Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Россия перед выбором. Том 2.

Recommended Posts

Правила неоднозначны (с)

Вот взять, например, кофе: раньше это был ОН. А теперь что? А теперь как хочешь: он, она, оно - всё едино. Угу.

Про советские учебники не надо, если где-то кого-то и учат по советским, то это исключение а не правило. А вот учителя да, они еще советской, в основном, закалки.

Именно. В русском языке правила пунктуации (ну, и не только пунктуации, как, в случае с "кофе", хотя вроде все равно мужской род в приоритете), за исключением самых очевидных случаев, вариативны.

Ты не смотри на дату выпуска. Вот, например, у нас есть новые учебники по биологии. При этом в классе есть старые. Новый учебник полностью повторяет старый, только предложения по-другому сформулированы.

Ты, кстати, не объяснил, чем хорошее советское образование отличается от плохого российского.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты, кстати, не объяснил, чем хорошее советское образование отличается от плохого российского.

Хмм...

Пребывая в провинциальной школе мог расказать про туннельный эффект и как расчитать параллакс (измерить расстояние до звезд) . Честно...мня в советской школе просто заинтересовали преподы данный тематикой.

Вне школы...без всякого инета читал кучу книг на данную тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм...

Пребывая в провинциальной школе мог расказать про туннельный эффект и как расчитать параллакс (измерить расстояние до звезд) . Честно...мня в советской школе просто заинтересовали преподы данный тематикой.

Вне школы...без всякого инета читал кучу книг на данную тему.

Отличный пример. А я, например, знаю, кто такой Джеффри Чосер и даже читал частично его "Кентерберийские истории" в оригинале. Не думаю, что этим многие могли похвастать в советской школе.

Разве это говорит о том, что теперь образование стало принципиально лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты, кстати, не объяснил, чем хорошее советское образование отличается от плохого российского.

Например, там были такие учебники для средней школы http://rghost.ru/39250140

Виноградов С.Н., Кузьмин А.Ф. — Логика. Учебник для средней школы — 1954.pdf (846.4 КБ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были и такие

http://rghost.ru/39249997

Б. М. Теплов

Психология

Учпедгиз, Москва, 1953 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. В русском языке правила пунктуации (ну, и не только пунктуации, как, в случае с "кофе", хотя вроде все равно мужской род в приоритете), за исключением самых очевидных случаев, вариативны.

Ты не смотри на дату выпуска. Вот, например, у нас есть новые учебники по биологии. При этом в классе есть старые. Новый учебник полностью повторяет старый, только предложения по-другому сформулированы.

Ты, кстати, не объяснил, чем хорошее советское образование отличается от плохого российского.

Дети прервали мою мысль, продолжу. Так, на счет учебников: мой старший только в 5-м классе, биологии еще нет, потому не знаю как там с биологией, но учебники, по которым учится мой сын, сильно отличаются от тех, по которым учился я. У меня даже школа состояла из 10-ти классов (формально, правда, добавили в 90-х уже 11-й, но там не помню уж 4-5-6-й, но мы перескочили). А вот что касаемо той-же математики например, там очень много бреда, а некоторые задачи вгоняют в ступор даже самих учителей (классе в 3-м было дело несколько раз, искать лень, хотя все учебники сложены лежат недалеко). И ведь еще что интересно: раньше была математика да и всего делов, а сейчас? А сейчас множество авторов, а преподаватель еще и говорит, какого автора покупать. В итоге даже в двух параллельных классах одной школы дети учатся по разной программе. Раньше такое даже представить я себе не мог. А реформы образования, устраиваемые нашими управителями, добавляющие ф-ру и убирающие русский, математику и литературу, разве не ухудшают образование? Отсутствие единства порождает противоречия.

Нет, всё это способны действительно понять только те, кто получил еще советское (до начала-середины 2000-х) образование и у кого есть перед глазами образец образования уже современного. Я эту "эволюцию" ощутил в полной мере: сам учился, потом сестра, брат, теперь вот старший... поверь, мне есть ориентиры :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если "из под палки" ?

