Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Этот вопрос всегда решался без твоего участия. Я же говорю о том, что влияет конкретно на твою видение ситуации. Без сомнения, Баттон видит ее иначе. Он на нее влияет, ты нет. Поэтому, проще купить очки рассуждающему у телека, чтобы ваши две реальности как-то привести в соответствие

По философии - пять. По делу - 0.

Дженс сдулся, и давно. По факту он конечно же профессионал. Но без огонька. Так, номер отбывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2014 один из лучших сезонов Дженса в карьере, какой там сдулся? :facepalm:

Проблема в том, что техника подвела, но и так Дженсон практически в одиночку занёс Мак на 5ое место и был близок к подиуму или даже победе в Сузуке. На Маке 2014, КАРЛ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2014 один из лучших сезонов Дженса в карьере, какой там сдулся? :facepalm:

Проблема в том, что техника подвела, но и так Дженсон практически в одиночку занёс Мак на 5ое место и был близок к подиуму или даже победе в Сузуке. На Маке 2014, КАРЛ!

Но хуже 2004.

(создаётся такое впечатление, что если закончить свою фразу так "... , КАРЛ!" то она становится автоматически истиной в последней инстанции)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2014 один из лучших сезонов Дженса в карьере, какой там сдулся? :facepalm:

Проблема в том, что техника подвела, но и так Дженсон практически в одиночку занёс Мак на 5ое место и был близок к подиуму или даже победе в Сузуке. На Маке 2014, КАРЛ!

хорошая травка!

а так, дженс НЕ СМОГ "поехать" ни 13-ом, ни в 14-ом, когда партнерами были новички!

машинку он САМ настроить НЕ СМОГ!!

ну и "занес" в 14 -м на 5-ое место!

может ОПУСТИЛ на 5-ое место!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но хуже 2004.

(создаётся такое впечатление, что если закончить свою фразу так "... , КАРЛ!" то она становится автоматически истиной в последней инстанции)

Да, раньше и трава была зеленее...

Мы тоже иногда ностальгируем по эпохе, когда бороться приходилось с 4-7-ми кратными в пору их расцвета и лучшим пилотом Мака со времен Сенны и Проста. Теперь таких уже не делают.

Приходиться ездить с кем дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая травка!

а так, дженс НЕ СМОГ "поехать" ни 13-ом, ни в 14-ом, когда партнерами были новички!

машинку он САМ настроить НЕ СМОГ!!

ну и "занес" в 14 -м на 5-ое место!

может ОПУСТИЛ на 5-ое место!

По поводу новичков:

Дженс был абсолютно в такой же ситуации относительно Переса, когда пришел в БАР: напарник - чемпион мира, машина на победы не ехала, даже стаж катания в Формуле, возраст Дженса и Чеко и разница в возрасте от первых номеров очень близки. Более того, у Чеко даже был свой багаж подиумов. Дженс высадил чемпа из команды за сезон, Чеко поехал шуршать мексиканскими долларами в ФИ.

Маги Дженсон, по-моему, даже не заметил. Вежливо так, но не заметил. Маги, кроме халявного подиума в Австралии, только раз заехал в топ-6, а все остальное время развлекался контактами (у Кевина - 1/3 всех гонок - у Дженса в дебютном сезоне только 2). Дженс в своем дебюте 6 раз сошел из-за техники, у Маги я что-то таких проблем не припомню. При всем этом в 2000-м Баттон сразу забрался на 8-е место, проехав без технических проблем только 6 гонок. В 2014 Дженс, кроме такого же, как у Кева, шарового подиума, был в топ-6 9 раз, дважды сойдя по технике.

Как говорится, за одного Баттона 2-х небаттонов дают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу новичков:

Дженс был абсолютно в такой же ситуации относительно Переса, когда пришел в БАР: напарник - чемпион мира, машина на победы не ехала, даже стаж катания в Формуле, возраст Дженса и Чеко и разница в возрасте от первых номеров очень близки. Более того, у Чеко даже был свой багаж подиумов. Дженс высадил чемпа из команды за сезон, Чеко поехал шуршать мексиканскими долларами в ФИ.

Маги Дженсон, по-моему, даже не заметил. Вежливо так, но не заметил. Маги, кроме халявного подиума в Австралии, только раз заехал в топ-6, а все остальное время развлекался контактами (у Кевина - 1/3 всех гонок - у Дженса в дебютном сезоне только 2). Дженс в своем дебюте 6 раз сошел из-за техники, у Маги я что-то таких проблем не припомню. При всем этом в 2000-м Баттон сразу забрался на 8-е место, проехав без технических проблем только 6 гонок. В 2014 Дженс, кроме такого же, как у Кева, шарового подиума, был в топ-6 9 раз, дважды сойдя по технике.

Как говорится, за одного Баттона 2-х небаттонов дают.

ну и к чему все эти "сравнения"?!

они ни о чем не говорят!

говорит результат команды (и дженса) в 13-ом и 14-ом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие сравнения интересные, я вполне допускаю что по чистой скорости Дженс 2004-2006 быстрее нынешнего, но в совокупности всех качеств нынешний Баттон намного лучше, хотя бы потому что Дженс тех годов абсолютно не умел оборонять позицию а сейчас его хрен обгонишь. Про опыт, гоночный темп и работу с настройками я промолчу.

ну и к чему все эти "сравнения"?!

они ни о чем не говорят!

говорит результат команды (и дженса) в 13-ом и 14-ом!

Вот именно - команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и к чему все эти "сравнения"?!

они ни о чем не говорят!

говорит результат команды (и дженса) в 13-ом и 14-ом!

У меня только один вопрос - почему ты до сих пор не построил Феррари собственными руками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня только один вопрос - почему ты до сих пор не построил Феррари собственными руками?

"построить" это одно дело!

а вот НАСТРОИТЬ, сааааавсем другое! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"построить" это одно дело!

а вот НАСТРОИТЬ, сааааавсем другое! :D

Вот ты о чем.

Да, помню 2013-й.

Все настройки кончились, когда обнаружилось, что на тестах днище было занижено и стало понятно, что год будет за пределами борьбы за подиумы. Мельбурн это подтвердил.

Дурацкая подвеска на тягах.

В мае Сэм публично признал, что при выборе концепции болида на сезон была допущена ошибка.

В начале 2014-го Паффет в интервью сказал, что в Маке не полностью поняли погрешности собственного болида 2013 года

2014-й был немногим лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ты о чем.

Да, помню 2013-й.

Все настройки кончились, когда обнаружилось, что на тестах днище было занижено и стало понятно, что год будет за пределами борьбы за подиумы. Мельбурн это подтвердил.

Дурацкая подвеска на тягах.

В мае Сэм публично признал, что при выборе концепции болида на сезон была допущена ошибка.

В начале 2014-го Паффет в интервью сказал, что в Маке не полностью поняли погрешности собственного болида 2013 года

2014-й был немногим лучше.

"говорить" это одно, но вот что люди, построившие машинку конца 12-го, облажались, верится с трудом!

настройщика не было! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"говорить" это одно, но вот что люди, построившие машинку конца 12-го, облажались, верится с трудом!

настройщика не было! :D

"Настройщика не было" :D

Сказка про Печкина и велосипед.

Из недавнего:

Двиг: Томбасис и Марморини - 2014. Шаг назад по сравнению с 2013-м.

Шасси:Хонда-07. От побед и подиумов к 3-м финишам в очках на 2 машины.

Аэродинамика: Феррари-09. От борьбы за титул к единственной победе Кими.

Возможно все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Настройщика не было" :D

Сказка про Печкина и велосипед.

Из недавнего:

Двиг: Томбасис и Марморини - 2014. Шаг назад по сравнению с 2013-м.

Шасси:Хонда-07. От побед и подиумов к 3-м финишам в очках на 2 машины.

Аэродинамика: Феррари-09. От борьбы за титул к единственной победе Кими.

Возможно все.

про 07-ой не помню

про 14-ый, смена регламента, машинка этого года им в "+"!

09-ый ты и сам расскажешь! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так всегда - "не помню", "пересмотрю" и т.д.

Плохо, что не помнишь.

А в 2009-м Феррари не только Брауну проигрывал, но и РБ, и Маку, разница с которым была бы очевидней, будь у Мака толковый второй номер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так всегда - "не помню", "пересмотрю" и т.д.

Плохо, что не помнишь.

А в 2009-м Феррари не только Брауну проигрывал, но и РБ, и Маку, разница с которым была бы очевидней, будь у Мака толковый второй номер.

в 07-м было на что смотреть!

на хонду было пофиг!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 07-м было на что смотреть!

на хонду было пофиг!

Не съезжай.

Мы говорили о другом

Факт - что возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 07-м было на что смотреть!

на хонду было пофиг!

В 2006 тоже было пофиг на Хонду? В том то и дело что в 2007 Хонды по сути не стало после весьма многообещающего 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, фанату гонщика, всю карьеру катавшегося по пелотону как сыр в масле, крайне трудно понять болельщика пилота, несколько раз в карьере видевшего самое сложное, что только можно увидеть в Ф1 - груду немощного железа и карбона, отрицающую саму мысль об участии в гонках. Фазу разговора с применением фактов можно сворачивать. Флуд мод он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, фанату гонщика, всю карьеру катавшегося по пелотону как сыр в масле, крайне трудно понять болельщика пилота, несколько раз в карьере видевшего самое сложное, что только можно увидеть в Ф1 - груду немощного железа и карбона, отрицающую саму мысль об участии в гонках. Фазу разговора с применением фактов можно сворачивать. Флуд мод он.

по твоему получается, руководители команд дурачки и НЕ видят КОГО брать на место "катавшегося по пелотону как сыр в масле"?! :bigwink:

т.е. ТОКА ты понимаешь уровень пилота! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ИНКОМ - я не болельщица Баттона, но он молодец и умница. И на фоне Алонсо это его еще больше выделяет среди гонщиков. Он ГОНЩИК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по твоему получается, руководители команд дурачки и НЕ видят КОГО брать на место "катавшегося по пелотону как сыр в масле"?! :bigwink:

Я думаю, антипример с Феттелем должен тебя устроить. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, антипример с Феттелем должен тебя устроить. :trollface:

ну, красные, такие красные! :D

а в маркетинге, наверное, вистов то поимели!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ИНКОМ - я не болельщица Баттона, но он молодец и умница. И на фоне Алонсо это его еще больше выделяет среди гонщиков. Он ГОНЩИК.

Никто не болельщик Баттона, кроме болельщиков Баттона.

Остальные - сочувствующие, равнодушные и фобы.

Но за справедливую оценку и толерантное отношение к своему пилоту я всегда благодарен.

Плюсую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...