Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Льюис должен в этом году подписать новый контракт. В этом ключе разговоры о влиянии спонсора, который спонсирует два возможных места работы, вполне уместны.

Я понимаю если бы у Льюиса контракт заканчивался через год-два, или речь шла о Дженсоне....

О чем и разговор. Испания в кризисе, стоит в очереди как раз после Греции.

И банкам уже очень и очень плохо. И им светит если не банкротство то большое вливание денег - а значит и серьезное снижение расходов.

И в этом контексте вести разговоры о том на каких условиях Сантандер будет кого либо спонсировать мягко говоря неуместны. Тут пахнет скорее не новыми многомиллионными контрактами, а как раз наоборот.

Ведь рано или поздно станет вопрос о госпомощи банкам, и вот тут то найдутся люди, которые захотят заострить внимание на том почему это государство должно помогать банку, который тратит много и много миллионов на разное баловство вроде Формулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем и разговор. Испания в кризисе, стоит в очереди как раз после Греции.

И банкам уже очень и очень плохо. И им светит если не банкротство то большое вливание денег - а значит и серьезное снижение расходов.

И в этом контексте вести разговоры о том на каких условиях Сантандер будет кого либо спонсировать мягко говоря неуместны. Тут пахнет скорее не новыми многомиллионными контрактами, а как раз наоборот.

Ведь рано или поздно станет вопрос о госпомощи банкам, и вот тут то найдутся люди, которые захотят заострить внимание на том почему это государство должно помогать банку, который тратит много и много миллионов на разное баловство вроде Формулы.

Хочу просто напомнить что Сентандер 7 банк по миру. И как бы он не какой то там банк местного масштаба. Так что его будет слегка лихорадить от кризиса Испании но врят ли этот кризис завалит столь большой банк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу просто напомнить что Сентандер 7 банк по миру.

Леман Бразерс какой был по миру банк? А Мэрилл Линч?

И как бы он не какой то там банк местного масштаба. Так что его будет слегка лихорадить от кризиса Испании но врят ли этот кризис завалит столь большой банк

В том то и дело: чтобы не завалиться банк будет сокращать расходы, или просить государственной поддержки, что автоматом влечет за собой снижение расходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу просто напомнить что Сентандер 7 банк по миру. И как бы он не какой то там банк местного масштаба. Так что его будет слегка лихорадить от кризиса Испании но врят ли этот кризис завалит столь большой банк

вообще -то пятнадцатый ,седьмой для справки citigroup

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леман Бразерс какой был по миру банк? А Мэрилл Линч?

В том то и дело: чтобы не завалиться банк будет сокращать расходы, или просить государственной поддержки, что автоматом влечет за собой снижение расходов.

ну так леман бразерс и мерил линч никогда и не были глобальными банками... глобальные банки это например "ситибанк" у которого инвестиции по всему миру, а не только в Америке или Европе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо SERB`у за цитату.

Я только не понял по выделенному. А как же Макларен, равенство и одинаковая поддержка? :think:

Дэвид Култхард: «Сейчас я не выступаю в Формуле 1, поэтому, если честно, не могу рассказывать о том, как ведет себя машина, когда гонщики используют KERS или DRS. Я никогда не претендовал на то, чтобы быть лучшим пилотом, но, безусловно, считаю, что талант у меня был, однако мне не представилась возможность в полной мере его проявить. Если бы я не был полезен команде, вряд ли моя карьера продолжалась бы так долго.

Думаю, Формуле 1 нужны такие люди, как я, которые не были лучшими, но и не были аутсайдерами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо SERB`у за цитату.

Я только не понял по выделенному. А как же Макларен, равенство и одинаковая поддержка? :think:

Дэвид Култхард: «Сейчас я не выступаю в Формуле 1, поэтому, если честно, не могу рассказывать о том, как ведет себя машина, когда гонщики используют KERS или DRS. Я никогда не претендовал на то, чтобы быть лучшим пилотом, но, безусловно, считаю, что талант у меня был, однако мне не представилась возможность в полной мере его проявить. Если бы я не был полезен команде, вряд ли моя карьера продолжалась бы так долго.

Думаю, Формуле 1 нужны такие люди, как я, которые не были лучшими, но и не были аутсайдерами.

Ох у же этии твои домыслы. Может он имел в виду то когда Мак боролся за титулы то сам Девид был не в лучшей форме. Или ему что то не подходило... Например под стиль пилотирования...

Поклонники Фернандо, такие Поклонники Фернандо ... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо SERB`у за цитату.

Я только не понял по выделенному. А как же Макларен, равенство и одинаковая поддержка? :think:

Дэвид Култхард: «Сейчас я не выступаю в Формуле 1, поэтому, если честно, не могу рассказывать о том, как ведет себя машина, когда гонщики используют KERS или DRS. Я никогда не претендовал на то, чтобы быть лучшим пилотом, но, безусловно, считаю, что талант у меня был, однако мне не представилась возможность в полной мере его проявить. Если бы я не был полезен команде, вряд ли моя карьера продолжалась бы так долго.

Думаю, Формуле 1 нужны такие люди, как я, которые не были лучшими, но и не были аутсайдерами.

а что, из данной цитаты можно почерпнуть однозначный вывод о том, что она про неравенство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так леман бразерс и мерил линч никогда и не были глобальными банками... глобальные банки это например "ситибанк" у которого инвестиции по всему миру, а не только в Америке или Европе.

