Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Россия перед выбором. Том 2.

Recommended Posts

Он как те скрипачи с Титаника, которые играли пока корабль шел ко дну.

А что ты предлагаешь ему делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Сапсан - это, конечно, здорово, но что-то не припомню Сапсана до Петергофа...

А международный аэропорт ты не хочешь в Петергофе? Ну чтобы не переплачивать за Сапсан.

Это ж нормальная европейская практика - связывать между собой только крупные города. Вон, в Бельгии Thalys ходит 2 раза в день из Остенде в Париж, так первые пассажиры садятся в Брюсселе. Потому что до Брюсселя дешевле обычным поездом, а едет от столько же из-за качества железнодорожного полотна.

Как ты думаешь, сколько этих поездов Thalys делает остановку в Лёвене или Лилле?

Сапсан запущен давненько между Москвой и Питером, а потом они решили немного удлинить его маршрут до Нижнего. Ценник правда на него, ну да это не главное

Ну, ценник это нормально. Во всём мире самолёт дороже того же расстояния на скоростном поезде.

Да ладно? Там же езды 350 км, а между Питером и Москвой 700. Вот тебе и Сапсан.... Разное расстояние одинаково проходит.

Дуэлянт, ау!!! Видал какие у нас скоростные поезда, ты их там вроде в один ряд с евростарами поставить решил ;)

Не знаю, как насчёт евростара, но мне довелось ехать французским TGV от Парижа до Тулузы. Половину расстояния он за час с небольшим преодолел, а вторую - за оставшиеся почти 4.

Пути ж не предназначены для таких поездов, быстрее, чем они способны выдержать, поезд не поедет. Сапсан - это ведь те же немецкие ICE, их беда только в том, что по России на них негде ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ценник это нормально. Во всём мире самолёт дороже того же расстояния на скоростном поезде.

Это и есть главная шутка, самолет или дешевле или столько же :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно? Там же езды 350 км, а между Питером и Москвой 700. Вот тебе и Сапсан.... Разное расстояние одинаково проходит.

Дуэлянт, ау!!! Видал какие у нас скоростные поезда, ты их там вроде в один ряд с евростарами поставить решил ;)

Ну так состояние дорог такое.

Если дорога Москва-Питер позволяет разогнаться более-менее, хотя и показатели Сапсана практически такие же как у древнего (1984г) ЭР200, т.е. смысла менять не было, то дорога до Нижнего в таком состоянии, что там нужно не Velaro пускать, а Desiro

Он как раз развивает те 140-160 км/ч на которых Сапсан едет в Нижний

Питер-Москва-Нижний, вот только что каждый состав идет до Нижнего не уверен

там два типа составов.

первый может ездить только между Москвой и Питером, а второй способен ездить и до Нижнего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так состояние дорог такое.

Если дорога Москва-Питер позволяет разогнаться более-менее, хотя и показатели Сапсана практически такие же как у древнего (1984г) ЭР200, т.е. смысла менять не было, то дорога до Нижнего в таком состоянии, что там нужно не Velaro пускать, а Desiro

Он как раз развивает те 140-160 км/ч на которых Сапсан едет в Нижний

Как раз состояние полотна до Нижнего такое же как до Москвы от Питера

Но это не суть, я про то, что РЖД за все время существования РФ ничего не сделал на пути своего развития, сидят на том, что было еще при союзе сделано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз состояние полотна до Нижнего такое же как до Москвы от Питера

тогда почему они ограничили скорость движения на отметке 140-160 км/ч, хотя поезд может ходить выше 200???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ценник это нормально. Во всём мире самолёт дороже того же расстояния на скоростном поезде.

Ты не понял, у нас иногда дешевле на самолете улететь, чем на поезде поехать. И не только на короткие расстояния ;)

А про ценник на наши сапсаны, которые сопоставимы с европейскими, это вообще за гранью. Учитывая, что там все дороже (что необходимы для существования дорог) и зарплаты немного другие, так и вообще все становится ясно, что идет банальное высасывание последних соков, как будто последний день живут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда почему они ограничили скорость движения на отметке 140-160 км/ч, хотя поезд может ходить выше 200???

Где, на пути Москва-Нижний? А черт его знает, но возможно из-за загруженности того направления, плюс там полно населенных пунктов, которые еще толком не отделены от дороги. НО дорога там была отличная и уже бесстыковая была, когда я ездил последний раз года так два назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

первый может ездить только между Москвой и Питером, а второй способен ездить и до Нижнего

Т.е. что бы доехать до Нижнего поезду нужен какой-то особенный скилл? По-моему просто они в виду того, что до Нижнего не такой большой пассажиропоток, то и туда просто меньше рейсов чем между Москвой и Питером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это не суть, я про то, что РЖД за все время существования РФ ничего не сделал на пути своего развития, сидят на том, что было еще при союзе сделано.

Была попытка - Сокол-250 - преемник ЭР200. Благополучно похоронили, несмотря на то, что поезд фактически ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. что бы доехать до Нижнего поезду нужен какой-то особенный скилл?

Естественно. Параметры электросети разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А международный аэропорт ты не хочешь в Петергофе? Ну чтобы не переплачивать за Сапсан.

ОК, хотя бы электрички финского уровня. А то я до Лахти до Хельсинки 100км проехал примерно за то же время, что 35км до Университета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно. Параметры электросети разные.

С чего это вдруг?

