Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Случайно наткнулся на новость 10 летней давности, вам должно понравиться :D

http://www.f1news.ru/news/f1-6134.html

ну в 2003м Дженс был другим :D

у Льюиса на этот счет прямо противоположное мнение :D

http://www.f1news.ru...0-06-2007.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в 2003м Дженс был другим :D

у Льюиса на этот счет прямо противоположное мнение :D

http://www.f1news.ru...0-06-2007.shtml

А кто это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто это?

Тот, кто зарабатывает 40-50 лямов в год и не слышал о пользователе Илга с Ф1Ньюса :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тот, кто зарабатывает 40-50 лямов в год и не слышал о пользователе Илга с Ф1Ньюса :rofl:

Это он зря ...про меня не слышал. Я бы его научила Родину любить.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он зря ...про меня не слышал. Я бы его научила Родину любить.... :D

Малинин пел пра Гамильтон. Какая-то бикса из подтанцовки. Здравствуйте. Надеюсь, Вас не задело.Ваще, полстраны в адидасе родились....;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в 2003м Дженс был другим :D

у Льюиса на этот счет прямо противоположное мнение :D

http://www.f1news.ru...0-06-2007.shtml

Для начала, неплохо было бы проверить психоиндекс интервьювера, вопросик еще тот :). А что, собственно, Лью мог ответить - вью брали в 2007 году, тогда Хэм охотнее с Алом грызся да правила на шоссе нарушал, батарейка-Николь уже в 2008-м появилась :bigwink: :angel: . Видимо, мисс Гренада правильного ответа на этот вопрос не стоила :).

А вот из этого вью следует, что Баттон - не единственный балансозависимый в Ф1 :bigwink: . До Хэма уже дошло...

http://www.f-one.com..._pilots_385.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он зря ...про меня не слышал. Я бы его научила Родину любить.... :D

Ну уж если появится возможность влиять на чувака с таким баблом, то на месте женщины логичней научить его любить, например, ее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну в 2003м Дженс был другим :D

это просто стёб ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели Мерс реально быстр? А у наших пока не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели Мерс реально быстр? А у наших пока не очень.

Нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели Мерс реально быстр?

Тогда, Лью - хорошо информированный крыс :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда, Лью - хорошо информированный крыс :bigwink:

Крыс может настроить под себя то что построено,..а построить вряд ли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели Мерс реально быстр? А у наших пока не очень.

Мак явно пока быстрее, но похоже не сбалансирован... может успеют баанс найти...#trustinwhimarsh #trustingoss :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наводит на подозрения тот факт что в течении последней тестовой сессии не было внятных комментариев как со стороны руководства, так и со стороны пилотов. Изменили тактику с бравирования на скромное, уверенное отмалчивание? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наводит на подозрения тот факт что в течении последней тестовой сессии не было внятных комментариев как со стороны руководства, так и со стороны пилотов. Изменили тактику с бравирования на скромное, уверенное отмалчивание? :)

Хорошо, если это не окажется скромным очкованием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наводит на подозрения тот факт что в течении последней тестовой сессии не было внятных комментариев как со стороны руководства, так и со стороны пилотов. Изменили тактику с бравирования на скромное, уверенное отмалчивание? :)

Проехав более пяти тысяч километров в самых разных погодных условиях, мы собрали огромный объем информации о поведении MP4-28. Существенная часть зимних тестов представляла собой многочисленные методичные проверки в стремлении убедиться в том, что расчетные данные совпадают с показателями на трассе.

Собственно, а что ещё нужно говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...