В етом деле в отличие от..., размер не имеет значение. Леман брадерс и Мерил Линч были инвестиционными банками, в отличие от Сантандера. Они не занимались с класическими банковскими операциями, а с инвестиционным шаманизмом. Поетому у них не было никаких активов, кроме токсичных и фалит был самый логичный конец их "банковской" деятелности.

Сити банк тоже искушались заниматься с инвестиционной токсикологией, но кроме того оперируют и на реальном рынке, как нормальная кредитная институция. Поетому они вышли сухими из потопа.

А Сантандер с подобным шаманизмом никогда не занимался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох у же этии твои домыслы. Может он имел в виду то когда Мак боролся за титулы то сам Девид был не в лучшей форме. Или ему что то не подходило... Например под стиль пилотирования...

Поклонники Феррари, такие Поклонники Феррари ... :facepalm:

Это не поклонники Феррари. Поклонникам Феррари до фени, равенство в Маке или нет. Это фанам Алонсо хочется постоянно разоблачать про равенство в Маке. Причины очень даже понятны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поклонники Феррари, такие Поклонники Феррари ... :facepalm:

А при чём здесь поклонники Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, из данной цитаты можно почерпнуть однозначный вывод о том, что она про неравенство?

Я тоже там про неравенство не увидел. Я лично её постил для иллюстрации идеального второго пилота для Феррари. Ибо неоднократно уже сокрушался, что в нынешней Ф1 сплошные будущие чемпионы и никто себя простопилотом не видит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём здесь поклонники Феррари?

Прости не хотел тебя обидеть)

Это не поклонники Феррари. Поклонникам Феррари до фени, равенство в Маке или нет. Это фанам Алонсо хочется постоянно разоблачать про равенство в Маке. Причины очень даже понятны.

Да да согласен..

П,С, подредактировал :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох у же этии твои домыслы. Может он имел в виду то когда Мак боролся за титулы то сам Девид был не в лучшей форме. Или ему что то не подходило... Например под стиль пилотирования...

:rofl: Порвало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl: Порвало

Может хоть это позволит теме "подышать" без таких как ты. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, из данной цитаты можно почерпнуть однозначный вывод о том, что она про неравенство?

Дэвид провел много лет в Макларене, и немалого добился. Именно в этой команде у него должны были быть самые большие возможности для реализации своего таланта, просто в силу набранного опыта и класса машин. И потому, чтобы вставить в резюме своей успешной карьеры такую фразу, нужно иметь веские причины.

Дэвид уже говорил о "равенстве" и "одинаковой" поддержке ранее, в том числе в своей книге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах рекламы...

Для тех, кто не заходит в Авторский.

Очень интересная подборка переводов материала испанского журналиста Карлоса Кастелья, посвященного событиям 2007 года. Сам почитал с огромным интересом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что, из данной цитаты можно почерпнуть однозначный вывод о том, что она про неравенство?

Из этой врятли. Но у Култхарда есть другие слова, которые раскрывают тему "равенства" в Макларене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из этой врятли. Но у Култхарда есть другие слова, которые раскрывают тему "равенства" в Макларене.

:facepalm: Понабежали тут друзья... нам слепым то глаза открывать....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из этой врятли. Но у Култхарда есть другие слова, которые раскрывают тему "равенства" в Макларене.

Ну так именно на Дэвиде Мак поставил свой рекорд, отобрав у него прилюдно 2 победы подряд, просто так, без всяких обоснований типа для титула в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах рекламы...

Для тех, кто не заходит в Авторский. Очень интересная подборка переводов материала испанского журналиста Карлоса Кастелья, посвященного событиям 2007 года. Сам почитал с огромным интересом.

Сомнительной интересности материал. Даже общеизвестные факты перевраны: не было у Макларена точной информации о пите Райконена на 18 круге, не давала ФИА добро на днище Феррари и уж точно Тодт не ставил телефоны Степни на прослушку.

Если интерес в том, что там журнализд дальше придумает, чтобы обелить Алонсо, то тогда да - читать стоит. А так не советую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так именно на Дэвиде Мак поставил свой рекорд, отобрав у него прилюдно 2 победы подряд, просто так, без всяких обоснований типа для титула в ЛЗ.

Подряд или через раз, в принципе не важно. Для меня рекорд это Канада 2005, когда второго пилота вообще под черный флаг подвели, чтобы победу любимчику отдать.

Но все эти случаи не лишат Макларен титула самой честной и спортивной команды в глазах ее фанатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферраристы кричащие о неравенстве в теме МакЛарен, это нечто :good::D Август, он длинный, еще наверное и не такое будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомнительной интересности материал. Даже общеизвестные факты перевраны: не было у Макларена точной информации о пите Райконена на 18 круге, не давала ФИА добро на днище Феррари и уж точно Тодт не ставил телефоны Степни на прослушку.

Если интерес в том, что там журнализд дальше придумает, чтобы обелить Алонсо, то тогда да - читать стоит. А так не советую.

По выделенному... Я не в курсе реального положения вещей. И ты вряд ли похвастаться этим можешь. И обеления Алонсо (даже попыток) я там не увидел. Просто интересен взгляд на те события.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферраристы кричащие о неравенстве в теме МакЛарен, это нечто :good::D Август, он длинный, еще наверное и не такое будет.

Если б не было набивших оскомину разговоров о том, что Мак - единственная команда, предоставляющая своим пилотам равную поддержку, то и криков (кстати не понял, кто кричал-то?) не было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...