Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

"Поздравляю!" Мы, уже на уровне Зауберов. Остальным сливаем по полной

Мы медленнее Зауберов, если бы не авария Переса и не ошибка Кобаяши на пит-стопе, Хэмильтон был бы 10, а Баттон 12.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, что сказать? (Мы будем конкурентноспособны на сухой трассе ... ) Постепенно опускаемся во второй эшелон. Болеем дальше... .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эпическая домашняя гонка. :diablo:

Маки проводят эпический сезон.

Может, кто подскажет, была ли когда-нибудь в истории такая деградация команды?

По-моему даже тазы от ХРТ, в своём первом сезоне, худо-бедно прогрессировали по ходу сезона

Кто тут спрогнозировал 4-е место в КК после домашнего ГП, тот знает толк в Макларен :D

Лотус прошлогодний :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто тут спрогнозировал 4-е место в КК после домашнего ГП, тот знает толк в Макларен :D

ну вот, хоть кто-то, пусть даже косвенно назвал меня Макофаном, а то Дженсо Хэмо фил или того хуже их фоб :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Германии не будет резкого скачка в скорости, сезон можно считать слитым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак в этой гонке был равен Ульямсу, Хэмильтон=Мальдонадо, Баттон=Сенна. Уступаем Ред Булл, Феррари, Лотусу, Зауберу. Где-то на одном уровне с нами Мерседес и Форс Индия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы вернули сливные питстопы , в обмен на скорость машины ) Следующая остановка - пятое место в КК. И реверансы, реверансы другим командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сейчас мы будем читать Мартина:: какой хороший сезон и что гонок еще много и все еще впереди!! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, от гонки ничего не ждала, ничего и не получила :dry: . Маки походу, как Ферры в начале сезона, не едут вообще, да и позиции пилотов похожи. Баттон, конечно, ожидаемо, что не пропустил Льюиса, а Грожана пропустил, но все равно неприятно. В Феррари такого бы не случилось.

Перед гонкой подумала, что хочу победы или Марка, или Шуми, хоть частично сбылось. Теперь бы РБ поставили на Марка и он взял бы титул, это было бы чудесно (эх жаль нереально). Если не Льюис, то тогда Марк, хоть не так обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не правильно считаешь. Мягкая проигрывала по всем статьям. Что могли, то сделали. Беда в том что у нас то механики тупят-машина едет, то механики чемпионы-машина ползет... Непруха...

слишком короткий пробег на софте,хему пришлось на последнем харде большой отрезок тошнить,на мой взгляд оптимал как РБ софт-хард-хард,вебер за счёт этого ала съел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, конкретно в этой гонке можно сделать скидку на то, что все деньги поставили на дождь. И машины на дождь настраивали.

И в очередной раз про "карфаген": ну посмотрите, как едут машины с рено. Просто как по рельсам - ни вибраций, ни сносов. При онбордах такое впечатление, что они передачи переключают в 2 раза реже остальных...

да, настраиваться на дождь очень умно, учитывая что последние два года под дождем только за СК ездят

а Мартын как Лукашено: взялся за яйца, молоко пропало. или как там было. когда у Макларена вообще походу сезона был такой регресс? при Роне такого не было, вернись! это уже перебор, начинать в лидерах и с каждой гонкой скатываться все ниже и ниже по скорости. это не уровень топ-команды, да и не топ уже Макларен, обезьяник какой-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прощай Хэм :blush:

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон заявил, что не будет руководствоваться эмоциями при переговорах со своей командой о новом контракте. Хэмилтон отметил, что очень благодарен руководству «Макларена» за возможность начать карьеру в этой конюшне и выиграть с ней чемпионский титул, однако, по словам Льюиса, «бизнес есть бизнес».

«Конечно, Рон Деннис скажет, что я начал свою жизнь в «Макларене», как он всегда говорит. И я всегда буду благодарен ему за то, что он для меня сделал. Даже после моей победы в Монреале в июне я поблагодарил его за то, что он дал мне эту возможность.

Но я не считаю, что это должно быть связано с переговорами по новому контракту. Бизнес есть бизнес», – сказал Хэмилтон.

При этом Льюис заявил, что вопрос с его контрактом уже практически решен.

«Уже почти все решено, но пока я не могу сказать большего».

