Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

2014 - там радикально другой регламент будет. И, мне кажется, все недооценивают Росса (как технического менеджера). В конце концов, у того же Ньюи были фэйлы.

То есть, то, что Росс остается в мерсе, а Ньюи в быках - это предпосылки к самовозу в мерсах?

Думаю, что Ньюи снова всех уделает, а маки снова уделают мерсов. Насчет фур пока не понятно - темная лошадка, но учитывая, что Берни пытается приостановить турбоэру можно сделать вывод, что фуры пока не довольны своим мотором.

Да и в целом, введение турбы при ограничении кол-ва топлива говорит о том, что большой разницы в моторах не будет, все упрется в баланс между кпд и надежностью, но движки будут примерно равными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил, еще информацию по новинкам, за последние два месяца.

http://forum.f1news....-1/page__st__40

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, то, что Росс остается в мерсе, а Ньюи в быках - это предпосылки к самовозу в мерсах?

Я так не говорил. Это твои домыслы. Если ты считаешь, что быстрые машины получаются только у Ньюи - не стоит заглядывать на десятки лет назад. Посмотри на нынешний чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте попробуем посмотреть, как развивалась модернизация Мерседеса по ходу сезона 2012г., какие были ожидания и что вышло.

1. Серьезная модернизация подготовили к Монако.

Новая задняя подвеска и тормозные механизмы Mercedes F1 W03

Команда Mercedes привезла в Монако столь серьёзно обновлённую машину, что её вполне можно назвать «версией B». Новый носовой обтекатель команда опробовала ещё в Испании, а в Монако на Mercedes F1 W03 появились более узкие боковые понтоны, а также новая задняя подвеска и тормозные механизмы иной конструкции.

ta_article_964.jpg

На левом рисунке показана предыдущая конструкция тормозного механизма, в которой использовалось вертикальное расположение суппорта перед задней осью.

На правом рисунке изображено новое решение – теперь суппорт размещён под осью горизонтально, что позволяет несколько снизить центр тяжести задней подвески. Также стоит напомнить, что команда начала использовать более лёгкий корпус коробки передач, полностью выполненный из карбона. Готовя данные новинки, конструкторы из Брэкли стремились обеспечить своим пилотам лучший контроль над задними шинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые боковые понтоны Mercedes F1 W03

Внедрение более узких боковых понтонов потребовало от команды Mercedes AMG прохождения дополнительных краш-тестов на удары спереди, сзади и сбоку, которые, по некоторым слухам, она успешно прошла ещё в апреле.

ta_article_968.jpg

На рисунке показан (красная стрелка) увеличенный канал между боковыми понтонами и вертикальным боковым дефлектором. Данное решение предназначено для подачи более обильного воздушного потока в заднюю часть машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Следующий этап обновлений, ГП Канада - Европы.

Модификация переднего крыла Mercedes F1 W03

В Валенсии, также как и в Монреале, команда Mercedes использовала переднее крыло, генерирующее низкий уровень прижимной силы. От основной версии крыла эта модификация отличается лишь тем, что на ней отсутствуют верхние дополнительные закрылки (показаны на вставке).

ta_article_973.jpg

Помимо этого, на F1 W03 появились новые воздухозаборники передних тормозных механизмов, которые призваны повысить эффективность воздушного потока, проходящего между передними колёсами и шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Следующий этап, ГП Венгрии.

Новое переднее крыло Mercedes F1 W03

ta_article_987.jpg

На рисунке показано сравнение предыдущего переднего крыла Mercedes F1 W03 (слева) с новым (справа). Первое, что бросается в глаза, – исчезновение (2) округлых ступенек (1), располагавшихся по краям центральной секции крыла, которая, кстати, с точки зрения аэродинамики должна быть нейтральной. Вследствие этого изменения высота расположения основной плоскости переднего крыла над поверхностью трассы стала иной. Закрылки (3) стали более скруглёнными, а маленькая вертикальная пластина (4), располагавшаяся с внутренней стороны от торцевых пластин, была удалена. Кроме того, появился и новый механизм регулировки угла атаки закрылков.

Помимо нового переднего крыла, к гонке на Хунгароринге были переработаны изогнутые дефлекторы, расположенные под передней частью шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4. Этап ГП Бельгии.

Прототип «тройной DRS» на Mercedes F1 W03

ta_article_999.jpg

В первой тренировке в пятницу команда Mercedes экспериментировала с модифицированной версией «двойной DRS», оказавшейся очень похожей на решение, с которым в это же время работали в Lotus. Кстати, команда из Энстоуна так и не решилась использовать свою систему в квалификации и гонке.

Модифицированная «двойная DRS» Mercedes, ставшая по сути «тройной», была установлена только на машине Нико Росберга. Стоит заметить, что полностью система ещё не готова, и на F1 W03 были установлены только некоторые её части – красная стрелка показывает место, где вертикальная трубка должна подключаться к верхней части крыла. Вероятнее всего, окончательный вид «тройной DRS» от Mercedes мы увидим уже через несколько дней в Монце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5. Этап ГП Сингапура.

