Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Он же был уже у вас и, учитывая тот его контракт, практически "за бутерброд с сыром".

ну так он лучше Массы и за меньшие деньги

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу. Чет у меня в памяти отложилось что в Сильвере он Фитиля без задержки пропустил, а Хэма не просто не пропустил, но даже и поупирался.

Плохо отложилось, Баттон Фттеля возил дольше, чем Льиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так он лучше Массы и за меньшие деньги

Ну и ............................... что же тогда поменяли на Баттона, которого сейчас желаете отправить в Феррари?

Не слишком ли капризно? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит пусть Росберг идет в Мак, а Дженс в феррари.

Кстати Росберг в борьбе с Шуми упирается еще сильнее чем Баттон с Хэмом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ............................... что же тогда поменяли на Баттона, которого сейчас желаете отправить в Феррари?

Не слишком ли капризно? :bigwink:

спроси об этом Мартына... я то за Хейкки был. хотя можешь еще спросить тех, кто был за приход Баттона, видите ли из-за Хейкки не видать нам КК, ну теперь то они получили самую лучшую пару в пелетоне!... в потенциале

блин, с Хейкки бы в 2010 у Льюиса были бы шансы на ЛЗ как в 2008 или как у того же Алонсо в 2010. пятое место в чемпе и ...))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Хейкки и в развитии болида спшлоные плюсы были. к примеру, если готов один комплект новинок, то его сразу же ставили на болид Льюиса, сейчас же равноправие, поэтому пока оба комплекта не готовы, никто ничего не получает - на один гран при новинки позже приходят, чем могли бы. далее 95% коментариев Льюиса по поводу обновлений это либо "зашибись, оставляем", либо "я разницы не почувствовал, но все равно оставляем". и инженеры садились работать над следующим пакетом. сейчас же следует комент Дженса, а что это за хрень и почему она не работает/не настраивается? дайте мне старый вариант, с этим разобраться и все сидят и колупаются как это надо все таки до конфетки довести, еще пара гран при теряется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не с дуру, ибо Фрэнк его выпер, чтоб не платить чемпионскую зарплату, к тому же Вильнев был соучредителем БАРа. Льюис сейчас может только в Мерс пойти, в МакЛарене намечается системный кризис, в общем, не удивлюсь, если Хэм не продлит контракт.

Мерс для Хэма, это что БАР для Вильнева. Финита, короче..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спроси об этом Мартына... я то за Хейкки был. хотя можешь еще спросить тех, кто был за приход Баттона, видите ли из-за Хейкки не видать нам КК, ну теперь то они получили самую лучшую пару в пелетоне!... в потенциале

блин, с Хейкки бы в 2010 у Льюиса были бы шансы на ЛЗ как в 2008 или как у того же Алонсо в 2010. пятое место в чемпе и ...))

Кто же виноват, если Мак придерживается незыблемого "банного" принципа равенства пилотов. :friends:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто же виноват, если Мак придерживается незыблемого "банного" принципа равенства пилотов. :friends:

ну как незыблимый, при Роне все же Дэвид или Хейкки подвигались, когда это требовала ситуация. вот приспичило же Мартыну разрушать связку пилотов, которые титул принесли. сиди кури теперь без обоих кубков с этим потенциалом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс для Хэма, это что БАР для Вильнева. Финита, короче..

В "переродившемся" БАРе Дженсон титул выхватил. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вова, я на все сто солидарен с тобой, но вот нашел одну фразу Хемильтона, которую можно истолковать по-разному:

То ли Льюис хотел бы увидеть НР в Макларене в качестве напарника, то ли себя в Мерсе. :bigwink:

Саша, да это просто треп. Я думаю, что реально Хэмилтону на..ть, будет он когда-нить с Росбергом в одной команде или не будет. Постоянно приходится слышать, что мол "всю жизнь мечтал ездить в одной команде с Шумахером" - ага, особенно тогда, когда под Шумахера нагибали любого напарника.. Или, всю жизнь мечтал обогнать Петрова, всю жизнь мечтал напроситься в сыновья Матешицу (хотя, это уже ближе к реальности), всю жизнь мечтал научиться менять колеса за 2.31..

