totenkopf Опубликовано 19.09.2012 14:59 Колонка редактора: Чемпион на распутье.Слухи по поводу громких переходов – дело вполне обычное для Формулы 1. Жизнь в мире Королевских гонок, в конце концов, не стоит на месте, поэтому даже титулованные пилоты в какой-то момент выбирают альтернативу и покидают команды, где казалось бы, им была гарантирована еще не одна победа. Так было с Михаэлем Шумахером и Benetton в далеком 1995-м году, с Фернандо Алонсо и Renault в 2006-м, может быть, однажды произойдет с Себастьяном Феттелем и Red Bull.Но как бы удивительными не выглядели решения пилотов, даже в слухах, с которых все и начинается, всегда есть какая-то логика и ответ на главный вопрос: для чего пилоту нужен этот переход? Пожалуй, за последнею неделю в мире Формулы 1 подобный вопрос прозвучал уже не раз, и касался он, конечно же, Льюиса Хэмильтона и Mercedes…Пока обе стороны воздерживаются от каких-либо комментариев по этому поводу – по одним слухам, контракт уже подписан, по другим, переговоры продолжаются, и ни в первом, ни во втором варианте не было бы ничего удивительно, если бы не одно «но», усугубляющее всю ситуацию до нельзя и лишающую данный слух какой-либо логики – McLaren. Какой смысл пилоту покидать команду, в составе которой он борется за победы, претендует на титул, и переходить в коллектив, который на данный момент вынужден отстаивать свою пятую позицию в Кубке конструкторов от частной Sauber? Особенно, если эта команда его вырастила, позволила дебютировать в Формуле 1, причем так, как никто этого не делал раньше, – финишировав в девяти первых гонках в карьере на подиуме и две из них при этом выиграв, ну а во второй сезон уже завоевать чемпионский титул, который лишь из-за собственной ошибки ускользнул в дебютный год.Да, не секрет, что возникли разногласия при подписании нового контракта – обе стороны не устраивают выдвигаемые условия. Однако в McLaren всегда были лояльны к Хэмильтону – ему многое прощали даже после тяжелого сезона 2011, когда он едва ли не в каждой гонке, наподобие Пастора Мальдонадо в нынешнем году, оказывался вовлечен в какой-либо инцидент. Ему простили скандал с публикацией телеметрии в Twitter после квалификации Гран При Бельгии. Конечно, McLaren это не HRT, где Бруно Сенну отстранили от участия за не слишком лестное электронное письмо о руководителе команды Колине Коллесе, но, тем не менее, всегда есть определенные рамки. И Льюис часто их переходил, но при этом оставался ненаказанным.Сам же он редко когда был настолько лоялен к команде, и в первый раз намекнул на свое недовольство еще в начале прошлого года, когда дал понять, что должен бороться за титул и обладать конкурентоспособной машиной. Поэтому инициатором слухов становился именно он и его окружение (отец Льюиса еще в 2009-м году заговорил о переходе в Ferrari или Brawn GP ) и затем сам же пытался их «погасить», естественно, помогала и команда, подкрепляя его слова о семье и принадлежащем ей сердце.Нынешняя ситуация напоминает пожар, но уже гораздо больший, чем в прошлые годы. И «потушит» его, скорее всего, только официальное заявление о контракте. С кем? Безусловно, что в McLaren не намерены терять своего человека, в карьеру которого с 13 лет вкладывались деньги, и все-таки ее лояльность небезгранична – вряд ли ради Льюиса команда будет рушить свою традицию забирать кубки за победу в музей, которая соблюдалась еще Айртоном Сенной и Аленом Простом, а также выполнять все его мыслимые и немыслимые запросы. Всему есть предел и, видимо, сейчас каждая из сторон проверяет его на прочность, ищет более выгодные условия. Но, скорее всего, рано или поздно одна из сторон возьмет верх. Если же нет, то кто больше всех потеряет в этой ситуации, так это именно Льюис Хэмильтон.McLaren не столкнется в таком случае с трудностью выбора: есть Серхио Перес, Нико Росберг, Пол ди Реста и много других пилотов. Что касается Льюиса, то здесь выбор только один – двери в Red Bull и Ferrari закрыты. Маловероятен вариант c Lotus, остается только Mercedes.По слухам, руководство «Серебряных стрел» предлагает чемпиону мира 2008 баснословные условия контракта, ну а с другой стороны, если это действительно так, то, что она может еще предложить? Быструю машину, гарантию успеха? Скорее всего, ни того, ни другого. Да и в целом, все это выглядит несколько странным, учитывая туманное будущее всего немецкого концерна в Формуле 1. Вряд ли Совет директоров Daimler намерен дать гарантию Льюису Хэмильтону в том, что Mercedes останется в гонках в ближайшем будущем. Поэтому переход в «Серебряные стрелы» может стать не только шагом назад для британца, но и вообще прыжком в неизвестность, который поставит всю его карьеру под вопрос.