Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Ок, как часто он оказывается впереди в последнее время?

последний раз в Хоккенхайме 2010 :)

Ну почему же, я помню как в Испании в этом году Алонсо именно проехал мимо Массы, в Венгрии в прошлом году, после разворотов Фернандо, и это только из того, что помню...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же, я помню как в Испании в этом году Алонсо именно проехал мимо Массы, в Венгрии в прошлом году, после разворотов Фернандо, и это только из того, что помню...

Забавно. Выходит Массе нужно было до усрачки на старой резине оттормаживать напарника, который был на свежей и боролся за победу. В этом и заключается отличие приоритетов - тактических (принимать во внимание только своего конкретного пилота - это сравнимо с уровнем командира роты-батальона) и стратегических (принимать во внимание интересы команды - это уже уровень командующего армией-округом).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот жеж, друзья...

Я ж предупреждал.

Краснопузые припёрлись - зубодробительно скучно...

Можно чего-то более существенного почитать? А не каких-то реплик-оборвышей, которые создают фрагментарное восприятие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно. Выходит Массе нужно было до усрачки на старой резине оттормаживать напарника, который был на свежей и боролся за победу. В этом и заключается отличие приоритетов - тактических (принимать во внимание только своего конкретного пилота - это сравнимо с уровнем командира роты-батальона) и стратегических (принимать во внимание интересы команды - это уже уровень командующего армией-округом).

Дженс это делал в Британии....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс это делал в Британии....

Кто-нибудь внятно может ответить, зачем он это делал?

Вопросы о "командности" Дженсона появились сразу же как он пришёл в Макларен. Если у пилотов нет чёткого понимания, что кроме своего собственного жирного ЭГО они должны думать и о своей команде, то на лад их дело не пойдёт.

Я бы ещё допустил борьбу за победу, ну или хотя бы за подиум. Но не то, что было в Сильверстоуне. По мне - это самое настоящее вредительство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь внятно может ответить, зачем он это делал?

Вопросы о "командности" Дженсона появились сразу же как он пришёл в Макларен. Если у пилотов нет чёткого понимания, что кроме своего собственного жирного ЭГО они должны думать и о своей команде, то на лад их дело не пойдёт.

Я бы ещё допустил борьбу за победу, ну или хотя бы за подиум. Но не то, что было в Сильверстоуне. По мне - это самое настоящее вредительство.

подпишусь под каждым словом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и насчёт "пердежа" двигателей... В Хокке при входе в первый поворот громче и противнее всего всего вели себя болиды Force India.

кто знает, чем конкретно закончилось вчерашнее заседание?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, некоторое недопонимание пилотов Макларена лежит в плоскости... астрологии.

Дженсон и Льюис - козероги.

Причём первый (1980) в сочетании обезьяны, а второй - быка.

Взбалмошная, мимикрирующая вредная (в хорошем смысле слова) обезьяна и мощный, полагающийся на свою природную силу бык. Замечу, что поскольку Дженсон более поздний Козерог, то на него оказывает влияние Водолей - хитрый и непредсказуемый знак.

Вот мы и получаем хитрого Дженсона, который периодически дразнит напарника, паясничает на трассе, и довольно прямолинейного, легко выводимого из равновесия Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс это делал в Британии....

А ещё Дженс пьет кровь младенцев и приносит в жертву невинных девиц, да и вообще дьявол во плоти. Как его земля носит :)

Во-первых, Льюис в Британии за победу не боролся.

Во-вторых, даже если бы Дженс пропустил сразу - это никак бы не помогло Льюису, ибо в итоге до Шумахера более 7 секунд, которые ну никак он не потреял за Дженсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одно астрологическое наблюдение.

Козерог-Бык Льюис и Лев-Петух Фернандо (2007 год).

Тоже чрезвычайно противоречивое сочетание. При этом Рон Деннис (Близнецы-Свинья) используя воздушную дипломатию своего знака мог лавировать между ними, однако глубоко не вникал в суть их взаимоотношений (поверхностность - отличительная черта Близнецов), поэтому чисто инстинктивно он был (несмотря на демонстрируемое поначалу одинаковое внимание к обоим пилотам) больше за своего "собрата" по "скотному двору" Козерога-Быка Льюиса, а не куда более хищного Льва (Петуха) Алонсо.

Что касается Мартина, то он Телец-Собака. Это говорит о том, что он больше будет располагать Льюису. Телец - это же тоже Бык. А обезьяны... они повышают настроение всем, однако так же и очень быстро раздражают своим присутствием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё Дженс пьет кровь младенцев и приносит в жертву невинных девиц, да и вообще дьявол во плоти. Как его земля носит :)

Во-первых, Льюис в Британии за победу не боролся.

Во-вторых, даже если бы Дженс пропустил сразу - это никак бы не помогло Льюису, ибо в итоге до Шумахера более 7 секунд, которые ну никак он не потреял за Дженсом.

почитай комменты Дженса после ГП, он отчетливо говорит, что покрышки работали пока не догнал, за машиной они остыли и темп упал. вот и у Хэма могло такое быть, посмотри Японию 10, Хэм там просто отодвинулся. хотя мог и придержать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё Дженс пьет кровь младенцев и приносит в жертву невинных девиц, да и вообще дьявол во плоти. Как его земля носит :)

Во-первых, Льюис в Британии за победу не боролся.

Во-вторых, даже если бы Дженс пропустил сразу - это никак бы не помогло Льюису, ибо в итоге до Шумахера более 7 секунд, которые ну никак он не потреял за Дженсом.

Хочется внятных ответов, а не реплик пинг-понг "если" и т.п.

Зачем на ровном месте и в совершенно безобидной ситуации повышать градус напряжения между собой и напарником? У меня только один ответ - он делал это назло. Нужно же было привлечь к себе внимание после 3 месяцев пребывания в состоянии "грогги". Такая изощрённая разновидность славы Герострата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одно астрологическое наблюдение.

Козерог-Бык Льюис и Лев-Петух Фернандо (2007 год).

Тоже чрезвычайно противоречивое сочетание. При этом Рон Деннис (Близнецы-Свинья) используя воздушную дипломатию своего знака мог лавировать между ними, однако глубоко не вникал в суть их взаимоотношений (поверхностность - отличительная черта Близнецов), поэтому чисто инстинктивно он был (несмотря на демонстрируемое поначалу одинаковое внимание к обоим пилотам) больше за своего "собрата" по "скотному двору" Козерога-Быка Льюиса, а не куда более хищного Льва (Петуха) Алонсо.

Что касается Мартина, то он Телец-Собака. Это говорит о том, что он больше будет располагать Льюису. Телец - это же тоже Бык. А обезьяны... они повышают настроение всем, однако так же и очень быстро раздражают своим присутствием.

Обезьяна это Сэм Майкл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Год Обезьяны - 1980. Год рождения Баттона.

Сэм родился 29.04.1971 (кстати, в один день с Мартином). Только он Телец-Свинья. Чрезвычайно гастрономическое сочетание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Год Обезьяны - 1980. Год рождения Баттона.

Сэм родился 29.04.1971 (кстати, в один день с Мартином). Только он Телец-Свинья. Чрезвычайно гастрономическое сочетание.

я смотрю ты знаток, всей этой байды, что про коня/стрельца скажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не совсем байда. Просто голые цифры ничего не скажут сами по себе. Как правило, мы об этом задумываемся постфактум. Задача астрологии не дать 100% прогноз - типа сбудется/не сбудется, а дать информацию, которую человек в праве принять или не принять.

Характеристика конкретного знака мало что даёт. Это скорее информация внутреннего пользования. Гораздо больше информации от сочетаний знаков в семье, окружении, компании, на работе, в конце концов. Скажу, что во многих серьёзных организациях этой теме уделяется очень много внимания.

Меня сейчас одна вещь поразила.

Упомянул Алонсо 29.07.1981 - Лев/Петух.

Его напарник в Рено, когда он выиграл свои титулы, - Физикелла 14.01.1973 - Козерог/Бык (прямо как Хэмилтон - как раз 12-летний цикл между ними). Шеф команды - Флавио 12.04.1950 - Овен/Тигр. Уже в сочетании Алонсо и Бриаторе мы видим двух родственных хищников. И естественно, Физикелла был заживо скушан этой парочкой. Флавио вообще умница - хищник в обличье овечки.

А теперь - Ярно Трулли. 13.07.1974. Рак/Тигр. Мало того, что водная стихия, в которой могут выживать только приспособленные существа. Так он оказался таким же хищником. И поскольку съесть его "собратья" не могли. Он был изгнан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь внятно может ответить, зачем он это делал?

Вопросы о "командности" Дженсона появились сразу же как он пришёл в Макларен. Если у пилотов нет чёткого понимания, что кроме своего собственного жирного ЭГО они должны думать и о своей команде, то на лад их дело не пойдёт.

Я бы ещё допустил борьбу за победу, ну или хотя бы за подиум. Но не то, что было в Сильверстоуне. По мне - это самое настоящее вредительство.

О-о-о, да! К примеру, Фернандо о-о-очень командный игрок, в плане любыми способами заставить команду работать на себя. В Китае-10, Ферры чудом, скорее из-за некоторой мягкотелости Массы, чем из-за решительности "командного" игрока, избежали краша на въезде на пит. А уж про командность Ала в Маке, хорошо расскажут 100 лямов.

Это я к тому, что без эгоизма и соответственно амбиций, не попасть в топ-команду.

А ты бы борьбу на въезде на пит допустил бы? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О-о-о, да! К примеру, Фернандо о-о-очень командный игрок, в плане любыми способами заставить команду работать на себя. В Китае-10, Ферры чудом, скорее из-за некоторой мягкотелости Массы, чем из-за решительности "командного" игрока, избежали краша на въезде на пит. А уж про командность Ала в Маке, хорошо расскажут 100 лямов.

Это я к тому, что без эгоизма и соответственно амбиций, не попасть в топ-команду.

А ты бы борьбу на въезде на пит допустил бы? :D

Шумахер в 2005-м в Монако на выходе из тоннеля точно также, как Алонсо в Китае-10, прошёл расслабившегося Баррикелло. И тот на весь сезон оставшийся закуксился, а в конце обиженный ушёл в Хонду-БАР, несмотря на имевшийся контракт с Феррари на 2006-й. О чём это я? О том, что в команде, где пилоты думают друг о друге, инциденты не приводят к аварийно-катастрофическим последствиям, как бы они не выглядели со стороны. Другое дело, что кто-то с этим продолжает жить (Масса), а кто-то уходит (Баррикелло). Ну и очевидно, что в той истории на пит-лейн и борьбы-то никакой нет. Если ты видишь, что человек рвётся вперёд тебя к билетной кассе, то благоразумно уступить - возможно, он спешит на свою электричку. Масса тогда уступил, а пятью годами ранее - Баррикелло. Вероятно, они до сих пор ждут свою электричку. Мир можно на многие категории людей поделить: кто ждёт, а кто спешит. Плохо, когда под одной крышей два человека, которые ждут, а ещё взрывоопаснее, когда два спешащих, как в Макларене. Спасти их может только болид MP4-4/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё Дженс пьет кровь младенцев и приносит в жертву невинных девиц, да и вообще дьявол во плоти. Как его земля носит :)

Во-первых, Льюис в Британии за победу не боролся.

Во-вторых, даже если бы Дженс пропустил сразу - это никак бы не помогло Льюису, ибо в итоге до Шумахера более 7 секунд, которые ну никак он не потреял за Дженсом.

и все же ты считаешь что такое поведение внутри команды применимо? особенно учитывая то, что он сам вот вот собирался на пит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все же ты считаешь что такое поведение внутри команды применимо? особенно учитывая то, что он сам вот вот собирался на пит?

А что бы изменилось, если бы Дженсон пропустил Льюиса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что бы изменилось, если бы Дженсон пропустил Льюиса?

плюс пара очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плюс пара очков

С чего бы. Отрыв Михаэля на финише красноречиво об этом говорит. К тому же пропуская Льюиса был шанс пропустить не только его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасти их может только болид MP4-4/

такой болид спасет лишь командные титулы, в конкретной паре пилотов уверен это будет началом конца, оба пережили взаимные опережения нормально лишь потому, что никто не взял ЛЗ, а вот если бы кто то гордо ездил с единичкой.

короче чем дальше в лес тем меньше я вижу плюсов в паре первых пилотов. вернее не вижу их совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...