Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

скорее я поверю что водафон настаивает, что бы не платить хэму таких денег, насколько я помню на половину немелкой льюисовй получки скинулись спонсоры

Мерседес платит ему половину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

водафон вроде тоже учавствовал в оплате з/п, хотя может я чего и путаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стоит связывать водафон и контракт хэма. бюджет макларена сверстан и рассчитан, исходя из его профицита/дефицита и можно говорить о дельте зарплат.

не будет водафона - будет другой спонсор.

а вот то, что в рб у гонщика могут быть личные спонсоры, фуллеру выгоднее. в этом он проявить может себя.

поэтому замануха все же есть, даже при небольшом окладе в рб, бенефиты могут быть значительные. да и машина у них "с возможностями".

если хэм уйдет, макларен пойдет на следующий сезон вниз. но, потом все исправится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаеш в РБ ему предложат 100? или в Мерцедесе, где не знают будут ли завтра в Ф1?

Ты знаешь что Сенна в свое время говорил, что готов ездить бесплатно на лучшей технике? А именно он говорил про Вильямсы.

Хем так же само хочет лучший болид, как и Сенна. Ибо обоим уже осточертело безрезультатно бороться против Ньюивских самовозок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если хэм уйдет, макларен пойдет на следующий сезон вниз. но, потом все исправится

Если найдет адекватную замену Хему. Или же построит самовоз и при полной ставке на Дженса тот свернет горы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если найдет адекватную замену Хему. Или же построит самовоз и при полной ставке на Дженса тот свернет горы.

про самовозы можно не мечтать. намечтались за первые 3 гонки.

дженс может быстро пилотировать стабильную машину, когда прижима до чертей и баланс тормозов идеален. если чего-то нет, дженс замедляется. он скорее как индикатор качества болида.

я говорю про ника де вриса, который может дорасти до ф1 через пару лет.

из действующих молодых (например, ди реста) талантов выше дженса не вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если найдет адекватную замену Хему. Или же построит самовоз и при полной ставке на Дженса тот свернет горы.

если Хэм уйдет. надо однолзначно ставить на Дженса и готовить де вриса чтобы года через 4 он смог адекватно прийти в МкЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про самовозы можно не мечтать. намечтались за первые 3 гонки.

дженс может быстро пилотировать стабильную машину, когда прижима до чертей и баланс тормозов идеален. если чего-то нет, дженс замедляется. он скорее как индикатор качества болида.

я говорю про ника де вриса, который может дорасти до ф1 через пару лет.

из действующих молодых (например, ди реста) талантов выше дженса не вижу

1. У нас такое добро в последний раз в Китае 2012 было.

2. К черту требовательных пилотов. Есть уже один. Команде нужен всеядный :)

если Хэм уйдет. надо однолзначно ставить на Дженса и готовить де вриса чтобы года через 4 он смог адекватно прийти в МкЛ

А пока на место Хема садить ДиРесту, Халка или Альгерсуари. Или может даже Пастора и Ромку, предварительно хорошо им обьяснить что бить болиды Макларен это плохо :)

Кстати, глянул в турнирную таблицу Рено 2.0. Что-то Ник не радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я первый этап ток следил, там он зажог не по детски (если бы не штраф был бы вторым в лз) а потом шняга какая то пошла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14-15 в москве можно посмотреть и на квята и на де вриса.

а вообще да, либо сход либо в хороших очках де врис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я первый этап ток следил, там он зажог не по детски (если бы не штраф был бы вторым в лз) а потом шняга какая то пошла

главное скорость неплохая есть, если судить по квалам, а шняга должна пройти, все же первый год на формульных машинах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я так понял гонка в воскресенске будет, если в командировку не отправят хочу приехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь что Сенна в свое время говорил, что готов ездить бесплатно на лучшей технике? А именно он говорил про Вильямсы.

Хем так же само хочет лучший болид, как и Сенна. Ибо обоим уже осточертело безрезультатно бороться против Ньюивских самовозок

И как ета история кончилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как ета история кончилась?

К сожалению плохо. Но такое могло случиться с каждым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если Водафон уйдет, как думаете, кто может ее заменит? Производители люкозада? Они из самых мощных фармацефтических концернах, не смотрела данные, но по моему оборот должен быть выше, чем у РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если Водафон уйдет, как думаете, кто может ее заменит? Производители люкозада? Они из самых мощных фармацефтических концернах, не смотрела данные, но по моему оборот должен быть выше, чем у РБ.

