Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Себастьян Феттель (13.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

отсюда вопрос, почему Сэбушка выигрывает в 95% случаев с поула, а когда машинко не позволяет за него бороться, тошнит в середине? может просто не дано?

Уважаемый в гонках обращает пристальное внимание хоть на кого либо, кроме его лучезарного Мэджика? В этом сезоне Себастьян как раз показал многим, что он умеет бороться и в середине пелетона, ты посмотри сколько он грамотных обгонов провел, когда был спад формы RBR.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый в гонках обращает пристальное внимание хоть на кого либо, кроме его лучезарного Мэджика? В этом сезоне Себастьян как раз показал многим, что он умеет бороться и в середине пелетона, ты посмотри сколько он грамотных обгонов провел, когда был спад формы RBR.

Да бесполезно объяснять. Аура богоподобного испанца затмевает глаза и не позволяет остаться в памяти тем моментам, "когда машинко не позволяет за него бороться, тошнит в середине?".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть пэйс в квале Японии в секунду и в Корее 0.4 это сугубо скилл лучезарного пмальчика?))) наверное, когда это мегаталантище тошнит где-то в середняках у него просто настроения нет???

Еще углубим анализ, или совесть уже просыпается?))

Спящая совесть задаёт аналогичные вопросы:

Отрыв 0.3 с в квале Австралии болидов Макларен - это самовоз?

Отрыв 0.6 с в квале Малайзии болидов Макларен - это самовоз?

0.5с в квале и 20с в гонке Росберга в Китае - это самовоз?

0.5с в квале Алонсов Сильверстоун - это самовоз или проявление неповторимого таланта пилота?

Продолжать не надо?

то, что Ньюи мастак строить быстрые, но не надежные машины это мы все знаем. так не будем же сопли разводить, а признаем, что и самовозки бывают не надежными, а в нынешних условиях работы с резиной спады бывают у всех команд. однако же надо признать что рбр не адский но все же самовоз.

отсюда вопрос, почему Сэбушка выигрывает в 95% случаев с поула, а когда машинко не позволяет за него бороться, тошнит в середине? может просто не дано?

В 9 гонках из 16 побеждали пилоты, стартовавшие с поула, и лишь в двух из них Феттель(как и Хэмильтон). Ни для кого не секрет, что с поула легче добиться победы, чем с другой позиции. И если пилот со старта до финиша идёт первым это вовсе не означает, что он не умеет боротся. Не будет же он пропускать соперников вперёд ради борьбы.

Но твою логику я понял:

- Если Себ лидирует от старта до финиша, то он на самовозе

- Если Алонсо лидирует от старта до финиша, то он талант.

- Если Себ не побеждает, значит он не умеет боротся, "тошнит в середине" и вообще "ему не дано"

- Если Алонсо не побеждает, значит впереди самовозы, а сам он едет на ведре.

Себ кстати с поула выиграл в 50% случаев :), а вот Хэмильтон в 66% если уж быть точным.

p.s. Совесть вновь засыпает, не успев проснуться:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной РБР декламирует, что у них КТ не будет. Лицемеры :D:facepalm:

КТ нет, но она есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной РБР декламирует, что у них КТ не будет. Лицемеры :D:facepalm:

КТ нет, но она есть.

У РБ она настолько изощрённая и циничная, что даже без зазрения совести позволили Уэбберу дважды взять поул и дважды победить в гонках :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ кстати с поула выиграл в 50% случаев :), а вот Хэмильтон в 66% если уж быть точным.

p.s. Совесть вновь засыпает, не успев проснуться :)

А сколько побед с поула Феттель проиграл, никто не считал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько побед с поула Феттель проиграл, никто не считал? :D

На одну больше чем Фернандо и на одну меньше чем Льюис :)

Лучше посчитать кто больше всех обращался с жалобами к стюардам, это тоже характеризует пилота:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одну больше чем Фернандо и на одну меньше чем Льюис :)

Напомни мне соотношение побед\поулов у Феттеля. Кажется, 25\34.

У Алонсо 30\22.

Комментарии излишни. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше посчитать кто больше всех обращался с жалобами к стюардам, это тоже характеризует пилота :)

То что характеризует Феттеля, мы видели после квалы в Корее, когда он по радио визжал от негодования на своего инженера, а потом требовал Марка и Хорнера вернуть ему назад палец.

