Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Привет парни!

У нас очередной ПРОВАЛ. Это да. Налицо системные проблемы в самой машине, причем скорее (по данным кот. есть на этот мамент) траблы в доработке после забанинных концептуальных вещах типа сплиттера или высокого носа. Явно видно, что команде нужно не просто пару-тройку апдейтов а радикальный пересмотр концепции.

Что касаемо гонялок. Украшение сильвера обгон Луисом Алонсо. Бэкап был суперским! Но скорости общей вообще никакой.

Про критиков Жеки. Да вы бы лучше предположили такую весчь: пилот, у которого на хвосте свой+погоня+еще всякая нечисть что должен делать? Как картикеян уходить в христианский монастырь и искать возможности для обезания? Фиг бы! Жека просто искал наилутшей для себя вазможности пропусить напарника+не пропустить приследователя. Может выбрал не лучший вариант, но то, что не делал зла Луису эт точно (вспоминаем варианты с Хюльком-где-то очень похоже.)

Короче, вообще в Маках проблемы, коль СУПЕР-ПУПЕР Луис пропустил ВСЕХ, кто пытался его обгонять (ПыСы кроме момента с Алонсо-УКРАШЕНИЯ ГОНКИ), то что вы хотели от ДБ, у которого проблемы давно. Видимо этот вал докатился и до ЛХ. Где это видано, чтобы были такие результаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруф чего? Что ГСК - заказчик МПТ? Есть на сайте МПТ.

По остальному я же ясно сказал: "думаю".

То есть поясняю: это были мои размышления.

Пруф того, что GSK - не спонсор.

И прекрати ты уже Рона приплетать каждый раз, когда всплывает имя Мартина в разговоре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю я, просто не понимаю... как самовоз становится ведром... и не говорите мне про проблему с резинкой Пирелли...

Мы же от года в год были лучшими по прогрессу... а тут?

Не понимаю внутренней/местой войны болельщиков... просто не понимаю... и не говорите мне "пошёл в трещину..."

P/S Пришлось сменить лицо, что бы соответствовать положению команды...

Простите ели что... или не прощайте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И!!! Самое главное!!!

Не кажется всем колегам что это уже не просто тревожный звонок (после ситуации с Жекой)? ЭТО докатилось и до Луиса!!!

Какой-ото восьмилучевой британский анус!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выражаю сочувствие болелам Мака и призываю их набраться терпения и сил.

Но ситуация с финансовым положением, описанная McZepp'ом, меня очень напрягает, у меня такие мысли проскакивали, сначала в шутку, а потом они как-то набирали обороты, по мере ухудшения ситуации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Пруф того, что GSK - не спонсор.

2. И прекрати ты уже Рона приплетать каждый раз, когда всплывает имя Мартина в разговоре.

1. Для тех, кто на бронепоезде, повторяю: про ГСК были мои размышления в связи с уходом АИГО и сокращением финансирования Водафона. Что тебе непонятно? Спрашивай - я поясню.

2. Не много ли ты на себя берёшь, дружище? И, кстати, ты Рона за "лоха" держишь и полагаешь, что он не контролирует то, что делает Мартин в Рэйсинге? Ну-ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда...команда проваливает сезон...уже 4е...

а еще по словам Лью к след. гонке никаких новинок или обновок....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Для тех, кто на бронепоезде, повторяю: про ГСК были мои размышления в связи с уходом АИГО и сокращением финансирования Водафона. Что тебе непонятно? Спрашивай - я поясню.

2. Не много ли ты на себя берёшь, дружище? И, кстати, ты Рона за "лоха" держишь и полагаешь, что он не контролирует то, что делает Мартин в Рэйсинге? Ну-ну...

водафон платит столько, сколько заложено в контракте... да, там могут быть разные хитрые пункты, но основная сумма более менее будет заплачена, другой вопрос, что они могут уйти, да, все в свое время помнят какой вой стоял из за табачных спонсоров...надеюсь пиар и маркетинг Маков работают лучше инженеров и уже имею варианты на 13й год...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Для тех, кто на бронепоезде, повторяю: про ГСК были мои размышления в связи с уходом АИГО и сокращением финансирования Водафона. Что тебе непонятно? Спрашивай - я поясню.

2. Не много ли ты на себя берёшь, дружище? И, кстати, ты Рона за "лоха" держишь и полагаешь, что он не контролирует то, что делает Мартин в Рэйсинге? Ну-ну...