Ну если уйдет то не раньше конца 2013.. А замену найдут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы отменили запрет рекламы табака, Ф1 опять бы купалась в деньгах :) И проблем со спонсорами ни у Мака, ни у Вильямса точно бы не было. Заодно ситуация с рентами бы улучшилась. Но... Здоровое общество требует жертв )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. На данный момент, я так понимаю, у обеих сторон есть взаимный интерес. Что не мешает им искать другие варианты. Некие начальные условия озвучены (как-то: McLaren не готова платить Льюису сумму больше X, Льюис не готов к сотрудничеству меньше чем за Y). Ближе к концу сезона эти условия будут скорректированы (к примеру, Льюис выдаст omg феерические гонки и выиграет титул и McLaren под это дело выбьет у спонсоров дополнительные средства; либо наоборот, Льюис облажается и Мартин скажет: сори, чувак, но "you are not prepared" и урежет макс. планку вдвое) и стороны придут к договорённости. Либо не придут если одна из сторон найдёт более подходящий вариант.

Тогда согласен. Если ни одна из сторон не найдет другого приемлемого варианта, торговаться будут ближе к концу сезона.

Опять же добавлю. Это когда тебе есть куда валить. А если некуда, начнёшь "входить в положение" и пытаться договариваться. Давайте будем честными, варианта - хороший болид, приличная зарплата, статусная команда, в свободном доступе для Хэма просто не существует.

С зарплатой возможны маневры в том случае, если, например, обнаружится какой-нибудь там Райффайзен-Банк, готовый спонсировать, допустим, Мерс, если тут придет Хэм, но не готовый спонсировать Мак. А где будет хороший болид после перехода на турбо-движки вообще не понятно.

Как думаете есть вариант, что Водафон давит на Макларен настаивая на подписании Льюиса?(типа если не будет Льюиса - не будет продления)

Максимум, на что он может давить - это на возвращение объема спонсорских мероприятий (ну и на уменьшение цены спонсорства, естественно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...ну и на уменьшение цены спонсорства, естественно).

Скорее всего именно это является предметом торга. Странно, правда, что торговаться так рано начали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если Водафон уйдет, как думаете, кто может ее заменит? Производители люкозада? Они из самых мощных фармацефтических концернах, не смотрела данные, но по моему оборот должен быть выше, чем у РБ.

у производителя люкозада сейчас своих проблем хватает http://www.vedomosti...a_narusheniya_v

да и не было у них цели содержать гоночную команду, в отличие от РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы отменили запрет рекламы табака, Ф1 опять бы купалась в деньгах :) И проблем со спонсорами ни у Мака, ни у Вильямса точно бы не было. Заодно ситуация с рентами бы улучшилась. Но... Здоровое общество требует жертв )))

Спонсорировать такое мероприятие как Ф1 очень дорогая вещ. Нужны громадные деньги. Я вчера задумалсь, если телекомпания решила уйти, тогда кто?

Алкохол и табак - нельзя.

Петрольные компании - они и так присуствуют.

Телекомпании - АТ&Т ушла, сейчас слухи о Водафоне, другие так и не пришли, с изключением ТелМекса, но они пока очень осторожные, а и ринк у них не глобалный.

Лимонадные - Кока Кола привязана к Олимпиадам, Пепси к футболу, РБ уже здесь.

Банки/финансовый сектор - им сейчас не до етого, я думаю, что наверно нашему банку придется перерасмотреть свои ангажименты.

Другой бранш, у которого есть подобные деньги ето фармация, и она сделала первый внимательный шаг с Макларен.

Думаю, что ето будет развиваться.

Напразно по моему кое-кто ждет смерть газировщиках. Как говорит Марк Твен, ети слухи преждевременные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читал что GlaxoSmithKline(очень крутая контора)проявляли и проявляет интерес к Маку , как к титульному спонсору !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у производителя люкозада сейчас своих проблем хватает http://www.vedomosti...a_narusheniya_v

да и не было у них цели содержать гоночную команду, в отличие от РБ.

Штраф большой, но это же фармацевт :) .Все мы знаем чем они занимаются !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я читал что GlaxoSmithKline(очень крутая контора)проявляли и проявляет интерес к Маку , как к титульному спонсору !

Чьих будут и насколько они круты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чьих будут и насколько они круты?

Фармацевтическая компания, одна из крупнейших в мире. Британская

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...