Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Если ты читал дискуссию с самого начала, то должен был заметить, что речь шла о работе головой. Кто-то заметил, что Хэм мог бы включить мышление и просчитать поведение Пастора. Мог? Мог. Но не захотел (или не смог, но это маловероятно). Причины я обсуждать не буду, ибо сказано было уже много.

У обсуждаемых инцидентов один общий знаменатель - Пастор. Но в Австралии он наказал сам себя, а в Валенсии ещё и Хэма до кучи. Я отвечал Антонио, который поставил под сомнение умение Алонсо работать головой в таких ситуациях. Вот и всё. Поэтому и прозвучала фраза о двойных стандартах. Исключительно в ответ на лексику поста Антонио. Сорри, если кого задел.

по лью не согласен в корне!!!

http://www.youtube.com/watch?v=EnCrrD8Oowo

мальдо намеренно шел на таран вряд ли лью невидимка!!! а хем как мне кажется исключительно на срез шиканы отправлял

ну точто мальдонадо всеми четырьмя за пределами трассы был я молчу...

про стандарты понял)

А что смешного, если Льюис и оказался виноватым? Если я за него болею, это вовсе не значит, что он всегда прав. И команды это касается. Ну ошиблись. И что теперь? Давайте что ли проклянем их? Если так все раздражает, то лучше уж и совсем гонки не смотреть. Здоровье и нервы дороже.

да это чушь про бельгию!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прежде всего механик (обрати внимание - опять именно-таки механик) нажал неправильную кнопку.

Дальше - грубая ошибка Мартина в любом случае. Если сам не знаешь - поручи Сэму.

Зачем Мартин сам решал? У тебя есть спортивный директор - пусть решает.

В общем, в данном случае, моя формула: косяк механиков + ошибка руководства = провал

вот тут Мартин как раз не виноват, правила это епархия Сэма, он должен был влезть даже, если его не спрашивают и сказать о мере наказания, да я уверен практически, что обсуждение было, но со знанием правил он справился так же как и с питами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу этого больше терпеть... Не могу смотреть на наши поблемы Макларена, к чертям формулу. Лучше больше внимания работе и друзьям уделять...

Поддерживаю.. Хотя, сам болеть буду. Какое-то время. Когда-то от футбола фанател, чтобы попасть на матч Динамо Киев, ездил в 15 лет вагоны разгружать. Пролезал под видом носителя стульев даже на пресс-конференции после матча, где постепенно обзавелся всеми автографами игроков Динамо тех славных лет, и даже Лобановский мне подмахнул разок... Однако теперь, хоть трава не расти. Совершенно по-барабану футбол, даже Евро не смотрел.. Среди всего серьезного боления осталась Формула с МакЛарен. На сколько меня еще хватит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давай рассуждать логически, в прошлых двух сезонах McLaren не был в лидерах работы на питах, но косяков подобных нынешним всё-таки не было. Они берут на должность улучшальчика сотрудника, который в этой области тоже не снискал лавров в своей прошлой команде. С его приходом ситуация не улучшилась (недавно заявленные Сэмом 2.5 секи было однажды, и к системе их пока отнести нельзя, возможно случайность - за пиво :D, и даже эти 2.5 секи были с лихвой компенсированы "случайной" поломкой домкрата и пролётом Хэма мимо подиума), а скорее, в целом, ухудшилась.

По-моему вывод напрашивается сам собой: Сэм не компетентен, и вопросы и реплики в твиттере тому подтверждение, только задавать их надо было в прошлом сентябре - "С какой целью он нам нужен?" :)

Вот интересная история получается.

А уход главного механика не повлиял на бригаду?

А устаревшее оборудование не причём вовсе?

Это, знаешь ли, уже начинает напоминать "поиск крайнего".

Я с осторожностью употреблял бы такие термины как "некомпетентен" на основании Твиттера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А устаревшее оборудование не причём вовсе?