ну если есть ролик на ютубе с признанием о принуждении - можно написать в спортлото прокуратуру, мол "из открытых источников мне стало известно ..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дети прервали мою мысль, продолжу. Так, на счет учебников: мой старший только в 5-м классе, биологии еще нет, потому не знаю как там с биологией, но учебники, по которым учится мой сын, сильно отличаются от тех, по которым учился я. У меня даже школа состояла из 10-ти классов (формально, правда, добавили в 90-х уже 11-й, но там не помню уж 4-5-6-й, но мы перескочили). А вот что касаемо той-же математики например, там очень много бреда, а некоторые задачи вгоняют в ступор даже самих учителей (классе в 3-м было дело несколько раз, искать лень, хотя все учебники сложены лежат недалеко). И ведь еще что интересно: раньше была математика да и всего делов, а сейчас? А сейчас множество авторов, а преподаватель еще и говорит, какого автора покупать. В итоге даже в двух параллельных классах одной школы дети учатся по разной программе. Раньше такое даже представить я себе не мог. А реформы образования, устраиваемые нашими управителями, добавляющие ф-ру и убирающие русский, математику и литературу, разве не ухудшают образование? Отсутствие единства порождает противоречия.

Нет, всё это способны действительно понять только те, кто получил еще советское (до начала-середины 2000-х) образование и у кого есть перед глазами образец образования уже современного. Я эту "эволюцию" ощутил в полной мере: сам учился, потом сестра, брат, теперь вот старший... поверь, мне есть ориентиры :)

Ну-ка, ну-ка, например? Лично я не помню ничего бредового. Нет, там много оторванного от жизни, но вся школьная программа нереально оторвана от жизни, а вот откровенного бреда даже не припомню. Может, все же вспомнишь?

Авторы разные, да, хотя различия между ними гораздо меньше, чем может показаться. Вот, например, я по геометрии и алгебре спокойно перескакивал с одного автора на другого. А выбор - это нормально, даже хорошо. Потому что, например, еще несколько лет назад все классы учили английскую грамматике по богомерзкому Голицынскому, сейчас многие сразу начинают с хороших учебников. Да и как понять, хорош ли учебник, если выбора нетЪ.

Лично у меня количество уроков математики в неделю чуть меньше 10. Мне хватает, если честно. И школа не математическая, а английская. Русского всего 2 урока, но современную программу по русскому языку надо укладывать в 8-9 классов, а не в 11.

Литературу изучают меньше, чем мне хотелось бы, но ее отстойно преподавали и в советское время.

P.S. У меня тоже есть ориентиры. Я на этом форуме общаюсь с людьми старше себя обычно. Честно говоря, большинство оставляет впечатление невероятных дебилов. Либо им бессильно было помочь даже лучшее образование, либо не такое уж оно и было хорошее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот, например, у нас есть новые учебники по биологии. При этом в классе есть старые. Новый учебник полностью повторяет старый, только предложения по-другому сформулированы

а мы биологию в школе вот по этому изучали - http://www.ozon.ru/context/detail/id/2130313/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если есть ролик на ютубе с признанием о принуждении - можно написать в спортлото прокуратуру, мол "из открытых источников мне стало известно ..."

ролики есть

https://www.youtube.com/watch?v=TXt2jqzp0kg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это же оголтелая сурковская пропаганда.

Посмотри лучше вот это:

http://vireg.tv/even...iya_protesta_2/ онлайн с расшифровкой

Или вот это

http://zlobnoe.info/...lcova-dokazali/ тоже с расшифровкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну-ка, ну-ка, например? Лично я не помню ничего бредового. Нет, там много оторванного от жизни, но вся школьная программа нереально оторвана от жизни, а вот откровенного бреда даже не припомню. Может, все же вспомнишь?

Лень. Даже в гугле лень искать, но можешь попробовать поискать что-то вроде "помогите решить задачу математика 3кл (2кл, 4кл - опционально)", было дело - искали разъяснения к задачке, ссылок с подобным вопросом было много, на мэилру куда-то приводили ответы (не помню точно, не пользуюсь мылору вообще). Тут еще учти такое дело: каждый год учебники редактируются, порою серьёзно.

Авторы разные, да, хотя различия между ними гораздо меньше, чем может показаться. Вот, например, я по геометрии и алгебре спокойно перескакивал с одного автора на другого. А выбор - это нормально, даже хорошо. Потому что, например, еще несколько лет назад все классы учили английскую грамматике по богомерзкому Голицынскому, сейчас многие сразу начинают с хороших учебников. Да и как понять, хорош ли учебник, если выбора нет.

Т.к. я очную ставку учебникам не устраивал, приходится верить учителям. Какой учебник хороший а какой нет? Как узнать? Это ведь надо учиться по одному и по другому, что попахивает бредом :)

А что касаемо нет выбора... хмм... дак и образование одинаковое а не "кому на что хватило". И учебники всегда в библиотеке были, не надо было родителям бегать и с горящими газами искать те самые, нужные, учебники.

Лично у меня количество уроков математики в неделю чуть меньше 10. Мне хватает, если честно. И школа не математическая, а английская. Русского всего 2 урока, но современную программу по русскому языку надо укладывать в 8-9 классов, а не в 11.

Литературу изучают меньше, чем мне хотелось бы, но ее отстойно преподавали и в советское время.

Математика в таком объеме это хорошо, даже очень. Честно. А вот р.я. что современный что нет - на много лет изучения и не тянул. Раньше он заканчивался в 8 (9) классе. Ты сам-то в каком классе?
P.S. У меня тоже есть ориентиры. Я на этом форуме общаюсь с людьми старше себя обычно. Честно говоря, большинство оставляет впечатление невероятных дебилов. Либо им бессильно было помочь даже лучшее образование, либо не такое уж оно и было хорошее.
Есть подозрение, что таким людям образование вообще погоды не делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.к. я очную ставку учебникам не устраивал, приходится верить учителям. Какой учебник хороший а какой нет? Как узнать? Это ведь надо учиться по одному и по другому, что попахивает бредом :)

А что касаемо нет выбора... хмм... дак и образование одинаковое а не "кому на что хватило". И учебники всегда в библиотеке были, не надо было родителям бегать и с горящими газами искать те самые, нужные, учебники.

Математика в таком объеме это хорошо, даже очень. Честно. А вот р.я. что современный что нет - на много лет изучения и не тянул. Раньше он заканчивался в 8 (9) классе. Ты сам-то в каком классе?

Есть подозрение, что таким людям образование вообще погоды не делает.

Учителям верить зачастую вредно, так как они любят придумывать оправдания.

Если образование одинаково плохое, то не вижу в этом ничего хорошего. А в том, что надо выбирать, нет ничего плохого. По крайней мере научишься отличать хорошие учебники от плохих. В жизни навык может пригодиться. А хороший учебник совсем не обязан много стоить.

Сейчас он всю 11-летку держится. Собственно, я в 11 классе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не нормально. Нормально - это делать столько специалистов, сколько требует экономика страны (если требует 0, значит выпускать 0), а не клепать никому не нужных специалистов и потом еще их же заставлять обязательно отрабатывать 3 года не пойми где, не пойми за какие гроши и не пойми ради чего...

ну так это само собой.

Но ведь тут выгода в том, что мало кто пойдет ради тупо корочки, как это делают сейчас.

Например, там были такие учебники для средней школы http://rghost.ru/39250140

Виноградов С.Н., Кузьмин А.Ф. — Логика. Учебник для средней школы — 1954.pdf (846.4 КБ)

Были и такие

http://rghost.ru/39249997

Б. М. Теплов

Психология

Учпедгиз, Москва, 1953 г.

что-то я у родителей в аттестате таких предметов не видел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то я у родителей в аттестате таких предметов не видел...

Как я понял, эти предметы изучали до "Хрущевской оттепели", т.к. там много цитат Сталина. Сам случайно наткнулся на ссылки на эти учебники на одном форуме.

Хотя , если бы они были, может стало бы понятно, что "делать столько специалистов, сколько требует экономика страны (если требует 0, значит выпускать 0), а не клепать никому не нужных специалистов" (с) - это возможно только в эпоху "тоталитарного совка". В эпоху кошерного свободного рынка спрос рождает предложение. Хотите диплом манагера- платите, и любой каприз за ваши деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя , если бы они были, может стало бы понятно, что "делать столько специалистов, сколько требует экономика страны (если требует 0, значит выпускать 0), а не клепать никому не нужных специалистов" (с) - это возможно только в эпоху "тоталитарного совка". В эпоху кошерного свободного рынка спрос рождает предложение. Хотите диплом манагера- платите, и любой каприз за ваши деньги.

Речь про бюджетные места, на сколько я понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мы биологию в школе вот по этому изучали - http://www.ozon.ru/c...ail/id/2130313/

и там даже информация ушла дальше начала XX века?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ведь еще что интересно: раньше была математика да и всего делов, а сейчас? А сейчас множество авторов, а преподаватель еще и говорит, какого автора покупать. В итоге даже в двух параллельных классах одной школы дети учатся по разной программе. Раньше такое даже представить я себе не мог. А реформы образования, устраиваемые нашими управителями, добавляющие ф-ру и убирающие русский, математику и литературу, разве не ухудшают образование? Отсутствие единства порождает противоречия.

Нет, всё это способны действительно понять только те, кто получил еще советское (до начала-середины 2000-х) образование и у кого есть перед глазами образец образования уже современного. Я эту "эволюцию" ощутил в полной мере: сам учился, потом сестра, брат, теперь вот старший... поверь, мне есть ориентиры :)

А при чем тут разные авторы?

Они же не предлагают изучать интегралы в 3м классе.

Да и в любом случае существуют базовые программы по предметам (образовательные стандарты), утвержденные МинОбром.

Т.е. разные авторы не есть разные программы. Это в лучшем случае разный подход к преподаванию.

Честно говоря я не вижу каких принципиальных отличий у своего сына с тем что учил сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и там даже информация ушла дальше начала XX века?

а почему бы ей не уйти дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надо было родителям бегать и с горящими газами искать те самые, нужные, учебники.

гм...сбрасываемся всем классом и заказываем учебники сразу на всех с доставкой в школу. Зачем бегать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему бы ей не уйти дальше?

незнаю, поэтому и спрашиваю :) я просто школьные по биологии только российские видел, которые где-то там и находятся. хотя нет, в некоторых частях учебники столетней давности кажется лучше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь про бюджетные места, на сколько я понимаю.

Ну бюджетные, как мне кажется. худо-бедно планируются. Большинство т.н. ВУЗов - это бывшие ПТУ, ставшие филиалами, которые начали клепать йуристов и манагеров. Сейчас в каждом городке численностью более 50 тысяч есть ВУЗ и не один. И все они выпускают специалистов с "верхним образованием". Вот они, действительно, основные претенденты на вакансии продавщиц в "бутиках" и менеджеров-распространителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю, поэтому и спрашиваю :) я просто школьные по биологии только российские видел, которые где-то там и находятся. хотя нет, в некоторых частях учебники столетней давности кажется лучше :)

ну вообще контент гуглится менее чем за минуту, можешь сам почитать скажем тут - http://proznania.ru/books.php/?page_id=440 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится, нет новостей с мест - день прошел зря.

14.01.13

В июле-августе 2013 года на полигоне в Ахтубинске (Астраханская область) планируется провести первые полноценные испытательные пуски гиперзвуковой ракеты, развивающей скорость более 5М, пишут "Известия".

При этом параметры запусков будут расширены, время полета ракеты увеличится, двигатель отработает в нескольких режимах, отмечает газета.

Информированный источник в Минобороны заявил "Известиям", что первые бросковые испытания состоялись в 2012 году на полигоне Ахтубинского государственного летно-исследовательского центра.

По его словам, "полноценными пусками их назвать нельзя. При бросковых пусках ракета отделяется от подвески самолета, запускает двигатель, пролетает несколько километров на дозвуковой скорости и приземляется. Так отрабатывается поведение ракеты в полете, взаимодействие с системой запуска и другими бортовыми комплексами самолета-носителя", - пишут "Известия".

Источник "Известий" подчеркнул, что "проект создания ракеты секретный, поэтому его название, задачи, тактико-технические характеристики и другие основные данные известны только узкому кругу специалистов и чиновников в высшем руководстве страны".

"Также неизвестно, является ли ракета тактической, оперативно-тактической или стратегической, будет ли она применяться против кораблей и наземных объектов, оснащаться ядерной боевой частью или обычной".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему бы ей не уйти дальше?

прочитал сначала "а почему бы ей не пойти подальше " :-D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...