Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Он приехал быстрее остальных - значит талант и быстрейший, не? А чем ситуация отличается от возможности регулировать смесь? Ведь можнож нарегулировать огого, но бенза до финиша доехать не хватит...

Итак:

ГП Испании 2011, победитель

1 Себастьян Феттель Red Bull-Renault 1ч39:03,301

ГП Испании 2012, победитель

1 Пастор Мальдонадо Williams-Renault 1ч39:09,145

Умиляет время затраченное на преодоление дистанции, собсно вопрос, кто тут "медленно и экономно" ехал, Пастор в 2012 или Себ в 2011?

Я не понимаю, что ты хочешь доказать, таким "сравнением"???

Вот тебе к примеру:

2010г. 1. М.Уэббер Red Bull-Renault 1.35:44.101

2009г.

1. Д.Баттон Brawn GP-Mercedes b.gif 1:37'19"202 189.336 км/ч

2

Умиляет разница затраченного времени на преодоление дистанции. "собсно вопрос, кто тут "медленно и экономно" ехал, Пастор в 2012 и Себ в 2011 или Марк и Дженс? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас появилось еще одно условие, в чем проблема? Да, уровнение стало сложнее для решения, таланта надо больше уже. Мы говорим об абстрактных вещах - "скорость", "талант", для меня талант - доехать быстро из точки А в точку Б, а не просто ехать быстро, но не долго.

Ну хотя бы в том, что у нас соревнование быстрых пилотов, самых быстрых. И показывая свое мастерство они должны обгонять друг друга - красиво, зрелищно и умело.

Ум пилота, его расчетливость и стратегическая жилка всегда ценились: борьба "волшебников" и "профессоров" не угаснет никогда.

Но надо держать баланс между этими двума полюсами и не утрировать их. Иначе один все передавливающий фактор (шины) будет смазывать не только остальные умения гонщика, но и всю работу конструкторов и гоночного штаба.

Можно ведь тоже придумать фактор, который будет отделять зерна от плевел и показывать нам истиных пилотов: рассыпать вне траектории гвоздей, кто съехал с нее, тот не может ездить правильно. Для обгона оставить прямую с ДРС.

Еще одно условие, все в равных условиях.

Конечно, утрировано. Но чем не проекция сегодняшних шин Пирелли?

PS. Я поначалу к ним тоже ровно относился. Считал, что все в равных условиях, что кто лучше приспособится, тот молодец. Но сейчас 6 победителей без единого тренда начинают меня напрягать. Это бред.

И нельзя сказать, что прошлые чемпионаты были скучны - 2005 -2010 были интересны и по своему волнительны. А некоторые так очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умиляет разница затраченного времени на преодоление дистанции. "собсно вопрос, кто тут "медленно и экономно" ехал, Пастор в 2012 и Себ в 2011 или Марк и Дженс? :facepalm:

Будем смайлики невпопад ставить или все же ответим на вопрос? Ведь он простой как две копейки... ты утверждаешь, что сейчас соревнование "медленных экономистов", тогда тебя не затруднит ответить на вопрос, почему "медленный экономист" Пастор затратил на преоделение дистанции ГП Испании столько же времени (разница в секундах), сколько и Себ на читерском болиде в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....

Конечно, утрировано. Но чем не проекция сегодняшних шин Пирелли?

Камрад, я могу понять вашу (макафанов) озабоченность, не могу сказать, что разделяю, но понимаю... иметь быструю машину, двух великолепных пилотов и результаты не соответствующие ожиданиям печально, но такова жизнь(с)

...

Но сейчас 6 победителей без единого тренда начинают меня напрягать. Это бред.

И нельзя сказать, что прошлые чемпионаты были скучны - 2005 -2010 были интересны и по своему волнительны. А некоторые так очень.

Уж лучше чем в прошлом году, когда после 3-4 гонок уже ни у кого не было сомнения про то, кто возьмет личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он приехал быстрее остальных - значит талант и быстрейший, не? А чем ситуация отличается от возможности регулировать смесь? Ведь можнож нарегулировать огого, но бенза до финиша доехать не хватит...

Итак:

ГП Испании 2011, победитель

1 Себастьян Феттель Red Bull-Renault 1ч39:03,301

ГП Испании 2012, победитель

1 Пастор Мальдонадо Williams-Renault 1ч39:09,145

Умиляет время затраченное на преодоление дистанции, собсно вопрос, кто тут "медленно и экономно" ехал, Пастор в 2012 или Себ в 2011?

в 2011 автомобиль безопасности дольше на трассе был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2011 автомобиль безопасности дольше на трассе был

выше есть время за 2010 и 2009 года, не вижу вопиющей разницы...

+ ЕМНИП в 2009 еще ездили с полупустыми баками...

чувствительная разница где-то до 2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выше есть время за 2010 и 2009 года, не вижу вопиющей разницы...

+ ЕМНИП в 2009 еще ездили с полупустыми баками...

а погоди, я думал ты о ГП монако говоришь, а ты о Барсе.