Новый домкрат, разработанный (опять же по словам Майкла), буквально вчера - это устаревшее оборудование?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый домкрат, разработанный (опять же по словам Майкла), буквально вчера - это устаревшее оборудование?

Новый передний домкрат (похожий на быковский и мерседесовский) внедряли в Канаде. В твиттере ( :D уже смешно) писали эксперты. А на следующем Гран При он сломался. Так бывает при внедрении. У всех причем. У быков в прошлом году ломался домкрат. У Феррари в Валенсии была феерическая ошибка на пит-стопе. Но ругать мы можем только своих, конечно. Типа кого люблю, того и бью? Зря

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где же мы ржем над нытьем в вашей теме? И главное, где наши "увольнялки" Мартина и Сэма?

Фу-ты, ну-ты. Снова-здорово.

Я же сказал: ни-ка-ких "претензий" я к вам не выдвигал.

И уж тем более к тебе. Вот жеж ты мнительный-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тут Мартин как раз не виноват, правила это епархия Сэма, он должен был влезть даже, если его не спрашивают и сказать о мере наказания, да я уверен практически, что обсуждение было, но со знанием правил он справился так же как и с питами

Ладно, уговорил речистый. Оба ошиблись. Исполнили дуэт фальцетом.

Но косяк механиков был? Признаёшь?

Вот я и говорю: системная проблема именно в бригаде механиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

?

А устаревшее оборудование не причём вовсе?

Это, знаешь ли, уже начинает напоминать "поиск крайнего".

Я с осторожностью употреблял бы такие термины как "некомпетентен" на основании Твиттера.

влезу ...

за оборудованием следить надо,я думаю за конкретной оснасткой закреплен конкретный исполнитель ,перед каждой сменой-назовем это так,он обязан осмотреть ее ,на предмет забоин ,трещин и тп ,после чего еще за это и расписаться,если он все сделал по этому стандарту ,а что то похожее я уверен есть,то он получается крайним-дальше я думаю случай отказа обсудили на каком нибудь совете,брифинге под протокол,но у нас это уже не первый вопиющий случай отказа-значит идем выше ,с твоих слов старший механик уже пострадал,выводы не сделаны идем дальше ...в итоге попадаем к Сэму,ну уже ни чего не поделать кого то надо и из итр ,из руководителей делать крайним ...не надо быть семи пядей во лбу, всему макофанскому сектору ясно траблы связаны с Майклом чо тут осторожничать из каких побуждений ,это Мартин пусть осторожничает ,да Пастор в следующий раз...а у нас только и есть ,что "твиттер" нам записи в их трудовых,с предыдущих мест работы не покажут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересная история получается.

А уход главного механика не повлиял на бригаду?

А устаревшее оборудование не причём вовсе?

Это, знаешь ли, уже начинает напоминать "поиск крайнего".

Я с осторожностью употреблял бы такие термины как "некомпетентен" на основании Твиттера.

Откуда устаревшее? Гелий в гайковёртах только в этом сезоне забанили, значит, скорее наоборот, новое и непроверенное, сомневаюсь, что с отменой рабочего газа в конструкции ничего не изменилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда устаревшее? Гелий в гайковёртах только в этом сезоне забанили, значит, скорее наоборот, новое и непроверенное, сомневаюсь, что с отменой рабочего газа в конструкции ничего не изменилось

Новые не только гайковерты. Много нового оборудования на пите (писали об этом в начале сезона), световая индикация вместо леденца. Может и еще что-то. Да ясно, что не оправдание все это. Но и совсем команду в дурачков не надо превращать. Мол, другие-то вон как могут, а наши - убогие, косоручки кривоногие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще интересно: в твиттере ( :jester: теперь прям в простоте это слово не напишешь) макомеханик Том Бриггс написал, что в Валенсии механики Макларен сделали пит-стоп за 2.9 секунды. Это быстрейший пит-стоп в истории Ф1.

Зато потом началась трагикомедия с поломкой и травмой одного из мехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые не только гайковерты. Много нового оборудования на пите (писали об этом в начале сезона), световая индикация вместо леденца. Может и еще что-то. Да ясно, что не оправдание все это. Но и совсем команду в дурачков не надо превращать. Мол, другие-то вон как могут, а наши - убогие, косоручки кривоногие.

Тут не в убогости дело, один-два раза - случайность, больше двух - закономерность и система :) Где-то чего-то недосмотрено, упущено, не спрогнозировано, не допроверено, не дотренеровано.

Терять многомиллионные вложения, из-за копеечных косяков (думается, что пит- оборудование и работа находится именно в таком соотношении с остальными затратами) - безответственная халатность. Кто виноват, в общем-то прорисовывается, а вот что делать, не совсем очевидно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересная история получается.

А уход главного механика не повлиял на бригаду?

А устаревшее оборудование не причём вовсе?

Это, знаешь ли, уже начинает напоминать "поиск крайнего".

Я с осторожностью употреблял бы такие термины как "некомпетентен" на основании Твиттера.

Всамом деле интересная история получается.

Ты вчера проспался,а сегодня решил поучить тех ,кто болеет понастоящему за команду и пишут сразу свои эмоции не выжидая? :haha:

Кому на... нужет твой Автомотиу?

Ваш Уитмарш просрал сезон ещё в Июне 2011,когда начали строить 27ю!

Кто никуда не спешил?

Кто на тестах катался как на картингах?

Кто ,что-то делал в твоей команде,чтобы можно было сказать да они старались?

Клипали дорожные машинки ? Ну пусть клепают :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу этого больше терпеть... Не могу смотреть на наши поблемы Макларена, к чертям формулу. Лучше больше внимания работе и друзьям уделять...

Куда ты денешься с подводной лодки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно это правда или додумки наших переводчиков?

Так это с самого начала пошло: светофоры, домкраты, переучивают механиков, типа усовершенствуем пит-стопы, вот и результаты что они старое забыли, а новое непривычное не получается сразу :facepalm: сбили с толка их, все эти новинки вместо обычной отлаженной работы, вот и результаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут не в убогости дело, один-два раза - случайность, больше двух - закономерность и система :) Где-то чего-то недосмотрено, упущено, не спрогнозировано, не допроверено, не дотренеровано. Терять многомиллионные вложения, из-за копеечных косяков (думается, что пит- оборудование и работа находится именно в таком соотношении с остальными затратами) - безответственная халатность. Кто виноват, в общем-то прорисовывается, а вот что делать, не совсем очевидно :)

Мне вот какие периоды этой "пит-болезни" видятся:

1. "Инкубационный" (межсезонье):

Частично меняется состав бригады механиков в связи с переходом Таффи на более спокойный режим работы на базе, начало работы Сэма как спортивного директора с интенсификацией тренировок механиков без радикального обновления "технологий".

2. "Острая фаза" (выездные этапы):

Кризис "человеческого фактора" с апогеем в Китае-БайХрени из-за избыточного прессинга Сэма и

апофеозом в виде "левого заднего" обострения болезни.

3. "Консилиум врачей" (мини-межсезонье с тестами в Мюджелло):

Выработка "рецептов" по "лечению" (изменение режима работы механиков на Гран-При) с "хирургическим" вмешательством (ускоренное внедрение новинок на питах).

Моя версия, что основные "рецепты" вырабатывает Сэм.

4. "Реанимационная палата" (Испания-Монако-Канада):

В Испании снижается "прессинг" на механиков, а начиная с Монако приступают к внедрению новых гаек-гайковёртов-домкратов и прочих технологий-оборудования.

5. "Интенсивная терапия" (Валенсия и далее до сезона отпусков)

Отработка и закрепление навыков с "рецидивами" обострений из-за спешного внедрения новых технологий и оборудования.