На РЖД один стандарт, замечу, что по тому же пути ездят и допотопные электрички.

Но не суть, т.е. за 20 лет сущестования РЖД то что мы сейчас имеем - это нормально? Посмотри, что тот же корумпированный китайский железнодорожник сделал за это же время. А я еще помню как там ездил на допотопных поездах на деревянных лавках и ведомые угольной тягой.... А теперь там сверх современные железные дороги, огромное количество дорог переведено на электричество, огромное количество сверхскоростных дорог. А что сделано у нас? Сапсан убогий и морально устаревший и купленный втридорога у сименса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это вдруг?

На РЖД один стандарт, замечу, что по тому же пути ездят и допотопные электрички.

Не один.

на Октябрьской ЖД - постоянный ток. На Горьковской - переменный. Напряжения тоже разные.

Поэтому первый тип Сапсанов одностандартный, только на постоянное напряжение, а второй тип - двухстандартный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но не суть, т.е. за 20 лет сущестования РЖД то что мы сейчас имеем - это нормально? Посмотри, что тот же корумпированный китайский железнодорожник сделал за это же время. А я еще помню как там ездил на допотопных поездах на деревянных лавках и ведомые угольной тягой.... А теперь там сверх современные железные дороги, огромное количество дорог переведено на электричество, огромное количество сверхскоростных дорог. А что сделано у нас? Сапсан убогий и морально устаревший и купленный втридорога у сименса?

в семьдорого :)

Стоимость вагона Сапсана составляла 3.5 млн, когда как купленный тогда же "китайский сапсан" обошелся в 470.000 за вагон. Кстати столько же стоил вагон Невского экспресса, правда он обычный.

А так, да... у нас полная задница в плане дорог.

Только вагоны начали менять на что-то приличное внутри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. что бы доехать до Нижнего поезду нужен какой-то особенный скилл? По-моему просто они в виду того, что до Нижнего не такой большой пассажиропоток, то и туда просто меньше рейсов чем между Москвой и Питером.

Кстати, до НН ещё какой то скоростняк ходит, то ли Ласточка, то ли Стрела, то ли ещё как. Он даже вроде посимпатичнее сапсана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, до НН ещё какой то скоростняк ходит, то ли Ласточка, то ли Стрела, то ли ещё как. Он даже вроде посимпатичнее сапсана

Ласточка - это Desiro RUS.

Честно говоря не знал что он ходит до НН. Ведь их изначально на Олимпиаду закупали и лишь потом должны были растащить по регионам. Сейчас глянул - реально запустили в этом году, сделав то, о чем я говорил ранее, что вместо Velaro (Сапсан) имеет смыл на Горьковском направлении запускать именно Desiro. Кстати они и из Питера ходят. Очевидно набираются опыта эксплуатации перед Олимпиадой.

Но Desiro - это не скоростняк. Его максималка 160 км/ч. Хотя по сравнению с нашими поездами все равно быстрее. И главное - самое то на направлении Москва - НН.

Но вот что интересно:

Поездка на Ласточке до НН занимает 4 часа. На Сапсане тоже 4 часа.

Так какой смысл был вообще ставить на этот маршрут более дорогой Сапсан, когда Ласточка ничем не уступает, а стоит куда дешевле???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Печатниках.

Зато я встречал. Это когда "лишь бы пожрать чего было" (как вариант - выпить и закусить). У меня таких полдома живет. И они вполне верят тв, уверяю тебя

Понятно. Учись. Зарабатывай.

Меняй квартиру. Перевози "предков".

И не разговаривай с соседями в Печатниках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так какой смысл был вообще ставить на этот маршрут более дорогой Сапсан, когда Ласточка ничем не уступает, а стоит куда дешевле???

Ответ, увы, для России очевиден :( - с более дорогой вещи (неважно что это - поезд или стиральная машина) можно получить больший откат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в обычных районах я живу: Ленинский-Воробьевы горы...

Красиво там было.

Не испоганили?

Особенно хорош бульвар от Ленинского к смотровой площадке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Учись. Зарабатывай.

Меняй квартиру. Перевози "предков".

И не разговаривай с соседями в Печатниках.

Ну, в Печатниках тоже есть нормальные люди.

Но переезжать оттуда я собираюсь, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И условняк и реальный срок автоматически вычеркивают его из кандидатов на любом уровне выборов, кроме управдомских. Поэтому фраза про отсидевшего и умудреного зоной Навального смотрится романтично, но никакого практического применения не имеет.

Вышел я из баньки.

Пока не посадили (Навального), объяснюсь.

Я-то как раз прагматик. Никакой романтики ни разу.

Если Навальный играет вдолгую, то обязан зону потоптать.

Если же так... Попусту побаловаться зашёл, то флаг ему в руки и бронепоезд навстречу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдвойне приятно, что я не стою в стороне :bleh:

Хотя редко посещает опасение, что есть шанс ошибиться, но пока, для меня лично, Навальный не сделал ничего, чтобы в нём усомниться. Как говорится, кто не рискует... :)

Смотри, брат: дело не в Навальном.

Ты всё правильно делаешь и не сомневайся даже.

"Делай, что должно, и будь что будет"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приезжай в Печатники, сравни :)

Приезжай на Патрики.

Это - Москва. Ну или на Поганые (ныне - Чистые) Пруды.

Великий Город.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше говорилось так: "шампанское пьет советский народ устами лучших своих представителей"

Сколько пацанов ты посадил, брат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...