Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

если повезет и попали в гоночные настройки вслепую, то надежда есть, но шансов на это по мне минимум

Ты опять начинаешь плакать? У нас тут не Израиль, стены плача нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты опять начинаешь плакать? У нас тут не Израиль, стены плача нет!

я вас готовлю, чтобы завтра сильно не расстроились)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминайте кто что делал перед и во время Канады, может поможет! :)

Хотя тут так не пообгоняешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю какие шансы у наших на завтра... Я толком практики не видел, но как понимаю наши на практиках не катали с полными баками? .

Хэм катал в третьей, но мало

дженс катал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит если не катали с полными то шансы на подиум не большие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если повезет и попали в гоночные настройки вслепую, то надежда есть, но шансов на это по мне минимум

если мне правильно показалось, то наш движок на длинной прямой упирается в лимитатор, а у газировки остается запас. если это так, то этот нюанс может создать сложности.

П.С. сало надо нарезать не нежно, а тооооонееенькими кусочками. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты опять начинаешь плакать? У нас тут не Израиль, стены плача нет!

Израиль не трожь:) У них, в отличие от нас, есть стена плача, только по жизни там плачут на порядок меньше, чем на просторах великого и могучего:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминайте кто что делал перед и во время Канады, может поможет! :)

Хотя тут так не пообгоняешь.

тут паника была, вот и нужно продолжать)) а то размечтались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я вас готовлю, чтобы завтра сильно не расстроились)

Понял " учитель" больше не повторится! :) Я всё таки надеюсь что будем радоваться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по стабильности результатов/отрывов в квале и перду, свидетели которого писали из Канады, Быки опять юзают картографию двигателя :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспоминайте кто что делал перед и во время Канады, может поможет! :)

Да, и главное скажите стоит ли бриться? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по стабильности результатов/отрывов в квале и перду, свидетели которого писали из Канады, Быки опять юзают картографию двигателя :facepalm:

да, к стати. сегодня тоже, чтото подобное в квале было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Я ожидал, что в итоге мы окажемся глубже на стартовой решетке, так как по ходу всего гоночного уик-энда у нас были проблемы с поиском оптимальных настроек болида. В промежутке между третьей сессией свободных заездов и квалификацией мы в последний раз изменили настройки. В итоге, как кажется, машина работала нормально. Ребята отлично поработали, машина неплохо вела себя на трассе, однако я думаю, что наше отставание от лидеров слишком велико.

Если смотреть на итоговый вид стартовой решетки, завтра в первую очередь стоит опасаться обоих пилотов «Лотуса». Также не стоит сбрасывать со счетов «Феррари», чей темп на длинных отрезках кажется очень хорошим», – цитирует Хэмилтона Би-би-си.

"На своей последней попытке в квалификации у меня часто блокировались передние колёса — я просто не мог нормально затормозить, чтобы не блокировать резину. Мы в Валенсии, где в гонках происходит не так много событий. Здесь трудно обгонять, так что не думаю, что в Валенсии будет захватывающая гонка", — цитирует Баттона BBC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по стабильности результатов/отрывов в квале и перду, свидетели которого писали из Канады, Быки опять юзают картографию двигателя :facepalm:

Да брось команды значит "дураки" и не слишат как якобы читерят РБ? Ты сам то веришь в это? Нету в РБ чита, ты посмотрим как они солидно обновили болид в валенсии. Вот и результат, да и в гонки Себ скорее всего уйдет в точку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коменты наших не радуют, как и предполагалось они сами не знаю как будут дела с износом в гонке..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дай бог что бы гоночный темп был...

чего то дженс далековато - хотя прогресс как говорится на лицо!!!

надеюсь старт завтра не проспим :)

ну и наше все - работа на питах - лажать никак нельзя!!

короче: :time:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что там, Хэма ещё не переставили на 24-ю позицию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что там, Хэма ещё не переставили на 24-ю позицию?

так придется же с розберга начинать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так придется же с розберга начинать!

Так он ведт Росберга в том числе оттормаживал, нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он ведт Росберга в том числе оттормаживал, нет?

розберг тоже был на прогревачном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да брось команды значит "дураки" и не слишат как якобы читерят РБ? Ты сам то веришь в это? Нету в РБ чита, ты посмотрим как они солидно обновили болид в валенсии. Вот и результат, да и в гонки Себ скорее всего уйдет в точку....

Что есть "чит"?

Выдувного диффузора, конечно, нет. Но, если Ньюи нашел конфигурацию днища, которая позволяет использовать выхлоп в нужных целях - только "дураки" не станут юзать картографию.

Остальным пока картография бесполезна, а у РБ это уже "четвертая версия днища"...

Доказать факт картографии почти не реально. Это ж не дырка в полу, которую все видят. Это может сделать только аудитор ПО двигателя. Почитай, как в 1994 проверяли ПО в Бенетоне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

розберг тоже был на прогревачном!

А, ну да, а за ними вроде Заубер. Ну так Росберг скажет, дескать Хэм меня тормозил, а я того, кто сзади. Узнаем скоро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что есть "чит"?

Выдувного диффузора, конечно, нет. Но, если Ньюи нашел конфигурацию днища, которая позволяет использовать выхлоп в нужных целях - только "дураки" не станут юзать картографию.

Остальным пока картография бесполезна, а у РБ это уже "четвертая версия днища"...

Доказать факт картографии почти не реально. Это ж не дырка в полу, которую все видят. Это может сделать только аудитор ПО двигателя. Почитай, как в 1994 проверяли ПО в Бенетоне...

Ну при правильном подходе можно забанить даже антикрылья. Что то вроде "№нарушает дух правил" Было уже такое!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, ну да, а за ними вроде Заубер. Ну так Росберг скажет, дескать Хэм меня тормозил, а я того, кто сзади. Узнаем скоро.

не! за ними мальдонадо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...