Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Мда, посмотрел последний ГП, можно готовится к 2013, етот сезон слит. Макларен в своем репертуаре...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттона никто не попрет, у него контракт на 5 лет на дофига бабла, там неустойка будет на пару годовых бюджетов

Пару каких годовых бюджетов? :blink:

Если выгонят, то за два года (2013-2014) выплатят зараз и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, посмотрел последний ГП, можно готовится к 2013, етот сезон слит. Макларен в своем репертуаре...

Я бы не торопиться с выводами.

Я все еще верю что Хем возьмет ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж Льюиса всем форумом дружно "усадили" в красный кокпит, то сфотографируем его с "нужной" табличкой

21a95ddc233526e61ca4e1b30f4941b3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тем не менее андретти выперли посреди сезона не взирая на контракт и американских спонсоров которых он привёл с собой

Андретти, сам решил разорвать контракт. Мика сел в кокпит на ГП Португалии(если память не изменяет моя :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соперники не выпускают Льюиса из Макларена :declare: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андретти, сам решил разорвать контракт. Мика сел в кокпит на ГП Португалии(если память не изменяет моя :))

нам говорили что и прост тоже сам решил уйти на пенсию за год до истечения контракта но потом выяснилось что его об этом попросили (рено) и было это в том же году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Лью и уйдёт, то в Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нам говорили что и прост тоже сам решил уйти на пенсию за год до истечения контракта но потом выяснилось что его об этом попросили (рено) и было это в том же году

Контракт был 1+1. Сколько лет прошло, а Майкл ни разу не сказал плохое про Макларен или что его попросили оттуда. Андретти предложили хороший контракт в ЧАМПКАР. И он понимая, что Ф-1 не его, просто решил воспользоваться опцией. И отец и семьяи друзья, все были там в Штатах. Ему было легко принять решение.

Майкл классный пилот и совершенно правильно сделал, что ушел. Ведь все мы знаем, в какой форме находился Макларен следующие 3 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Майкл классный пилот

Ни о чём пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни о чём пилот.

Мне кажется, он себя в Ф1 просто не нашёл. Плюс попал в Макларен не вовремя. В середине и в конце 1990-х я даже за него болел в PPG CART. Помню, как он в Хоумстеде в начале какого-то сезона побеждал, а может даже пару раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж Льюиса всем форумом дружно "усадили" в красный кокпит, то сфотографируем его с "нужной" табличкой

Вот будет забавно, если "отправившие" его поедать фузили с мясным соусом в Маранелло, окажутся правы :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.....лучшие колесы в мире :D

Лучшие говоришь? С их приходом у нас с колесами начались проблемы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, он себя в Ф1 просто не нашёл. Плюс попал в Макларен не вовремя.

Я и говорю исключительно в контексте F1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«После гоночного уик-энда на «Сильверстоуне» наше внимание, конечно же, сразу переключилось на предстоящий Гран-при Германии, который, наряду с гонкой в Венгрии, опустит занавес после первой половины сезона. Команда полна решимости поддержать агрессивную стратегию, по которой мы действуем этим летом, и сократить отставание от конкурентов до начала перерывы.

С гонками в Германии у нас, вместе с нашими друзьями из «Мерседеса», связаны хорошие воспоминания. В этом году мы будем еще и соперниками на трассе, однако я уверен, что у нас будет возможность встретиться со старыми друзьями и насладиться знаменитым гостеприимством «Мерседеса», – цитирует Уитмарша пресс-служба «Макларена».

о чем это он :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о чем это он :think:

Это ж Мартин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни о чём пилот.

Нормальный пилот, а сейчас и хороший руководитель команды

о чем это он :think:

Видимо продолжим агрессивно замедляться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравились еще такие слова Падди :D

Я постоянно твержу, что все команды в прошлом месяце сделали большие обновления болида по сравнению с нами. Полагаю, нам нужно просто продолжать делать свою работу относительно того, как мы настраиваем автомобиль", — цитирует Лоу Autosport.

