Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Россия перед выбором. Том 2.

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет никакой схемы.

С моей стороны это просто мысль о том, что при реально большом количестве утилизируемых продуктов можно было бы подумать о малоимущих.

Кубик, же ведет речь о сферическом коне в вакууме.

Чтобы реально построить какую-то схему, то должны быть некие вводные. А их нет.

При реально большом количестве надо думать о том что закупать надо меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Это не условия, а перечень продуктов.

Условия - это количество школ, объем продуктов в каждой школе, количество точек выдачи питания и количество бомжей на каждой точке.

Без этих минимальных условиях любая попытка оценить логистику сводится к тыканью пальца в задницу, чем ты успешно занимаешься.

Меня ничего из перечисленного тобой не беспокоит.

да нет никакой схемы.

С моей стороны это просто мысль о том, что при реально большом количестве утилизируемых продуктов можно было бы подумать о малоимущих.

Кубик, же ведет речь о сферическом коне в вакууме.

Чтобы реально построить какую-то схему, то должны быть некие вводные. А их нет.

Ну это само собой.

Но главная мысль в том, что ты пытаешься выдавить из себя мысль без вводных данных.

Вот шизофреники как правило всегда логичны, неверны лишь вводные.

А ты пытаешься рассуждать вообще без вводных. Причем не на уровне абстракции, а на уровне конкретики (схемы, время и т.д.)

Интересно у тебя хватит духу признать, что твоя идея, мягко говоря, не состоятельна или так и будешь на юле ездить? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз вы продолжаете меряться, выступлю-ка я на стороне модератора :trollface:

Кубик, это твое?

Нарисуй схему движения продукта, большая часть вопросов отпадет.

Схему в студию! :)

Ленивый ты Могед. Я ж тебе уже говорил, возьми карандаш и нарисуй схему.

Логично предположить, что ты, как предложивший нарисовать схему первым, представляешь себе, о чем идет речь. И схему эту тоже представляешь.

И особенно учитывая то, что ты продолжаешь эту тему активно педалировать, вполне здравым будет ожидать, что сначала ты предъявишь свой (якобы существующий уже?) вариант.

Так что лично моя имха - твой ответ должен быть первым. Чтобы было, от чего отталкиваться.

А иначе твои аргументы становятся похожими на фарфоровый чайник на земной орбите...

П.С. Могед-то, кстати, что-то там у себя нарисовал, но хочет сначала что-то увидеть от тебя, наверное.

нарисовал. не отпали. что дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз вы продолжаете меряться, выступлю-ка я на стороне модератора :trollface:

Кубик, это твое?

Логично предположить, что ты, как предложивший нарисовать схему первым, представляешь себе, о чем идет речь. И схему эту тоже представляешь.

И особенно учитывая то, что ты продолжаешь эту тему активно педалировать, вполне здравым будет ожидать, что сначала ты предъявишь свой (якобы существующий уже?) вариант.

Так что лично моя имха - твой ответ должен быть первым. Чтобы было, от чего отталкиваться.

А иначе твои аргументы становятся похожими на фарфоровый чайник на земной орбите...

П.С. Могед-то, кстати, что-то там у себя нарисовал, но хочет сначала что-то увидеть от тебя, наверное.

Вот видишь как тяжело разговаривать с Могедом, сколь раз надо повторить, чтоб до него донести простую мысль. :) Но за него переживать не стоит, вряд ли он там что то себе рисовал, а сказал так для красного словца. :)

Теперь относительно моей позиции, я объяснил, почему не получиться передать в ночлежку хлеб и бананы. У них короткий срок годности, а транспортировка до потребителя займет не меньше 48 часов у них просто закончиться срок годности. А борьщ сваренный в школьной столовой должен там быть съеден либо утилизирован, вне зависимости от количества голодных бомжей. Он не предназначен для транспортировки в другие организации. Вот в картце такая схема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видишь как тяжело разговаривать с Могедом, сколь раз надо повторить, чтоб до него донести простую мысль. :) Но за него переживать не стоит, вряд ли он там что то себе рисовал, а сказал так для красного словца. :)

Теперь относительно моей позиции, я объяснил, почему не получиться передать в ночлежку хлеб и бананы. У них короткий срок годности, а транспортировка до потребителя займет не меньше 48 часов у них просто закончиться срок годности. А борьщ сваренный в школьной столовой должен там быть съеден либо утилизирован, вне зависимости от количества голодных бомжей. Он не предназначен для транспортировки в другие организации. Вот в картце такая схема.