Конечно, может быть в Mercedes намерены сделать ставку на Льюиса, как в свое время сделала Ferrari на Михаэля Шумахера, но сработает ли она? Как бы это странно не звучало, Хэмильтон – это продукт McLaren, выращенный в тепличных условиях, и без этой команды его никто не видел в Формуле 1 и может быть, не увидел бы. Что представляет он из себя в одиночестве, каковы его истинные лидерские качества? Переход Шумахера в Ferrari в 1996-м году воспринимали как приход мессии, но вряд ли этого же можно будет ждать от Льюиса, если контракт с Mercedes будет подписан. К тому же не факт, что именно семикратный чемпион мира не станет его партнером по команде в 2013-м году. В общем, в таком случае, Хэмильтон рискует крайне осложнить себе жизнь, если даже не сказать, поставить ее с ног на голову. Хорошо, если Льюис понимает весь этот вызов и осознанно может пойти на риск, это даже вызывает уважение, но если же речь только о деньгах, то может быть, ему стоило бы вспомнить своего кумира Айртона Сенну, который собирался гоняться за Williams бесплатно, только лишь бы получить конкурентоспособную машину.Ситуация Хэмильтона отличается лишь в том, что сейчас она у него есть, и не надо ничего искать – от добра добра, как известно, не ищут…http://f-1.ru/n25499 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 19.09.2012 19:26 я смеюсь. В игре он за Шумахера катается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dukeraven Опубликовано 19.09.2012 20:57 Это точно Росберг сказал? Ну Росберг уже 3-й год в напарниках - уже понимает что к чему, на моей памяти он всегда высоко оценивал Михаэля, как и Алонсо, и Кими, которым доводилось с ним сойтись в борьбе за титул. я смеюсь. В игре он за Шумахера катаетсяОн читал наш форум, узнал что у Шумахера всегда "самовозФИАпомогает" - вот и решил использовать данный чит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergille Опубликовано 20.09.2012 12:10 Слава богу, привезли новый выхлоп. Занятно, что пока еще не определились, ставить "жабры" или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 20.09.2012 13:15 Mercedes привезет новую выхлопную систему в СингапурКоманда Mercedes приняла решение привезти новую выхлопную систему на предстоящий ГП Сингапура.Новый выхлоп команда протестировала на прошедших во Франции молодёжных тестах, где было пройдено свыше 1000 км.В Mercedes остались очень довольны работой обновлений.Планируется установить новый выхлоп на W03 и Михаэля Шумахера и Нико Росберга на пятничные заезды, после которых будет принято окончательное решение - будет ли новый выхлоп использоваться в гонке.Вообще, можно сказать, что после неплохого начала сезона, последовавших затем неудач, в последних гонках наметился прогресс Mercedes…конечно, выиграть чемпионат в этом сезоне не получится, но перспективы на будущее хорошие.В команде считают, что они на верном пути, на базе команды в Брэкли немало новых специалистов, отличных профессионалов, и теперь они начинают работать вместе.Поэтому, по словам Нико Росберга, « создание лучшей машины – это лишь вопрос времени».http://www.formulaone.ru/site_img/news_foto1/2532.jpg Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IRINA 79 Опубликовано 20.09.2012 13:48 Познавательно, понравилась раскадровка одного пит-стопа (Офтопик)БригадаЗачем для пит-стопаФормулы-1нужны 22 человека?http://motor.ru/articles/2012/09/19/pitstop/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 20.09.2012 15:25 Джордан Ирвин твитит что 30 сентября мы возможно услышим что Мерседес исчезнет как приставка в названии команды и останется тока АМГ. Якобы что затягивание объявления о Шуми может быть связано с этим. Он( они) ждет решение Мерса Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 20.09.2012 16:48 Джордан Ирвин твитит что 30 сентября мы возможно услышим что Мерседес исчезнет как приставка в названии команды и останется тока АМГ.Якобы что затягивание объявления о Шуми может быть связано с этим. Он( они) ждет решение Мерсаhttps://twitter.com/...751198960762880https://twitter.com/...751092672913408Ну что, очень может быть, как раз перед осенним заседанием совета директоров, где Цетше проводят на пенсию. Тогда (если это случится) возможно оба пилота должны будут подписать-неподписать новые контракты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 20.09.2012 16:54 Джордан Ирвин твитит что 30 сентября мы возможно услышим что Мерседес исчезнет как приставка в названии команды и останется тока АМГ.Якобы что затягивание объявления о Шуми может быть связано с этим. Он( они) ждет решение Мерсаhttps://twitter.com/...751198960762880https://twitter.com/...751092672913408Что это меняет? АМГ такая же собственность Даймлера как и Мерседес.С такими результатами лучше в Смарт переименовать, позорить не жалко.Ну что, очень может быть, как раз перед осенним заседанием совета директоров, где Цетше проводят на пенсию. Тогда (если это случится) возможно оба пилота должны будут подписать-неподписать новые контракты.Его пенсия, по плану, в декабре следующего года начнется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 20.09.2012 17:07 Сингапур, сегодня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 20.09.2012 17:10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SefirotMagic Опубликовано 20.09.2012 17:10 Джордан Ирвин твитит что 30 сентября мы возможно услышим что Мерседес исчезнет как приставка в названии команды и останется тока АМГ.Якобы что затягивание объявления о Шуми может быть связано с этим. Он( они) ждет решение Мерсаhttps://twitter.com/...751198960762880https://twitter.com/...751092672913408Типа, если будет АМГ, Шумахер перейдет в другую команду? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 20.09.2012 17:25 ...Его пенсия, по плану, в декабре следующего года начнется.Но вроде были слухи, что совет директоров он в ноябре покинет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 20.09.2012 17:33 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 20.09.2012 17:44 Это удивительно – инженеры вводят какие-то числа в компьютер и на машине появляются новинки!Нико как нельзя лучше охарактеризовал то как проходят обновления нашего болида Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 20.09.2012 19:34 Маленький офтопчик. Вначале проскачила инфа что за 10 мин до старта гонки будет минута молчания в память о Сиде Уоткинсе. Но позже выяснилось что будет минута аплодисментов! Грамотное решение. Уверен что каждый кто работает в ф1 будет хлопать душевно. Будем надеятся он " там" это услышит! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
höllenwolf Опубликовано 21.09.2012 11:03 Но вроде были слухи, что совет директоров он в ноябре покинет.У него зп 8,65 млн, наверно досидит до пенсии.Девиз Мерса - "Das beste oder nichts", реально надо валить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аринель Опубликовано 21.09.2012 11:03 А тем временем Нико продолжает жечь))Нико Росберг: «Рад ли я появлению новинок? Я был бы осторожен с этим словом... Не бывает так, чтобы мы поставили новинки и они сразу заработали...» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pash Опубликовано 21.09.2012 11:43 Нико Росберг: «Рад ли я появлению новинок? Я был бы осторожен с этим словом... Не бывает так, чтобы мы поставили новинки и они сразу заработали...» таки он правду говорит, хорошо если не хуже с ними... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 21.09.2012 13:11 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 21.09.2012 13:22 Как будто с ГП Австралии=) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 21.09.2012 14:12 Больше оптимизма.Новинки поставили сейчас как полетим!Вот увидите мерс будет лидировать в Гран пр Сингапура.Хотя это может и быть Мерс Майландера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 21.09.2012 15:51 Вот увидите мерс будет лидировать в Гран пр Сингапура.Хотя это может и быть Мерс Майландера Будет, обязательно (это я о Бернде)Вообще, я поражаюсь времени и трассе для установки обновления, в Спа и Монце оно было бы куда нужнее и полезнее.И результат был бы куда лучше, а в Сингапуре эффект будет минимальным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fightone Опубликовано 21.09.2012 17:17 Будет, обязательно (это я о Бернде)Вообще, я поражаюсь времени и трассе для установки обновления, в Спа и Монце оно было бы куда нужнее и полезнее.И результат был бы куда лучше, а в Сингапуре эффект будет минимальным.Неправда, как раз в Сингапуре от выхлопа эффект максимальный должен быть т.к. круг - одни медленные повороты и их связки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Le1ik Опубликовано 21.09.2012 17:23 Нико считает что на сегодня имели место большие проблемы с перегревом шинЗадняя резина полностью стиралась, особенно на длинных сериях кругов. Но и на коротких сериях она тоже изнашивалась, я не знаю, почему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах