Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Успехи в триатлоне не отмечаете?

object_42.1344164491.49046.jpg

Пилот «Макларена» Дженсон Баттон выступил в триатлоне на Филиппинских островах в городе Себу и, преодолев в общей сложности 70,3 мили (113 километров), финишировал 14-м в общем зачете и 3-м в возрастной категории от 30 до 34 лет. Благодаря этому успеху англичанин получил возможность выступить в главном соревновании года – чемпионате мира Ironman 70.3.

«Отличный результат для нашей команды, а для меня важнее всего то, что удалось пробиться на чемпионат мира Ironman 70.3!

Поддержка здесь, в Себу, была просто невероятной – на улицы вышло более 30 000 болельщиков. Гонка выдалась очень тяжелой и жаркой, но все это того стоило», – написал Баттон в твиттере.

Отметим, что на чемпионат мира Дженсон наверняка не поедет. Соревнование пройдет в Лас-Вегасе 9 сентября, однако в этот же день на трассе в Монце состоится Гран-при Италии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://games.aldplay.ru/game_f1.html - хорошая игра, может кому понравится.

Неплохая игра. Только я на второй сезон с Петровым в Ред Булле остался - Фетя в Макларен свалил :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... удалось пробиться на чемпионат мира Ironman 70.3

Как здорово! :good:

Пусть бросить чемпионат Пирелли и лучше в триатлон... будем интересоваться еще одним видом спорта :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохая игра. Только я на второй сезон с Петровым в Ред Булле остался - Фетя в Макларен свалил :D

У меня Баттон из моего Мака свалил в Ред Булл - я так расстроился. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Поговорим о том, как складывался для вас сезон. Вы выиграли первую гонку, но затем результаты резко ухудшились. Как вы можете это объяснить?

Дженсон Баттон: Как известно, первые Гран При прошли успешно, но затем у нас возникло много проблем: команда хотела протестировать кое-какие новинки, но ей не удавалось найти правильные настройки. В результате через несколько гонок мы решили вернуться к базовым настройкам.

Мы надеялись, что решим проблемы с прогревом резины, но не смогли найти к ней подход – шины быстро теряли эффективность. Мы многое пробовали, по крайней мере, на моей машине. Все это стоило мне большого количества очков, и, в конце концов, нам пришлось признать неудачу.

Вопрос: Можно ли перенести на кого-то ответственность за это?

Дженсон Баттон: В некотором смысле в этом есть и моя вина – я слишком долго отказывался вернуться к базовым настройкам. Напротив, я хотел продолжать работать в том же направлении. Мы были довольны работой машины в Валенсии, хотя результаты не оправдали наших ожиданий. То же самое можно сказать о Сильверстоуне. Тем не менее, мне удалось восстановить прежнюю уверенность в себе, в машине и в то, что мы можем успешно провести уик-энд. Проблема в том, что нам с Льюисом не хватало скорости. В Хоккенхайме ситуация не изменилась, хотя нам удалось сделать большой шаг вперед по сравнению с Сильверстоуном и вновь бороться за лидерство.

Это многое объясняет...

Обидно только что все эти старания так и не пренисли результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

British F1 driver Jenson Button (L), of McLaren Mercedes Team and friends congratulates each other after finishing the 2012 Cobra Energy Drink Ironman 70.3 Philippines in Shangri-la Mactan Island Resort & Spa.

August 5th, 2012

1376178.jpg

1376141.jpg

1376147.jpg

1376145.jpg

1376148.jpg

1376151.jpg

1376152.jpg

1376155.jpg

1376158.jpg

1376162.jpg

1376174.jpg

1376179.jpg

1376180.jpg

1376167.jpg

1376170.jpg

1376183.jpg

1376182.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, если было - но очень хорошая статья:

http://газетаспорт.рф/news2/8255-l-----r.html

Из этой статьи:

"Большинство пилотов, имея в своем распоряжении высокопроизводительные болиды, «влетают» в поворот, нажимая на тормоз в последний момент, «останавливают» машину, поворачивают, и затем вдавливают педаль газа в пол. Именно таким образом и действует Хэмилтон.

Баттон, напротив, работает с педалью тормоза более плавно, и начинает фазу поворота чуть раньше, при этом одновременно тормозя болид – именно в этом аспекте резина «Пирелли» работает хуже всего – затем пилот набирает скорость на апексе и более аккуратно работает с педалью газа на выходе из поворота. У Баттона особый стиль прохождения поворотов, и это значит, что болид должен быть настроен соответствующим образом, чтобы оптимально вести себя в более продолжительной фазе поворота. Проблемы Баттона далеко не уникальны – ему просто не хватает сцепления с трассой. Однако именно Дженсон, вероятно, больше всего из-за них теряет."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, если было - но очень хорошая статья

В прошлом году было видео, в котором одновременно показывали круг Льюиса и Дженсона с комментариями Брандла. Суть была в том, что практически одинаково проходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году было видео, в котором одновременно показывали круг Льюиса и Дженсона с комментариями Брандла. Суть была в том, что практически одинаково проходят.

Ну судя по этому сезону - все же есть различия. Я для себя не мог словами описать особенности пилотажа Дженса - а тут вроде точно описано. Про Льюиса знал, что тормозит максимально поздно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году было видео, в котором одновременно показывали круг Льюиса и Дженсона с комментариями Брандла. Суть была в том, что практически одинаково проходят.

Слегка встряну)) Для любителей первоисточников.

Это приведен перевод статьи ВВС http://www.bbc.co.uk/sport/0/formula1/18669094

И что, взгляды не могут различаться? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон проводит благотворительный триатлон

Дженсон Баттон впервые выступает в качестве организатора благотворительных соревнований по триатлону, которые пройдут 19 августа в Великобритании на территории загородного отеля Luton Hoo, расположенного в северных предместьях Лондона.

В ходе благотворительной акции будут собираться средства для фонда Help For Heroes, оказывающего поддержку британским военным, получившим ранения и травмы при исполнении служебного долга.

Дженсон Баттон: «Я давно говорил об организации собственного триатлона и очень рад, что эта идея, наконец-то, становится реальностью. Мне повезло, я участвовал в подобных соревнованиях по всему миру, это стало частью моей жизни и идеальным способом подготовки к гонкам Формулы 1. Теперь я хотел бы провести все это по-своему, чтобы участники соревнования получили некий уникальный опыт, чему, не сомневаюсь, будет способствовать формат нашей акции и место ее проведения.

Также у всех будет шанс помочь собрать средства для замечательного фонда Help For Heroes, а для тех, что пожертвует самые крупные суммы, предусмотрены привлекательные призы, в том числе VIP-тур на Гран При Монако 2013-го года».

Предполагается, что в триатлоне примут участие 500 спортсменов, как профессионалов, так и любителей, которым предстоит проплыть дистанцию в 300 м, проехать 10 км на велосипеде и пробежать 2,5-километровый кросс.

f1news

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь, если было - но очень хорошая статья:

http://газетаспорт.р...55-l-----r.html

Из этой статьи:

"Большинство пилотов, имея в своем распоряжении высокопроизводительные болиды, «влетают» в поворот, нажимая на тормоз в последний момент, «останавливают» машину, поворачивают, и затем вдавливают педаль газа в пол. Именно таким образом и действует Хэмилтон.

Баттон, напротив, работает с педалью тормоза более плавно, и начинает фазу поворота чуть раньше, при этом одновременно тормозя болид – именно в этом аспекте резина «Пирелли» работает хуже всего – затем пилот набирает скорость на апексе и более аккуратно работает с педалью газа на выходе из поворота. У Баттона особый стиль прохождения поворотов, и это значит, что болид должен быть настроен соответствующим образом, чтобы оптимально вести себя в более продолжительной фазе поворота. Проблемы Баттона далеко не уникальны – ему просто не хватает сцепления с трассой. Однако именно Дженсон, вероятно, больше всего из-за них теряет."

что-то подобное читал лет семь назад и о стиле пилотирования Шумахера. Проблемы Шума имеют теже корни, что и у Дженса? вариант...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то подобное читал лет семь назад и о стиле пилотирования Шумахера. Проблемы Шума имеют теже корни, что и у Дженса? вариант...

А вот ещё более раннее:

"Я всегда вел машину «стандартно» - тормозил так поздно, как только возможно, входил в поворот и набирал мощность как можно скорее. Стиль <...> совсем не такой. Он очень рано начинает тормозить, но только слегка. И в то время как он тормозит, он поворачивает, иногда прямо до вершины поворота. Так, как он это делает — это получается очень плавно, очень легко для автомобиля и шин и очень быстро… я пробовал копировать его иногда во время тестов и т.п., и для меня это никогда не работало. Я всегда был медленнее, чем прежде...и, чем больше я старался, тем дальше от меня оказывался этот <...>"

Пишут... разве что не под копирку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот ещё более раннее:

"Я всегда вел машину «стандартно» - тормозил так поздно, как только возможно, входил в поворот и набирал мощность как можно скорее. Стиль <...> совсем не такой. Он очень рано начинает тормозить, но только слегка. И в то время как он тормозит, он поворачивает, иногда прямо до вершины поворота. Так, как он это делает — это получается очень плавно, очень легко для автомобиля и шин и очень быстро… я пробовал копировать его иногда во время тестов и т.п., и для меня это никогда не работало. Я всегда был медленнее, чем прежде...и, чем больше я старался, тем дальше от меня оказывался этот <...>"

Пишут... разве что не под копирку.

так это про Проста ваще :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это про Проста ваще :)

Кеке Росберг о Просте? Помню он говорил что-то такое..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон рассказал о профессии пилота "Формулы-1"

07.08.201200:02

94f83c963faf947b0276a13f5e5b7b985f375c6c.jpg?1344283612

Пилот команды McLaren Дженсон Баттон рассказал журналистам британского издания о своей работе, планах на будущее и о своих страхах. Источник утверждает, что состояние Баттона оценивается приблизительно в 53 млн фунтов стерлингов и публикует эксклюзивные фотоснимки, сделанные на одной их пяти загородных вилл пилота McLaren, где он проводит свободное время в обществе своей давней подруги - модели Джессики Мичибаты.

"Я остаюсь в этом спорте только потому, что ни одна вещь больше вещь в мире не может дать таких ощущений, физических и психологических, - признаётся Баттон, - Мало кто способен представить, как это - пилотировать столь мощный и быстрый болид, да еще и с фантастической физикой "Формулы-1". Это просто невероятно! Минимальный клиренс и жесткость подвески позволяют тебе ощущать все неровности и вибрации на скорости выше 200 миль в час. А когда проходишь повороты на такой сумасшедшей скорости, зная, что на обычной машине тебя уже давно бы выкинуло на обочину, ты ощущаешь сильнейшие перегрузки, и голова болтается на шее, будто мяч, который кто-то футболит. Торможение вызывает чувство, будто с тебя содрали кожу. К тому же бешеный ритм и адреналин заставляют сильно потеть, и я теряю за время гонки по три литра жидкости, и сердце бьётся со скоростью 150 ударов в минуту."

Также Дженсон Баттон признался, что его сильно беспокоит тема завершения карьеры в "Формуле-1".

"Я никогда не слушал, что мне говорили в школе, потому что всегда мечтал только о гонках. Я никогда не задумывался о том, чтобы заняться чем-то ещё. Не существовало никакой гарантии, что я смогу сделать карьеру в этом виде спорта, но у меня никогда не было плана Б. Но сейчас эта тема меня беспокоит. В клюбом виде спорта очень важно выбрать верный момент для завершения карьеры. И именно поэтому большинство пилотов говорят, что готовятся к жизни после гонок, хотят как можно скорее начать беззаботную жизнь. Однако спустя четыре месяца им начинает не хватать всей этой суеты."

Впрочем, Баттон не спешит уходить на покой и имеет вполне конкретные планы на ближайшее будущее. "Прежде, чем я завершу карьеру, мне хотелось бы принять участие в Гран При Лондона, - рассказал Баттон, - Сейчас Берни Экклстоун активно продвигает эту идею, а мэр Лондона Борис Джонсон вроде бы готов его поддержать."

Что до работы в McLaren, то на днях Баттон признался, что рассчитывает на прогресс во второй половине сезона, а пока просто радуется за своего партнёра по команде - Льюиса Хэмилтона, финишировавшего первым в Гран При Венгрии.

По материалам изданий Daily Mail и The Telegraph.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-77919.html

Масса я так понял последний, а где Хюлькенберг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты записался доровольцем зарегился ? :)

Сегодня последний шанс

398392_10150511284970966_641755965_8874266_876033390_n_normal.jpgJensonButton Have you guys registered for my Triathlon yet?! Today is the last chance. All the details are on my website http://t.co/oAPFrPef.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развлекался от нечего делать "наряжал" пилотов в мундиры) Получите вашего :)

3eccfacb3e8b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кеке Росберг о Просте? Помню он говорил что-то такое..

копипаста с педивикии :)

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подрыв устоев от джеймса

http://www.f1news.ru/news/f1-77952.html

балл понятен хотя и жестковат и похоже не все англичане любят контрастный душ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...