справедливости ради, это не схема. Это сопутствующие условия. Вводные для составления схемы должны выглядеть приблизительно так:

1. Есть излишки продуктов с условным сроком реализации 48 часов с момента изготовления в количестве 100 кг.

2. Есть пункт раздачи продуктов (ну, либо условия его открытия), который находится на расстоянии 5 км от школы и за которым закреплены 36 лиц без определенного места жительства, либо не имеющих средств к существованию.

3. Есть определенный бюджет на финансирование данного пункта раздачи в размере 30 тр.

Вопрос может звучать по разному, но в данном случае он определен как: Имеет ли смысл вывозить остатки продуктов из близлежащей школы, либо проще закупать и раздавать продукты без этого варианта? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

справедливости ради, это не схема. Это сопутствующие условия. Вводные для составления схемы должны выглядеть приблизительно так:

1. Есть излишки продуктов с условным сроком реализации 48 часов с момента изготовления в количестве 100 кг.

2. Есть пункт раздачи продуктов (ну, либо условия его открытия), который находится на расстоянии 5 км от школы и за которым закреплены 36 лиц без определенного места жительства, либо не имеющих средств к существованию.

3. Есть определенный бюджет на финансирование данного пункта раздачи в размере 30 тр.

Вопрос может звучать по разному, но в данном случае он определен как: Имеет ли смысл вывозить остатки продуктов из близлежащей школы, либо проще закупать и раздавать продукты без этого варианта? :)

Речь шла не о том, чтоб накормить бомжей, а о том куда девать не съеденные продукты из школьной столовой, утилизировать или покормить неимущих. Поэтому все вопросы, которые ты перечислил они вторичны. Первичный вопрос насколько реально организовать транспортировку продуктов и из школы, даже не беря экономическую составляющую, а с точки зрения логистики и требований СЭС. Получаеться не реально. Поэтому все равно, сколько килограмм пришлось утилизировать или сколько бомжей осталось голодными или сколько км до пункта питания.

А вот если решать задачу накормить неимущих, то тут даже и не стоит забивать себе голову школьными столовыми, а направить деньги на организацию питания. Все зависит от того какую задачу мы пытаемся решить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, изначально речь шла о том, что тяжело смотреть, как выбрасываются хорошие продукты и нельзя ли их употребить с какой-то пользой, нежели на выброс.

Меня лично позабавило, как быстро наплевали на собственно проблему и начали выяснять, у кого круче галифе. :)

Я ни в коем случае не имею ввиду лично Кубика и Могеда, а, скорее, в виде иллюстрации как в различных ведомствах утрясают какю-нибудь нестыковку. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, изначально речь шла о том, что тяжело смотреть, как выбрасываются хорошие продукты и нельзя ли их употребить с какой-то пользой, нежели на выброс.

Бобр предложил самую здравую идею :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бобр предложил самую здравую идею :)

Так он на то и Бобр!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первичный вопрос насколько реально организовать транспортировку продуктов и из школы, даже не беря экономическую составляющую, а с точки зрения логистики и требований СЭС.

тогда солидарюсь с Могедом. Это обсуждение сферического коня в вакууме. Всё реально организовать. Даже транспортировку на Луну. Вопрос всегда только один: нафига?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда солидарюсь с Могедом. Это обсуждение сферического коня в вакууме. Всё реально организовать. Даже транспортировку на Луну. Вопрос всегда только один: нафига?

В том то и дело, что не реально. Не реально организовать транспортировку тех продуктов которые задал Могед. Поэтому предложение накормить неимущих остатками из школьной столовой - это фикция.

Хотя, если у тебя есть идея как это организовать, можешь поделиться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно у тебя хватит духу признать, что твоя идея, мягко говоря, не состоятельна или так и будешь на юле ездить? :D

Я на юле не езжу в отличии от тебя.

Чтобы признать несостоятельность идеи нужно для начала ее оценить.

Для оценки нет данных, со всеми вытекающими.

Уж спрашивать тебя по поводу "хватит духу" не буду. И так знаю, что не хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь относительно моей позиции, я объяснил, почему не получиться передать в ночлежку хлеб и бананы. У них короткий срок годности, а транспортировка до потребителя займет не меньше 48 часов у них просто закончиться срок годности.

Это лишь в выдуманной тобой ситуации с 1 машиной и 30 школами.

У нас в Электростали например нету 30 школ.

А ведь есть города и меньше.

А борьщ сваренный в школьной столовой должен там быть съеден либо утилизирован, вне зависимости от количества голодных бомжей. Он не предназначен для транспортировки в другие организации. Вот в картце такая схема.