Гонщиков современного поколения уже запрограммировали выбрасывать толерантные фразы автоматически. Лью в этом сезоне в этом плане на первом месте. Идет себе, думает про задок Прасковьи, а язык молотит - "всю жизнь мечтал назвать Нико Росберга при всех - Бритни ездить с Росбергом в одной команде"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как незыблимый, при Роне все же Дэвид или Хейкки подвигались, когда это требовала ситуация. вот приспичило же Мартыну разрушать связку пилотов, которые титул принесли. сиди кури теперь без обоих кубков с этим потенциалом

Короче Мартина "на мыло"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Росберг в борьбе с Шуми упирается еще сильнее чем Баттон с Хэмом

Там несложно упираться, с пенсионера уже труха сыпется. Это просто Росберг такой, дутая фигура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с Хейкки и в развитии болида спшлоные плюсы были. к примеру, если готов один комплект новинок, то его сразу же ставили на болид Льюиса, сейчас же равноправие, поэтому пока оба комплекта не готовы, никто ничего не получает - на один гран при новинки позже приходят, чем могли бы. далее 95% коментариев Льюиса по поводу обновлений это либо "зашибись, оставляем", либо "я разницы не почувствовал, но все равно оставляем". и инженеры садились работать над следующим пакетом. сейчас же следует комент Дженса, а что это за хрень и почему она не работает/не настраивается? дайте мне старый вариант, с этим разобраться и все сидят и колупаются как это надо все таки до конфетки довести, еще пара гран при теряется

а потом начинают искать пропавший куда то БАЛАНС

ну как незыблимый, при Роне все же Дэвид или Хейкки подвигались, когда это требовала ситуация. вот приспичило же Мартыну разрушать связку пилотов, которые титул принесли. сиди кури теперь без обоих кубков с этим потенциалом

ну так то на Хейки мы батон крошили, что с ним КК не видать

а теперь блин ни того ни другого не видать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там несложно упираться, с пенсионера уже труха сыпется. Это просто Росберг такой, дутая фигура.

Тут ты неправ! :nono:

Там труха с Мерса сыпется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эйфория Дженса и Мартина после Хокки, мягко говоря, смущает. Один Алонсу стращает, другой за эфимерные кубки обещает побороться. :fool: Нет, шансы ещё трепыхаются - чудеса иногда бывают. Но для начала надо хотя бы пару Гран-при взять. Некоторый прогресс наметился, но он не очевиден относительно будующих трасс.

Как бы излишняя самоуверенность не заставила краснеть за свои слова при очередном фэйле.

Сейчас надо не языком трепать, а пилить и допиливать, вроде как очнувшееся ведро, тихо и спокойно "дёргая" своих конкурентов. :play_auto:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ты неправ! :nono:

Там труха с Мерса сыпется.

Я же говорил.... :D

А Михаэль крут. Поул в Монако какбе намекает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но для начала надо хотя бы пару Гран-при взять.

Причём, не побоюсь этого слова, дублем. Минимум - двумя пилотами на подиуме. Тогда можно будет говорить о каких-то шансах на кубки. Пока же налицо шансы только на дырки от бублика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ты неправ! :nono:

Там труха с Мерса сыпется.

Сорри, Сань, забыл, что ты за Шумахера глоришь:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём, не побоюсь этого слова, дублем.

Учитывая сей фактор, можешь не бояться этого слова. У вас быстрейшая тачка в пелетоне, проблемы с питами вы решили и если даже сейчас не сможете, ладно не буду говорить взять, скажу активно вклинится в борьбу за титулы, тогда это будет эпичнейший фэйл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сорри, Сань, забыл, что ты за Шумахера глоришь :)

Да нет Вовчик, я не в претензии. :)

Но все же надо принимать во внимание то, что в пяти гонках из первых семи у Шумахера были тех.проблемы, и не по его вине. Теперь проблемы с болидом у Росберга. Это я и называю - "с Мерса сыпется труха".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я единственно не понимаю, почему пониженный крутящий момент это хорошо? вроде всегда стремятся к его росту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эйфория Дженса и Мартина после Хокки, мягко говоря, смущает. Один Алонсу стращает, другой за эфимерные кубки обещает побороться. :fool: Нет, шансы ещё трепыхаются - чудеса иногда бывают. Но для начала надо хотя бы пару Гран-при взять. Некоторый прогресс наметился, но он не очевиден относительно будующих трасс.

Как бы излишняя самоуверенность не заставила краснеть за свои слова при очередном фэйле.

Сейчас надо не языком трепать, а пилить и допиливать, вроде как очнувшееся ведро, тихо и спокойно "дёргая" своих конкурентов. :play_auto:

да им не привыкать, забыл что ли про 7 побед из 7 в прошлом году? стандартное блаблабла. после запоротого этапа говорить, что еще много гонок, чтобы отыграть и мы это сделаем, потому что у нас для этого все есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче Мартина "на мыло"? :D

Однозначно. "Новый имидж" команды под его руководством клоунадой попахивает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я единственно не понимаю, почему пониженный крутящий момент это хорошо? вроде всегда стремятся к его росту

Больше топлива тратится, соответственно больше газов вырабатывается.

На самом деле позиция FIA мне непонятна. Если _всё_в_рамках_регламента_, то какое FIA дело почему на Red Bull моторы Renault используют пониженный момент? Если не в рамках, то почему до сих пор Red Bull не дисквалифицирована на все гонки, в которых эта фича использовалась? Эта попытка сделать хорошую мину при плохой игре исключительно раздражает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...