Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Ты знаешь, если заменить мою графу болеет за с "Феррари" на "Макларен", то со стороны некоторых болельщиков Феррари, Алонсо - это будет чистейший двойной стандарт. Даже если они так не будут считать, но они все равно получат весомые основания так утверждать. И как тогда понять, где есть двойной стандарт, а где его нету, а?

Ты привязал боление Ани к тому, что она применяла двойные стандарты. Аня не фанатик, она болельщик и ты это сам прекрасно знаешь и думаю она вполне разделает свои чувства болельщика к Алонсо и то, что происходит в Макларен. Тем более, она считает что для Алонсо Массу таки нагнули, то есть о двойных стандартах речь уже не идет. Дело уже о мировозрении. Но я не вижу в этом что-то плохого. Кто-то считает, что в мире Формулы 1 всегда кого-то нагибают и он имеет право так рассуждать. Так сказать если не ты нагнул, то тебя нагнули. При чем это не обязательно означает целый сезон. Борьбы всегда идет, особенно между напарниками.

Хотя конечно же говорить о прогибе Баттона я бы не стал. Возможно он где-то дал слабину, где-то не проконтролировал процесс, а с учетом того, что в Макларене сейчас далеко не все четко в командной работе - это вылилось в такое положение.

Кстати, а Кими в 2008 году прогнули или все же где-то Кими недоконтролил сам? :)

Только не подумай, что я тебя в чем-то поучаю. Ты поступаешь так, как считаешь нужным. Я лишь пояснил свою реакцию и почему вклинился в этот спор.

Скажу сразу про Кими, вы просрали чемпионат, поставив на Массу, спасибо за это) А про Аню, не знаю делает она это специально или нет, но ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из тех кто ещё не побеждал Лотусы и Шумахер ещё должны выиграть, чтобы 10 разных победителей было :)

Да кто угодно, лишь бы не отпустить Фернандо и быков, после этой истории с крыльями я буду целенаправленно протия бычья болеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во. Я ж говорил. Матч - зачётнейший!

Есть интрига.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это как во вкус войдут. С питами то вон как получается :facepalm:

блин, у нас обоих пилотов гнобят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, у нас обоих пилотов гнобят!

Соблюдают равенство во всём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты сказала это факт и читайте интервью, где?

Alex Shef. Ну что ты с девушкой то споришь? У нас и так не очень много,а ты и тех хочешь отвадить! У неё есть своя точка зрения (отличная от твоей) на происходящее и не надо её переубеждать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выделил в вашей фразе то, на чем строится ваша логика. Не вижу логики, ибо за 20 кругов до финиша любой может смело рекомендовать Льюису - гони на все деньги, ведь за оставшиеся 20 кругов Льюис не успеет убить комплект СОФТА.

Зато вы умолчали про начальную часть гонки, когда именно Льюис решил не гнать за Феттелем, ехал в оптимальном темпе, как итог - Феттель сдулся. Именно это я и жду от Льюиса в каждом ГП, ехать с умом, контролировать гонку и диктовать соперникам свои правила игры.

Канада действительно показательна, Грожан после ГП рассказывал, как он вел гонку. Пилот, а не команда нагружает шины во время гонки, и никакая умная команда не сможет привести пилота к победе, если пилот запорет шины (что делать, в нынешнем сезоне именно работа шин почти на 100% определяет твое место на финише). Потому и надо хитрить: когда нужно замедлиться, когда можно, ускориться.

И последний пример роли пилота в гонке - это незабываемый Китай, когда Льюис тупо ехал по сценарию, навязанному с мостика. Лично я виню в том провале команду, но именно Льюис мог сделать две вещи: 1 - заехать в боксы на круг-два раньше; 2 - контролировать скорость на мокром асфальте, когда поехал на пит.

1 - ну с дуру то можно любую резину убить. Даже когда сказали Льюису гнать три круга "на все деньги", то это незначит же что Лью ехал в квальном режиме. Здесь он тоже контролировал расход резины. На практиках накат был, знал как и насколько можно ускорится и насколько это скажется.

2 - ну это все понятно. но первый сезон, полное доверие команде (не будем углубляться в "теорию заговора"), а по скорости заезда на питлейн просто недостаток опыта, пусть уже и почти целый сезон откатал. Такой ситуации еще не было у него и он знать не мог как все произойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex Shef. Ну что ты с девушкой то споришь? У нас и так не очень много,а ты и тех хочешь отвадить! У неё есть своя точка зрения (отличная от твоей) на происходящее и не надо её переубеждать!

Всё он правильно делает.

Их много, алонсофилок.

