Hatchet Опубликовано 09.10.2012 04:47 Ребят я не думаю что Рос просто взял и выгнал Шуми.Шуми если бы захотел подписаться то подписался бы летом.О переговорах с Хемом он знал, и если бы хотел он бы тогда мог уже подписаться .Но не сделал этого. Как обстояли дела на самом деле, не кто из нас не знает.Но я думаю пока так.П.С. Шуми всегда в моем сердце.И я очень рад что он вернулься, он три года был открытым и добро желательным.И я тоже очень сожелею что он уходит.Да никто не против. Только подпись как мне кажется надо сменить. Ты ведь не за пилота а за команду теперь болеешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ibra Опубликовано 09.10.2012 05:34 Один точно был. Ibra, кажется.Он и сейчас есть. На фоне недавних событий наши ряды порядели . Тогда нас было по-настоящему трое. Не знаю, остались те двое еще на стороне команды. Ну ниче, если даже один остался, то буду отбиваться в "спартанском" стиле если не ошибаюсь - Хэмофоб. ну значит была да сплыла теперь))девушка же вроде?Ibra от Ибрагим. Парень я Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dionisi Опубликовано 09.10.2012 05:37 Уже намного меньше!Уже? То есть, ты болел за мерседес, пока там ездил мск, но ты, все-же болел за команду независимо от выступающих в ней пилотов? Вот это совпадение, бывает же такое! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
osharashen Опубликовано 09.10.2012 06:23 Бывший гонщик Формулы-1, а ныне телекомментатор Кристиан Даннер посоветовал трёхкратному чемпиону мира Ники Лауде, который стал неисполнительным председателем совета директоров "Мерседеса", уволить многих сотрудников команды."Те люди, которые создавали машину, должны быть уволены. Не должно такого быть, что ты ездишь по всему миру девять месяцев, а в итоге понимаешь, что твоя машина не быстрее "Торо Россо". Лауда несёт ответственность за принятие следующих решений. И все эти решения будут, в основном, касаться персонала", — цитирует Даннера Bild. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 09.10.2012 06:44 Есть еще Цербер, но он за Мерс, но хочет что бы Мерс ушел с Формулы 1.Я продолжу за Мерс болеть.Тем более в следущем сезоне должна быть хорошая машинка.Предпосылки какие к этому?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 09.10.2012 06:45 Забрезжило будущее Хонды, Тойоты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 09.10.2012 07:03 Предпосылки какие к этому?? эт называется - предчувствие. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 09.10.2012 07:06 Предпосылки какие к этому??Предпосылки? А то что не доводят болид в последних гонках это не предпосылки? Все силы бросили на 2013год! Пока только болельщиков доводят до бешенства)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 09.10.2012 07:47 Да никто не против. Только подпись как мне кажется надо сменить. Ты ведь не за пилота а за команду теперь болеешь.Шуми не уберу, болел и буду болеть. И пока он выступает он у меня на первом месте.Предпосылки какие к этому??Пока только одна предпосылка, что машину доделывать будет Коста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.10.2012 07:53 Ребят я не думаю что Рос просто взял и выгнал Шуми.Шуми если бы захотел подписаться то подписался бы летом.О переговорах с Хемом он знал, и если бы хотел он бы тогда мог уже подписаться .Но не сделал этого. Как обстояли дела на самом деле, не кто из нас не знает.Но я думаю пока так.Дела обстоят очень просто. Майкл вполне трезво оценивает ситуацию (чай, мудрый дядька). Все усилия в Mercedes сейчас направлены на 2014 год. Моложе Михаэль не становится, поэтому есть серьёзное опасение, что в 2014 он просто в силу возраста не сможет конкурировать с молодёжью. Руководство Mercedes тоже это прекрасно понимает, поэтому его в любом случае заменили бы на 2014 год. А просиживать штаны ещё один сезон в болиде, который лишь периодически способен бороться за подиумы - оно Майклу надо? Это Росберга, похоже, такая ситуация вполне устраивает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 09.10.2012 07:57 Дела обстоят очень просто.Все так, но тогда он бы пошел в Заубер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.10.2012 08:01 Все так, но тогда он бы пошел в Заубер.Что ему делать в Sauber? Там те же яйца: "болид, лишь эпизодически способный бороться за подиумы". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 09.10.2012 08:17 Что ему делать в Sauber? Там те же яйца: "болид, лишь эпизодически способный бороться за подиумы".Регламент не изменится - главное Заубер надежный болид, позволяющий стабильно проходить в 3-й сегмент квалы.Ну и еще учитывая, что его допилят к следующему году.Вот будет потеха если Заубер еще лучше на следующий год поедет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 09.10.2012 08:26 Регламент не изменится - главное Заубер надежный болид, позволяющий стабильно проходить в 3-й сегмент квалы.Ну и еще учитывая, что его допилят к следующему году.Вот будет потеха если Заубер еще лучше на следующий год поедет. Скорее всего поедет. У них была одна проблема: не хватало денег на модернизацию болида при одновременной постройке нового. Теперь новый болид строить не надо. За время своих выступлений Заубер научился очень грамотно тратить деньги....Правда есть еще негативный фактор для них: состав пилотов не смогли сохранить. Это может помешать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 09.10.2012 08:29 Регламент не изменится - главное Заубер надежный болид, позволяющий стабильно проходить в 3-й сегмент квалы.У меня есть предположение, что у Майкла несколько иные приоритеты.Ну и еще учитывая, что его допилят к следующему году.Вот будет потеха если Заубер еще лучше на следующий год поедет. Может допилят, а может и нет. Рулетка. Никакого смысла менять шило на мыло нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 09.10.2012 08:40 Есть еще Цербер, но он за Мерс, но хочет что бы Мерс ушел с Формулы 1.Я продолжу за Мерс болеть.Тем более в следущем сезоне должна быть хорошая машинка.А я не смотрю даже по телеку новости об автомобильных выставках.Отвращает возможность увидеть или услышать что-нить о мерсах. Но у кого-то желудок более закаленный...))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 09.10.2012 09:47 Росберг: в Корее обновления "Мерседеса" должны проявить себя лучшеГонщик "Мерседеса” Нико Росберг надеется на более успешное выступление на Гран-при Кореи, чем в последней гонке в Японии. Напомним, что в Японии немец сошёл на первом круге гонки."Это хорошо, что мы проводим следующую гонку без перерыва, так что у меня есть шанс добиться лучшего результата в ближайший уик-энд. Я думаю, что последние обновления нашего болида будут лучше работать на этой трассе, так что я надеюсь, мы сможем сделать хороший шаг вперёд в плане скорости. Мне очень нравится эта трасса", — цитирует Росберга пресс-служба команды.http://ua.championat.com/auto/news-1334893-rosberg-v-koree-obnovlenija-mersedesa-dolzhny-projavit-sebja-luchshe.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 09.10.2012 09:50 Если еще и 5 место мерс, вот будет позорище......Кобаяси: теперь "Заубер" сможет побороться за пятое место в Кубке КонструкторовЯпонский гонщик "Заубера" Камуи Кобаяси, финишировавший на подиуме на Гран-при Японии, считает, что команда сможет побороться с "Мерседесом" за пятое место в Кубке Конструкторов."После пересечения линии финиша я испытал облегчение, потому что давление прекратилось. Без сомнений, эта гонка была очень важна для моей карьеры. И я подумал: теперь мы будем проводить более сильные гонки и действительно сможем побороться за пятое место в Кубке Конструкторов.Я не могу передать словами, что испытал на подиуме. Было потрясающе видеть всех этих людей, своих соотечественников, такими радостными и эмоциональными. Я никогда не забуду этот момент, он очень многое мне дал. Я хочу поблагодарить японских болельщиков за поддержку, которую они оказали "Зауберу" и мне", — цитирует Кобаяси официальный сайт команды.http://ua.championat.com/auto/news-1334833-kobayashi-teper-sauber-smozhet-poborotsja-za-pjatoe-mesto-v-kubke-konstruktorov.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 09.10.2012 10:07 Гран При Кореи. Mercedes перед гонкой 09.10.2012 13:39 Накануне этапа в Корее пилоты и руководство Mercedes поделились своими ожиданиями.Михаэль Шумахер: «Трасса в Корее недавно появилась в календаре чемпионата. Именно поэтому на трибунах здесь бывает не так много болельщиков. Очень жаль, поскольку конфигурация этой трассы позволяет проводить здесь очень зрелищные гонки, и я надеюсь, что эта ситуация будет улучшаться с каждым годом. Конфигурация трассы Йонам должна подойти нам больше, чем Сузука. Поэтому мы отправляемся в Корею с позитивным настроем».Нико Росберг: «Я надеюсь на более удачную гонку в предстоящий уик-энд. Думаю, что те обновления, которые мы использовали в последних Гран При, должны больше подойти корейской трассе, и надеюсь, что они позволят нам сделать шаг вперед. Мне нравится эта трасса, и я с нетерпением жду момента, когда окажусь в этой стране, особенно после всеобщего увлечения стилем Gangnam в интернете за последние несколько месяцев. Когда у меня будет свободное время в этот уик-энд, то я определенно хотел бы посмотреть это шоу».Росс Браун, руководитель команды: «После окончания Гран При Японии, персонал нашей команды отправился в Корею для того, чтобы начать подготовку к этапу. На Сузуке мы смогли многое понять о работе нашей машины и собрали много информации, которую теперь нужно будут проанализировать до начала Гран При Кореи.Трасса Йонам очень интересна, поскольку ее конфигурация намного медленнее тех автодромов, которые мы недавно посетили. Автоспорт по-прежнему является новшеством для Кореи, но я надеюсь увидеть интересное продолжение роста его популярности в нынешнем году». http://f-1.ru/n26261 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 10.10.2012 06:12 И в следующем сезоне они будут в одной команде. Мне в принципе Мерс всегда был приятен благодаря двигателю, Норберту и Нико. А теперь так вобще буду тихонько побаливать за эту команду. Ну разве что Мак с Мерсом будет бороться, там я конечно за Мак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 10.10.2012 08:08 Желаю в Корее Зауберу продолжить разгром мерзов!Также приветствуются аналогичные усилия Форс Индии.Это, конечно, противоречит моему желанию увидеть хорошее выступление Шумахера, но Шумахеру с любых очков в этом чемпионате толку уже не будет, а наказать мерзов - нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 10.10.2012 12:00 Народ я создал, новую тему (Беседка) предлагаю принять участие, вносить новую информацию, делиться мнениями и.т.д.http://forum.f1news....ская-формулы-1/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 10.10.2012 13:12 Сдвоенные закрылки для W03.Mercedes решила устанавливать новинки на W03 постепенно - вчера была испытана новая выхлопная система, сегодня настала очередь переднего антикрыла со сдвоенными верхними закрылками, теми, которые крепятся к торцевым пластинам антикрыла. Альдо Коста отчаянно пытается повысить конкурентоспособность "серебряных стрел", но пока что это не очень-то получается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
totenkopf Опубликовано 10.10.2012 14:10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 10.10.2012 14:32 Ну и вот она "истеная" причина подписания Льюиса. http://auto.onliner.by/2012/10/10/mercedes-127Так что не факт, что "барщина" в Mercedes окажется легче чем в McLaren.Это шутка, иф чо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах