Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

это тебя так разнесло из-за Кевина что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По секторам с разных кругов не все так и плохо... но в целом круг нормально пока не проехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это тебя так разнесло из-за Кевина что ли?

Почему из-за Кевина? Поясню раз - чтоб без вопросов, на будущее. У меня никогда не было недооценки или пренебрежения ни к одному из партнеров Дженса.

Я расстроился расставанию с Баррикелло. Меня не восхитил уход Хэма. Я удивился, когда Мак слил Серхио. Почему я должен быть против Маги в принципе? Он еще один из многих, кто ездил или ездит с Дженсоном в одной команде. Меня не устраивает то, что, возможно, поставит во главу угла Рон (решать будет именно он, уверен), принимая решение о том, что на 2015 в составе Мака не будет Баттона (если случится так). Дженс - недешевый и возрастной гонщик, заморозивший свои недостатки в том виде, в котором они были всегда. Т.е., ждать, что он кардинально изменится под обещание ему Хонды в постель или испугается перспективы остаться без места в команде и немедленно начнет на нынешнем ведре выгрызать десятые от Кевина - от него или к нему, а, заодно, - Феттеля, Боттаса, Нико или Хэма не стоит. Ему поздно становиться камикадзе только ради того, чтобы быть в среднем на пару мест выше в квале, результат которой в гонке - быстрее или медленнее - все равно сольет машина. Просто кажется - я всегда обозначаю свое ИМХО - что достоинств у Баттона по-прежнему больше, и не нынешнему Макларену от них отказываться. Опыт и осторожность - в Японии-2011, когда на старте Феттель выдавил Баттона на траву, последний нажал на тормоз, не прошел Себа, потерял позицию, пропустив Хэма, - чтобы потом выиграть гонку. В Германии Кевин стремился выиграть позицию, не оттормозился, не просчитал ситуацию - и гонку закончил за спиной Дженса. Умение и терпение - глупо ставить на одну планку новичка, который таким побудет еще год-два, и чемпиона мира, едущего третью сотню ГП. Настройки и "баланс" - даже здесь зависимость Баттона не дает, на мой взгляд, преимущества Магнуссену, ибо тот, как и Риккардо, едет на эмоциях, "топит", имея полную свободу, которую дают только возраст и статус новичка и которого извиняет машина, и ему очень нужно пробиваться наверх. Как только Кеву чего-то действительно захочется от болида, мы его услышим. Квалификация и гонка - исконно разные для Баттона вещи, возможно, он рожден для того, чтобы мотивировать команду своими завалами в квалах на борьбу на гонку так, как он сам на нее заряжен. Разница всегда говорит за себя. Для Баттона неважно как выглядит шанс на борьбу и победу - в виде поула ( с 2009-го Дженс не профукал ни одного), нужной погоды (половина побед добыта в меняющихся условиях) или ошибки соперника. Он не раскиснет при виде стартовой позиции в середине второго десятка и поедет умно, и, когда понадобится, быстро. Возраст и физическая форма - не думаю, что Баттон когда-либо был готов лучше, он говорит об этом, и я ему верю, есть основания. Мотивация и преданность команде - по второму: Кевин в принципе не может знать, что это такое. Мак - его первая взрослая команда, ему не с чем сравнить, ему - и никому другому за ним - не понять ностальгии Дженса по МР4-26. Я не знаю, откуда Баттон - чемпион мира, дважды международный гонщик года, герой Канады 2011, берет мотивацию ездить на том, что не способно выигрывать, но он это делает и готов продолжить. Ему, как и всем, нужен конкурентноспособный болид - могущий и этим мотивирующий. Так почему, когда из двух основных слагающих успеха - машины и пилота - второе у команды точно есть, а она, еще не обзаведясь первым, решает избавиться от второго, я должен называть это решение оптимальным?

Рыба ищет где поглубже, человек - где лучше. Я официально готов увидеть Баттона в Феррари, если они справятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё бы было и прекрасно, но Дженс сам портит о себе всё впечатление сезонными кризисами в случайный момент. Вроде едет-едет, едет-едет, и тут вдруг НАЧИНАЕТСЯ: провалы в квалификациях, бледные гонки, иногда неприличные отставания от напарника. Откровенно говоря, это бесит, и у меня возникает чувство безысходности. Сидишь и думаешь: "Только бы побыстрее прошло, может, щас разъедется наконец, проведет конец сезона хорошо, продлит контракт".

Что бы он ни говорил о "лучшей форме, чем когда-либо", раньше он настолько зависим от лунных фаз, китайского календаря и баб с пустыми ведрами не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что от Рона все зависит... Хонда имеет большое влияние.

Да и если есть шанс переманить Алонсо то глупо им не пользоваться.

Да всё бы было и прекрасно, но Дженс сам портит о себе всё впечатление сезонными кризисами в случайный момент. Вроде едет-едет, едет-едет, и тут вдруг НАЧИНАЕТСЯ: провалы в квалификациях, бледные гонки, иногда неприличные отставания от напарника. Откровенно говоря, это бесит, и у меня возникает чувство безысходности. Сидишь и думаешь: "Только бы побыстрее прошло, может, щас разъедется наконец, проведет конец сезона хорошо, продлит контракт".