Bovtam - наше всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё он правильно делает.

Их много, алонсофилок.

Bovtam - наше всё.

Спасибо, конечно, но я просто скромная болельщица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, конечно, но я просто скромная болельщица.

Да ладно прибеднятся-то.

Пока мы тут "умничали", ты единственная заметила, что в межсезонье сменился Главный Механик.

И вообще, влёгкую обеспечишь Красным достойных товарищей, судя по сегодняшнему твоему посту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-ха, забавно: здесь панихида после победы, в теме Феррари просто траур после первого же тактического косяка, которых у других куча, у Феттеля тоже в теме грустновато

Никто не собирается выигрывать :facepalm:

Что с народом происходит? :newconfus:

привет пирелли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем!

Был в коммандировке не до форума

Спешу поздравить с классной победой!

Луис был на высоте!!! Так держать!

Но вот заметил очень неприятный факт. Кое-кто кто недавно язвил в другую сторону боксов скромно умолчал вот о чём:

Цитирую с главной стр. "Вопрос: Верно ли, что в начале сезона Льюис воспользовался какими-то настройками, найденными Дженсоном?

Мартин Уитмарш: Верно."

Может кому-то будет что сказать?

И вовсе ни беда Дженсона отравила победную радость а бесмысленое враждебное отношение к второму пилоту многих со-болел.

И всетаки Луис и Жэка суперсила!!!

p.S. Не нужно России больше в футбол играть (мож Жэка у нас родился(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иеще!

ЯЗАМИР!!! ни фобов ни фанов=СОЮЗ В КОМАНДЕ! боксы едины!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иеще!

ЯЗАМИР!!! ни фобов ни фанов=СОЮЗ В КОМАНДЕ! боксы едины!)))

дай бог!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет пирелли :)

все в растерянности? ну это наоборот огромный шанс, выиграть чемпионат без самовозки, что будет наиболее почётно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все в растерянности? ну это наоборот огромный шанс, выиграть чемпионат без самовозки, что будет наиболее почётно

о самовозке, фашисты нас совсем не жалуют, нас красные уже наказали

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/f1-power-ranking-gp-kanada-2012-5036297.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я написала, что в последнее время равенство в Мака незаметно. Ето немножко другое. О гноблении вы заговорили.

Гнобят ли там Дженсона или не - только в Мак знают.

Факт, что разрешение проблемов Дженсона не было приоритет для Мака до Канады когда стало ясно что спасение тонущих далеко не дело только тонущих.

First Lady, а может все таки есть в ЭТОМ доля правды?!

Технический директор команды McLaren Падди Лоу рассказал свою версию об источнике проблем, возникших на болиде Дженсона Баттона.

"Сразу после гонки в Китае к нам подошли представители технической рабочей группы ФИА и указали на то, что команды-конкуренты недовольны нашим новым днищем, которое гнулось чуть больше, нежели это разрешено регламентом, - прокомментировал спад в результатах Баттона Лоу. - Мы приняли это во внимание и привели днище в соответствие с правилами, однако такое незначительное изменение привело к большим неприятностям. И если проблемы Хэмильтона решились всего лишь обновленным передним антикрылом и настройками, то Баттон так не смог добиться высокой скорости. Новый болид не подходит его стилю, хотя машина довольно быстра и надежна. Мы уже третью гонку подряд бьемся над идеальными настройками для Дженсона, но пока безуспешно".

может все проще?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о самовозке, фашисты нас совсем не жалуют, нас красные уже наказали

http://www.auto-moto...12-5036297.html

Ничего не понимаю на тарабарском. Что пишут? Что Фер и РБ быстрее и мы случайно выиграли или чо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего не понимаю на тарабарском. Что пишут? Что Фер и РБ быстрее и мы случайно выиграли или чо?

Да ну их к лешему, этот АМуС (так и тянет М заменить)

Тоже мне юмористы:" Хэм - топ, Бат - флоп"

Те ещё "тевтонцы"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

First Lady, а может все таки есть в ЭТОМ доля правды?!

Технический директор команды McLaren Падди Лоу рассказал свою версию об источнике проблем, возникших на болиде Дженсона Баттона.

"Сразу после гонки в Китае к нам подошли представители технической рабочей группы ФИА и указали на то, что команды-конкуренты недовольны нашим новым днищем, которое гнулось чуть больше, нежели это разрешено регламентом, - прокомментировал спад в результатах Баттона Лоу. - Мы приняли это во внимание и привели днище в соответствие с правилами, однако такое незначительное изменение привело к большим неприятностям. И если проблемы Хэмильтона решились всего лишь обновленным передним антикрылом и настройками, то Баттон так не смог добиться высокой скорости. Новый болид не подходит его стилю, хотя машина довольно быстра и надежна. Мы уже третью гонку подряд бьемся над идеальными настройками для Дженсона, но пока безуспешно".