Кроме того, Хэмилтон прокомментировал недавние слова своего бывшего напарника, пилота «Феррари» Фернандо Алонсо, который заявил, что только он и Хэмилтон способны выигрывать со слабым болидом. При этом Алонсо дал понять, что действующий чемпион Себастьян Феттель не соответствует этому уровню.

«У меня есть свое мнение на этот счет, но будет неправильно говорить о нем. Однако было бы интересно посмотреть, как бы мы трое выступали на одинаковых болидах. Возможно, Фернандо прав. Мы с Фернандо были напарниками, и я бы также очень хотел выступать вместе с Себастьяном. Для меня это не было бы проблемой», – цитирует Хэмилтона GMM со ссылкой на O Estado de S.Paulo.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что исполнял Баттон, сдерживая Хэма, а потом тут же пропустив Рому и уйдя на пит вообще не понятно :diablo:

Рома Хэма всё равно бы прошёл, ибо Лотусы по-любас быстрее, но сам факт упирания, имея более убитую резину и пит впереди, это какая-то фигня.

Лучше б Бруно прошёл бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон легко пропустил Грожана потому, что потерял скорость в борьбе с Хэмильтонм, не надо тут обвинений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тихий ужас! Квала задала том всему ГП. Резина не работает ни у одного, ни у другого. Машина не обновляется - позиции всё ниже. Сезон феерично слит, можно готовиться к следущему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин, пора тебе на покой.

Менять надо в управлении в команде. Оттуда все беды. Не по Мартину шапка. Как я и говорил и 2 года назад, и год назад - Мартин не тот кто нужен. Он очень хорошо справлялся(при Роне) с представительской работой. Уметь быть правильным, добрым и улыбчивым, не значит уметь эффективно управлять командой. Вот уже 4-й год, именно при Мартине, у нас каждый год какие то косяки и траблы. Ни одного спорного тех. решения не отстояли, скорее всего прос...ли Хэма на будущий год, потеря чуть ли не половины сотрудников, которые успешно работают у конкурентов, отсутствие направления в последовательном улучшении и доработки болида(скачок в 2009-м - это еще Роновское наследие). Вот весь МАРТИН. Лучше бы мы не Хэма потеряли, а мартина сбагрили. И никто меня уже не переубедит в обратном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон легко пропустил Грожана потому, что потерял скорость в борьбе с Хэмильтонм, не надо тут обвинений.

да он всем ворота открывал, кроме Хэма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон легко пропустил Грожана потому, что потерял скорость в борьбе с Хэмильтонм, не надо тут обвинений.

Так не надо было бороться с Хэмилтоном!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прощай Хэм :blush:

Если Хэм уйдет, то Мак превратится в Уильямс, и все нам больше не видать ни титулов, ни побед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну впринцепи большого и ждать не надо было. Машина явно не едет . Хорошо ,что хоть пит стопы нормально прошли .Очень печально было слышать от Льюиса его слова по поводу скорости болида. Поймал себя на мысли, что я был немного рад 1 очку Дженса. Очень хочется услышать от Великого Мартина, что мы не ставили обновы на болид, хотя бы какое-нибудь оправдание.Ну и 4 место в КК-это просто кошмар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в Германии не будет резкого скачка в скорости, сезон можно считать слитым.

Он уже слит в унитаз. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сейчас мы будем читать Мартина:: какой хороший сезон и что гонок еще много и все еще впереди!! :facepalm:

И еще он скажет что мы лидировали в этой гонке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну впринцепи большого и ждать не надо было. Машина явно не едет . Хорошо ,что хоть пит стопы нормально прошли .Очень печально было слышать от Льюиса его слова по поводу скорости болида,не верю в то что он останется в Макларене,и я его понимаю. Поймал себя на мысли, что я был немного рад 1 очку Дженса. Очень хочется услышать от Великого Мартина, что мы не ставили обновы на болид, хотя бы какое-нибудь оправдание.Ну и 4 место в КК-это просто кошмар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон легко пропустил Грожана потому, что потерял скорость в борьбе с Хэмильтонм, не надо тут обвинений.

А из каких соображений, он имея убитую резину и пит на ближайшем круге, так долго упирался Хэму?

И чё вообще была за стратегия? Шуми Хэм проиграл только из-за неё, т.к. Мерсы точно были не быстрее Мака в этой гонке, в отличии от всех вышефинишировавших

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...