Sn@ker Опубликовано 28.12.2012 06:31 0,5 в квале совсем не значит 0,5 в гонке с круга.примеров тому море, особенно учитывая мерсовские траблы с износом окажись нико под прессингом все могло бытьда в Китае то все норм было с износом. вот у Шумахера только одно колесо "износилось" напрочь. а так, по словам Клиа, взял бы да выиграл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 28.12.2012 10:05 . Было бы интересно посмотреть на Вильямс с достойным бюджетом (например сравнимым с бюджетом Мерседеса).если ничего не изменится ,то увидиш в этом .напоминаю из своих 111 Вильямс пилотам ни копейки не платит .так что если из Мерседесовского бюджета откинуть 30 Льюису +10 Росбергу ,то остаётся 105 ,а это даже пожиже чем у Вильямса будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.12.2012 10:06 если ничего не изменится ,то увидиш в этом .напоминаю из своих 111 Вильямс пилотам ни копейки не платит .так что если из Мерседесовского бюджета откинуть 30 Льюису +10 Росбергу ,то остаётся 105 ,а это даже пожиже чем у Вильямса будет зп гонщиков не входят в эти цифры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 28.12.2012 10:08 зп гонщиков не входят в эти цифрывходитиначе Маковские 212 вылезают за ограничение ,да и Быковские 220 ,тем более . :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 28.12.2012 10:11 входитиначе Маковские 212 вылезают за ограничение ,да и Быковские 220 ,тем более . :bigwink:Не входит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 28.12.2012 10:16 Не входитобьясняюбюджет Быков 200 (ограничен договором )+20 зп пилотов = 220Макларен 180 +32 зп пилотов =212 и тдтак что всё входит ,без зп пилотов Мак именно цифру 180 публикует как бюджет . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 28.12.2012 10:24 Про шасси на главной заинтриговали... а в итоге выкатят БГП 04 :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 28.12.2012 10:34 Про шасси на главной заинтриговали... а в итоге выкатят БГП 04 :rofl:не БГП а Wедро 04 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GoOfy Опубликовано 28.12.2012 12:19 Был В0З, станет В0Ч... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 28.12.2012 13:50 если ничего не изменится ,то увидиш в этом .напоминаю из своих 111 Вильямс пилотам ни копейки не платит .так что если из Мерседесовского бюджета откинуть 30 Льюису +10 Росбергу ,то остаётся 105 ,а это даже пожиже чем у Вильямса будет Вроде была инфа про дополнительные 50 млн. в этом году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 28.12.2012 15:57 Вроде была инфа про дополнительные 50 млн. в этом году.Это Лауда помечтал. Через пару дней Цетше сказал что со стороны концерна увеличения бюджета не будет. Учитывая ЗП Хэма и 5-е место в КК мерсу нужно будет в 2013-м затянуть пояса потуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 28.12.2012 22:05 Касаемо денег и техдиректоров: если не ошибаюсь, о судьбе двоих уже умалчивается. Спонсоры ушли, труба еще толком не откалибрована, то, что есть сейчас (ВО3) - никуда не годится, наполеоновские планы у команды - только на 2014 и то. в основном они связаны с ничем пока не обоснованными надеждами на движок. Давайте вспомним, как Хорнер посмеялся над Лаудой, пытавшимся сманить у быков Ньюи, а это как бы говорит нам о том, что в своих аэродинамиков в мерсе уже не верят.Хочется верить, что мерсы на своих симуляторах и трубах что-то отыграли, но скорее всего, на зимних тестах нас ждет самый громкий пук в новейшей истории мерсов, ведь ни аэродинамиков, ни шинников толковых в мерсах так и не завелось. Есть шанс, что новые пирелли будут больше подходить мерсу, но как-то непристало на это уповать.Теперь отдельно по бюджету: у быков он самый большой, у фур тоже нет проблем с деньгами, у маков ушел хэм в заведомо слабую команду и на смену ему пришел пилот с деньгами, т.е. бюджет будет больше. У рено - кока и тотальный Грожан. У мерсов - отвал титульного спонсора и самый дорогой пилот + 6 бестолковых техдиректоров и куча исполнительных и неисполнительных председателей и заместителей.ИМХО, если Грожан таки научится стартовать, то четвертого места мерсам не видать. Просто нет никаких предпосылок. а в чудеса уже никто не верит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 28.12.2012 22:34 отвал титульного спонсора и самый дорогой пилот + 6 бестолковых техдиректоров и куча исполнительных и неисполнительных председателей и заместителей.ИМХО, если Грожан таки научится стартовать, то четвертого места мерсам не видать. Просто нет никаких предпосылок. а в чудеса уже никто не верит.Отвал титульника? это какого? Насколько я знаю титульник Petronas? И он им и останеться в 2013.. Есть слухи, пока что только слухи, что крупным спонсором может стать всем извесный швейцарский банк UBS. Поповоду калибровки они калибрировали её в середине сезона 2012 и как раз результаты калибровки будут видны в 2013.. Дальше об судьбе каких "техдиректоров" назови именна? Белл правая рука Росса он главный техдиректор, Альдо Коста занимаеться проэктом 2013. Джефф Уиллис, 2014 проэктом. Да с Мерса ушел главный аэродинамик Лоика Бигуа .. Но в Мерс пришел не менее хороший спец Майк Эллиот, которому "приписывают" успехи аэродинамики Лотоса E20 в 2012... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 29.12.2012 05:19 это как бы говорит нам о том, что в своих аэродинамиков в мерсе уже не верят.Хочется верить, что мерсы на своих симуляторах и трубах что-то отыграли, но скорее всего, на зимних тестах нас ждет самый громкий пук в новейшей истории мерсов, ведь ни аэродинамиков, ни шинников толковых в мерсах так и не завелось. Есть шанс, что новые пирелли будут больше подходить мерсу, но как-то непристало на это уповать.Теперь отдельно по бюджету: у быков он самый большой, у фур тоже нет проблем с деньгами, у маков ушел хэм в заведомо слабую команду и на смену ему пришел пилот с деньгами, т.е. бюджет будет больше. У рено - кока и тотальный Грожан. У мерсов - отвал титульного спонсора и самый дорогой пилот + 6 бестолковых техдиректоров и куча исполнительных и неисполнительных председателей и заместителей.Так в Бигуа и не верили, за что и отправили за дверь этого заслуженного ведростроителя с огромным стажем.Пришёл Майк Эллиот который сам проектировал болиды в паре с Беллом, а не надеялся на всякие Хонды и их специалистов Петронас пока остаётся, у него вроде контракт в 2013 истекает. Минус Мерседеса - в маленьком бюджете, отсюда и идея для экономии просто сделать болид вариацию на тему РБ, а если он поедет на подиумы, то можно и концерн убедить в самовозности W05 на 2014.Поэтому ключевым может стать не 2014 а 2013.Пирелли обещала в след.году расширить рабочий диапазон при сохранении износа, что плюс для Мерседеса.Я бы не стал заранее хоронить Мерседес.Сначала надо хотя бы болид увидеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 29.12.2012 14:00 Превью Ролик от фан сайта Команды Мерседес #! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 29.12.2012 17:44 Кто знает итальянский? Разобрал только то что в Мерсе передние тяги хотят сделать как у Ферров.. Плюс об том что это первый полноценный проэкт Косты..http://www.omnicorse...ercedes-amg-w04 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 29.12.2012 18:00 Кто знает итальянский? Разобрал только то что в Мерсе передние тяги хотят сделать как у Ферров.. Плюс об том что это первый полноценный проэкт Косты..http://www.omnicorse...ercedes-amg-w04етому сайту нельзя очень много доверять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 29.12.2012 18:01 Плюс об том что это первый полноценный проэкт Косты..http://www.omnicorse...ercedes-amg-w04В Мерседесе очевидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 29.12.2012 18:15 В Мерседесе очевидно.Ясень пень, что в Мерсе Опять с сайта фанов Мерса.. Фотожаба W04 сделаная на основе слухов с статьи АМУСа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 29.12.2012 18:20 етому сайту нельзя очень много доверятьДа я если чесно вообще всем слуха не доверяю, но об чем то говорить нужно в межсезонье... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 29.12.2012 18:22 Ясень пень, что в Мерсе Опять с сайта фанов Мерса.. Фотожаба W04 сделаная на основе слухов с статьи АМУСа.Сайт фанов крайне странный, вообще-то. Доменное имя зарегистрировано каким-то арабом в феврале 2012, хостится в Техасе. То бишь, главные фаны звезды - нефтяные шейхи? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 29.12.2012 19:19 Сайт фанов крайне странный, вообще-то. Доменное имя зарегистрировано каким-то арабом в феврале 2012, хостится в Техасе. То бишь, главные фаны звезды - нефтяные шейхи?Да арабы сделали, но довольно неплохо.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antonio64rus Опубликовано 29.12.2012 20:41 Отвал титульника? это какого?Ох щи, не титульника, а совладельца-акционера.По поводу калибровки они калибрировали её в середине сезона 2012 и как раз результаты калибровки будут видны в 2013.Труба не откалибрована. После ее обновления продутый на ней коанд не заработал и в мерсах не разобрались в причинах этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 29.12.2012 21:11 Ох щи, не титульника, а совладельца-акционера.Труба не откалибрована. После ее обновления продутый на ней коанд не заработал и в мерсах не разобрались в причинах этого.Поповоду потери Abbar как акционера тут можна смотреть на эту ситуацию с разных сторон.. Первая возможно это обтяживает Даймлер потому что они потратили деньги на выкуп тех акций.. Но с другой стороны Немцы всегда хотели иметь свою команду чисто свою где они полностью контролируют команду без посторонних акционеров.. да и мы точно не знаем как там было. Возможно Мерс так и задумывал что они с помощью Abbar временно выкупят акции Brawn Gp, а потом вернут себе долю после продажи назад Макам их акций.Дальше не знаю правда ли эти слухи, но по слухам, проблема не работы "коанда" была изначально в неправильной форме сайподов , да и команда признаётся что они перехитрили самих себя, кинув ресурсы на DDRS... Что усложнило им дальнейшую модификацию болида.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 30.12.2012 09:05 етому сайту нельзя очень много доверятьто же самое публикует Амускомпактная коробка передач,боковые понтоны оптимальны к Коанд эффекту,новая задняя подвеска которая должна быть гораздо более сговорчивая к изменениям характеристик Пирелли 2013 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах