Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

В Венгрии на все дни уик-енда обещают дождь...

Ну Батон одержал первую победу здесь :)

А дождь надеюсь будет в гонке, а то постоянно в квале...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объяснения заминки на старте у Хэма были? а то который раз уже этот рывок и небольшое замедление

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да просто Баттон выпал из борьбы в этом году.

да какая разница, ну не выпал бы, было бы у них с Льюисом по 80 очков, они же их друг у друга отбирают и поровну распределяют. в то время как у Феррари все гребет Алонсо. вон, если бы в 2008 вместо Хейкки был бы Баттон, что тогда было бы? вместо семи побед у Льюиса, по четыре у каждого и новый чемпион Масса? зашибись. мне как-то 08 больше по душе пришелся, чем 2010, когда два гонщика победили по 3 раза и обломались, а побеждал бы только один могла быть ситуация как у Алонсо - реальный шанс на кубок и только тупость с тактикой в последней гонке его лишила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какая разница, ну не выпал бы, было бы у них с Льюисом по 80 очков, они же их друг у друга отбирают и поровну распределяют. в то время как у Феррари все гребет Алонсо. вон, если бы в 2008 вместо Хейкки был бы Баттон, что тогда было бы? вместо семи побед у Льюиса, по четыре у каждого и новый чемпион Масса? зашибись. мне как-то 08 больше по душе пришелся, чем 2010, когда два гонщика победили по 3 раза и обломались, а побеждал бы только один могла быть ситуация как у Алонсо - реальный шанс на кубок и только тупость с тактикой в последней гонке его лишила.

Почему сразу друг у друга? Вот сейчас если включаться оба, то могут сразу Алонсо на 3 сдвинуть, а там глядишь и быки потеснят, и уже появятся шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-77490.html

- "Сэммми, как вам удался такой быстрый питстоп?"

- "Со вставленным в ж..пу гайковертом нет предела совершенству!!",- бодро ответил Сэмми СТОЯ. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какая разница, ну не выпал бы, было бы у них с Льюисом по 80 очков, они же их друг у друга отбирают и поровну распределяют. в то время как у Феррари все гребет Алонсо. вон, если бы в 2008 вместо Хейкки был бы Баттон, что тогда было бы? вместо семи побед у Льюиса, по четыре у каждого и новый чемпион Масса? зашибись. мне как-то 08 больше по душе пришелся, чем 2010, когда два гонщика победили по 3 раза и обломались, а побеждал бы только один могла быть ситуация как у Алонсо - реальный шанс на кубок и только тупость с тактикой в последней гонке его лишила.

Всё очень верно сказано. Лидер+второй пилот + титул. Собственно, Нанда поэтому и избегает сильных напарников. Практически безпроигрышный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

третий год уже читаю про лучшую пару и впритык не вижу чем она лучше. ну типа потенциал выше, а что насчет результативности? у Феррари с никаким Массой она куда выше

Лучше потому что он наш, наш МАК. Не если серьезно то наш состав лучше чем у всех остальных, только у Мака в этом году карма, такая что не бывает беспроблемных гонок, вон Дженс справился походу с кризисом, теперь и Льюису должно по переть, ну не может весь сезон, колеса не закручиваться, домкраты ломаться, колеса прокалываться, мальдонады врезаться. Единственное что будет трудно исправить - это Мартин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

объяснения заминки на старте у Хэма были? а то который раз уже этот рывок и небольшое замедление

Точно, почему не было ни одного вопроса о старте. Старт такой же как и в Австралии. По мне так с этого надо было начинать разбор полетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему сразу друг у друга? Вот сейчас если включаться оба, то могут сразу Алонсо на 3 сдвинуть, а там глядишь и быки потеснят, и уже появятся шансы.

мих будь реалистом, у хэма шансы на ЛЗ иллюзорные у баттона и вовсе по сути теоретические, если они еще станут отнимать очки друг у друга (а они станут) то лишь помогут кому то из двоих стать трехкратным.

Эта практика порочна и ущербна в нынешних реалиях ф-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё очень верно сказано. Лидер+второй пилот + титул. Собственно, Нанда поэтому и избегает сильных напарников. Практически безпроигрышный вариант.

Не только Нандо, но и скудерия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему сразу друг у друга? Вот сейчас если включаться оба, то могут сразу Алонсо на 3 сдвинуть, а там глядишь и быки потеснят, и уже появятся шансы.

да потому что даже если дубль, то они будут чередоваться. вот и получается Алонсо один, и он если выигрывает, то берет максимум очков, если проигрывает, то проигрывает минимум очков. в то время как у нас чередуются и получают что-то среднее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-77490.html

- "Сэммми, как вам удался такой быстрый питстоп?"

- "Со вставленным в ж..пу гайковертом нет предела совершенству!!",- бодро ответил Сэмми СТОЯ. :bleh:

Механики Макларена настолько суровы, что после команды по радио на пит, через 2.3 сек. резина уже поменяна :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Венгрии на все дни уик-енда обещают дождь...

Только в Пятницу, если верить

http://www.weather.com/weather/weekend/Budapest+HUXX0002:1:HU

но как обычно бывает, синоптики в состоянии более менее точный прогноз дать только на 1 день, максимум на 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только Нандо, но и скудерия

Ну а что, Шумахер времён Феррари - отличная модель построения команды. Плюс психологический комфорт для #1, напарник пропустит, если что. В Маке же просто навязчивая идея, собрать двух отличных пилотов, по типу Сенна-Прост. На этом и горим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

третий год уже читаю про лучшую пару и впритык не вижу чем она лучше. ну типа потенциал выше, а что насчет результативности? у Феррари с никаким Массой она куда выше

В прошлом году пилот Мака был выше пилотов Феррари и в КК 2 года сподряд впереди Феррари, в этом сезоне больше вина команды, чем пилотов, хотя с Баттона никто не снимает ответственности за провальный период, но впереди еще 10 гонок, уверен что справятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что, Шумахер времён Феррари - отличная модель построения команды. Плюс психологический комфорт для #1, напарник пропустит, если что. В Маке же просто навязчивая идея, собрать двух отличных пилотов, по типу Сенна-Прост. На этом и горим.

два зе бест хороши когда самовоз. только самовоза с Мартынам у нас точно не будет. даже если инженеры что и состряпают хорошего, Мартын сразу сыграет в красный крест и добровольно забанит все что можно, чтобы сравняться с остальными в скорости

В прошлом году пилот Мака был выше пилотов Феррари и в КК 2 года сподряд впереди Феррари, в этом сезоне больше вина команды, чем пилотов, хотя с Баттона никто не снимает ответственности за провальный период, но впереди еще 10 гонок, уверен что справятся.

в прошлом году у нас был самовоз по сравнению с остальными, кроме быков. и то, Алонсо очень близко в лз от Дженса, меньше победы между ними. вот тебе и равноправие. а место в КК нужно лишь только для того, чтобы зайти в тему Феррари и сказать: ня-ня-ня-ня ха-ха-ха, а у нас писюн больше, ха-ха. всё, кто нибудь вспоминает первое место в 2008 у Ферров? да всем на него пофиг. также как и в 99 или, если не ошибаюсь в 94 у Вилок. главное ЛЗ, и для ЛЗ оптимально лидер+вторикела, два лидера куда менее эффективно. и прошлый год это только наглядно показывает, Маки имели куда лучший болид, чем у Феррари, а в резульате Алонсо в ЛЗ очень близок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какая разница, ну не выпал бы, было бы у них с Льюисом по 80 очков, они же их друг у друга отбирают и поровну распределяют. в то время как у Феррари все гребет Алонсо. вон, если бы в 2008 вместо Хейкки был бы Баттон, что тогда было бы? вместо семи побед у Льюиса, по четыре у каждого и новый чемпион Масса? зашибись. мне как-то 08 больше по душе пришелся, чем 2010, когда два гонщика победили по 3 раза и обломались, а побеждал бы только один могла быть ситуация как у Алонсо - реальный шанс на кубок и только тупость с тактикой в последней гонке его лишила.

Кими не был вторым пилотов в 2008 это во первых, во вторых если бы в 2008 был Баттон, то Хэм бы взял титул (Баттон мог победить в тех гонках, в которых победил Масса и забрал бы у него очки), а КК взял бы Мак, если бы в Феррах изначально работали бы на Массу (В той же испании бы пропустили Массу к победе, да в Малайзии дали бы тихонько ехать к победе), то Хэм бы пролетел с титулом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё очень верно сказано. Лидер+второй пилот + титул. Собственно, Нанда поэтому и избегает сильных напарников. Практически безпроигрышный вариант.

Так проще для него, комфортнее, точно обыгрываешь напарника и выглядишь богом, а если проиграл титул, ну так болид слабее чем у соперника, точно ведь не измерить, а с равным напарником нужно выгрызать каждую долю секунды и можно проиграть и уже не списать на болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими не был вторым пилотов в 2008 это во первых, во вторых если бы в 2008 был Баттон, то Хэм бы взял титул (Баттон мог победить в тех гонках, в которых победил Масса и забрал бы у него очки), а КК взял бы Мак, если бы в Феррах изначально работали бы на Массу (В той же испании бы пропустили Массу к победе, да в Малайзии дали бы тихонько ехать к победе), то Хэм бы пролетел с титулом

каким макаром Дженс победил бы там, где победил Масса? Масса побеждал там, где брал поул (Дженс бы смог обыграть в квале?) и уезжал в точку (Дженс мог бы его догнать и обогнать?) он мог победить там, где Маки были лучше, то есть там где побеждал Льюис, вот и получается, они бы поделили 8 побед на двоих. а на руку Маку как раз и сыграло то, что у Феррари в начале сезона было равноправие и побеждал Кими, потом уже сделали ставку на Массу. а так да, сделали бы сразу ставку на кого-нить одного, титул был бы у Ферров, болид то у них получше был на большинстве трасс. но схема лидер+вторикела с первого же гран при, сработала лучше, чем равенство, пусть всего и треть чемпа, + быстрейший болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какая разница, ну не выпал бы, было бы у них с Льюисом по 80 очков, они же их друг у друга отбирают и поровну распределяют. в то время как у Феррари все гребет Алонсо. вон, если бы в 2008 вместо Хейкки был бы Баттон, что тогда было бы? вместо семи побед у Льюиса, по четыре у каждого и новый чемпион Масса? зашибись. мне как-то 08 больше по душе пришелся, чем 2010, когда два гонщика победили по 3 раза и обломались, а побеждал бы только один могла быть ситуация как у Алонсо - реальный шанс на кубок и только тупость с тактикой в последней гонке его лишила.

ой , какой бухгалтер ... а ты не думаешь, что Баттон не только у Льюиса бы забирал победы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каким макаром Дженс победил бы там, где победил Масса? Масса побеждал там, где брал поул (Дженс бы смог обыграть в квале?) и уезжал в точку (Дженс мог бы его догнать и обогнать?) он мог победить там, где Маки были лучше, то есть там где побеждал Льюис, вот и получается, они бы поделили 8 побед на двоих. а на руку Маку как раз и сыграло то, что у Феррари в начале сезона было равноправие и побеждал Кими, потом уже сделали ставку на Массу. а так да, сделали бы сразу ставку на кого-нить одного, титул был бы у Ферров, болид то у них получше был на большинстве трасс. но схема лидер+вторикела с первого же гран при, сработала лучше, чем равенство, пусть всего и треть чемпа, + быстрейший болид

В Бахрейне и Франции с поула побеждал? Баттон бы финишировал следом за Хэмом в тех гонках, в которых побеждал Хэм и отбирал бы очки у Массы, в 2008 резина была жесткая, Баттон проваливал бы квалы но наверстывал в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой , какой бухгалтер ... а ты не думаешь, что Баттон не только у Льюиса бы забирал победы?

давай примеры, когда схема лидер+лидер брали ЛЗ. тогда я может задумаюсь. ближе 96 года есть что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне и Франции с поула побеждал? Баттон бы финишировал следом за Хэмом в тех гонках, в которых побеждал Хэм и отбирал бы очки у Массы, в 2008 резина была жесткая, Баттон проваливал бы квалы но наверстывал в гонках.

как Кими что ли? сидел бы 40 кругов за ведром (ДРС не было) и потом бы начинал жахать БК за БК? и он бы отбирал очки не только вторым местом, он также временами занимал бы первые места и отбирал бы очки у того же Льюиса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давай примеры, когда схема лидер+лидер брали ЛЗ. тогда я может задумаюсь. ближе 96 года есть что?

извини, с 1994 года не смотрел формулу, начал смотреть в 2007, а твои измышления про то, что и как должно быть ... это бесполезная фигня. Теоретизировать все мастера, я тоже могу ... будь вместо Хейкки более сильный пилот, наши в 2008 году в одну калитку выиграли бы и ЛЗ и КК. Попробуй опровергнуть, используй свой калькулятор если не лень.

И странно, почему-то тебе подавай не ранее 96 года, это что, для подстраховки своей теории?!

Напомню - в 2008 году ФИА не только Льюиса штрафовала, там и Хейкки доставалось ... ты видать плохо помишь те времена, я хорошо. На память пока не жалуюсь.

Да, приведу пример - в 2007 году. Два сильных пилота МакЛарен не смогли победить в ЛЗ из-за вмешательства ФИА , не будь подлого штрафа Алонсо в Венгрии, он бы стал чемпионом, а Льюис бы занял второе место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извини, с 1994 года не смотрел формулу, начал смотреть в 2007, а твои измышления про то, что и как должно быть ... это бесполезная фигня. Теоретизировать все мастера, я тоже могу ... будь вместо Хейкки более сильный пилот, наши в 2008 году в одну калитку выиграли бы и ЛЗ и КК. Попробуй опровергнуть, используй свой калькулятор если не лень.

И странно, почему-то тебе подавай не ранее 96 года, это что, для подстраховки своей теории?!

да можешь подавать и ранее, мне жалко что ли? вот только хоть ты тресни, но лидер+вторикела кубки берут куда чаще чем равенство. и последний пример, когда равенство все взяло - 1996 год, тогда у Вилок был аццкий самовоз. а при сильном втором в 2008 было бы тоже самое что и в 2010. очков у обоих много, но у обоих меньше чем у победителя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...