Из темы юмор. Не удержался стащил, пусть будет тут :D

mauk5X5fsOw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что характеризует Феттеля, мы видели после квалы в Корее, когда он по радио визжал от негодования на своего инженера, а потом требовал Марка и Хорнера вернуть ему назад палец.

Вот в этом то и отличие Себа от Фернандо.

Себ "визжит от негодования", кроет матом(наверное) своих инженеров, а потом успокаиваится.

Фернандо никак не проявляет своего негодования, а идёт с жалобами к стюардам.

У каждого свои принципы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И болелы Алонсо ещё не стесняются сюда заходить и выдвигать какие-то претензии после гонки в Корее. :facepalm:

Это после той истерики в радиоэфире, когда бегоподобного вся команда успокаивала, чтобы он не перенервничал от приблизившегося Массы. Да после такого позора молчали бы в тряпочку. Это же просто величайший эпикфейл Алонсо наряду с Германией 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://t.co/3IHgR7IY

Себ решил слегка потроллить Алонсо?

Как показало будущее ГП Кореии- он это Знал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и выдвигать какие-то претензии после гонки в Корее. :facepalm:

А что там было в Корее? Обычная командная тактика в исполнении Марка и Себастьяна. Вежливый пропуск напарника на старте и резкое закрытие калитки всем остальным :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБ она настолько изощрённая и циничная, что даже без зазрения совести позволили Уэбберу дважды взять поул и дважды победить в гонках :facepalm:

Наверное потому что у Феттеля были проблемы и ехал\квалифицировался не за Марком. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там было в Корее? Обычная командная тактика

Так облажаться в КТ, как это сделала Феррари в Корее, не может никто. Спасибо режиссёрам трансляции, что выдали в эфир эти переговоры. )) И стал ясен истинный масштаб фейла Алонсо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так облажаться в КТ, как это сделала Феррари в Корее, не может никто. Спасибо режиссёрам трансляции, что выдали в эфир эти переговоры. )) И стал ясен истинный масштаб фейла Алонсо. :)

И что же там такого было? Можно дословную цитату на английском?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что же там такого было? Можно дословную цитату на английском?

Там было унижение Алонсо как гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там было унижение Алонсо как гонщика.

Обоснуй, после того как посмотришь послегоночное интервью с Фернандо, где он сказал, что берег шины, пока Масса давил тапку.

Как только Масса подъехал, Ферни поехал быстрее и отрыв достиг пяти секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там было унижение Алонсо как гонщика.

Не заметил странно :unknw: А вот унижение Себастьяна после квалификации сначала по радио услышал весь мир, а потом ещё и увидел. Фото выше :D :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там было унижение Алонсо как гонщика.

Что-то я не заметил там унижения. И да, хотелось бы цитат на английском, что сказал Алонсо. А вот то, как Масса по очкам отстает от Алонсо и есть настоящее унижение. Но все это офф-топ, если что, можно продолжить в теме Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обоснуй

Я вам отвечаю в вашем же стиле. Вы тут кидаетесь лозунгами ничего не обосновывая. С какой стати, я вам должен что-то обосновывать? Получайте то, что заслужили. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной РБР декламирует, что у них КТ не будет. Лицемеры :D:facepalm:

КТ нет, но она есть.

Огульно обвинять большого таланта не надо.

Когда вчера я попросил вашего коллегу доказать это обвинение, он быстро с нами попрощался, сказав, что вопросов у него нет и ушел.

Может вы попробуете предъявить доказательства, ну или извинитесь за клевету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот то, как Масса по очкам отстает от Алонсо и есть настоящее унижение.

Начиная с Бельгии Масса ничем не уступает Алонсо. А скорее даже превосходит. Пришлось уже два раза открыто приказывать Массе уступить Алонсо место. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот унижение Себастьяна после квалификации сначала по радио услышал весь мир, а потом ещё и увидел. Фото выше :D :bigwink:

Ты как-то объясни, что ли. А-то мы убогие никак не увидим унижения в радиопереговорах Себа и команды. Прошлые доводы не канают, ибо являют собой лишь собственное ИМХО, которое навязывается другим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот то, как Масса по очкам отстает от Алонсо и есть настоящее унижение.

Ну так, если у него по его собственным словам только "Сегодня у меня были равные с напарником возможности". Из этих слов следует, очевидно, что "равные с напарником возможности" у него были не в каждой гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...