Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Гы. Ну у вас и "мерники". :D

А Кими тогда слил Массе в 2008. Где же тот "эталон" которым можно измерить более точно? :bigwink:

получается масса мегакрут??? - та ну не понимаю :D .

А если представить что Хэм с мерсом закрутил,а сам тихо в Феррари надумал.Обмен Хэм на Массу и получится две пары Алонсо-Хэм и Баттон-Масса...

Мне кажется, что даже у болельщиков второй пары при виде первой наступит как минимум уныние, если не сказать больше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы. Ну у вас и "мерники". :D

А Кими тогда слил Массе в 2008. Где же тот "эталон" которым можно измерить более точно? :bigwink:

Картикеян всегда на одном и том же месте!! Вот он эталон, мечта любой команды! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит недооценивать Баттона.

И переоценивать тоже. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Дженсу ловить нечего в паре с Кими, только строго нюхать выхлоп, завсегда.

В Лотусе рулевое от грузовика, в Маке подгонят, как ему нужно, и привет Баттон!!

Юзер с автоспорта писал, что по слухам Баттон не хочет Кими в пару, потому и поёт серенады средненькому Ди Реста.

и не факт, что Ди Реста будет сливать Баттону.Очень перспективный пилот,который в юношеские годы самого двухкратного "пальца" сделал.

Да и Перес тоже не подарок для Дженса.Вот если Кова ,тогда да,этот точно будет вторикелить,ему не впервой

Получается чтобы для Баттона было все ок и никакие "балансы" не мешали, нужен Кова. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается чтобы для Баттона было все ок и никакие "балансы" не мешали, нужен Кова. :D

А ты уверен, что такого не будет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты уверен, что такого не будет? :)

в смысле что Кова будет вторикелить Баттону? Да, уверен. Дженс побыстрее "гарячего финского парня" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, кто кого быстрее можно увидеть только на одинаковых болидах при идеальных настройках для каждого пилота. Либо по очень большому количеству гонок.

Вот в футболе обе команды в одинаковых условиях, одна побеждает, другая проигрывает, но даже это не исчерпывающий показатель их силы, по итогам сезона проигравшая команда может быть намного выше.

А тут так легко безапеляционно сравнивается сила пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот соглашусь

интриган видать не из последних

Он не то что не из последних, он один из первых. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не то что не из последних, он один из первых. :)

А в чём, собственно, заключается "интриганство" Баттона?

"Приподыми мне веки"(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так причины на счет баланса это не ново, так если бы и нашел,то что максимум ехал бы за Хэмом...

Дженсон в Австралии на не самых лучших настройках опередил Льюиса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается масса мегакрут??? - та ну не понимаю :D .

А если представить что Хэм с мерсом закрутил,а сам тихо в Феррари надумал.Обмен Хэм на Массу и получится две пары Алонсо-Хэм и Баттон-Масса...

Мне кажется, что даже у болельщиков второй пары при виде первой наступит как минимум уныние, если не сказать больше :D

Баттон спокойно выиграет титул, как Алонсо выигрывает сейчас, пока Льюис с Фернандо будут сражаться между собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, кто кого быстрее можно увидеть только на одинаковых болидах при идеальных настройках для каждого пилота. Либо по очень большому количеству гонок.

Вот в футболе обе команды в одинаковых условиях, одна побеждает, другая проигрывает, но даже это не исчерпывающий показатель их силы, по итогам сезона проигравшая команда может быть намного выше.

А тут так легко безапеляционно сравнивается сила пилотов.

У меня всегда такие разговоры вызывают лишь улыбку, я помню как здесь рассуждали перед приходом Баттона, как сильно Льюис будет уделывать Дженса, а на деле, даже в самый отвратительный сезон с 2007 года, Баттон не так сильно и отстаёт.

А разговоры про Переса, Ди Ресту и Кими вообще не о чём, Дженсон не уступает Хэму в его команде, а тут придёт новичок и начнёт давить Баттона, "это фантастика" (с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон в Австралии на не самых лучших настройках опередил Льюиса...

