. ты это по фото установил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 11.01.2013 17:43 откуда? это Хэма роспись?С твитера Мерса.. Да это его роспись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 11.01.2013 17:45 обьявление о снятие с чемпионата А" Минута славы" то тогда зачем перед этим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_mixx Опубликовано 11.01.2013 17:48 ты это по фото установил?Журналюги написали, что Берни и промоутеры нескольких этапов остались довольны звуком мотора.Редактор британского Autosport Джонатан Нобл был в числе приглашенных журналистов, подтвердив – Берни Экклстоуна и промоутеров нескольких Гран При не разочаровал звук нового двигателя, который завели для демонстрации – он изменился, но по-прежнему впечатляет.http://www.f1news.ru/news/f1-82201.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 11.01.2013 17:48 С твитера Мерса.. Да это его роспись. либо это еще шьют кепку, либо это рюкзак какойто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 11.01.2013 17:50 ты это по фото установил?Нет, прочитав комментарии участников события. И вспомнив, что Берни жаловался, что у красных звук не впечатлил, но "куда ж деваться, они потратили много денег". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 11.01.2013 17:55 Нет, прочитав комментарии участников события. И вспомнив, что Берни жаловался, что у красных звук не впечатлил, но "куда ж деваться, они потратили много денег".да я помню ,эту нелепую отмазку,что бы оттянуть введение новых моторов ,но потом Рено пригрозило уйти ,и сразу звук стал всем нравится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 11.01.2013 18:00 да я помню ,эту нелепую отмазку,что бы оттянуть введение новых моторов ,но потом Рено пригрозило уйти ,и сразу звук стал всем нравитсяНет, Берни был недоволен именно феррариевскими v6. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 11.01.2013 18:07 Нет, Берни был недоволен именно феррариевскими v6.]Как известно, долгое время глава FOM Берни Экклстоун был противником перехода на турбодвигатели V6. Кроме всего прочего, Экклстоун не был уверен в том, что новые моторы будут звучать так же хорошо, как нынешние. Перед Гран При Италии британец отправился в Маранелло на встречу с президентом Ferrari Лукой ди Монтедземоло и президентом FIA Жаном Тодтом. По дороге на встречу британец заглянул на завод по производству двигателей итальянской команды, где услышал "живой" звук нового мотора V6 во время динамических испытаний. Издание Auto Motor und Sport представило отчет о посещении Экклстоуном завода Ferrari."Берни Экклстоун был доволен звучанием нового мотора", - сообщили немецкие журналисты.а потом пошла муть и он стал не доволен ,пока Рено не направило его на путь истиный и он опять стал всем доволен . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishka 555 Опубликовано 11.01.2013 19:23 Добрый вечер! В связи с переходом Хэма в Мерс, разрешите представиться И так , идем вместе к победам и титулам. Поскорей бы презентация.Интересно посмотреть на Лью в новом комбезе, и думаю новый стиль нас тоже немного ошеломит) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 11.01.2013 19:28 Добрый вечер! В связи с переходом Хэма в Мерс, разрешите представиться И так , идем вместе к победам и титулам. Поскорей бы презентация.Интересно посмотреть на Лью в новом комбезе, и думаю новый стиль нас тоже немного ошеломит)давно пора, а то все мак да мак Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mishka 555 Опубликовано 11.01.2013 19:32 давно пора, а то все мак да мак Ради этого парня я готов убрать мак на второй план на несколько лет. Хотя благодаря именно этой команде заинтересовался ф1, в те годы когда Мика выступал под руководством Денниса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 11.01.2013 19:53 Получаеться что Лотус в 2011 тоже сделали переход с 50% продувку до 60%. И как раз их Е20 продувался в 60%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 11.01.2013 20:41 Получаеться что Лотус в 2011 тоже сделали переход с 50% продувку до 60%. И как раз их Е20 продувался в 60%.Лотус, если че Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 12.01.2013 00:30 Получаеться что Лотус в 2011 тоже сделали переход с 50% продувку до 60%. И как раз их Е20 продувался в 60%.а еще они в 2012 посадили двух быстрых пилотов вместо двух невнятных...и если Шуми в силу возраста можно назвать невнятным, то Росберг остался и он тоже мне кажется не особо внятным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 12.01.2013 07:34 Росберг остался и он тоже мне кажется не особо внятным Посмотрим на Фоне Хема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 12.01.2013 08:14 Народ, так все таки, кого ваши переманили к себе за последние 3 года? Альдо Коста, Боб Белл... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 12.01.2013 09:28 Для габаритных размеров надо было хотя бы линейку в кадр поместить :bigwink:http://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?f=4&t=9259&start=2430 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 12.01.2013 09:38 http://www.f1technic...9259&start=2430Понятно, что для публики, собаку съевшую на этих делах, особого секрета нет. Уверен к тому же, что "земля слухами полнится". Но что-то никто тут вчера, помимо голословных утверждений, что всё просто как 2х2, никаких конкретных параметров не привёл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 12.01.2013 09:52 Народ, так все таки, кого ваши переманили к себе за последние 3 года? Альдо Коста, Боб Белл...Из последних Хемильтон Ну и аэродинамик с Лотуса фамилию забыл.Не переживай в 2013 году будет самовоз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах