brude Опубликовано 26.03.2013 08:15 Колонка Бруно из февральского F1 RacingНовый год и новые планы.Мы только что закончили праздновать Новый Год в Сан-Пауло, было здорово вернуться домой и отдыхать вместе с семьей и друзьями, наслаждаться жаркой погодой в Бразилии — здесь она определенно более приятная, чем в Европе в это время года. Что еще хорошо в Сан-Пауло во время праздников, это то, что пробок почти нет — проехать гораздо проще.Я был занят после последней гонки прошлого года и, что бы вы там не могли подумать, я все еще контактировал с моими инженерами в «Вильямс». Вечер проведенный вместе с командой после моего последнего Гран-При, позволил всем нам опрокинуть пару стаканчиков и все были в хорошем настроении. Я был на связи с ними по телефону и фейсбуку. Ситуация такая же, как если бы вы работали на любом другом производстве. Люди с которыми вы работаете разделяют те же интересы, вы связаны с ними и сохраняете контакты, несмотря на смену работы или команды. Мой инженер Том МакКаллоу тоже покинул команду — сейчас он в процессе переезда — но скоро он снова появится в F1.Во время зимнего перерыва важно оставаться в гоночных кондициях и развивать координацию между глазами и руками. С этими мыслями в голове я принял участие в паре картинговых гонок, до и после Рождества. Самая последняя была во время благотворительного мероприятия Фелипе Массы, которое он устраивает каждый год и в котором принимают участие несколько гонщиков из F1. Другая гонка была во время мероприятия, в котором я участвовал вместе с моими спонсорами Gilette и Head & Shoulders, там же были и несколько моих друзей. Гонка проходила на картинговом треке Granja Viana на окраине Сан-Пауло. Было очень весело, особенно когда перед стартом гонки прошел дождик и всех развернуло в первом же повороте!Я стартовал с конца, поскольку мой карт сломался во время квалификации, но в итоге я финишировал вторым, вслед за моим хорошим другом и бывшим гонщиком F3 Альберто Валерио. Но я смог показать быстрейший круг, так что я остался доволен.Кроме того, я провел некоторое время за рулем машины Mercedes на тестах DTM в Эшториле. Погода не благоприятствовала, поскольку почти все время шел дождь, но все таки нам удалось поездить два с половиной часа по суху. Последний раз я управлял чем-то кроме формулы в 2009 году, поэтому это был своего рода учебный курс по управлению новой гоночной машиной.Больше всего меня поразил уровень прижимной силы, которыми обладают эти автомобили — они не особо быстры на прямых, но с точки зрения торможения и прохождения поворотов, они просто нечто особенное. Было очень весело и еще я повстречал там несколько старых друзей — Жерома д'Амброзио, Гэри Паффета и Майка Конвея — так что это было своего рода напоминание о прошлом.Другим спонсорским мероприятием был теннисный турнир, в котором участвовали такие звезды как Роджер Федерер и Жо-Уилфред Тсонга. Там же были и Серена Уильямс и Виктория Азаренка, и хотя подразумевалось, что игра будет товарищеской, эти двое боролись по настоящему и не давали друг другу ни малейшей поблажки.На следующий день кое кто из нас смогли перекинуться мячиком с Федерером и это было по настоящему весело, хотя, признаюсь честно, я немного не дотягивал до его уровня! С того момента я поиграл в теннис гораздо больше и серьезно прибавил, так что я хотел бы однажды сыграть с ним еще разок.Что касается предстоящего сезона в F1, я думаю соотношение сил будет примерно таким же как и в 2012 году, учитывая небольшое количество технических изменений за зиму. В прошлом году я думал, что МакЛарен обладал одной из самых быстрых машин, но поскольку поведение шин было очень трудно предсказать работая на симуляторе, год для них сложился не лучшим образом. Я не сомневаюсь, что в 2013 году они снова будут сильны.В конце я хотел бы сказать, что мне очень жаль было видеть исчезновение HRT. Я дебютировал в Формуле 1 вместе с ними в 2010 году в Бахрейне и вы не поверите в какой неразберихе мы оказались с самого начала. Тот первый уикенд был полон тяжелейшей борьбы и тоже самое происходило с ними последующие три года. Похоже на то, что они чуть чуть прибавили в 2011 и смогли стабилизировать свои финансы, но 2012 снова стал очень трудным годом и было очень грустно наблюдать то, что случилось с ними. Надеюсь, большинство парней с которыми я работал смогут найти хорошее место в будущем, поскольку они заслужили это за все свои усилия по ходу последних нескольких лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 26.03.2013 08:21 brude, спасибо!А Карин обещала колонку после Себринга, но я ее что-то не нашла. Может, недосуг пока - в Ф1 много событий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 26.03.2013 08:24 Колонка Бруно из февральского F1 RacingПохоже на школьное сочинение "Как я провел лето зиму" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rbluecat Опубликовано 26.03.2013 08:29 Похоже на школьное сочинение "Как я провел лето зиму" Так и есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brude Опубликовано 26.03.2013 09:59 Это была последняя колонка Бруно, поскольку он уже вне Формулы 1, а журнал посвящен исключительно ей. Вместо Бруно теперь Боттас публикуется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 29.03.2013 05:42 Из твиттера Бруно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 02.04.2013 13:43 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 02.04.2013 19:39 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 02.04.2013 19:47 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 02.04.2013 19:58 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 02.04.2013 20:12 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valeria Опубликовано 03.04.2013 10:01 Прям урожай роликов! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stereoflora Опубликовано 03.04.2013 10:44 В ролике про Лотус качество реально как из 86 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stereoflora Опубликовано 04.04.2013 09:37 Нашла двойника, по крайней мере, со спины он - копияГородская команда КВН Сочи, участник Краевой команды (Высшая лига). В четвертьфинал так и не попали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 05.04.2013 12:29 На Фейсбуке формулы Е (https://www.facebook.com/fiaformulae) есть возможность задать вопросы бывщим пилотам ф1: Бруно, Хайме, Лукасу и Тонио. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stereoflora Опубликовано 07.04.2013 10:12 @@BrunosgirlsNext weekend, #PodiumForBruno!! #BGSupportBruno и как приятный аксессуар настоящего сенниста:@@PillaygLove these got to have a pair....the legend Ayrton Senna с 888 постом меня)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 08.04.2013 07:47 Embratel теперь поддерживает не только Бруну, но и Пьетро Фиттипальди. Пьетро - внук Эмерсона Фиттипальди, двухкратного чемпиона мира в Формуле 1 и победителя 500 миль Индианаполиса, а также чемпиона серии CART. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 08.04.2013 08:18 Embratel теперь поддерживает не только Бруну, но и Пьетро Фиттипальди. Пьетро - внук Эмерсона Фиттипальди, двухкратного чемпиона мира в Формуле 1 и победителя 500 миль Индианаполиса, а также чемпиона серии CART.И поедет в этом году в F4 британской. И, кстати, они с Бруно уже пересекались на трассе в этом году, на картинговой гонке Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 08.04.2013 09:15 И поедет в этом году в F4 британской.Не только. Ещё в Ф-Рено, как я понял. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 08.04.2013 09:24 Не только. Ещё в Ф-Рено, как я понял.А в какой? что-то не видел его в заявках еврокубка, нек, или Альпс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 08.04.2013 09:32 А в какой? что-то не видел его в заявках еврокубка, нек, или Альпс.Protyre Formula Renault ChampionshipТо есть, он весь сезон проведёт в британских гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 08.04.2013 09:34 Protyre Formula Renault ChampionshipТо есть, он весь сезон проведёт в британских гонках.Точно, британку забыл посмотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 08.04.2013 10:11 Ну пока ещё на маленькие. Лишь бы не как Кристиан.Кристиан не так уж и плох был. Жаль, но его здорово замедлили несколько аварий с переломами ног в Индикаре. И в Ф-1 слишком слабые команды доставались ему. http://www.youtube.com/watch?v=5JEnY3-gBds Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Partidario Опубликовано 08.04.2013 10:14 Возможно именно из-за этого Кристиан Фиттипальди так и не стал чемпионом Индикара.http://www.youtube.com/watch?v=y-4b0nO4Ilc Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stereoflora Опубликовано 08.04.2013 10:44 А тем временем наш кудрявый друг в Монако. Вчера была выставка автолегенд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах