Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

McLarenF-1

McLaren Racing (27.05.2012 - 18.09.2012)

Recommended Posts

Узнаете?

:facepalm: Все, ждите косяка.

Не, ну серьезно, сколько можна нести про победы. Сказал бы "мы постараемся разобраться в ситуаци, улучшить машину, работу команды". О каких победах он мечтает, пусть спустится на землю.

30 гонок выиграем, а че)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
теперь всего лишь на 13 отстаёт от Алонсо

Блин, мистер Мартин, а ничего что до этого Льюис отставал всего на 8? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, мистер Мартин, а ничего что до этого Льюис отставал всего на 8? :facepalm:

Про потерянные на пите позиции он скромно умолчал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все равно серьезных проблем на пите не было. Просто не быстрый и все. Прогресс однако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну посмотрим, что Макларен продемонстрирует в Канаде. Как я уже писал http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32764&st=163900&p=4394847entry4394847 темпами доработки Макларен не блистал никогда, но в этом году они превзошли сами себя в "развитии" машины+ещё чудовищные косяки на питах в каждой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм потерял место Алонсе, потому что Алонсо отфеолетил 2 сектора, после пита Хэма, привезя только на них 2,5 сек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сама гонка - мне нравится. Паровозик форевер. Если потерял место на пите - все, суши весла. В прошлом году Хэм лез в обгон, в этом году не все так безнадежно (ой ли?) в плане равенства болидов, поэтому не было смысла, тем более (!), что на этой резине в узком повороте ваще обгонять нереально, это ж надо перетормаживать, а в этом случае этот италофуфел окончательно посыпется через пару кругов. Уэббер в конце совсем на темп забил, ибо все равно не обогнать. Чем это Монако может быть интересно, как гонка, - не пойму.

По машине - не хочется по гонке на такой очень уж специфической трассе делать далеко идущие выводы, только опасаюсь, чтобы не получилось так, как здесь предполагали в марте. Типа, у нас телега почти что прошлогодняя, проверенная, поэтому поехала сразу, только потенциала развития не имеет. А у соперников - инновации, они их наспех слепили, поначалу провалятся, зато потом наладят и полетят. Настораживат эти слова Хэма -

Безусловно, придется потрудиться, поскольку с каждой гонкой мы откатываемся все дальше. Нам не хватает скорости,

... и эти -

о

тставание от соперников опять увеличилось. Надо работать, продолжать бороться, ведь терять очки больше нельзя. Соперники быстрее нас,

Дженс проехал - лучше не комментить. Все было решено уже в субботу. Постоянно надеятся на дождь - так чемпионом не станешь, можно пару гонок выиграть (а можно в дождь и проиграть - это где-то лотерея), но если на сухой трассе регулярно пасти задних, то титул не светит.

Мартин, такое впечатление, что на амфетамин подсел, очень уж много говорить стал. И все так бравурно, мажорно и все больше оторванно от реальности.

Вообщем, даже 31 очко отставания Баттона - это не особо много, не говоря уже о Хэмилтоне, только, если в прошлые годы мы то быстрее, то медленнее нагоняли по ходу сезона, то сейчас явно начали отставать по болиду. Отставание будет увеличиваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм потерял место Алонсе, потому что Алонсо отфеолетил 2 сектора, после пита Хэма, привезя только на них 2,5 сек...

Спасибо, что хоть так приехал. Телега позволяла быть только впереди Лотусов, но уж никак не впереди быков, красных и серых. Как для сейчас, то хорошо проехал в квале, однако в гонке не удержал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По машине - не хочется по гонке на такой очень уж специфической трассе делать далеко идущие выводы, только опасаюсь, чтобы не получилось так, как здесь предполагали в марте. Типа, у нас телега почти что прошлогодняя, проверенная, поэтому поехала сразу, только потенциала развития не имеет. А у соперников - инновации, они их наспех слепили, поначалу провалятся, зато потом наладят и полетят.

По степени "революционности-инновационности" я бы так распределил:

1. Фуры и Лотусы

2. Мерсы и Быки

3. Маки.

Исчерпан ли потенциал развития? Не думаю. Как минимум - внедрение идей соперников.

Каков размер этого самого потенциала? Наверное, поменьше, чем у конкурентов-инноваторов.

Мы не знаем главного: на чём сконцентрированы основные инженерные ресурсы?

Можно предположить, что на "работе резины". В этом случае - "пан или пропал".

Если не разгадают загадку им.Пирелли, то и большого прогресса не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уныло...

скорости на софте не было. плюс опять что-то с питом. консервативная стратегия. короче, такая обстановка шансов на улучшение не давала. алонсо по скорости был выше. стратеги быков превзошли наш мостик. вот и результат. в КК быки уходят в отрыв, в ЛЗ баттон заваливается, хэм еще тонус держит.

по гонке баттона ничего не буду говорить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин, такое впечатление, что на амфетамин подсел, очень уж много говорить стал. И все так бравурно, мажорно и все больше оторванно от реальности.

"И ты, Брут!"(с)

Все, всегда и везде в МакЛарен Групп говорят о победах, победах и ещё раз - победах!

И руководители Аутомоутива ("рождённые побеждать"), и даже Прикладных Технологий.

Это корпоративная мантра такая. Точнее - "ДНК МакЛарен"(с) Рон Деннис

Уитмарш абсолютно тоже самое говорил в 2010 и 2011 и не будет говорить ничего другого в будущем.

Здешняя же озлобленность на его высказывания связана с завышенными ожиданиями начала сезона.

А правды о том, что реально происходит внутри МакЛарен нам не скажут. Спецчасть не дремлет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: По радио вы жаловались на какую-то проблему с пит-бордом?

Льюис Хэмилтон: Было очень странно, что парни, которые в последнем повороте показывали сигнальные доски, периодически роняли таблички с цифрами, и одна из них ударила меня по шлему. Не знаю, что там было с другими гонщиками, но это просто смешно. Причем, это повторялось несколько раз, что весьма небезопасно. :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакСерж,

В бригаде механиков Льюиса - разброд и шатание.

Кстати, как звали его прошлогоднего главного механика?

Кто-нибудь помнит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
периодически роняли таблички с цифрами, и одна из них ударила меня по шлему

хэм слишком быстро ездит )

шлем пилота находится гораздо ниже верхней точки болида с установленной антенной. по антенне и верхнему воздухозаборнику прилетало нехило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакСерж,

В бригаде механиков Льюиса - разброд и шатание.

Кстати, как звали его прошлогоднего главного механика?

Кто-нибудь помнит?

а у него, что-то поменялось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Унылая гонка со стороны Мака. Что там Мартин вещал про победу в Монако? Про чемпонство что-то все с болшей неуверенностью думается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у него, что-то поменялось?

Именно это я и хочу понять, но нужно чтобы кто-нибудь вспомнил его имя-фамилию.

Я, блин, в очередной раз забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно это я и хочу понять, но нужно чтобы кто-нибудь вспомнил его имя-фамилию.

Я, блин, в очередной раз забыл.

Помню кличка у него была Таффи, каджется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Унылая гонка со стороны Мака. Что там Мартин вещал про победу в Монако?

Мартин в этом году больше и неадекватнее говорит, чем в прошлом году. Головокруженье от успеха в Австралии все не попустит? Особенно "радует", когда он строит ожидания успеха на основании побед МакЛарен в прошлом. "15 побед в Монако - это больше, чем у других, вместе взятых"... И нафига такое шапкозакидательство, если потом Баттону не могут настроить болид, чтобы он хоть в третью часть квалы вышел, а Хэма провалили стратегически, и он пропустил двоих на питах? Будем теперь перед каждым этапом напоминать для смеха соперникам, что когда-то Сенна с Простом, да Мика, Райк и Хэм чего-то там выигрывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно это я и хочу понять, но нужно чтобы кто-нибудь вспомнил его имя-фамилию.

Я, блин, в очередной раз забыл.

так это.. Энди Летхэм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помню кличка у него была Таффи, каджется.

Вот.

Спасибо.

Его сослали на базу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там хор Швондера пел?

"Тяжелые годы настали

В борьбе за свободу страны

За ними другие приходят

Они будут тоже трудны" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...