Так, пошли бронепоезда и лохи... Не вижу смысла продолжать разговор.

Мне всё понятно, спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

водафон платит столько, сколько заложено в контракте... да, там могут быть разные хитрые пункты, но основная сумма более менее будет заплачена, другой вопрос, что они могут уйти, да, все в свое время помнят какой вой стоял из за табачных спонсоров...надеюсь пиар и маркетинг Маков работают лучше инженеров и уже имею варианты на 13й год...

Я тоже надеюсь на лучшее.

Но готовлюсь к худшему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально, но в словах Лоу слышится отсутствие какого-либо плана по выходу из сложившейся ситуации. Похоже, текущая платформа MP4-27 не работает, а на разработку новой уже просто нет времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда...команда проваливает сезон...уже 4е...

а еще по словам Лью к след. гонке никаких новинок или обновок....

Так их тут было вагон, только нормально протестить не успели и раздали кому что понравилось, фактически на авось. Вот и получили на выходе 8, 10.

В Хокке должны обкатать, а там или полетят, или пролетят, третьего не дано :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, пошли бронепоезда и лохи... Не вижу смысла продолжать разговор.

Мне всё понятно, спасибо.

Пожалуйста.

Это ты его зачем-то затеял, "разговор" этот.

Мы же с тобой давно определились в наших взаимоотношениях по поводу Мартина-Рона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, насчет Мартина. У нас Доменикали тоже не лучшим образом начинал, и были эпичные сливы Титулов в 2008 и 2010 годах. Позор в 2009 году и чуть меньший позор в 2011. Да и в 2012 году начали ужасно из-за чего потеряли много времени. Но тем не менее постепенно выкарабкиваемся. По этому я бы не спешил выгонять Мартина. К тому же есть простой вопрос: а кого вместо Мартина?

Рон не прокатит, он не вернется управлять формульной командой, когда у него есть под управлением Макларен Груп, Рон уже как Лука Ди в Феррари. Да и есть еще один фактор невозможности возврата Рона в Формулу 1 - это Жан Тодт. А других кандидатов пока не видно. Руководитель команды это не тот человек, которого легко найти. И главное, это может поломать полностью все. Я не думаю, что сейчас тот момент, чтоб Мартин ушел.

Тем более что вы уже одну проблему решили. Питы у вас самые быстрые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, так.

Не вижу смысла "тешить себя иллюзиями".

Нас, болельщиков МакЛарен, ждут непростые времена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально, но в словах Лоу слышится отсутствие какого-либо плана по выходу из сложившейся ситуации. Похоже, текущая платформа MP4-27 не работает, а на разработку новой уже просто нет времени.

Где читал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, насчет Мартина. У нас Доменикали тоже не лучшим образом начинал, и были эпичные сливы Титулов в 2008 и 2010 годах. Позор в 2009 году и чуть меньший позор в 2011. Да и в 2012 году начали ужасно из-за чего потеряли много времени. Но тем не менее постепенно выкарабкиваемся. По этому я бы не спешил выгонять Мартина. К тому же есть простой вопрос: а кого вместо Мартина?

Рон не прокатит, он не вернется управлять формульной командой, когда у него есть под управлением Макларен Груп, Рон уже как Лука Ди в Феррари. Да и есть еще один фактор невозможности возврата Рона в Формулу 1 - это Жан Тодт. А других кандидатов пока не видно. Руководитель команды это не тот человек, которого легко найти. И главное, это может поломать полностью все. Я не думаю, что сейчас тот момент, чтоб Мартин ушел.

Тем более что вы уже одну проблему решили. Питы у вас самые быстрые.

"Кто вместо" - реально смешная история.

Рон не КакЛука, ибо ему принадлежит 25% МакЛарен Групп и он является управляющим акционером, а Луке сколько акций Феррари отдали адвокаты семьи Аньелли? Я что-то пропустил как всегда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Кто вместо" - реально смешная история.

У нас это самая любимая история. Правда она всегда заканчивалась одним результатом: а нету вместо него никого - одни не тянут, другие просто не захотят.

Рон не КакЛука, ибо ему принадлежит 25% МакЛарен Групп и он является управляющим акционером, а Луке сколько акций Феррари отдали адвокаты семьи Аньелли? Я что-то пропустил как всегда?

Я в плане руководства. Все же Лука именно управляет Феррари, а ФИАТ не вмешивается во внутренние дела компании, пускай и владеет больше 90% акций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где читал?