Что бы он ни говорил о "лучшей форме, чем когда-либо", раньше он настолько зависим от лунных фаз, китайского календаря и баб с пустыми ведрами не был.

да не так уж много у Дженса провалов... едет он хорошо по ходу этого сезона. Да вот от его результатов уже мало что зависит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что от Рона все зависит... Хонда имеет большое влияние.

Да и если есть шанс переманить Алонсо то глупо им не пользоваться.

Что ж, тогда мы уйдем, побежденные конъюнктурой. Чего угодно - рынка пилотов, ситуации в команде, хаоса в голове босса. Только не тем, что должно решать подобные вопросы на деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пора ли повторить?

jensonbutton_honda_hungaroring_20061.jpg

Блин блинский!

Давнео пора!

Третью гонку уже жду!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм....

Оказывается есть на свете такой вот браслет

Power Balance

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеры McLaren мучились мучились с хотелками Дженса и решили забить, так как все равно не получается. Думаю, что решили делать обновления под Кевина. Никого не ругаю, может быть это правильно, если Кевин будет превращать все это дело в хорошие очки на финише.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм....

Оказывается есть на свете такой вот браслет

Power Balance

:D

Спасу нет... он везде... Баланс Силы :) Да пребудет с нами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеры McLaren мучились мучились с хотелками Дженса и решили забить, так как все равно не получается. Думаю, что решили делать обновления под Кевина. Никого не ругаю, может быть это правильно, если Кевин будет превращать все это дело в хорошие очки на финише.

Был четкий список хотелок или мы медленно сползаем в пучину признания евоного бессилия перед лицом принцедатского геноцида безо всяких на то пруфов?

Руст, если что знаешь, поведай, ибо я команде на слово еще в 2013 верить перестал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инженеры McLaren мучились мучились с хотелками Дженса и решили забить, так как все равно не получается. Думаю, что решили делать обновления под Кевина. Никого не ругаю, может быть это правильно, если Кевин будет превращать все это дело в хорошие очки на финише.

Судя по последним двум годам, инженеры МакЛарена делают обновления не под кого-то, а вообще рандомом. И как оно всё поедет, тоже никто не знает.

В трубе-то всё всегда идеально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был четкий список хотелок или мы медленно сползаем в пучину признания евоного бессилия перед лицом принцедатского геноцида безо всяких на то пруфов?

Не, это мои думалки по наблюдениям. Не претендую на истину.

Руст, если что знаешь, поведай, ибо я команде на слово еще в 2013 верить перестал.

Самые интересные и важные стратегические моменты сейчас скрыты от глаз. Планирование состава пилотов на ближайшие годы, состава тех. департамента. От тех же планов по пилотам уже может зависеть вектор развития машины 2014 года. И пока нотки нерадостные. Если решили забить на Дженса, то это может быть звоночком того, что последний сезон он в McLaren. Как то так. Alonso maybe ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушайте.У меня страница форума вся в рекламе Power Balance.Так потешно.И настроение вполне так себе нормальное.

Это же Венгрия.Господа.

ВЕНГРИЯ.

:pleasantry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует одно, что Дженсон не собирается заканчивать карьеру Ф1, пока ещё нет.

Жду Дженса в красном в следущем сезоне. :derisive:

Пора выводить Скудерию из крутого пике. Why not Jens?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю, каким бредом выглядит наша ветка со стороны. Сидим и сватаем Дженса в Феррари, вот так вот ВНЕЗАПНО. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему внезапно? Об этом уже давно ходят слухи, что Мак и Феррари обменяются пилотами.

Скудерия не любит новичков, да и опасно новичка оставлять с Кими.

Поэтому Алонз 2015 в Маке, а Дженс в Скудерии вполне вероятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему внезапно? Об этом уже давно ходят слухи, что Мак и Феррари обменяются пилотами.

Скудерия не любит новичков, да и опасно новичка оставлять с Кими.

Поэтому Алонз 2015 в Маке, а Дженс в Скудерии вполне вероятно.

Да так-то я за, просто не верится, если честно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется это вполне верятным.

Скудерии и Маку нужна перезагрузка. На самом деле Дженс уже в Маках слишком давно, как и Алонз в Скудерии, поэтому размен топ пилотами кажется разумным решением.

В пару Бьянки+Кими не верю, это из молодых. А из топов свободных сейчас нет,кроме Дженса, так что кого если не его брать Скудерии, конечно если только уйдёт Алонз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне что-то не верится в Скудерию и Дженса ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представляю, каким бредом выглядит наша ветка со стороны. Сидим и сватаем Дженса в Феррари, вот так вот ВНЕЗАПНО. :D

Блин.Как ты думаешь почему я именно Красный Баттон?

Не первый год уже как кстате. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на месте манагеров Скудерии присмотрелся к Хюлькенбергу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженса сватали массмедии ещё на место Массы в Феррари. :gd:

То есть ещё в то время когда Шумахеру искали напарника и им стал Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженса сватали массмедии ещё на место Массы в Феррари. :gd:

Ну вот Дженс с Хюлькенбергом была бы крутая пара пилотов в Скудерии. Самое оно, на мой взгляд. На Дженса, как на лидера уже никто из топ-команд не будет ставить, возраст уже не тот. В паре с молодым потенциальным лидером - норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень хорошо, что всё получилось так, как есть. Эти годы были ужасно захватывающими. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...