Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Для этого делается просто, договариваются в начале сезона к примеру что равная борьба идет до ГП Японии (если конечно не будет как в Маке 1988) а потом отстающий помогает выигрывающему взять титул

Схема аля Феррари 2007-2008. Зарекомендовала себя хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для этого делается просто, договариваются в начале сезона к примеру что равная борьба идет до ГП Японии (если конечно не будет как в Маке 1988) а потом отстающий помогает выигрывающему взять титул

Отличный рецепт, использованный Феррари в 2007 и в 2008-м (пусть и безрезультатно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный рецепт, использованный Феррари в 2007 и в 2008-м (пусть и безрезультатно).

Как это безрезультатный? :blink:

Бразилия 2007 Рокировка Массы и Кими = Титул для второго.

Китай 2008 Рокировка Кими на Массу = 30 секунд титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и ежу понятно что подписывать долгий контракт с Маком сейчас опасно. А если надо то Хэм всегда пролит контракт. Такого пилота даже Мартин в дым пьяный не отпустит просто так.

Это смотря что хочет сам Льюис и Макларен. Если Льюис хочет перекантоваться один сезон, а потом выбрать РБ или Феррари (или Мерс) - это одно. Если Мак хочет пролонгации на 2-3-4 сезона - это другое. И третье - если Мак в 2014-м хочет, например, ди Ресту и кого-то ещё - условно Уэббера.

Как это безрезультатный? :blink:

Бразилия 2007 Рокировка Массы и Кими = Титул для второго.

Китай 2008 Рокировка Кими на Массу = 30 секунд титула.

В 2008-м титул длился около 17 секунд (поэтому и безрезультатно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это смотря что хочет сам Льюис и Макларен. Если Льюис хочет перекантоваться один сезон, а потом выбрать РБ или Феррари (или Мерс) - это одно. Если Мак хочет пролонгаци и на 2-3-4 сезона - это другое. И третье - если Мак в 2014-м хочет, например, ди Ресту и кого-то ещё - условно Уэббера.

Я думаю Хэм подгадает так что бы на 2014 быть свободным агентом. Так как сменится регламент на моторы и не понятно кто будет на коне. Вот он и будет выбирать под конец 2013 года кто по его мнению лучше с этим справится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будет Хэма в Феррах пока там Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо думал, что Хэму понадобиться пара сезонов чтоб выйти на оптимальный уровень, а Хэм удивил всех, поехав сразу в этом и была причина, к этому никто не был готов, в том числе и сам Хэм, но надо признать что машины сезона 2007 были самыми легкими в управлении в этом десятилетии, если новичку дать погонять на нынешнем болиде, а потом на болиде 2007, он однозначно на болиде 2007 проедет лучше, один ТК чего стоит, я уж не говорю о совершенной аэродинамике

Для этого делается просто, договариваются в начале сезона к примеру что равная борьба идет до ГП Японии (если конечно не будет как в Маке 1988) а потом отстающий помогает выигрывающему взять титул

Согласен чуть менее чем полностью:

1. От как раз Хем мог быть уверен в себе.

2. Такое нам не светит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будет Хэма в Феррах пока там Алонсо...

Да много фоток появилось в последнее время как они вместе шатаются по паддоку на ГП.

Да и в прессе друг друга хвалят. Думаю они уже помирились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да много фоток появилось в последнее время как они вместе шатаются по паддоку на ГП.

Да и в прессе друг друга хвалят. Думаю они уже помирились.

А разве они ссорились,чтобы сейчас мириться? По-моему, масштабы их противостояния были раздуты, в то время как о другом противостоянии в Маке писалось очень мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Мак согласиться подписать контракт с ним на 1 сезон

С чего это на один сезон?

Не, ну я конечно понимаю, что Хем рветься в команду которая строит движки для себя самой. Но хотелось бы услышать твою точку зрения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве они ссорились,чтобы сейчас мириться? По-моему, масштабы их противостояния были раздуты, в то время как о другом противостоянии в Маке писалось очень мало.

Не знаю как на счет сор. Но по моему они потом долгое время не разговаривали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это на один сезон?