Так вопрос, а почему вы не сделали пакета больших обновлений? Значит таки Китайский бан повлиял на концепцию...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понравились еще такие слова Падди :D

Так вопрос, а почему вы не сделали пакета больших обновлений? Значит таки Китайский бан повлиял на концепцию...

чемп гуглом переводит

Технический директор «Макларена» Падди Лоу выразил уверенность в том, что у болида команды нет никаких «фундаментальных» проблем, отметив, что неудачи в последних гонках в первую очередь связаны с тем, что команде не удалось подобрать оптимальные настройки машины. Несмотря на то, что в данный момент команда не опережает в темпе «Лотус», «Уильямс» и «Заубер», Лоу считает, что ситуация не так и плоха, как может показаться.

«Смотря на наш болид, не создается ощущения, что это не болид, а катастрофа с фундаментальной точки зрения. Мы вновь возвращаемся к истории о том, что нужно сделать, чтобы извлечь из машины максимум потенциала? В Сильверстоуне машина была быстра на мокрой трассе. Если болиду не хватает прижимной силы, вы просто не сможете добиться таких результатов. Вопрос заключается в стабильности выступлений, которой нас в данный момент как раз не хватает», – рассказал Лоу.

На «Сильверстоун» команда привезла новинки, которые должны были позволить ей бороться с лидерами. Однако на деле команда покинула Великобританию, не добившись результата. Тем не менее, по мнению Лоу, неудачное выступление в Сильверстоуне – учитывая недавний триумф Хэмилтона в Канаде – не может считаться отражением истинной конкурентоспособности команды.

«Безусловно, все дело в гонке обновлений машины между командами, и мы, как и конкуренты, регулярно привозим на Гран-при новинки. Да, в Великобритании было несколько очень хороших команд, которые в итоге финишировали впереди нас, при этом некоторые из пилотов не смогли добраться до финиша гонки.

Если смотреть на ситуацию с пессимистической точки зрения, то можно сказать, что мы можем быть довольны восьмым и десятым местом, так как нам повезло выиграть несколько позиций из-за сходов пилотов «Заубера» и Пастора Мальдонадо, которые должны были бы финишировать впереди нас. Я затрудняюсь сказать, действительно ли все эти команды добились такого заметного прогресса за последний месяц. Я думаю, что нам просто нужно продолжать выполнять свою работу и лучше настраивать машину на гонку.

К Гран-при Германии и гонке в Венгрии мы готовим серьезные обновления. Это будет неспокойное время, так как перед летним перерывом все команды стремятся активизироваться», – цитирует Лоу Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоу зубы заговаривает. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он говорит, что по дождю мы были быстры, значит прижимная сила была. Но как бы это не самоуспокоением было. Наша пара пилотов некисло ездит по дождю. Возможно поэтому и были быстры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После такой оценки Лоу своего болида, становится действительно тревожно за будущее команды. Очевидно, что командный и инженерный "мостик" просто не может найти настройки для эффективной работы резины на определённом Гран-при. Канада-не показатель. Взяли первое место, благодаря стратегии, но не как не качеством болида.

Сейчас вещают, что запоздалые новинки не сработали в Сильвере из-за погоды. Сомневаюсь.

Что ж, дождёмся Германии. Пока ещё надеюсь на что-то. :fool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, может нам помогли бы молодежные тесты в Сильверстоуне, протестировали бы то, что не смогли из-за дождя во время Гран-При?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, может нам помогли бы молодежные тесты в Сильверстоуне, протестировали бы то, что не смогли из-за дождя во время Гран-При?

Я уже писала вчера. Наши в настоящее время тестируются в Барселоне. За рулем Оливер Терви. Это разрешенные аэродинамические тесты на прямой. Но уже хлеб. А в Германии ведь снова может быть дождь, и снова придется придумывать емкие оправдания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в германии может повторится сильвер с дождливой пятницей и сухим воскресением..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...