Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

Офигенно! Это пленка?

Нет, я думаю, это аэрография.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru...s/f1-76025.html

хочу-хочу-хочу обратно в эту деревушку Маньи-Кур... (при условии контракта, конечно)... сколько позитивных моментов с ней связано, а уж про победы больше чем в Монтреале вообще молчу))) не надо никаких Поль Рикаров сине-футуристичнх, этого нам и так хватает, классику хотим!

вот Эшторил еще))

Да ну, в Маньи-Кур скучная трасса. Там если не дождь, то унылый паровозик :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю, чего только одна "Аделаида" стоит))) я люблю старые трассы, в них есть дух романтики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и свои Ромкину вину признали....

«Он неудачно стартовал, недостаточно ускорился, поэтому всё пошло не так, – пояснил главный инженер команды из Энстоуна Алан Пермейн в интервью Autosport. – Вот что произошло дальше: Фернандо сместился влево, поэтому между машинами произошел контакт. Затем Роман, возможно, немного переоценил ситуацию и оказался на траектории Михаэля Шумахера. После гонки нам пришлось объясняться со стюардами, но они признали случившееся гоночным инцидентом. Должен сказать, они оказались весьма рассудительными. В общем, для Романа гонка закончилась сходом, так что он завершил уик-энд ни с чем».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, я думаю, это аэрография.

в его интересах продажи машины, скорее пленка))) X6 не так легко продать за хорошие деньги, а вот такой, да еще болельщику Бариккелло какому-нить, вообще нереал )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в его интересах продажи машины, скорее пленка))) X6 не так легко продать за хорошие деньги, а вот такой, да еще болельщику Бариккелло какому-нить, вообще нереал )))

Да собственно любому далекому от формулы человеку может не понравиться.

А с чего взяли, что он ее вообще продавать собирается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да собственно любому далекому от формулы человеку может не понравиться.

А с чего взяли, что он ее вообще продавать собирается?

любая машина, ну разве кроме раритетной, рано или поздно продается.

а чего спрашиваешь, купить хочешь? ))

относительно твоей подписи, после того как Хэм скажет, что с трассой все ОК, поедут все минут через 20-30 (((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомним ГП Канады 2011

Schumi-amp-Vettel-GP-Kanada-2011-19-fotoshowImageNew-90d8e96e-505305.jpg

Webber-amp-Schumacher-GP-Kanada-2011-19-fotoshowImageNew-18a2541a-505331.jpg

Sebastian-Vettel-GP-Kanada-2011-19-fotoshowImageNew-ab8614ec-505340.jpg

Michael-Schumacher-GP-Kanada-2011-19-fotoshowImageNew-3de81b91-505341.jpg

Jenson-Button-GP-Kanada-2011-19-fotoshowImageNew-178d2e66-505342.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В качестве бонуса прилагался парень в каске, притащивший с собой мегафон. Он внимательно следил за передвижениями по мостику и комментировал всё происходящее, призывая всех помахать нам рукой. "Дженсон, помаши нам рукой! Как у тебя дела, Дженсон? Хейкки, помаши нам рукой! Как настроение, Хейкки? Джеки Стюарт, маши нам рукой! Маши нам рукой, Джеки Стюарт, нам все машут! Нам нельзя не махать! Вот!" [/cut]

Вот это надо было на видео снять,хотя бы на телефон даже)))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не знаю, чего только одна "Аделаида" стоит))) я люблю старые трассы, в них есть дух романтики.

Я тоже люблю старые трассы (Спа, Монца, Имола, старый Нюрбург, Монако), в них действительно что-то такое есть.. Дух гонок.

Жаль, но сейчас ф1 практически утратила этот дух, лишь только Шуми нам напоминает о тех временах и это здорово :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, забыл, за отчет отдельное спасибо!

после него стал лучше относиться к Хэму, раз он такой общительный))

и сказал бы удивленному Витале, че это мы тут собрались, что когда он начал профессионально гонятся, мы уже 6-10 лет как за Шуми болели, который 3-кратным чемпионом к тому времени стал))) есно без обид ;)

в общем в этом году поеду все-таки, впервые за 17 лет чумачечего боления ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже люблю старые трассы (Спа, Монца, Имола, старый Нюрбург, Монако), в них действительно что-то такое есть.. Дух гонок.

Жаль, но сейчас ф1 практически утратила этот дух, лишь только Шуми нам напоминает о тех временах и это здорово :)

Сузука. А я и Корею, Китай люблю. Рекорд круга там кто установил в гонке? Причем без сликов. И абсолютный рекорд. И даже Бахрейн нравится. И Нюрбургринг ГП после круга в игре. Хотя ясен пень, Сузука лучше.

Вот Монако с Венгрией не люблю смотреть. )) Еще бы Сарту добавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Канаде отменили четверговую прогулку по пит-лейн :blink: И автограф-сессию видимо тоже? Засада для тех, кто поехал... Ну как так можно? Половину праздника отняли у людей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

любая машина, ну разве кроме раритетной, рано или поздно продается.

а чего спрашиваешь, купить хочешь? ))

Хмм, я бы так не обобщал. Некоторые продаются, разве что на запчасти или в металлолом.

X6 я бы может и хотел купить, если жил не в Москве :)

относительно твоей подписи, после того как Хэм скажет, что с трассой все ОК, поедут все минут через 20-30 (((

Ну так это наш ненаглядный race director компилирует столько времени :) Устаревшая модель, пора обновлять. =D

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, Монако и Венгрию особо нечего смотреть, поэтому и хочу в Будапешт сгонять, ничего не потеряю не увидев в прямую всю гонку)))

да уж, обломчик в Канаде для тех кто приехал.

зато в этой и европейских странах умеют и знают как нужно бастовать, когда не устраивают решения правительства, а не как у нас, покупной хаос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будьте спокойны, езда по траектории, и отменная защита, как и атаки.

Плюсую за ту борьбу Шу и Люсе. Просто молодцы, там где без рентадрайверов и перепуганных обходится - нет траблов. :hello:

Плюс учитываем, что в Монце у Михаэля было ровненько в рамках правил. А уточнения в правила ввели позже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, забыл, за отчет отдельное спасибо!

после него стал лучше относиться к Хэму, раз он такой общительный))

и сказал бы удивленному Витале, че это мы тут собрались, что когда он начал профессионально гонятся, мы уже 6-10 лет как за Шуми болели, который 3-кратным чемпионом к тому времени стал))) есно без обид ;)

в общем в этом году поеду все-таки, впервые за 17 лет чумачечего боления ))

Всем спасибо за спасибо! :) Рада, что понравилось.

Про Хэма - мне вообще нравится наблюдать, как меняется отношение к гонщикам после личного контакта. Вот к Хэму несколько человек лучше относиться стали. Знаю фанатов Уэббера, которые точили зубы на Феттеля, такой-растакой негодник, всё лучшее ему и т.д. А как 5 минут рядом постояли, понаблюдали, так оказалось, что ненавидеть его нельзя, такой он внимательный, общительный и вообще.

Правда, бывают и обратные случаи. Из серии, Шумахер прошёл мимо меня, а я час его караулил.Болел за него 10 лет, теперь не буду. А меня Кими чуть не затоптал и автограф не дал. В общем, поездка на ГП - верный способ набраться впечатлений. Если хочется позитивных впечатлений - надо просто ожидания поумерить. Никто тебе ничего не должен. Тогда каждый знак внимания - приятная неожиданность. А не разочарование, что что-то пошло не так, как ты предполагал. :) Так что, удачно съездить!

А про Виталика - он всё понял. И не обиделся, а пошутил. Было б время, думаю, он подошёл бы и к нам, но не сложилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да. на самом деле, после его появления в трансляции у Попова, тоже отношения к нему поменялось в лучшую сторону. но ессно как к человеку, а не гонщику))) Хэма тоже будем троллить, если чё не так)))

интересно какой Гран-При самый сближающий пилотов и фанатов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да личный контакт наверно сильно меняет отношения к гонщику!