А у Льюиса при этом были оптимальные?

Баттон спокойно выиграет титул, как Алонсо выигрывает сейчас, пока Льюис с Фернандо будут сражаться между собой.

А что ему сейчас спокойно выиграть титул пока Фернандо и Льюис сражаются между собой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от тут глаголят ,ежели чё Перца брать будем .

http://www.dailymail...s-Hamilton.html

Это пожалуй лучшее что можно придумать в сложившейся ситуации....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Льюиса при этом были оптимальные?

А что ему сейчас спокойно выиграть титул пока Фернандо и Льюис сражаются между собой?

Так Льюис же едет на всём, ему же не нужны идеальные настройки?

На Фернандо в Феррари работает вся команда, а в Макларене всё время вынуждены искать компромисс между Дженсом и Льюисом, не было ещё ни одной гонки в этом году, чтобы у обоих пилотов всё было нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Льюис же едет на всём, ему же не нужны идеальные настройки?

На Фернандо в Феррари работает вся команда, а в Макларене всё время вынуждены искать компромисс между Дженсом и Льюисом, не было ещё ни одной гонки в этом году, чтобы у обоих пилотов всё было нормально.

Ну по сравнению с Дженсом да, действительно на всем.

То есть в таких условиях Дженс за титул бороться не в состоянии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по сравнению с Дженсом да, действительно на всем.

То есть в таких условиях Дженс за титул бороться не в состоянии?

Ну и вот, тогда при чём здесь настройки Льюиса? .

То есть в таких условиях, как у Алонсо сейчас, добрая половина пилотов лидировала бы с отрывом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, хватит про своих пилотов, меряться, кто круче. :) Тема-то командная, надо думать как этот чемпионат брать. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо брать молодых и перспективных. Тем кому есть куда расти. Перес, Халк, Пик...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон в Австралии на не самых лучших настройках опередил Льюиса...

пусть эти единичные случаи у тебя останутся в памяти :D

А дальше пошел "полный баланс",я уже не говорю про квалификации.

Короче, Баттон неплохой, я б даже сказал очень хороший пилот,но он не superstar во всех смыслах этого словосочетания и со всеми вытекающими последствиями :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо брать молодых и перспективных. Тем кому есть куда расти. Перес, Халк, Пик...

Вот ты пристал с этим Пиком. Чем он вообще удостоился такой чести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от тут глаголят ,ежели чё Перца брать будем .

http://www.dailymail...s-Hamilton.html

Ну вот эта статья выглядит убедительно.

Нет никаких "урезаний" зарплат для Льюиса.

Есть "битва за бренд" (читай - спонсоров и их бабло).

Очевидно, что выбор за Льюисом: какой собственно "бренд" ему нужен.

Перед ним "на столе" два варианта:

1. "Гонщик-победитель"(Рон) и "Спортсмен мирового уровня"(Мартин) с неясной перспективой стать "лицом" МакЛарен Аутомоутива и МакЛарен Групп в будущем.

2. "Твиттерно-ботиночный-дизайнер" и одно из "лиц" Мерса уже завтра с неясной перспективой спортивной карьеры в Формуле-1 и кузовных сериях в дальнейшем.

Интересно, что же он выберет: "синицу в руках" (Мерс) или "журавля в небе" (Мак)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты пристал с этим Пиком. Чем он вообще удостоился такой чести?

Пик молод и быстр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, хватит про своих пилотов, меряться, кто круче. :) Тема-то командная, надо думать как этот чемпионат брать. :bigwink:

Надо брать молодых и перспективных. Тем кому есть куда расти. Перес, Халк, Пик...

А действительно, развели тут демагогию.

Надо собрать официальное заседание, с прОтоколом. Виновных наказать, Мартина предупредить о неполном служебном соответствии, выработать план конкретных действий.

Как минимум провести кастинг молодых пилотов с вручанием короны "Мистер перспектива Ф1".

Копии прОтокола отослать в Уокинг, ФИА и Берни. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...