На главной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо, что еще вчера стало ясно насчет "шансов" в гонке. Поэтому, сегодня в баре я просто смотрел на покатушки без особенных эмоций, как в середине 90-х, когда у наших не было никаких шансов. Единственная интрига - это по Уэбберу, догонит или не догонит. Обгонит или не обгонит. Тогда я последовательно желал удачи Хиллу и Вильневу ( 96-97), потому как Мак в тех чемпионатах был для мебели. Вот и сейчас мы здесь, как монекены для тренировок навыков обгона у команд, которые выше нас по скорости, а таковых становится все больше. Кстати, когда Пастор затаранил Переса, то я сказал кентам, что для нас это полный гуд, ибо именно они - наши прямые конкуренты. Значит, насчет скорости быков, красных, серых и черно-золотых уже никто здесь не спорит - они конкретно быстрее нас. После того, как Гросжан прошел Хэма, он ехал на секунду (!) быстрее на круге. Думаю, что возможно быстрее нас и Уильямс, а Заубер точно в Сильвере был быстрее, только Пастор не дал это продемонстрировать. Итого: начав за конкретное здравие, еще не успев доехать до середины чемпионата мы уже еле катим за абсолютный упокой. Если на следующем этапе не обнаружится серьезная прибавка в темпе (это я типа оптимистично надеюсь, что непримененные новинки Сильвера вкупе с более серьезным и заранее прорекламированным обновлением в Германии дадут нам что-то похожее на прибавку быков в Валенсии), то этот сезон буду досматривать спокойно и единственным мотивирующим фактором будет боление против Феттеля и Алонсо. Хотя, не верю, что Уэббера поддержат в команде, ну а в шансы Массы не поверят даже его болелы - человек уже давно используется, как тест-драйвер для обкатки новых деталей на болид Алонсо, а также, как буфер, если нужно будет кого-то придержать.

Вообщем, следующий этап во много определяющий. И по шансам для борьбы в обоих кубках, и по возможному контракту\уходу Хэма. Кое-какая надежда на то, что все таки ошибочно поставили дождевые настройки, есть. Т.е., такой гиперслив - все таки ошибка мостика, а не смерть МР4-27. Однако, слова Лью о том, что ничего особенного в плане новинок в Германии не будет - это вводит в ступор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 сек Михаэль привёз Льюису на финише. Так что ничего эта мышиная возня не стоила. Был бы Льюис действительно быстрее Дженсона, последнему сообщили бы по радио и не раз. Или ты совсем уж наш мостик за идиотов считаешь?

Да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас это самая любимая история. Правда она всегда заканчивалась одним результатом: а нету вместо него никого - одни не тянут, другие просто не захотят.

Я в плане руководства. Все же Лука именно управляет Феррари, а ФИАТ не вмешивается во внутренние дела компании, пускай и владеет больше 90% акций.

Так и у нас тоже самое.

Тут, видишь ли, есть разница, и очень существенная. Рон рискует всем, что имеет, а Лука - ничем. Так что сравнивать Рона надо с Энцо. Такая вот "загогулина", однако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понимаешь, это сейчас видно, что скорее всего бы прошел, но тогда то, когда нужно было принимать решение.... я не виню в этом Дженса, это должен был сделать мостик

Вот тут соглашусь. Кто на тот момент знал, что такой слабый темп будет? А может пока ехал за Росбергом и Дженсоном резина перегрелась? Или наоборот не прогрелась от низкого темпа? Это же Пирелли! Даже мимо проползающий бобёр, если чихнет, повлияет на её износ и работу на нашей колымаге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и у нас тоже самое.

Ну так задай вопрос всем критикующим "а кто на смену"?

Тут, видишь ли, есть разница, и очень существенная. Рон рискует всем, что имеет, а Лука - ничем. Так что сравнивать Рона надо с Энцо. Такая вот "загогулина", однако.

Энцо все же потом продал большинство акций ФИАТ, хотя обладал таким авторитетом, что Анъели даже и не пытался вмешиваться. Лука не Энцо, но пока авторитета хватает, чтоб не позволять вмешиваться в внутренние дела Феррари. Но так да, соглашусь что все же разница есть. Однако и тот и другой управляют своими компаниями и спрашивают со всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, надеюсь что эпопея с питам в этом сезоне закончилась. Хоть на них можно будет смотреть и болеть за наших, что они быстрее всех их проводят. Ну хоть где-то мы будем быстрее :)

О, она во время закончилась! Когда уже повлиять ни на что не может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...