Эх надо тоже собраться на гран при:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да личный контакт наверно сильно меняет отношения к гонщику!

Эх надо тоже собраться на гран при :)

судя по всему, некоторых это вообще не заботит (Кими, например)...

а некоторые (а лучше многие) понимают, что гоняют не только ради себя и денег, но и ради преданных фанатов.

но я готов простить свое кумира обделенным вниманием, если он реально не в духе... все мы люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да. на самом деле, после его появления в трансляции у Попова, тоже отношения к нему поменялось в лучшую сторону. но ессно как к человеку, а не гонщику))) Хэма тоже будем троллить, если чё не так)))

интересно какой Гран-При самый сближающий пилотов и фанатов

Считается что в США больше всего доступа к паддоку и пилотам.

Но личное мнение - это какие-то другие мероприятия (как юбилей картодрома в Керпене или гонка чемпионов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как перемещался в пространстве Михаэль, для меня периодически было загадкой. То ли он подземный ход себе прорыл персональный, то ли телепортирование освоил. Но появлялся в совершенно неожиданных местах из ниоткуда, и точно таким же образом исчезал. Ну и излюбленный способ передвижения - самокат! Пока до народа дойдёт, кто это мимо проехал, этот кто-то уже далеко

Последний из ниндзя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер. Поймать удачу

«Середина пелотона никогда не была моей целью. Это не мой стиль», — сказал Михаэль Шумахер незадолго до того, как лопнувшая на «Гран-при Бразилии» покрышка перечеркнула все его шансы на то, чтобы заработать восьмой титул в 2006-м и уйти непобежденным. Не получилось. Но спустя три года он вернулся, чтобы попробовать вновь.

«Феррари», вместе с которой Михаэль выиграл все что только можно, рассыпалась в словах благодарности и сожаления. «Это было только его решение» — говорил Лука Ди Монтедземоло, подчеркивая, что команда не оказывала давление на Шумахера. Но осадок, что называется, остался — итальянцы незадолго до этого подписали долгосрочный контракт с Кими Райкконеном и видели в молодом финне нового лидера команды. В напарники ему предназначался Фелипе Масса, которого Михаэль (не замеченный в особой братской любви к Ральфу) не раз называл своим «младшим братом».

Дать дорогу молодым, уйти в «Гран Туризмо» или «кузова», посвятить себя семье и виноделию (как это сделал Ярно Трулли, ехидно проводивший Михаэля словами: «Мы как-нибудь проживем без Шумахера-пилота, но нам будет очень не хватить его в футбольной команде»)? И это всего лишь в 37…

Во время трехлетнего перерыва Михаэль числился консультантом «Феррари» (работа заключалась в тестировании гражданских спорткаров и позировании на мостике команды), пробовал себя в мотогонках (неудачно), снимался в различных шоу. И когда его спрашивали в интервью, жалеет ли он об уходе из «Формулы-1», всегда отвечал отрицательно.

Но лишь до «Гран-при Венгрии» 2009 года, когда «младшего брата» Фелипе отправила в реанимацию злополучная пружина от болида Рубенса Баррикелло. «Феррари» нужен был гонщик на замену: назывались имена Джанкарло Физикеллы, Ярно Трулли и даже Фернандо Алонсо (тогда испанец еще выступал за «Рено»). Но Михаэль сразу дал понять — он готов снова надеть красную форму, и даже провел тесты за рулем F1 2007 в Мюджелло. Тогда помешала недолеченная после падения с мотоцикла шея, но идея о возвращении, видимо, крепко зацепила Михаэля. Поэтому, когда Росс Браун, с которым они почти 15 лет вместе проработали в «Феррари» и «Бенеттоне», предложил немцу контракт первого пилота в «Мерседесе», он согласился.

«Готов поспорить, что Шумахер станет чемпионом еще раз!» — сказал Браун после первых тестов 2010 года. Похоже, что в это поверил и сам Михаэль: тем большим разочарованием для него стал сезон-2010. Машина, разработанная еще во времена существования команды «Браун» без финансовой поддержки «Мерседеса», была сыра и не позволяла бороться за победы. Сам Шумахер долго не мог привыкнуть к ее поведению — с момента его ухода значительно изменился технический регламент. Исчезли дозаправки, а вместе с ними — спринты между пит-стопами. Стала другой аэродинамика, дебютировали системы KERS и DRS, изменилась резина.

Именно она стала ключом большинства проблем Михаэля в сезонах 2011-го и 2012 года. К тому же «Мерседес» буквально пожирал слики «Пирелли», не позволяя держать темп всю гонку. Сам Михаэль все чаще становился участником различных инцидентов на трассе — пускай и не всегда по своей вине. В итоге все чаще и чаще стали раздаваться голоса скептиков, сомневающихся в правильности его решения вернуться.

Они замолчали лишь после майской квалификации «Гран-при Монако», где Шумахер (впервые с 2006 года) в свои 43 года уверенно взял поул. И несмотря на то что в гонке снова пришлось сойти из-за аварии и отказавшего бензонасоса, эту маленькую победу не забудут никогда.

«Мерседесу» удалось преодолеть проблемы с резиной, и сейчас Михаэлю нужно лишь немного везения и удачи. Следующий этап пройдет в Канаде, а ведь именно там в прошлом году он впервые после возвращения реально претендовал на пьедестал, но финишировал в итоге четвертым — снова не повезло.

Нынешний Михаэль Шумахер — уже не самый быстрый пилот «королевских гонок», но этого не нужно стыдиться. Ведь при наличии быстрой машины он все еще способен побеждать. Едва ли о каком другом гонщике его возраста можно сказать что-то подобное.

sportbox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь могу сказать конкретно. Бруно менял траекторию дважды, и делал это защищая позицию, а это запрещено. А как он собирался зайти в поворт его личное дело, если бы в это время он не защищал свою позицию от атак Шумахера. Допускаю, что Шуми был чуть ближе к его болиду чем следовало бы (хотя это не запрещено правилами), но он атаковал, и если бы Бруно сместившись вправо не стал бы смещаться обратно влево (что запрещено правилами) то Шуми в него не вЪехал бы.

И я не говорю про заговор, к таким людям как Шуми относятся всегда предвзято, либо наказывают сильнее чем следовало бы, либо закрывают глаза на явные косяки. Цена Славы!

Нет. Дважды он траекторию не менял. Да и вся версия о виновности Бруно выглядит притянутой за уши. Ошибка Шуми в том что он опоздал с торможением. Насчет предвзятости - тоже маловероятно. Думаю все проще. Спровоцировал столкновение получил наказание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Дважды он траекторию не менял. Да и вся версия о виновности Бруно выглядит притянутой за уши. Ошибка Шуми в том что он опоздал с торможением. Насчет предвзятости - тоже маловероятно. Думаю все проще. Спровоцировал столкновение получил наказание.

Ну да, всё так. Только столкновение спровоцировал Лалли, а наказание получил МШ. Высшая справедливость в действии, что уж там.

Банальный гоночный инцидент, за который не надо было наказывать ни одного из участников. Оба и так достаточно наказаны фактом выбытия из гонки и потери очков. Лалли совершенно напрасно упирался - ему пора было шины менять, он же только зря портил шины (а потом и машину) в контактной борьбе, сначала с Грожаном, потом с Шумахером. Он был на другой тактике, борьба эта была ему в любом случае во вред. Шумахер неверно оценил действия соперника, Лалли - неверно оценил текущее состояние своих шин и собственные возможности, в итоге оба проиграли. Наказание от стюардов было совершенно лишним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...