Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

А 2007-2008? :dry:

Я за Хонду болел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова слил "мексиканской ренте". :rofl: :rofl: :rofl: :rofl:

Круто, но не интересно. В воскресенье, дай бог вам не подавиться вашими эмоциями. Будем здоровы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон (13-й): "Квалификация получилась сумбурной. Из-за более прохладной погоды мы не могли заставить шины работать. В надежде улучшить баланс машины я по максимуму разгрузил заднее антикрыло, но и этого оказалось недостаточно. Мы также выбрали предельные регулировки переднего антикрыла, но больше ничего не могли поделать – машина уже ехала с минимальной прижимной силой, о чем свидетельствует наша скорость на прямых. Досадно, ведь еще утром все было хорошо, я был шестым, а машина вела себя замечательно".
Ну вот, как всегда :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, как всегда :facepalm:

как всегда сочиняет небылицы :) У Переса такая же прижимная сила

http://www.formula1.com/results/season/2013/910/7280/speed_trap.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как всегда сочиняет небылицы :) У Переса такая же прижимная сила

http://www.formula1....speed_trap.html

Да хрен их там разберет уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хз...что то перерасслабился. Все свободные заезды объезжал Серхио, а тут вообще в КУ3 не попал.

Даже не знаю, на что завтра надеется Дженс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже не знаю, на что завтра надеется Дженс

Завтра он надеется на следующий сезон :) , как впрочем вчера, позавчера и с того дня, когда в Маке, выяснив,что накосячили на предсезонных тестах с клиренсом/местами крепления подвески/.., так и не отважились выставить МП4/27., а принялись в онлайн порядке допиливать "перспективное" ведро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотрел ни квалу, ни 3-тью тренировку, и даже не удивлён результатом, осталось попасть в замес на первом круге и всё будет отлично. Почему то неопытный Перес понимает, что не стоит корректировать настройки после 2 тренировки так как трасса во время гонки и квалы будет остывать, но Дженс как всегда что то подкрутил а потом жалуется на непрогрев передних шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если завтра не стартуем на медиуме подвергну макларен анафеме ))))

P.S. да, и один питстоп, ОДИН!!!!

Ну какой медиум? Чтобы слить 4 позиции на старте убить комплект и потом как то пытаться проехать пол дистанции на софте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну хз...что то перерасслабился.

Недоконцентрировался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс говорит, что опять начались проблемы с передней частью машины и он думает что у него будут проблемы и в следующих гран-при... И видимо в Индии было тоже самое. Мак так интересно обновляет болид, что Перес и Хэмильтон начинают ехать а Баттон страдает, молодцы что сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по ходу это все наш старый добрый плавный стиль... Который может давать преймущество в гонге (и то не всегда) но в квалификации :facepalm: .

P.S Всё равно буду смотреть и болеть :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну какой медиум? Чтобы слить 4 позиции на старте убить комплект и потом как то пытаться проехать пол дистанции на софте?

поживем увидим, я за медиум )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотрел ни квалу, ни 3-тью тренировку, и даже не удивлён результатом, осталось попасть в замес на первом круге и всё будет отлично. Почему то неопытный Перес понимает, что не стоит корректировать настройки после 2 тренировки так как трасса во время гонки и квалы будет остывать, но Дженс как всегда что то подкрутил а потом жалуется на непрогрев передних шин.

Так ты вспомни, он всегда этой фигней занимается. Меняет настройки когда и так машина едет хорошо, в результате начинает ехать еще хуже. Достало уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс говорит, что опять начались проблемы с передней частью машины и он думает что у него будут проблемы и в следующих гран-при... И видимо в Индии было тоже самое. Мак так интересно обновляет болид, что Перес и Хэмильтон начинают ехать а Баттон страдает, молодцы что сказать.

Потому что Баттон более капризный к настройкам. Именно поэтому когда говорят о "Феттеле и других сильных гонщиках" в числе этих самых сильных гонщиков называют Алонсо, Хемильтона и Райкконена, а о Баттоне забывают.

То ли им просто пофиг на чем ехать, то ли они в отличие от Дженса могут этот болид настроить, как им удобно и поехать. Фиг его знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон едет едет, а потом на другом краю света, в Австралии, кто-нибудь, простите, пукнет, и усё - у Баттона баланс испорчен и потерян.))) Такой чувствительный, что просто диву даешься.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что Баттон более капризный к настройкам. Именно поэтому когда говорят о "Феттеле и других сильных гонщиках" в числе этих самых сильных гонщиков называют Алонсо, Хемильтона и Райкконена, а о Баттоне забывают.

То ли им просто пофиг на чем ехать, то ли они в отличие от Дженса могут этот болид настроить, как им удобно и поехать. Фиг его знает.

проблема с прогревом шин наверное? Не угадали, да и плавный стиль Дженсона не способствует прогреву шин в квале? Жду гонку, может в ней Дженсон сможет уверенно контролировать шины, правда нужен хороший старт, иначе застрянем и резине хана!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема с прогревом шин наверное? Не угадали, да и плавный стиль Дженсона не способствует прогреву шин в квале? Жду гонку, может в ней Дженсон сможет уверенно контролировать шины, правда нужен хороший старт, иначе застрянем и резине хана!!!

Да, надо позиции три отыграть на первом круге, без этого хорошего результата ждать не приходится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вангую,

Дженс приедет выше Серхио :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вангую,

Дженс приедет выше Серхио :coffee:

Хочешь, чтобы Серхио сошел, а Дженс сошел кругом позже?

Неправильно ты вангуешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон едет едет, а потом на другом краю света, в Австралии, кто-нибудь, простите, пукнет, и усё - у Баттона баланс испорчен и потерян.))) Такой чувствительный, что просто диву даешься.)

Эффект "Баттона" не иначе)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занавес, Дамы и Господа!

Опять начали с Медиума и опять гонка запорота. Начали бы с софтом, было бы хоть не так страшно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...