Осталось узнать каким образом этот борщ попадает в школы в которых нет пищеблока, а только буфет-раздаточная (да, а есть и такие, причем далеко не только в школах) который просто раздает готовую.

И вообще зачем в мире существует оборудование и инвентарь для перевозки готовой пищи.

Есть тут правда одна фишка, которая может создать проблему, но я пока о ней умолчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При реально большом количестве надо думать о том что закупать надо меньше.

а если не хватит?

Ведь закупка идет исходя из количества питающихся человек.

Прикинь, что пришли все и кому-то не досталось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что не реально. Не реально организовать транспортировку тех продуктов которые задал Могед. Поэтому предложение накормить неимущих остатками из школьной столовой - это фикция.

Хотя, если у тебя есть идея как это организовать, можешь поделиться. :)

Имеем: 2 школы, 2 машины (оборудованы тарой для перевозки готовой пищи), одна точка выдачи на расстоянии 5.8 км от одной школы и 7.8км от другой, 11 бомжей/неимущих, среднестатистическое количество остатков еды (получено на основании данных от утилизаторов) достаточно для питания 11 человек.

Что нереального в этом случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если не хватит?

Ведь закупка идет исходя из количества питающихся человек.

Прикинь, что пришли все и кому-то не досталось...

Это уже надо смотреть почему много осталось. Мне исходное положение о том что утилизируется много сомнительно для большинства школ. И даже где иногда много, наверняка день на день не приходится и строить на этом программы вывоза и прокорма проблематично будет.

Имеем: 2 школы, 2 машины (оборудованы тарой для перевозки готовой пищи), одна точка выдачи на расстоянии 5.8 км от одной школы и 7.8км от другой, 11 бомжей/неимущих, среднестатистическое количество остатков еды (получено на основании данных от утилизаторов) достаточно для питания 11 человек.

Что нереального в этом случае?

Дороговаты бомжы выйдут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже надо смотреть почему много осталось. Мне исходное положение о том что утилизируется много сомнительно для большинства школ. И даже где иногда много, наверняка день на день не приходится и строить на этом программы вывоза и прокорма проблематично будет.

Опять же вопрос в количестве школ и неимущих.

Как говорится "с миру по нитке - нищему рубаха"

Но это опять же нужно смотреть конкретную ситуацию в конкретном городе.

Понятное дело, что это может быть нецелесообразно.

Дороговаты бомжы выйдут

Это уже другой вопрос. Мне тут пытаются доказать, что сей процесс в принципе нереален ни при каких условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на юле не езжу в отличии от тебя.

Чтобы признать несостоятельность идеи нужно для начала ее оценить.

Для оценки нет данных, со всеми вытекающими.

Уж спрашивать тебя по поводу "хватит духу" не буду. И так знаю, что не хватит.

Да ладно не обижайся. :D

А вот данных, для оценки вполне достаточно. Для того чтоб оценить эту идею совсем не обязательно знать точное количество школ, количество в кг или штук продуктов, количество точек кормления. Достаточно предположить что речь идет о городах тысячь пятьсот жителей или больше. Точку питания, для простоты задачи возьмем одну, также допусти, исходя из принципа разумности, что на одну машину приходиться школ 20, больше допустим она не обслужит, а меньше слишком дорого получиться.20 школ - примерно 5-6 часов рабочего времени. Школы допусти работают в одну смену, и после обеда там никого нет и товар можно забрать только с утра. Соответственно школа должна организовать хранение не съеденных продуктов, в данном случае бананов и хлеба. Бананы нужно хранить в холодильнике, скорее всего придется по требованию контролирующих органов поставить дополнительный холодильник, чтоб не перепутали продукты. С борщом сложнее, после того как он простоит 3-4 часа на плите, после приготовления, вряд ли его разрешат оставить на завтра. По хорошему, сразу после приготовления его надо охладить и поставить в холодильник, но тогда это уже будут не остаки а целенаправленное готовка для нужд неимущих. На следующий день машина заберет хлеб и бананы из школы и привезет после обеда в точку питания. Там скорее всего, это положат на склад до завтрашнего утра. К тому времени у хлеба уже закончиться срок годности, а вот часть бананов может и сохраниться. Стоит ли овчинка выделки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось узнать каким образом этот борщ попадает в школы в которых нет пищеблока, а только буфет-раздаточная (да, а есть и такие, причем далеко не только в школах) который просто раздает готовую.

И вообще зачем в мире существует оборудование и инвентарь для перевозки готовой пищи.

Есть тут правда одна фишка, которая может создать проблему, но я пока о ней умолчу.

Сразу после готовки, они целенаправленно готовят под школу, в нашем же случае речь идет об остатках, это малость разные вещи. Кроме того вместе с пищей поставляться определенный пакет документов, у школьной столовой такого пакета документов не будет, потому то что они готовят для "внутреннего" потребления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имеем: 2 школы, 2 машины (оборудованы тарой для перевозки готовой пищи), одна точка выдачи на расстоянии 5.8 км от одной школы и 7.8км от другой, 11 бомжей/неимущих, среднестатистическое количество остатков еды (получено на основании данных от утилизаторов) достаточно для питания 11 человек.

Что нереального в этом случае?

Закончиться все тем, что школы будут целенаправленно готовить для неимущих и организовывать точки выдачи, что противоречить нашей задачи. У нас ведь задача не накормить неимущих, а утилизировать остатки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже другой вопрос. Мне тут пытаются доказать, что сей процесс в принципе нереален ни при каких условиях.

Почему пытаются, доказали, только ты признать этого не хочешь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточно предположить что речь идет о городах тысячь пятьсот жителей или больше.

Ну вот я же говорю, что ты представил себе некую свою ситуацию.

Надо понимать, что почти все районные центры (кроме Тольятти и еще какого-то города, сейчас не помню) обходятся стороной, и приличное количество регионов целиком, т.к. там даже в областном центре нет 500 тысяч жителей.

А бомжей я видел даже у нас в Электростали, в котором всего-то 160 тысяч народа. А уж неимущих...

Кстати сдается мне, что как раз в небольших городах организовать подобное будет куда проще из-за того, что размер проблемы меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я же говорю, что ты представил себе некую свою ситуацию.

Надо понимать, что почти все районные центры (кроме Тольятти и еще какого-то города, сейчас не помню) обходятся стороной, и приличное количество регионов целиком, т.к. там даже в областном центре нет 500 тысяч жителей.

А бомжей я видел даже у нас в Электростали, в котором всего-то 160 тысяч народа. А уж неимущих...

Кстати сдается мне, что как раз в небольших городах организовать подобное будет куда проще из-за того, что размер проблемы меньше.

Согласен это был допуск, речь ведь шла об утилизации, а в больших городах намного больше есть что утилизировать. Давай разберем Электросталь. Сколько школ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
также допусти, исходя из принципа разумности, что на одну машину приходиться школ 20, больше допустим она не обслужит, а меньше слишком дорого получиться.20 школ - примерно 5-6 часов рабочего времени.

Странное предположение. Почему? Обясню чуть ниже.

Школы допусти работают в одну смену, и после обеда там никого нет

Ты в школе когда последний раз был?

Во-первых двухсменная школа - это вполне нормально, так что допущение уже странное. А во-вторых даже в односменных школах сотрудники пищеблока не уходят с работы в 13-00.

и товар можно забрать только с утра.

Из 10 школ можно после обеда даже при условии 1 машина на 20 школ.

Т.е. увеличиваем количество машин в 2 раза (а с утра их едет в разы больше) и получаем что вполне реально решить этот вопрос до 16-00.

С борщом сложнее, после того как он простоит 3-4 часа на плите, после приготовления, вряд ли его разрешат оставить на завтра. По хорошему, сразу после приготовления его надо охладить и поставить в холодильник, но тогда это уже будут не остаки а целенаправленное готовка для нужд неимущих.

Его в процессе розлива нужно налить в специальную тару для перевозки и оформить документы, а не в холодильник пихать кастрюлю которая кстати стынет часа 4-5 минимум.

Там скорее всего, это положат на склад до завтрашнего утра.

Это вообще зачем? Что мешает раздать это в тот же день?

Короче как ни крути а выходит очень много ограничений и непонятностей которые похожи на притягивание за уши.

Например про теже машины.

Почему вторая машина - это дорого?

Даже в рамках грузового такси 3 часа работы - это не более 1000 рублей.

На постоянной основе думаю можно и дешевле.

Вопрос сколько стоит обед на одного человека (продукты, стоимость приготовления в отдельном месте с соответствующими затратами) и сколько в данном случае обходится обед при пересчете "остатки с 10 школ деленные на 1000 рублей". Если предположить, что при заказе на стороне это те 60 рублей, что стоит обед в школе, то 1000 рублей затрат на машину - это 16 обедов. Тяжело их достать с 10 школ, обслуживающих порядка 5000 школьников?

Как видим твое предположение о том, что вторая машина - это дорого не состоятельно.

А ты говоришь "доказал". Где???

Давай разберем Электросталь. Сколько школ?

твои любимые 20 (плюс-минус одна)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...