Ответственный "лечащий врач" - Сэм Майкл

(Кстати, обрати внимание, что именно где-то с Монако он и "заговорил")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это с самого начала пошло: светофоры, домкраты, переучивают механиков, типа усовершенствуем пит-стопы, вот и результаты что они старое забыли, а новое непривычное не получается сразу :facepalm: сбили с толка их, все эти новинки вместо обычной отлаженной работы, вот и результаты

То есть ты думаешь, что "модернизация" технологий питов была запланирована в межсезонье?

Но как тогда трактовать тот факт, что в начале сезона Мартин высказывал сомнения в "надёжности" использования гаек а-ля Мерс-Ферры, опасаясь синдрома "неприкрученных" колёс?

И как понять их поэтапное внедрение на двух Гран-При (Монако, Канада)?

Ну и главное: почему не провести всю эту "инновацию" комплексно, в межсезонье?

Мне всё ж таки думается, что здесь вынужденные меры.

При этом Мартин - "консерватор", а Сэм - "инноватор".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как бы не было жестко, но ошибки на питах - грань развития. а без развития не будет лучшего результата. механизм сбоит, потому что очень близко подошли к пределу. а когда работаешь на пределе, небольшая проблема перечеркивает много.

научатся работать с новым оборудованием и с новой технологией. надеюсь, ошибки будет реже. а пока... пока будем терять из-за этого время.

можно было по старинке за 3,5сек проводить пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш может и не такое сказать,так как он считает ,что Хэмильтон мог бы быть более осторожным с Мальдонадо :)

http://www.autosport...t.php/id/100724

как у него язык поворачивается :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки у Хема была скорость приехать на подиум. В жару, на трассе с кучей медленных поворотов. И это без обновлений. Так что за ЛЗ будем бороться.

А вот Дженса жаль. Эх блин, скинуть бы магией на него все неудачи. Что бы хоть один болид обслуживали в боксах хорошо.

P.S. Ни в коем случае не развожу срач, но Дженс реально не тянет. Если бы в 2011 так же лажали на питах и со стратегией, я бы хотел что бы все неудачи падали на голову Хему ибо он был ниже в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как у него язык поворачивается :facepalm:

Очень просто как - чем больше ошибки у Луиса найдутся, тем меньше милионы в контракте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, во многом справедливо. Однако и "шашкой махать" опрометчиво.

Я, например, не думаю, что Майкл один виновен в пит-провалах.

На мой взгляд, тут сочетание, как минимум, трёх факторов:

1. Излишнее "прессингование" бригады механиков Сэмом (источники - Мартин и Рон).

2. Переход знаменитого Таффи работать на базу (источник - Макофилка Бовтам).

3. Консерватизм по гайкам-домкратам и прочим приблудам (источник - Мартин).

Других проблем по работе на Гран-При, кроме как по бригаде механиков, я не заметил.

а почему в те годы когда ушел райн и не пришел сэми и это епархивя была без персонального бонзы ошибок было в разы меньше? да оони были и были вопиющие косяки с дженсом, но такого тотального косякопорства не было, ведь КАЖДАЯ БОЖЬЯ ГОКА с косяком, а то и с несколькими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибки на питах исправятся (я так понимаю, что домкрат - не последняя фаза, у нас ещё светофор не ломался). Хочется верить, что хотя бы в Германии ВСЕ питы будут проходить реально за 2.9. Сейчас самое время выкатить пакет мега-обновлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как у него язык поворачивается :facepalm:

да в его прямой речи вроде не так всё ужасно)) это журналист же домыслил и категоричный заголовок сделал.

Очень просто как - чем больше ошибки у Луиса найдутся, тем меньше милионы в контракте.

да ладно,не надо Мартина за дурака то держать,они хотят одного и того же ,а так прямолинейно вести переговоры можно вообще ни к чему не прийти -потерять гонщика в угоду конкурентам ...и мне кажется принципиальное согласие сторон уже есть ,осталось пункты утрясти(хотелось бы этого :) )

а журналистский корпус чаще ангажирован в чьих то интересах ...имхо конечно

странно ,что через Сутиля так мало "вбросили",сдается мне его еще реанимируют ,может на гп германии,если нового повода не будет)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...