Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

виноватым в сингапуре 2010 кажется тоже хем был :D

А что смешного, если Льюис и оказался виноватым? Если я за него болею, это вовсе не значит, что он всегда прав. И команды это касается. Ну ошиблись. И что теперь? Давайте что ли проклянем их? Если так все раздражает, то лучше уж и совсем гонки не смотреть. Здоровье и нервы дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю было ли приглашение Сэма ошибкой. Пит-катавасия и её разруливание покажет.

Если во второй половине сезона станем лучшими на пит-стопах - значит сгодится.

Если же будем уступать Фурам и Быкам - появятся серъёзные сомнения.

Своё мнение по руководителям команд я высказал давно и повторял неоднократно.

Более-менее я готов судить по 5-ти годам "у власти".

То есть для Стефано и Мартина - это сезоны 2009-2013.

И, кстати, "надо всем этим" стоит Рон Деннис, а не Мартин.

О чём Рон недвусмысленно напомнил в Канаде, высказавшись в защиту механиков.

А вот его-то мнение по механикам - в высшей степени достоверно. Напомнить почему?

А время команда не потеряет?Очки?...мы сейчас уже уступаем и Фурам и Быкам-только в отличии от нас они делают,делают,делают...а мы???

Ждем-с...А вдруг во второй половине не будет косяков - их сейчас не должно быть(восемь этапов достаточно) .

Да ,любому руководителю нужно время, но оно дожно быть ограничено ответственностью.

"Перемен требуют наши сердца,перемен требуют наши глаза..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рукастый макомеханик починяет болид. Все кругом умные, как посмотрю, и только руководство команды тупое. Аргумент с твиттером вообще блестящий. Вот где оказывается истинная мудрость-то зарыта. Ну почему Уитмарш и Майкл не читают твиттер?

5214.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Но складывается ощущение, что при Мартине Маки живут в информационном вакууме, особенно это заметно по его собственным перлам

Думаю, все гораздо банальнее.

Какой-то застарелый кадровый кризис, который резко обострился из-за ухода буквально пары человек.

Давно уже здесь сплетни ходили, что у мака по сути нет спортивного директора - непосредственного менеджера всего гоночного состава, и многое делалось самотеком, опиралось на авторитет и ответственность нескольких "унтеров". А тут - на тебе - свободный Майкл, который в Вилах все одеяла на себя стянул. Может и решили по случаю его использовать для реорганизации гоночного персонала под централизованную схему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу питов - вспомним, когда у Феррари появилась световая индикация на пит-стопе, а у Мерседес поворотные домкраты когда? А гайки внедренные в колесные диски кто когда внедрял?

Мы отстали в области организации пит-стопов и сильно. Сейчас приходится догонять, получается пока комом. Смотреть на это невыносимо, однако и прежнюю схему оставлять было уже нельзя. Поздновато бегать с леденцом во второй половине 2012 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, во многом справедливо.

Но я не думаю, что Майкл один виновен в пит-провалах.

На мой взгляд, тут сочетание, как минимум, трёх факторов:

.....

Ну давай рассуждать логически, в прошлых двух сезонах McLaren не был в лидерах работы на питах, но косяков подобных нынешним всё-таки не было. Они берут на должность улучшальчика сотрудника, который в этой области тоже не снискал лавров в своей прошлой команде. С его приходом ситуация не улучшилась (недавно заявленные Сэмом 2.5 секи было однажды, и к системе их пока отнести нельзя, возможно случайность - за пиво :D, и даже эти 2.5 секи были с лихвой компенсированы "случайной" поломкой домкрата и пролётом Хэма мимо подиума), а скорее, в целом, ухудшилась.

По-моему вывод напрашивается сам собой: Сэм не компетентен, и вопросы и реплики в твиттере тому подтверждение, только задавать их надо было в прошлом сентябре - "С какой целью он нам нужен?" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пастор несомненно уже заработал себе авторитет. Только авторитет этот негативный. Все в паддоке уже давно поняли, отсутствие серого вещества в голове этого гонщега.

Кстати, это касается и Кобояши. Что один, что второй в GP2, вели себя так же

Если послушать поклонников других команд (не Мака), то многие из них о Хэме похожего мнения (на счёт серого вещества в голове), хотя и признают, что как пилот он много лучше вышеназванных двух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что теперь делать: всему пелотону дождаться, когда П. выедет на первое мето и только потом стартовать?