Не, ну я конечно понимаю, что Хем рветься в команду которая строит движки для себя самой. Но хотелось бы услышать твою точку зрения :)

А ты ничего не заметил с начала сезона?

Вот если мы по этой же дорожке дальше пойдем то лучше контракт на 1 год.Что бы если станет совсем невмоготу помахать Добряку Марти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуллер в панике :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Шуми так продлил контракт, то Хэму некуда деватся..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бургер Кинг ты считаешь отстоем?

Ну так или иначе но в T.G.I. Friday's бургеры лучше. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как на счет сор. Но по моему они потом долгое время не разговаривали.

В 2008-2009 они пересекались куда реже на подиумах и всяких внегоночных мероприятиях. В 2008-м Фернандо только к концу сезона раскатился, а в 2009-м оба по большей части внизу таблицы прозябали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он станет 3-м пилотом за столь короткий промежуток времени, что пришёл в Феррари после Макларена (Алонсо с 2-летней остановкой в Рено)

Исключительно потому, что в пелетоне на тот момент было только 2 топ команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так или иначе но в T.G.I. Friday's бургеры лучше. :-)

Во Фрайдизе и не только бургеры лучше, вот только ценник, если не изменяет, память там несколько иной :)

Исключительно потому, что в пелетоне на тот момент было только 2 топ команды.

И ещё потому что Матешиц с Марко держатся за своих пилотов уже 4-й сезон (а с 2013-м - пятый)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве они ссорились,чтобы сейчас мириться? По-моему, масштабы их противостояния были раздуты, в то время как о другом противостоянии в Маке писалось очень мало.

кстати да, Алонсо многократно говорил, мол у него никаких претензий к Льюису нет и не было и почти прямым текстом говорил, что разногласия были с Деннисом. у Льюиса в этом году было интервью, он говорил что очень рад, что им удалось с Алонсо сохранить хорошие отношения, несмотря на то что пресса их уже 6й сезон выставляет кровными врагами.

но никто почему-то не верит, что у них могут быть действительно нормальные рабочие отношения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё потому что Матешиц с Марко держатся за своих пилотов уже 4-й сезон (а с 2013-м - пятый)

Скорее потому, что они держатся за Ньюи, а пилоты прекрасно понимают, что лучше команды для них не найти: один - сын полка, второй просто уже в таком возрасте, что никому больше не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати да, Алонсо многократно говорил, мол у него никаких претензий к Льюису нет и не было и почти прямым текстом говорил, что разногласия были с Деннисом. у Льюиса в этом году было интервью, он говорил что очень рад, что им удалось с Алонсо сохранить хорошие отношения, несмотря на то что пресса их уже 6й сезон выставляет кровными врагами.

но никто почему-то не верит, что у них могут быть действительно нормальные рабочие отношения :)

у меня есть коллега по отделу (нас всего двое), у меня с ним ровные рабочие отношения. Да, мы всегда ходим друг к другу в гости на дни рождения и прочие праздники, но с людьми из других отделов у меня более близкое, я бы даже сказал, доверительно-дружеское общение. Про то, что настоящий конфликт был с Деннисом уже писалось не единожды, но с точки зрения отдачи гораздо интереснее поспекулировать над темой межличностного пилотского конфликта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее потому, что они держатся за Ньюи, а пилоты прекрасно понимают, что лучше команды для них не найти: один - сын полка, второй просто уже в таком возрасте, что никому больше не нужен.

То есть они хотят как можно дольше сохранить эту кадровую конфигурацию (пример Феррари 2000-2005).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Шуми так продлил контракт, то Хэму некуда деватся..

В Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть они хотят как можно дольше сохранить эту кадровую конфигурацию (пример Феррари 2000-2005).

Само собой. Конфигурация - идеальнейшая.

В Феррари.

В Ferrari оставят Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть они хотят как можно дольше сохранить эту кадровую конфигурацию (пример Феррари 2000-2005).

При наличии лучшего болида это реально работает. Но возраст там не при чем. Тупо Лидер и Вторик. Причем Вторик не настолько слаб, что в состоянии мало мальски выполнять функции Лидера при проблемах оного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...