Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Что-то Лотус (Ромка) непонятно в конце гонки поехал...и это после 45 кругов на софте!!!

А вообще....думаю Валенсию сольем....

Не согласен! В Валенсии много средне-скоростнх поворотов, есть несколько быстрых. Мак там будет не хуже чем в Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С момента победы едва 6 страниц накалякали... Когда Дженс Австралию взял там за аналогичный период времени было исписано почти 2 десятка страниц.

К чему бы это? - А к тому, что впечатление от блестящей победы Хэма сильно смазано тем, что показал Баттон... Да так, что слов нет!

Ну, не спят же еще все...

самое фиговое, что если Дженс вдруг оберетет себя, наши опять им дудут бороться на трассе, убивая и так невеликие шансы на титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос есть ли откуда взять эти 30 лямов, команда обескровленная з/п одной примы? нафиг нафиг

А на кой черт тогда такие монсттры, как ВОДАФОН САНТАНДЕР ВОДКЕР и ещё куча "помелочи" уж наскрести то можно легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят а где можно скачать гонку СКАЙ ХД???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня главное впечатление от гонки - как же не привычно видеть, что косячит не наш(!) мостик. Я даже не помню, когда такое последний раз было.

Когда через три круга после пита Хэма ни Ал, ни Фет не заехали, и стало понятно, что оба собираются ехать до финиша, я думал, что Хэм лидерство вернуть должен (динамика, во всяком случае, была в его пользу), если не случится чего-то экстраординарного, а эти двое останутся "при своих". Что с кем-то случится "синдром Райкконена" и близко предположить не мог - так косячить может только Мак или Лотус, просто по определению :)

По гонке.

Хэм - ну наконец-то его очередь в Пирелли-тотализаторе пришла. Вдвойне приятно, что пришла она на его любимой (или самой успешной, как минимум) трассе. Теперь остается приезжать 2м до тех пор, пока второй круг тотализатора не начнется.

Самому Хэма - респектище. Всех укатал, а потом догнал и еще раз укатал. :good:

Дженс - :facepalm::cray: . Я понимаю, баланс, настройки, вся фигня, но не так же. Это уже начинает быть похожим на Массу. Нельзя так сливать.

Мостик - на 4ку. Тактика Хэма - оптимальная, Дженса, имхо - плохая. Стартовать надо было на СС, если только ты - не Перес на Заубере.

Питы - тоже неплохо. Один мини-фейл все-таки был, но по сравнению с общей тенденцией сезона, это просто мега-успех. Если будет хотя бы не хуже в каждой следующей гонке - я буду рад, и фиг с ним, что не идеально. :)

Ну и отдельное спасибо Перчику с Ромэном за то, что вывели нашего парня на первое место в ЛЗ и даже в КК позволили отыграться немного, несмотря на очки только у одной машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен! В Валенсии много средне-скоростнх поворотов, есть несколько быстрых. Мак там будет не хуже чем в Канаде.

В Бахрейне тоже, только вот температура :(

Да и вчера когда Хэм начал отрываться после первого пита это по сути была иллюзия преимущества, так как А и Себ ехали изначально на один пит и им нужно было экономить резину, а Хэм мог топить, его ждал запланированный второй, вот и получилась разница в скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и победили, зря вы слезы льете почти пол сезон. Маклареновский самовоз никуда не пропал, исправили ошибки, все получилось. В етом сезоне наблюдаем улучшеное издание Луиса, что не может вас не радовать.

Поздравляю всех!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, там жарко будет, Лотус, Быки и Феррари будут быстрее нас, как бы еще кто-нибудь не вылез

Гисметео кажет, что почти всю следующую неделю в Валенсии дождик. Но тепло +26...+28.

На уикэнд солнечно, но также +28. Мож сдвинется и Валенсия случится дождевая? ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят а где можно скачать гонку СКАЙ ХД???

http://rutracker.org...c.php?t=4087585, если слишком большой, то http://rutracker.org...c.php?t=4090980

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на кой черт тогда такие монсттры, как ВОДАФОН САНТАНДЕР ВОДКЕР и ещё куча "помелочи" уж наскрести то можно легко.

За время кризиса бюджеты команд сократились в 1,5 - 2 раза.

Ну и на закуску: какую самую большую "сумму" тебе удавалось "наскребать легко"?

И на каких условиях, кстати?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос есть ли откуда взять эти 30 лямов, команда обескровленная з/п одной примы? нафиг нафиг

Можем в пару к Баттону Массу взять, и дешевле и веселее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне тоже, только вот температура :(

Да и вчера когда Хэм начал отрываться после первого пита это по сути была иллюзия преимущества, так как А и Себ ехали изначально на один пит и им нужно было экономить резину, а Хэм мог топить, его ждал запланированный второй, вот и получилась разница в скорости

Давай по Пунктам!

Изначально МАК заточен под средне-скоростные и скоростные повороты.

В Канаде Одни медленные повороты и куча шикан, по сути разгон томожение.

Так что я думаю, что Валенсия как минимум не хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За время кризиса бюджеты команд сократились в 1,5 - 2 раза.

Ну и на закуску: какую самую большую "сумму" тебе удавалось "наскребать легко"?

И на каких условиях, кстати?

Сам являюсь бизнесменом уже несколько лет, и в этом чуть-чуть понимаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай по Пунктам!

Изначально МАК заточен под средне-скоростные и скоростные повороты.

В Канаде Одни медленные повороты и куча шикан, по сути разгон томожение.

Так что я думаю, что Валенсия как минимум не хуже.

Изначально Мак заточен на прохладную погоду, сейчас определяющее в скорости не особенности поворотов, а работа с резиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ай, молодцы! Ай, порадовали! :) (Я про тандем Льюис + McLaren.) Жаль, что не в Монако, когда я был на трибуне... Но всё равно это было круто! Так держать! :good:

А вот Дженсон настораживает. Два :facepalm: подряд, это уже закономерность... Уитмаршу, думаю, нужно хорошенько подумать над тем, кого обязательно нужно сохранить на сезон 2013. Не являюсь болельщиком Максимки, но он реально быстрый!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можем в пару к Баттону Массу взять, и дешевле и веселее будет.

Можно поступить более брутально:)

Вернуть в гонки Трулли и Барика, на Маке за еду поедут, и проблемы с Балансом им вроде незнакомы насколько я помню.

Изначально Мак заточен на прохладную погоду, сейчас определяющее в скорости не особенности поворотов, а работа с резиной

Тоже верно, но мне кажется все эти заточки под погоду можно менять, холодно-жарко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам являюсь бизнесменом уже несколько лет, и в этом чуть-чуть понимаю.

Так я так и понял, что бизнесмен, раз так легко "не жалеешь" десятки лямов.

И всё ж таки: как ты в кризис собираешься увеличивать зарплату Льюису, одновременно сокращая бюджет команды? За счёт каких других расходов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо...наверно эта гонка пойдет в коллекцию :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое фиговое, что если Дженс вдруг оберетет себя, наши опять им дудут бороться на трассе, убивая и так невеликие шансы на титул

Хэм щас опережает Дженса почти в 2 раза... Мож не позволят прям бороться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне тоже, только вот температура :(

Да и вчера когда Хэм начал отрываться после первого пита это по сути была иллюзия преимущества, так как А и Себ ехали изначально на один пит и им нужно было экономить резину, а Хэм мог топить, его ждал запланированный второй, вот и получилась разница в скорости

Не согласен по поводу что иллюзия, Хэм был среди них, самым быстрым, как до первого пита, с круга 10 так, и после второго. То что они пошли на один пит это их глупость, не более, пойди Ал и Себ приблизительно на одних кругах с Хэмом они бы боролись с ним до конца гонки, в любом случае оба были бы на подиуме. Но сами напортачили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я так и понял, что бизнесмен, раз так легко "не жалеешь" десятки лямов.

И всё ж таки: как ты в кризис собираешься увеличивать зарплату Льюису, одновременно сокращая бюджет команды? За счёт каких других расходов?

зп пилотов не входят в ограничение бюджетов команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже верно, но мне кажется все эти заточки под погоду можно менять, холодно-жарко.

в Бахрейне не получилось, посмотрим как справятся в валенсии, вчера то точно Хэм был настроен на гонку, поэтому в квале и не мог прогреть резину, а вот у Дженса задняя подвеска была настроена по иному, о чем и сказал Мартин, вот жор и получился у него

Не согласен по поводу что иллюзия, Хэм был среди них, самым быстрым, как до первого пита, с круга 10 так, и после второго. То что они пошли на один пит это их глупость, не более, пойди Ал и Себ приблизительно на одних кругах с Хэмом они бы боролись с ним до конца гонки, в любом случае оба были бы на подиуме. Но сами напортачили.

посмотри гонку в Барсе, сравни Хэма с другими и сделай вывод как влияет количество питов на скорость по дистанции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зп пилотов не входят в ограничение бюджетов команд.

Так я не про "ограничения", а про реальный бюджет.

Где источники для увеличения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я так и понял, что бизнесмен, раз так легко "не жалеешь" десятки лямов.

И всё ж таки: как ты в кризис собираешься увеличивать зарплату Льюису, одновременно сокращая бюджет команды? За счёт каких других расходов?

Вобще это забота маркетологов. Ну прикинем Хэм надумывает уйти, Исходно сильнейший в пелетоне - усилит любую команду. Ослабит Мак, а в текущей ситуации просто кастрирует. Постоянное пребывание на первом ряду - подиумах, наработки со спонсорами мероприятия и всё такое. Думаю мысль понятна.

Кстати в футболе имеет место подобная практика, достаточно посмотреть на Самуэля Эт'оо в футбольном клубе Анжи Махачкалинском, на текущий момент Этоо самый высокооплачиваемый футболист в мире.

, раз так легко "не жалеешь" десятки лямов.

Все люди разные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай по Пунктам!

Изначально МАК заточен под средне-скоростные и скоростные повороты.

В Канаде Одни медленные повороты и куча шикан, по сути разгон томожение.

Так что я думаю, что Валенсия как минимум не хуже.

Где же не хуже??? Ты сам себе противоречишь. если одни торможения и разгон....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...