Авторитетов обсуждали. У Пастора сейчас авторитет круче, чем у Кобы и Луиса вместе :))))). Когда в тебя врезаются, тебе пофиг кто там врезался, оштрафуют ли на +100500 сек и что дальше будет. Тебя в гонке обратно никто не вернет.

Стопроцентной защиты от дурака не существует.

Поетому нельзя судит Луиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно читаю форум и болельщики МакЛарен - одни из самых объективных. Но уверен, поменяйся в том эпизоде Хэм и Пастор местами, половина юзеров бы в этой теме писала, что Хэм не виноват. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если послушать поклонников других команд (не Мака), то многие из них о Хэме похожего мнения (на счёт серого вещества в голове), хотя и признают, что как пилот он много лучше вышеназванных двух.

Если кто-то не хочет или не может разобраться в сути вопроса, то его мнение не интеренсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы так относитесь к Мальданаде, будто это сам Чавес.

У него есть работодатель - команда Williams. У них явно есть темп и перспективы, значит и финансовые перспективы. Вполне может быть, что с такой репутацией, Мальданады со следующего года там может и не стать.

Пусть классово близкую Марусю подымает, там его деньги и пилотаж оценят...

Ъъъъъ? Не поняла как я отношусь к Мальдонаде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если послушать поклонников других команд (не Мака), то многие из них о Хэме похожего мнения (на счёт серого вещества в голове), хотя и признают, что как пилот он много лучше вышеназванных двух.

Что то я не припомню, чтобы Хэм находясь вне трассы(!), кого то выбивал. Про Массу помню, про этих двух тоже помню, про Хэма не помню. Может примеры в студию?

Единственный раз, когда Хэм вылетел из-за пределов трассы, была СПА-08. Но он тут же вернул позицию, что в принципе ему не помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авторитетов обсуждали. У Пастора сейчас авторитет круче, чем у Кобы и Луиса вместе :))))). Когда в тебя врезаются, тебе пофиг кто там врезался, оштрафуют ли на +100500 сек и что дальше будет. Тебя в гонке обратно никто не вернет.

Да, очки не вернут и пофиг кто врезается. Но если кто-то действует не по правилам, а это бесконечное число вариантов, то предусмотреть и предотвратить последствия почти всегда невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно читаю форум и болельщики МакЛарен - одни из самых объективных. Но уверен, поменяйся в том эпизоде Хэм и Пастор местами, половина юзеров бы в этой теме писала, что Хэм не виноват. :bigwink:

В прошлом сезоне Льюису вполне конкретно доставалось на орехи от тех же болельщиков McLaren. Был бы на месте Мальдонадо - был бы виноват. И получил бы по заслугам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ъъъъъ? Не поняла как я отношусь к Мальдонаде?

Как к неизбежному злу, с которым нельзя ничего сделать.

По крайней мере, законным способом )))

Я же считаю, что с таким "авторитетом" он пойдет рентодрайвить в команду повеселее. Куда-нить в конец колонны ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кто-то не хочет или не может разобраться в сути вопроса, то его мнение не интеренсо.

Согласен. Но факт в том, что Хэм много и красиво обгонял, но и косяков у него предостаточно было. И при желании его можно тоже обвинить эээ... в некоей обезбашенности.

В свою очередь, Пастор совсем слетел с катушек, особенно когда пытался там кому-то отомстить на трассе (не помню, кстати, не Хэму ли). Он, наверное, не понял, куда пришёл, а именно, что пришёл в Формулу 1.

А Льюису, ИМХО, ну если он конечно хочет выиграть чемпионат, надо проявлять чуть больше благоразумия в некоторых ситуациях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно читаю форум и болельщики МакЛарен - одни из самых объективных. Но уверен, поменяйся в том эпизоде Хэм и Пастор местами, половина юзеров бы в этой теме писала, что Хэм не виноват. :bigwink:

Писали бы, что виноват. И так не все Макофаны не считают вину П. 100%. Был бы Льюис на его месте, сами бы и вешали на него собак. Был бы Льюис космонавтом,...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу этого больше терпеть... Не могу смотреть на наши поблемы Макларена, к чертям формулу. Лучше больше внимания работе и друзьям уделять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, все гораздо банальнее.

1. Какой-то застарелый кадровый кризис, который резко обострился из-за ухода буквально пары человек.

