Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Не преувеличивай, не 3, а где то на 1,5-2. Пит-стоп тоже внес свою лепту, у Алонсо он был на полсекунды быстрее.

да ладно, три так три, не жалко))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Против Алонсо шансов не было. Просто последний был быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Феррари уже давно не было гонщика англо-сакса

Да, пора бы взять себе одного такого гонщика. :)

да ладно, три так три, не жалко))

GodLike (с).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Против Алонсо шансов не было. Просто последний был быстрее.

мне это напомнило прошлогоднюю гонку Дженса в Японии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, пора бы взять себе одного такого гонщика. :)

Ди Реста ждет вас, еще и Папег в боксах будет тусить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эти фотки сделаны до гонки

Понятно. Сенсации не вышло. :)

Но в гайке все равное возможно есть затык.

Пит Льюиса вышел почти на 0,5 секунды медленней, без особых задержек. Понятно, что Алонсо там фастлапил, но что-то надо делать и с питами. Пит Алонсо был 3,9, а у Льюиса 4,3. Масса так вообще 3,3.

На трассе надо употеть, чтобы так отрыв отыграть. Да еще и резину убьешь. Секунду за 1 пит.

Я в шоке от механиков Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Реста ждет вас, еще и Папег в боксах будет тусить...

Папег в Феррари? А это интересно... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Папег в Феррари? А это интересно... :)

Та что там интересного? Просто менеджер. Это обиженные алонсофилы понапридумывали сказок о темнокожем Иуде который не любил испанцев :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Сенсации не вышло. :)

Но в гайке все равное возможно есть затык.

Пит Льюиса вышел почти на 0,5 секунды медленней, без особых задержек. Понятно, что Алонсо там фастлапил, но что-то надо делать и с питами. Пит Алонсо был 3,9, а у Льюиса 4,3. Масса так вообще 3,3.

На трассе надо употеть, чтобы так отрыв отыграть. Да еще и резину убьешь. Секунду за 1 пит.

Я в шоке от механиков Феррари.

это да быстро меняют, но механики Мерса быстрее справились с Нико

наши вроде тоже гайку к дискам сделали, но эффекта нет пока

Atl3ifECMAA1D4Y.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это да быстро меняют, но механики Мерса быстрее справились с Нико

наши вроде тоже гайку к дискам сделали, но эффекта нет пока

https://twitter.com/...326692351356928

Та не.... Гайковерт не застревал, колеса не отваливались. Есть эффект.

До Канады еще потренеруются и все будет ОК. Все таки макотрасса, там все должно быть хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не.... Гайковерт не застревал, колеса не отваливались. Есть эффект.

До Канады еще потренеруются и все будет ОК. Все таки макотрасса, там все должно быть хорошо

с такими шинами что-то загадывать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наши вроде тоже гайку к дискам сделали, но эффекта нет пока

Потому что наши, как я заметил, очень медленно снимают колёса. У Mercedes и Ferrari колесо снято чуть ли ещё не до полной остановки болида. У нас же - встал, потупили секунду, после этого только снято.

До Канады еще потренеруются и все будет ОК. Все таки макотрасса, там все должно быть хорошо

После Барсы:

До Монако еще потренеруются и все будет ОК. Все таки макотрасса, там все должно быть хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это да быстро меняют, но механики Мерса быстрее справились с Нико

наши вроде тоже гайку к дискам сделали, но эффекта нет пока

Atl3ifECMAA1D4Y.jpg

https://twitter.com/...326692351356928

В прошлом году, мы намного лучше проводили пит-стопы, в этом Феррари и Мерседес иногда на секунду быстрее, а секунда - это очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не.... Гайковерт не застревал, колеса не отваливались. Есть эффект.

До Канады еще потренеруются и все будет ОК. Все таки макотрасса, там все должно быть хорошо

Скорее Монреаль - это Мерсотрасса из-за DDRS.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не.... Гайковерт не застревал, колеса не отваливались. Есть эффект.

До Канады еще потренеруются и все будет ОК. Все таки макотрасса, там все должно быть хорошо

Ну не знаю... В Монако на обоих гонщиков всего два пит-стопа пришлось, вместо обычных четырёх-шести. Так что, я пока не убеждён.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее Монреаль - это Мерсотрасса из-за DDRS.

Ну имеется в виду статистика побед несмотря ни на какие самовозки соперника. Трасса благоволила Макларену.

Мне нравится последняя гонка, статистика Дженса:

"Столкновение с Хэмилтоном / удар от де ла Росы / удар в Алонсо / прокол левого переднего колеса / пит-стоп / переднее антикрыло"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее Монреаль - это Мерсотрасса из-за DDRS.

Только в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю... В Монако на обоих гонщиков всего два пит-стопа пришлось, вместо обычных четырёх-шести. Так что, я пока не убеждён.

Ты считаешь что если бы было больше питов, так и косяков было бы больше? Если что, то я нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только в квале.

Темпом в квалификации я доволен, надо улучшить гоночный темп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты считаешь что если бы было больше питов, так и косяков было бы больше? Если что, то я нет.

Я считаю, что чем больше питов, тем больше шансов накосячить. Смогут ли механики удержаться от использования такого шанса, если у них будет не две попытки, как в Монако, а все шесть? Не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не преувеличивай, не 3, а где то на 1,5-2. Пит-стоп тоже внес свою лепту, у Алонсо он был на полсекунды быстрее.

Круг заезда в боксы Хэма по времени Алонсо, ехавшего сразу за ним с его скоростью - 1:21.474

Круг заезда в боксы Алонсо уже не раз считали по секторам в теме Феррари - примерно 1:18.45

Берём калькулятор в руки и считаем.

Правильно Ян сказал, там шансов не было, и никакой пит-стоп не виноват, будь он даже на секунду быстрее Феррарийного, Алонсо выехал в 3-х секундах впереди.

А если бы у бабушки были, она была бы дедушкой...

Тем не менее, пересмотри старт. Я не говорю что Алонсо лучше стартует и всё такое, возможно (и даже скорее всего) это обьясняется настройками болида, но стартовал болид №5 очевидно лучше и был быстрее, на длинной прямой вроде Барсы прошёл бы однозначно, там просто не было шансов. И даже болид №6 прошёл бы. Старты конечно очень сильно зависят от настроек, не знаю как Хэм, но тот же Алонсо очень долго мучился со стартами в 2010-м пока стартовую систему под него не настроили нормально, после этого пока на старты не жалуемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен насчет девушки Росберга. Что-то в ней есть такое. Подруга Глока хороша, подруга Пастора неплоха, у Грожана симпатичная дама. Ну и конечно же жена Кими. От она легко может посоперничать с Джессикой.

А разве Кимми не развелся с Дальман? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круг заезда в боксы Хэма по времени Алонсо, ехавшего сразу за ним с его скоростью - 1:21.474

Круг заезда в боксы Алонсо уже не раз считали по секторам в теме Феррари - примерно 1:18.45

Берём калькулятор в руки и считаем.

Ты сравнивай равнозначные круги, если сравниваеш 30 с 30, то их и сравнивай, то что ты написал "пыль в глаза и никакой логики", брать калькулятор рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве Кимми не развелся с Дальман? :bigwink:

Та были какие то слухи, но вроде нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круг заезда в боксы Хэма по времени Алонсо, ехавшего сразу за ним с его скоростью - 1:21.474

Круг заезда в боксы Алонсо уже не раз считали по секторам в теме Феррари - примерно 1:18.45

Берём калькулятор в руки и считаем.

Правильно Ян сказал, там шансов не было, и никакой пит-стоп не виноват, будь он даже на секунду быстрее Феррарийного, Алонсо выехал в 3-х секундах впереди.

Я так понимаю, что никто не оспаривает здесь позиции Фернандо.

Основной вопрос почему механики делают питы медленней Феррари - ведь это тоже потери. На том же Феттеле она могла такая потеря ой как чувствительна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...