Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Mercedes AMG

Recommended Posts

Ребят я не думаю что Рос просто взял и выгнал Шуми.

Шуми если бы захотел подписаться то подписался бы летом.

О переговорах с Хемом он знал, и если бы хотел он бы тогда мог уже подписаться .

Но не сделал этого. Как обстояли дела на самом деле, не кто из нас не знает.

Но я думаю пока так.

П.С. Шуми всегда в моем сердце.

И я очень рад что он вернулься, он три года был открытым и добро желательным.

И я тоже очень сожелею что он уходит.

Да никто не против. Только подпись как мне кажется надо сменить. Ты ведь не за пилота а за команду теперь болеешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один точно был. Ibra, кажется.

Он и сейчас есть. На фоне недавних событий наши ряды порядели :) . Тогда нас было по-настоящему трое. Не знаю, остались те двое еще на стороне команды. Ну ниче, если даже один остался, то буду отбиваться в "спартанском" стиле :spiteful:

если не ошибаюсь - Хэмофоб. ну значит была да сплыла теперь))

девушка же вроде?

Ibra от Ибрагим. Парень я :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже намного меньше!

Уже? То есть, ты болел за мерседес, пока там ездил мск, но ты, все-же болел за команду независимо от выступающих в ней пилотов? Вот это совпадение, бывает же такое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне телекомментатор Кристиан Даннер посоветовал трёхкратному чемпиону мира Ники Лауде, который стал неисполнительным председателем совета директоров "Мерседеса", уволить многих сотрудников команды.

"Те люди, которые создавали машину, должны быть уволены. Не должно такого быть, что ты ездишь по всему миру девять месяцев, а в итоге понимаешь, что твоя машина не быстрее "Торо Россо". Лауда несёт ответственность за принятие следующих решений. И все эти решения будут, в основном, касаться персонала", — цитирует Даннера Bild. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще Цербер, но он за Мерс, но хочет что бы Мерс ушел с Формулы 1.

Я продолжу за Мерс болеть.

Тем более в следущем сезоне должна быть хорошая машинка.

Предпосылки какие к этому??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забрезжило будущее Хонды, Тойоты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предпосылки какие к этому??

эт называется - предчувствие. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предпосылки какие к этому??

Предпосылки? А то что не доводят болид в последних гонках это не предпосылки? Все силы бросили на 2013год! :D

Пока только болельщиков доводят до бешенства))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да никто не против. Только подпись как мне кажется надо сменить. Ты ведь не за пилота а за команду теперь болеешь.

Шуми не уберу, болел и буду болеть.

И пока он выступает он у меня на первом месте.

Предпосылки какие к этому??

Пока только одна предпосылка, что машину доделывать будет Коста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят я не думаю что Рос просто взял и выгнал Шуми.

Шуми если бы захотел подписаться то подписался бы летом.

О переговорах с Хемом он знал, и если бы хотел он бы тогда мог уже подписаться .

Но не сделал этого. Как обстояли дела на самом деле, не кто из нас не знает.

Но я думаю пока так.

Дела обстоят очень просто. Майкл вполне трезво оценивает ситуацию (чай, мудрый дядька). Все усилия в Mercedes сейчас направлены на 2014 год. Моложе Михаэль не становится, поэтому есть серьёзное опасение, что в 2014 он просто в силу возраста не сможет конкурировать с молодёжью. Руководство Mercedes тоже это прекрасно понимает, поэтому его в любом случае заменили бы на 2014 год. А просиживать штаны ещё один сезон в болиде, который лишь периодически способен бороться за подиумы - оно Майклу надо? Это Росберга, похоже, такая ситуация вполне устраивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дела обстоят очень просто.

Все так, но тогда он бы пошел в Заубер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так, но тогда он бы пошел в Заубер.

Что ему делать в Sauber? Там те же яйца: "болид, лишь эпизодически способный бороться за подиумы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ему делать в Sauber? Там те же яйца: "болид, лишь эпизодически способный бороться за подиумы".

Регламент не изменится - главное Заубер надежный болид, позволяющий стабильно проходить в 3-й сегмент квалы.

Ну и еще учитывая, что его допилят к следующему году.

Вот будет потеха если Заубер еще лучше на следующий год поедет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент не изменится - главное Заубер надежный болид, позволяющий стабильно проходить в 3-й сегмент квалы.

Ну и еще учитывая, что его допилят к следующему году.

Вот будет потеха если Заубер еще лучше на следующий год поедет. :D

Скорее всего поедет. У них была одна проблема: не хватало денег на модернизацию болида при одновременной постройке нового. Теперь новый болид строить не надо. За время своих выступлений Заубер научился очень грамотно тратить деньги....

Правда есть еще негативный фактор для них: состав пилотов не смогли сохранить. Это может помешать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент не изменится - главное Заубер надежный болид, позволяющий стабильно проходить в 3-й сегмент квалы.

У меня есть предположение, что у Майкла несколько иные приоритеты.

Ну и еще учитывая, что его допилят к следующему году.

Вот будет потеха если Заубер еще лучше на следующий год поедет. :D

Может допилят, а может и нет. Рулетка. Никакого смысла менять шило на мыло нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть еще Цербер, но он за Мерс, но хочет что бы Мерс ушел с Формулы 1.

Я продолжу за Мерс болеть.

Тем более в следущем сезоне должна быть хорошая машинка.

А я не смотрю даже по телеку новости об автомобильных выставках.Отвращает возможность увидеть или услышать что-нить о мерсах. Но у кого-то желудок более закаленный...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг: в Корее обновления "Мерседеса" должны проявить себя лучше

Гонщик "Мерседеса” Нико Росберг надеется на более успешное выступление на Гран-при Кореи, чем в последней гонке в Японии. Напомним, что в Японии немец сошёл на первом круге гонки.

"Это хорошо, что мы проводим следующую гонку без перерыва, так что у меня есть шанс добиться лучшего результата в ближайший уик-энд. Я думаю, что последние обновления нашего болида будут лучше работать на этой трассе, так что я надеюсь, мы сможем сделать хороший шаг вперёд в плане скорости. Мне очень нравится эта трасса", — цитирует Росберга пресс-служба команды.

http://ua.championat.com/auto/news-1334893-rosberg-v-koree-obnovlenija-mersedesa-dolzhny-projavit-sebja-luchshe.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если еще и 5 место мерс, вот будет позорище......

Кобаяси: теперь "Заубер" сможет побороться за пятое место в Кубке Конструкторов

Японский гонщик "Заубера" Камуи Кобаяси, финишировавший на подиуме на Гран-при Японии, считает, что команда сможет побороться с "Мерседесом" за пятое место в Кубке Конструкторов.

"После пересечения линии финиша я испытал облегчение, потому что давление прекратилось. Без сомнений, эта гонка была очень важна для моей карьеры. И я подумал: теперь мы будем проводить более сильные гонки и действительно сможем побороться за пятое место в Кубке Конструкторов.

Я не могу передать словами, что испытал на подиуме. Было потрясающе видеть всех этих людей, своих соотечественников, такими радостными и эмоциональными. Я никогда не забуду этот момент, он очень многое мне дал. Я хочу поблагодарить японских болельщиков за поддержку, которую они оказали "Зауберу" и мне", — цитирует Кобаяси официальный сайт команды.

http://ua.championat.com/auto/news-1334833-kobayashi-teper-sauber-smozhet-poborotsja-za-pjatoe-mesto-v-kubke-konstruktorov.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Кореи. Mercedes перед гонкой

09.10.2012 13:39

26261.jpg

Накануне этапа в Корее пилоты и руководство Mercedes поделились своими ожиданиями.

Михаэль Шумахер: «Трасса в Корее недавно появилась в календаре чемпионата. Именно поэтому на трибунах здесь бывает не так много болельщиков. Очень жаль, поскольку конфигурация этой трассы позволяет проводить здесь очень зрелищные гонки, и я надеюсь, что эта ситуация будет улучшаться с каждым годом. Конфигурация трассы Йонам должна подойти нам больше, чем Сузука. Поэтому мы отправляемся в Корею с позитивным настроем».

Нико Росберг: «Я надеюсь на более удачную гонку в предстоящий уик-энд. Думаю, что те обновления, которые мы использовали в последних Гран При, должны больше подойти корейской трассе, и надеюсь, что они позволят нам сделать шаг вперед. Мне нравится эта трасса, и я с нетерпением жду момента, когда окажусь в этой стране, особенно после всеобщего увлечения стилем Gangnam в интернете за последние несколько месяцев. Когда у меня будет свободное время в этот уик-энд, то я определенно хотел бы посмотреть это шоу».

Росс Браун, руководитель команды: «После окончания Гран При Японии, персонал нашей команды отправился в Корею для того, чтобы начать подготовку к этапу. На Сузуке мы смогли многое понять о работе нашей машины и собрали много информации, которую теперь нужно будут проанализировать до начала Гран При Кореи.

Трасса Йонам очень интересна, поскольку ее конфигурация намного медленнее тех автодромов, которые мы недавно посетили. Автоспорт по-прежнему является новшеством для Кореи, но я надеюсь увидеть интересное продолжение роста его популярности в нынешнем году».

http://f-1.ru/n26261

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tumblr_mbn0l4SQJz1r9k5rzo1_1280.png

И в следующем сезоне они будут в одной команде. Мне в принципе Мерс всегда был приятен благодаря двигателю, Норберту и Нико. А теперь так вобще буду тихонько побаливать за эту команду. Ну разве что Мак с Мерсом будет бороться, там я конечно за Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю в Корее Зауберу продолжить разгром мерзов!

Также приветствуются аналогичные усилия Форс Индии.

Это, конечно, противоречит моему желанию увидеть хорошее выступление Шумахера, но Шумахеру с любых очков в этом чемпионате толку уже не будет, а наказать мерзов - нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ я создал, новую тему (Беседка) предлагаю принять участие, вносить новую информацию, делиться мнениями и.т.д.

http://forum.f1news....ская-формулы-1/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдвоенные закрылки для W03.

Mercedes решила устанавливать новинки на W03 постепенно - вчера была испытана новая выхлопная система, сегодня настала очередь переднего антикрыла со сдвоенными верхними закрылками, теми, которые крепятся к торцевым пластинам антикрыла. Альдо Коста отчаянно пытается повысить конкурентоспособность "серебряных стрел", но пока что это не очень-то получается...

afba7c5047f7faf7315f462803f0953c.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и вот она "истеная" причина подписания Льюиса. :D

http://auto.onliner.by/2012/10/10/mercedes-127

Так что не факт, что "барщина" в Mercedes окажется легче чем в McLaren.

Это шутка, иф чо. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...