ну в 2011 машины быстрее были и шины были не такие убиваемые плюс первый отрезок гонки всех за собой возил алонсо, который был ощутимо медленнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а погоди, я думал ты о ГП монако говоришь, а ты о Барсе.

ну в 2011 машины быстрее были и шины были не такие убиваемые плюс первый отрезок гонки всех за собой возил алонсо, который был ощутимо медленнее

даже если он был на секунду медленее и сдерживал бы от старта до финиша - это 65с с дистанции, итого имеем вновь разницу "в пределах погрешности"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже если он был на секунду медленее и сдерживал бы от старта до финиша - это 65с с дистанции, итого имеем вновь разницу "в пределах погрешности"

ну хорошо, а как тебе разница с 2010 годом? 3,5 минуты почти 3 круга разницы, уровень ХРТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Камрад, я могу понять вашу (макафанов) озабоченность, не могу сказать, что разделяю, но понимаю... иметь быструю машину, двух великолепных пилотов и результаты не соответствующие ожиданиям печально, но такова жизнь(с)

2. Уж лучше чем в прошлом году, когда после 3-4 гонок уже ни у кого не было сомнения про то, кто возьмет личку.

1. Моя озабоченность относительно Макларена данного года не касается Пирелли никоим образом. Макларен мог бы быть лидером чемпионата. То что он проигрывает лишь его вина. Считаю, что команда проигрывала и на Мишлене и на Бриджстоуне - это системный кризис. Малый или большой, поживем, увидим. Кризис структуры, когда проблемы управления пораждают мелкие неурядицы в виде недолитого в квалах топлива, забытых в воздухозаборниках заглушек и долбания пилотам табличками по голове.

2. Нет, не лучше. Конечно плохо, когда чемпион известен задолго до конца чемпионата. Но ведь хорошо, когда ясно кто лидер, сколько секунд до него и известно где и сколько ты проигрываешь и понятны направления отыгрыша отставания.

Здесь непредсказуемость сродни генератору случайных чисел. Если бы одна команда не могла разгадать секрет шин Пирелли или один гонщик. Тут никто не может. Для болельщиков конечно приятно будет увидеть в следующий раз Форс Индию или Торру Россу или Заубер на подиуме, а то и на 1 месте. А потому погадать как разыграются места. Только какой из этого практический смысл был проведения всего чемпионата? Если все решит случайное распределение одной гонки, даже 2-х?

Раскидали бы всех ГСЧ, ну дав больше шансов топам и все, а потом устроили бы пару-тройку покатушек квалификационных.

Нет борьбы в этом чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JaZZ не пойму зачем сравнивать 11 и 12 года, что там тошнили, что сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хорошо, а как тебе разница с 2010 годом? 3,5 минуты почти 3 круга разницы, уровень ХРТ.

тогда еще бриджи были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять косяк:

Льюис Хэмилтон: «В начале прогревочного круга я хорошо стартовал, а на нём парни попросили меня изменить настройки сцепления. Я так и поступил – я должен полагаться на их советы, но в результате, на старте гонки, сцепление не сработало должным образом. После финиша я сказал им, что мы не можем допускать подобные ошибки в ситуации, когда гонщики других команд отлично стартуют».

Если боян ссори....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JaZZ не пойму зачем сравнивать 11 и 12 года, что там тошнили, что сейчас

К тому, что падения скорости большой не замеченно... средня температура по больнице не сильно изменилась, мне тоже хотелось бы не тратить нервы и знать, что ФА/ФМ вновь выйграют, особенно если ЛХ ФИА по привычке задвинула куда-то ближе к заднему проходу... но увы и ах, нет такой уверености... успокаивает мысль, что уверености нет ни в чем/ком, т.е. смысл смотреть чемпионат пока есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему,Прима уже навострил лыжи в другую команду.

Интересная концовка сезона ждет Мак, особенно по контрактным делам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому, что падения скорости большой не замеченно..

по сравнению с прошлым годом да, но по сравнению с нормальной резиной сильно заметно.

средня температура по больнице не сильно изменилась, мне тоже хотелось бы не тратить нервы и знать, что ФА/ФМ вновь выйграют, особенно если ЛХ ФИА по привычке задвинула куда-то ближе к заднему проходу... но увы и ах, нет такой уверености... успокаивает мысль, что уверености нет ни в чем/ком, т.е. смысл смотреть чемпионат пока есть :)

кто-то любит гонки, а кто-то цирк, с обязательным номером русская рулетка :)

Судя по всему,Прима уже навострил лыжи в другую команду.

Интересная концовка сезона ждет Мак, особенно по контрактным делам.

куда Алонсо навострил лыжи? Неужели новая детская мечта появилась? И как относится Мак с контрактом Ала, неужели к нам собрался?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

куда Алонсо навострил лыжи? Неужели новая детская мечта появилась? И как относится Мак с контрактом Ала, неужели к нам собрался?)

У нас по-моему места тестеров прочно распределены года на 3 вперед. Алонсо, конечно, пилот высококласный, но идти на вырост и ждать несколько лет пока Паффет уйдет это ниже его достоинства, согласись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас по-моему места тестеров прочно распределены года на 3 вперед. Алонсо, конечно, пилот высококласный, но идти на вырост и ждать несколько лет пока Паффет уйдет это ниже его достоинства, согласись.

это да, но можно было бы настройщиком к Хэму взять, по словам некоторых Алофилов он в 2007 году с этим отлично справлялся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас по-моему места тестеров прочно распределены года на 3 вперед. Алонсо, конечно, пилот высококласный, но идти на вырост и ждать несколько лет пока Паффет уйдет это ниже его достоинства, согласись.

здесь подругому размышляют :)

http://www.enterf1.com/the-bite-point/184-Lewis-Hamilton-leaving-McLaren.asp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, Бог с ней с прерывностью, но как вырез может быть непроницаемым. Разве, например, поток воздуха, который показан стрелочками на рисунке, не проницает этот вырез? Смысл тогда в нем?

с точки зрения англичан, вырез - не отверстие и его можно делать в днище. Одно удивляет: почему МакЛарен не изрешетит все днище, там где это выгодно, такими вырезами.

Поясняю, почему не забанят эти вырезы - если двигаться вдоль кромки днища, то мы пройдем весь контур выреза и пойдем дальше. Если взять диск и сделать в нем отверстие, а потом сделать разрез, то диск превратиться в изогнутую полосу без отверстия.

Получается, что днище непрерывное ... прикольно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь непредсказуемость сродни генератору случайных чисел. Если бы одна команда не могла разгадать секрет шин Пирелли или один гонщик. Тут никто не может. Для болельщиков конечно приятно будет увидеть в следующий раз Форс Индию или Торру Россу или Заубер на подиуме, а то и на 1 месте. А потому погадать как разыграются места. Только какой из этого практический смысл был проведения всего чемпионата? Если все решит случайное распределение одной гонки, даже 2-х?

Раскидали бы всех ГСЧ, ну дав больше шансов топам и все, а потом устроили бы пару-тройку покатушек квалификационных.

Нет борьбы в этом чемпионате.

Ну и сказочники. Скажите ещё, что Массе банально не везёт с шинами, поэтому он так ездит. Так можно на что угодно свалить, однако тройка лидеров по КК почему-то такая же, как и в прошлом году. Только отрывы разные.

Вряд ли Рэд Булл так просто бы рискнул с днищем. Есть два варианта:

1. У них есть аргумент, которого мы не знаем, который объясняет, почему это по регламенту

2. Они с кем-то договорились/проконсультировались и им сказали, что всё нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная сейчас квала, надо просто отменить дурацкое правило стартовать на той резине, на которой показал быстрейшее время, и это сразу решит большинство проблем. А если выдавать комплект квалификационной резины, который просто сдаётся после квалы, с правом использовать его в Ку3, то тогда квала будет практически идеальна (хотя мне ещё тоже очень нравилась когда все пилоты ехали по одному кругу).

Правило с резиной можно и отменить. А вот правило стартовать с тем же объемом топлива, что был в квале, я бы ввел. И не пришлось бы париться по поводу нехватки ентой драгоценной жидкости "на анализы".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и сказочники. Скажите ещё, что Массе банально не везёт с шинами, поэтому он так ездит. Так можно на что угодно свалить, однако тройка лидеров по КК почему-то такая же, как и в прошлом году. Только отрывы разные.

Вряд ли Рэд Булл так просто бы рискнул с днищем. Есть два варианта:

1. У них есть аргумент, которого мы не знаем, который объясняет, почему это по регламенту

2. Они с кем-то договорились/проконсультировались и им сказали, что всё нормально.

Т.е. сезон очередного прицельного п...канья продолжается? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и сказочники. Скажите ещё, что Массе банально не везёт с шинами, поэтому он так ездит. Так можно на что угодно свалить, однако тройка лидеров по КК почему-то такая же, как и в прошлом году. Только отрывы разные.

Вряд ли Рэд Булл так просто бы рискнул с днищем. Есть два варианта:

1. У них есть аргумент, которого мы не знаем, который объясняет, почему это по регламенту

2. Они с кем-то договорились/проконсультировались и им сказали, что всё нормально.

Да ну! :victory: Бедная частная команда!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас появилось еще одно условие, в чем проблема? Да, уровнение стало сложнее для решения, таланта надо больше уже. Мы говорим об абстрактных вещах - "скорость", "талант", для меня талант - доехать быстро из точки А в точку Б, а не просто ехать быстро, но не долго.

какой талант??? если пилот с инженерами попал в настройки (по резине естественно) - то он валит, если нет - то хоть на мега ацком самовозе все равно тошнить будет. и талант пилота будет лишь заключаться в том что бы хоть как то постараться в очки приехать - это если самовоз, а если нет?? тогда видимо совсем печалька)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...