Давно уже здесь сплетни ходили, что у мака по сути нет спортивного директора - непосредственного менеджера всего гоночного состава, и многое делалось самотеком, опиралось на авторитет и ответственность нескольких "унтеров".

2. А тут - на тебе - свободный Майкл, который в Вилах все одеяла на себя стянул. Может и решили по случаю его использовать для реорганизации гоночного персонала под централизованную схему.

1. Кризис кадров? Уход пары человек? Регулярно в новостях проскакивает инфа о том, что бывшие сотрудник McLaren принимаются на работу в другие команды (иногда складывается ощущение, что Маки являются кузницей кадров для паддока - "это хорошо для нашего спорта" :D ). По-моему счёт идёт на десяток-полтора сотрудников как минимум :)

2. По итогу оказалось, что Майкл в качестве "новой метлы" даже по-старому не метёт :) Подхватили бы его Ферры, то наверное также мучались бы от его вулканирующих идей :)

Я давно читаю форум и болельщики МакЛарен - одни из самых объективных. Но уверен, поменяйся в том эпизоде Хэм и Пастор местами, половина юзеров бы в этой теме писала, что Хэм не виноват. :bigwink:

Монако-2011 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кой спортивный директор? Сэм сидит рядом с Мартином и должен был сразу сказать о наказание, которое кроме как старт с последнего места не трактуется, значит спортивный директор не знает правил, забавно, очень забавно

.

Прежде всего механик (обрати внимание - опять именно-таки механик) нажал неправильную кнопку.

Дальше - грубая ошибка Мартина в любом случае. Если сам не знаешь - поручи Сэму.

Зачем Мартин сам решал? У тебя есть спортивный директор - пусть решает.

В общем, в данном случае, моя формула: косяк механиков + ошибка руководства = провал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я давно читаю форум и болельщики МакЛарен - одни из самых объективных. Но уверен, поменяйся в том эпизоде Хэм и Пастор местами, половина юзеров бы в этой теме писала, что Хэм не виноват. :bigwink:

Да ладно тебе.. Особенно, если учесть, что есть ролик, показывающий очевидное. Был бы за линией трассы Хэм, возвращающий болид прям в бок Пастору, кто бы что-то сказал про правоту Хэма? Ну, разве что-то типа "никто Мальдонадо должен подвинуться перед великим Хэмом". Так первогодки-малотелки обычно болеют. Так что, не передергивай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Но факт в том, что Хэм много и красиво обгонял, но и косяков у него предостаточно было. И при желании его можно тоже обвинить эээ... в некоей обезбашенности.

У Льюиса косяки были. В основном это прошлый год. Там издержки личной жизни - это его не оправывает, а просто объясняет причину. Сейчас всё ок с самообладанием.

В свою очередь, Пастор совсем слетел с катушек, особенно когда пытался там кому-то отомстить на трассе (не помню, кстати, не Хэму ли). Он, наверное, не понял, куда пришёл, а именно, что пришёл в Формулу 1.

А Льюису, ИМХО, ну если он конечно хочет выиграть чемпионат, надо проявлять чуть больше благоразумия в некоторых ситуациях.

Согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как к неизбежному злу, с которым нельзя ничего сделать.

По крайней мере, законным способом )))

Я же считаю, что с таким "авторитетом" он пойдет рентодрайвить в команду повеселее. Куда-нить в конец колонны ))

Ну, он в конце колоны и начал. Судьба благосклонная была, что он сейчас в ее начале оказался. Не по заслугам.

А перевоспитают ли его? Не знаю. Они ети рефлексы выработавают в раннем возрасте. Ето как бы разучить их дышать - невозможно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно никаких "претензий" к вашим в моём посте не было и в помине.

Всё вы правильно делаете - грех не поучаствовать.

Каюсь, я тоже не прочь "поржать" иногда над нытьём в ваших темах.

И где же мы ржем над нытьем в вашей теме? И главное, где наши "увольнялки" Мартина и Сэма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не припомню, чтобы Хэм находясь вне трассы(!), кого то выбивал. Про Массу помню, про этих двух тоже помню, про Хэма не помню. Может примеры в студию?

Единственный раз, когда Хэм вылетел из-за пределов трассы, была СПА-08. Но он тут же вернул позицию, что в принципе ему не помогло.

Обгон вне трассы - это не единственный критерий наличия серого вещества в голове. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...