Сдвоенные закрылки для W03

afba7c5047f7faf7315f462803f0953c.jpeg

Mercedes решила устанавливать новинки на W03 постепенно - вчера была испытана новая выхлопная система, сегодня настала очередь переднего антикрыла со сдвоенными верхними закрылками, теми, которые крепятся к торцевым пластинам антикрыла. Альдо Коста отчаянно пытается повысить конкурентоспособность "серебряных стрел", но пока что это не очень-то получается...

Новая выхлопная система Mercedes F1 W03

ta_article_1006.jpg

После успешной обкатки на молодёжных тестах в Маньи-Кур, команда Mercedes AMG наконец-то представила новую выхлопную систему, работа которой основана на эффекте Коанда. Суть этого эффекта состоит в том, что шлейф выхлопных газов «удерживается» на поверхности кузова и вдоль неё направляется в нужное место.

Новые боковые понтоны получили выступы (левая стрелка), в которые выведены выхлопные трубы, – первоначально это решение предложила команда McLaren . Выхлопные газы под влиянием эффекта Коанда отклоняются в область (правая стрелка) между диффузором и задними колёсами, ускоряя воздушный поток, проходящий через диффузор, что позволяет увеличить прижимную силу. Помимо этого, в пятницу команда опробовала новое переднее крыло с дополнительным закрылками на торцевых пластинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итого:

Что мы имеем модернизация проходила в 5 этапов, вернее в 4 так как, «тройной DRS» в гонках так и не дебютировала.

Новая выхлопная система "эффекта Коанда" - была установлена только на 14 этапе, за 7 этапов до конца чемпионата.

Модернизации были подвергнуты, тормозные супорта, передние и задние крылья, задняя подвеска, боковые понтоны, выхлопная система и уже 4-я модификация преднего крыла.

Мое мнение очень поздно, внедрили новую выхлопную систему (эффект Коанда), потратили время и средства на развитие и внедрение «тройной DRS» и так не разобрались почему подвеска "кушает" резину. "Если да кабы то во рту росли б грибы и был бы не рот, а что" :D , возможно команда смогла бы сохранить темп/cкорость машины в ТОП - 3, после Китая и Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще не хватает нового крыла на Корею)

Оно ведь уже есть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще не хватает нового крыла на Корею)

Оно ведь уже есть. :)

Это.... :D

big-Kenguryatnik-s-zashitoj-Zubatij-dlya-tyuninga-Vaz-2121.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже? То есть, ты болел за мерседес, пока там ездил мск, но ты, все-же болел за команду независимо от выступающих в ней пилотов? Вот это совпадение, бывает же такое!

Мерс внешне красив:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кепка у Лауды интересная

Niki-Lauda-Dieter-Zetsche-GP-Spanien-2012-19-fotoshowImageNew-bda64461-633799.jpg

может он не только от цетше, но и от арабов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кепка у Лауды интересная

По фотке кажется что у Цетше в руке пистолет и он стреляется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это.... :D

big-Kenguryatnik-s-zashitoj-Zubatij-dlya-tyuninga-Vaz-2121.jpg

Это больше подойдет другой команде...... Сами знаете какой..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это больше подойдет другой команде...... Сами знаете какой..... :D

Это Грожану, чтобы не сходил в каждой второй гонке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тотенкопф, отличная работа, молодец, что сделал такой обзор. Теперь наглядно понятно, чем в Брэкли жили весь сезон.

Честно говоря - не слишком впечатляет - та же ФИ прибавляла куда активнее, да и Заубер тоже превзошел.

С резиной проблемы угадывались еще на тестах, судя по всему, корни растут из W02, концепция которого учитывалась при разработке W03

Что дальше? Видимо, дорбаботка W03 на следующий сезон, сокрушительный слив, Штутгарт считает убытки и сваливает, Браун покупает их барахло за 1 евро, Хэм - чемпион, Росберг - верный вторикелла, поскольку равенство ему гарантировали еще во времена ОМГ Петронас, а в новом коллективе все будет по-новому, в том числе - и роль Нико :)

Это Грожану, чтобы не сходил в каждой второй гонке :D

Он с таким обновлением чемпионом станет - ведь до финиша будет доезжать только Рома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Грожану, чтобы не сходил в каждой второй гонке :D

Чтобы гарантированно таранил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что в этой фразе тебя удивило? Не захотели, потому что для этого нужно было наступить себе на я[]ца и начать работать сообща. И не на себя, а на общее дело. А они видимо сильно крутые все "директора". Типа зачем мы будем строить команду вокруг "дедушки". Мы наймем Хэма он нас вывезет в топ3. Нужно быть сильно не дальновидным чтобы верить в это.

Что значит на "общее дело" и "на себя" и в чем между ними конфликт?

Откуда ты взял вообще что между Россом, Хаугом и Фраем есть какой-либо разлад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...