может все проще?! :)

Неужто так прямо и сказал?

Вот точно: Марк Хьюз - агент Империи Зла и проводил "артподготовку".

Красиво разыграли. Как по нотам. "Не знают" они... Ну-ну...

А где оригинал опубликован?

Там, откуда ты цитируешь, есть указание источника?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к нам подошли представители технической рабочей группы ФИА и указали на то, что команды-конкуренты недовольны нашим новым днищем

во как дела делаются, никаких решений, проверок, документов - настучали, подошли, указали :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну их к лешему, этот АМуС (так и тянет М заменить)

Тоже мне юмористы:" Хэм - топ, Бат - флоп"

Те ещё "тевтонцы"...

Юмор как раз нормальный, я оценил, а вот больше ничего не понял (самый непонятный европейский язык для меня). У нас всё настолько плохо?

Ну в любом случае если они так восхваляют феррари и рб, а мы где-то сбоку значит Льюис сделал невозможное! :good:

Всё равно всё зависит от плотности борьбы. Если Ал или Фет начнут штамповать победы, тогда конечно швах, а в остальных случаях всё равно будут шансы в хаотичной борьбе при небольших очковых разрывах до последних гонок.

Слова Марко что мол беспредел закончился, сейчас фавориты вернуться на свои места, в квалификации конечно нашли своё подтверждение, правда в гонке не очень. Хотя это были тактические косяки. В любом случае даже борьба на двоих между Алом и Фетом будет приводить к потере ими очков, и можно будет попробовать удержаться рядом с ними до развязки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оптимист ты, Фанатик.

"Твои слова да Богу в уши"(с)

На более-менее равных машинах, Алонсо порвёт Себа "как тузик - грелку"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, судя по вашим размышлениям, в гараже сидят с джойстиком и управляют пилотом...

Это была шутка, а теперь серьезно.

Выделил в вашей фразе то, на чем строится ваша логика. Не вижу логики, ибо за 20 кругов до финиша любой может смело рекомендовать Льюису - гони на все деньги, ведь за оставшиеся 20 кругов Льюис не успеет убить комплект СОФТА.

Зато вы умолчали про начальную часть гонки, когда именно Льюис решил не гнать за Феттелем, ехал в оптимальном темпе, как итог - Феттель сдулся. Именно это я и жду от Льюиса в каждом ГП, ехать с умом, контролировать гонку и диктовать соперникам свои правила игры.

Канада действительно показательна, Грожан после ГП рассказывал, как он вел гонку. Пилот, а не команда нагружает шины во время гонки, и никакая умная команда не сможет привести пилота к победе, если пилот запорет шины (что делать, в нынешнем сезоне именно работа шин почти на 100% определяет твое место на финише). Потому и надо хитрить: когда нужно замедлиться, когда можно, ускориться.

Не исключаю, что в Монако Льюис не мог приехать выше по обьективным причинам, но я не заметил попытки что-то сделать, чтобы переломить ситуацию, как это пытался сделать Алонсо в Канаде, когда рискнул вместе с командой, и не поехал на второй пит.

И последний пример роли пилота в гонке - это незабываемый Китай, когда Льюис тупо ехал по сценарию, навязанному с мостика. Лично я виню в том провале команду, но именно Льюис мог сделать две вещи: 1 - заехать в боксы на круг-два раньше; 2 - контролировать скорость на мокром асфальте, когда поехал на пит.

Золотые слова!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш: сейчас Хэмилтон справляется со своей жизнью лучше, чем раньше

Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш считает, что чемпион мира 2008 года Льюис Хэмилтон в сезоне-2012 выступает лучше по сравнению с 2011-м благодаря тому, что ему удалось навести порядок в своей жизни.

"Я думаю, что Льюис вырос и развился как личность. Мы знаем Льюиса с тех пор, как ему было 11. Он рос внутри команды – но, в то же время, на глазах у общественности. Я думаю, что сейчас он лучше справляется со своей жизнью, поэтому он сейчас в такой сильной позиции.

Сжиться с победой легко, а вот справиться с невзгодами непросто. У него было несколько неприятностей в нынешнем году, и он справился с ними великолепно, показав свой характер. Поэтому есть все причины предполагать, что он будет конкурентоспособным в борьбе за титул в нынешнем году", — цитирует Уитмарша Sky Sports.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...