Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Михаэль Шумахер. 05-09.2012

Recommended Posts

А мне нравится эта идея. Не знаю, может это ностальгия, может злость на Мерс. В любом случае это интересное продолжение карьеры, это классно для формулы, это классно для болельщиков, это безумно интересно. :)

И поэтому невыполнимо. В одну реку нельзя войти дважды. Или мерс или... Другой команды не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И поэтому невыполнимо. В одну реку нельзя войти дважды. Или мерс или... Другой команды не будет.

не проблема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня де жа вю...)) Где то я слышал, про то что что с задних рядов...и про то что ПРОСТО не хватило скорости...и про то, что всего в десяти или двадцати секундах сзади....)))) Ну а где же талант? Где же молодость? Или справиться со "стариком" нет сил, нужны оправдания?...)))

Всё меньше козырей остаётся, скоро просто будет нечем крыть..)) К примеру квалификация отвалилась, там даже в официале преимущество, без поула в Монако. Осталось лишь козырять гонками, которых у Нико было в два раза больше. Ну хорошо, что хоть что-то есть.

Может быть создать альтернативный чемпионат, где молодой пилот всё ещё делает старого, и разместить его ещё одной подписью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу не забывать о том, что пункт 12 в данной теме действует, причем в обе стороны - как фобов, так и шумофилов. Не для обсуждения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, еще раз, внимательно, с многочисленными повторами, посмотрел Бельгию 2012.

Коллеги !

Никакие аргументы не убедят меня, что тактика с одним пит-стопом для Мишаэля заслуживала внимания для завоевания подиумного третьего места ! Да нет, просто нет, этих разумных аргументов, есть только "авось".

А вот тактика с двумя питами, проведенными вовремя, как раз и могла привести Мишаэля на третье место как максимум, и на 4-е - как минимум. При тактике двух питов тыща процентов, Мишаэль бы приехал четвертым. Если у вас есть возражения, пересмотрите гонку еще раз.

И опять про бардак в команде. На яме Мишаэль простоял 4,2 и 3,7 секунд. В сравнении с питом Батона - 2,6 секунды, потеря 1,6 и 1,1 секунды, сразу просто подарили соперникам 2,7 секунды. С такими показателями Браун декларирует светлое будущее? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, еще раз, внимательно, с многочисленными повторами, посмотрел Бельгию 2012.

........

С тем, что попытка пройти гонку с 1 питом стоила потерянного времени трудно не согласиться, у самого зла не хватало смотреть, как конкуренты съедали по 1-1.5 секунды с круга, пока он колесил на старой резине. Но на счет 4 места я сильно сомневаюсь, Михаэль был быстр только на первом отрезке, переход на свежие шины почему-то не обеспечивал того роста скорости, который получали соперники. Возможно проблемы с коробкой начались еще до 2 пита, но сам Михаэль не придал этому факту особого значения и я думаю ему можно верить, что 7 место - "something about right" ©.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль боролся здорово, обидно, что Мерс не позволяет нам увидеть во всей красе его возможности. И естественно Пирелли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакие аргументы не убедят меня, что тактика с одним пит-стопом для Мишаэля заслуживала внимания для завоевания подиумного третьего места ! Да нет, просто нет, этих разумных аргументов, есть только "авось".

Пункт 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тем, что попытка пройти гонку с 1 питом стоила потерянного времени трудно не согласиться, у самого зла не хватало смотреть, как конкуренты съедали по 1-1.5 секунды с круга, пока он колесил на старой резине. Но на счет 4 места я сильно сомневаюсь, Михаэль был быстр только на первом отрезке, переход на свежие шины почему-то не обеспечивал того роста скорости, который получали соперники. Возможно проблемы с коробкой начались еще до 2 пита, но сам Михаэль не придал этому факту особого значения и я думаю ему можно верить, что 7 место - "something about right" ©.

После первого пита он сначала упёрся в ТР, а потом не должен был гнать быстро, так как должен был экономить резину. После второго пита он один или два круга неплохо (по 1.5 сек где-то) догонял четвёрку с Кими во главе, потом провал с кругом на 3-4 сек медленнее, затем тошнилово на 1-1.5 сек медленнее их до самого финиша. Если бы сразу шли на 2 пита, может и гнал-бы быстрее на втором отрезке, но коробка-то всё равно потом накрылась бы ;)

Сравнение МШ КР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Майкла передачи не было что там сравнивать.

Насчет Ferrari - Масса отличный индикатор и по памяти Шум выигрывал 0.2-3 у него, а Алонсо 0.5 обычно. Так что увы, почти всегда будет чуть неприятнее Росберга с его 0.2 в прошлые годы. (В этом почти одинаково)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Майкла передачи не было что там сравнивать.

Насчет Ferrari - Масса отличный индикатор и по памяти Шум выигрывал 0.2-3 у него, а Алонсо 0.5 обычно. Так что увы, почти всегда будет чуть неприятнее Росберга с его 0.2 в прошлые годы. (В этом почти одинаково)

Масса до и после аварии- это как 2 совсем разных пилота, так что совсем не индикатор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ещё Сингапур , 300 я Гонка

еще и Монца 300я

Прост тоже так думал , про Сенну . в 1988г сказав после Португалии -"Если ты готов убить за Титул . Забирай!"

Ан НЕТ

Алонсо совсем не Сенна

да и на нынешнее поколение пилотов часто "потеря мотивации" нападает

А мне нравится эта идея. Не знаю, может это ностальгия, может злость на Мерс. В любом случае это интересное продолжение карьеры, это классно для формулы, это классно для болельщиков, это безумно интересно. :)

теперь это злость на Экклстоуна

даже если Шумахер уже принял решение, не дело Берни об этом языком трепать

Масса до и после аварии- это как 2 совсем разных пилота, так что совсем не индикатор.

и Шумахер в 2006м в поддавки играл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакие аргументы не убедят меня, что тактика с одним пит-стопом для Мишаэля заслуживала внимания для завоевания подиумного третьего места ! Да нет, просто нет, этих разумных аргументов, есть только "авось".

...этот авось у Брауна выглядел примерно так: вдруг вопреки прогнозам погоды налетит тучка и намочит трассу, всем прийдётся переобуваться на промежуточные а тут и мы со вторым внеплановым питстопом :facepalm: и выиграем гонку :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, еще раз, внимательно, с многочисленными повторами, посмотрел Бельгию 2012.

Коллеги !

Никакие аргументы не убедят меня, что тактика с одним пит-стопом для Мишаэля заслуживала внимания для завоевания подиумного третьего места ! Да нет, просто нет, этих разумных аргументов, есть только "авось".

А вот тактика с двумя питами, проведенными вовремя, как раз и могла привести Мишаэля на третье место как максимум, и на 4-е - как минимум. При тактике двух питов тыща процентов, Мишаэль бы приехал четвертым. Если у вас есть возражения, пересмотрите гонку еще раз.

И опять про бардак в команде. На яме Мишаэль простоял 4,2 и 3,7 секунд. В сравнении с питом Батона - 2,6 секунды, потеря 1,6 и 1,1 секунды, сразу просто подарили соперникам 2,7 секунды. С такими показателями Браун декларирует светлое будущее? :facepalm:

Команда старалась "тщательно" все прикрутить :facepalm: , но прошляпили коробку....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кого (тех. штаб мерса) отправить в штаты по обмену опытом, глядишь в следующем году будет толк !!!

"Форд" с литровым мотором проехал Нюрбургринг быстрее суперкаров.

Гоночный автомобиль серии Formula Ford, оснащенный турбированным мотором EcoBoost объемом 1 литр, проехал по трассе «Нюрбургринг» быстрее суперкаров Lamborghini Aventador, Ferrari Enzo и Pagani Zonda F Clubsport. Результат «Форда» – семь минут и 22 секунды. Об этом сообщает издание AutoExpress.

«Форд» занял 11 место в рейтинге самых быстрых дорожных автомобилей на «Нюрбургринге». Несмотря на то, что машина является гоночной, она была подведена под соответствие стандартам гражданских машин. На «Форд» установили крылья, передние и задние фонари, зеркала и клаксон. Покрышки, на которых автомобиль ездил по Нюрбургрингу, также были «гражданскими».

Установивший рекорд автомобиль оснащен турбированным трехцилиндровым мотором мощностью 205 лошадиных сил. Машина способна разгоняться до 256 километров в час, при этом первую «сотню» автомобиль набирает менее, чем за четыре секунды.

Трехцилиндровый двигатель Ford EcoBoost 1.0 с турбонаддувом был признан лучшим мотором 2012 года. Серийные версии этого агрегата развивают от 100 до 125 лошадиных сил и устанавливаются на такие модели «Форда», как B-Mах, C-Mах и Focus. Обновленная Fiesta также получит одну из модификаций этого мотора.

В настоящее время обладателем абсолютного рекорда Нюрбургринга является трековый суперкар Pagani Zonda R. Этот автомобиль проехал трассу за 6 минут 47,50 секунды.

6cc63362f4a3490504448856cfd97.jpeg

http://motor.ru/news/2012/09/04/oneliter/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, у нас в эти выходные Монца.

Гран-при Италии (итал. Gran Premio d'Italia) — один из старейших этапов чемпионата Мира по автогонкам в классе Формула-1. Проводится с первого сезона 1950 года по сегодняшний день, каждый сезон (наряду с Гран-при Великобритании). Все гонки проходили на автодроме Монца, кроме Гран-при Италии 1980 года, прошедшего в Имоле.

Конфигурация и повороты

Длинная стартовая прямая, на которой болиды достигают максимальных в «Формуле-1» скоростей, заканчивается самым жестким в сезоне торможением (с 350 км/ч до менее чем 100 км/ч, мощность троможения 2240 кВт, перегрузка 5g)[4] перед медленной шиканой «Реттифильо», которая проходится на 80 км/ч, с глубокой атакой поребриков. Затем следует длинный пологий поворот «Курво Гранде», который проходится на полном газу, со скоростью 280—300 км/ч. После него находится отсечка хронометража первого сектора трассы; здесь машины тормозят с 330 до 120 км/ч, входя в медленную шикану «Роджиа» (по названию близлежащего района Монцы), также с активной атакой поребриков. Затем — короткий разгон и первый поворот «Лесмо», вновь короткая прямая и второй «Лесмо», более плавный и гораздо более скоростной: скорость на выходе из него составляет около 250 км/ч и очень важна для хорошего результата на втором секторе. За ним следует прямая с пологим изломом «Серраглио» (с ит. «охотничий домик»), в конце ее расположена отсечка второго сектора. Сразу за ней начинается торможение с 330 км/ч перед входом в скоростную шикану «Аскари» (названную в честь чемпиона мира 1952-53 гг. Альберто Аскари, разбившегося здесь), которая проходится на скоростях, близких к 200 км/ч. После нее следует длинная прямая, на которой болиды вновь достигают скорости свыше 330 км/ч, а затем тормозят до 110 км/ч в последнем повороте трассы — «Параболика» (названного так из-за параболической формы). Он позволяет пилотам рано открывать газ на выходе, чтобы достигать на главной прямой максимальной скорости.

Circuit_Monza.png

Кругов 53

Длина круга 5 793 м

Длина гонки 306 720 м

Больше всего побед в Гран-при:

Пилот Михаэль Шумахер(5)

Команда Ferrari(18)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошлый год, "атаки" - Хемельтона.... :)

grand-prixf1.ru1329062767hungarz2-960x541.jpg

Опять монца.

438f2fc139cdb4c8bd28c64f6e0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел интересное фото, - "никто еще не знал, что будет дальше" :facepalm:

schumacher-32.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжении мото - темы :D

Harley Davidson Михаэля Шумахера.

Наследный принц Дубая уже подарил бывшему гонщику Формулы 1 Михаэлю Шумахеру искусственный остров в архипелаге "The World", так что еще достойно стать подарком в честь ухода Михаэля “на пенсию”? Ferrari Clienti, группа ребят, которые покупают классические и новейшие модели гоночных каров Ferrari и гоняют на них, не насчитывают в своем коллективе наследных принцев, но эта компания смогла наскрести достаточно денег для того, чтобы заказать для Шумахера его собственный, собранный специально для него Harley Davidson.

Окрашенный в “правильный” красный цвет мотоцикл был передан Шумахеру на вечеринке Clienti в Монце, он станет еще одним экспонатом коллекции мотоциклов семикратного Чемпиона мира, которая довольно многочисленна и уже включает несколько моделей Harley.

04.jpg

02.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Принц ОАЭ Мохаммад бин Рашид Аль Мактум, поклонник Михаэля Шумахера, подарил немецкому гонщику остров на побережье Дубаи стоимостью семь миллионов долларов. Скудерия "Феррари" отдала в дар семикратному чемпиону мира, завершившему карьеру пилота, болид F1-248, на котором "Красный барон" финишировал на Гран-при Бразилии (его цена равна трем миллионам евро).

Наследный принц Аль Мактум расщедрился на остров, коих возле побережья Дубаи около трех сотен. "The World" – рукотворные острова, которые расположены группой на протяжении девяти километров. Остров Шумахера находится в районе "Антарктиды".

Менеджер Шумахера Вилли Вебер в беседе с представителями СМИ заявил: "Михаэль и его жена Коррина собирается пользоваться островом для собственного отдыха. У них будет свой курортный остров, на который можно попасть только на катере или вертолете". "Возможно, он построит на нем даже частную гоночную трассу для картов", – отметил Вебер. "Красный барон" планирует обустроить остров за два ближайших года.

Болид F1-248 Шумахер поместит с вой музей в родном городе Керпене.

bdc3c.jpg

34aa5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...этот авось у Брауна выглядел примерно так: вдруг вопреки прогнозам погоды налетит тучка и намочит трассу, всем прийдётся переобуваться на промежуточные а тут и мы со вторым внеплановым питстопом :facepalm: и выиграем гонку :newconfus:

достаточно было легкого похолодания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и есть расчет на "авось", расчет на превратности судьбы, погоды, проблемы соперников.

Но никак на свою тактическую и стратегическую мудрость и гибкость, техническое превосходство, и надежность.. В общем позиция слабаков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После первого пита он сначала упёрся в ТР, а потом не должен был гнать быстро, так как должен был экономить резину. После второго пита он один или два круга неплохо (по 1.5 сек где-то) догонял четвёрку с Кими во главе, потом провал с кругом на 3-4 сек медленнее, затем тошнилово на 1-1.5 сек медленнее их до самого финиша. Если бы сразу шли на 2 пита, может и гнал-бы быстрее на втором отрезке, но коробка-то всё равно потом накрылась бы ;)

Сравнение МШ КР

после первого пита его темп сразу не позволял надеятся на чудо, он был не быстрее, если не медленнее Массы на укатанных шинах, поэтому и обгон ТР занял так много времени. Возможно Миша и правда не гнал, а экономил резину, но экономия все равно не помогла, проехал на ней он те же 15 кругов, что и те, кто не экономил. Тут конечно на лицо косяк Мерса с тактикой, но и без этого скорости для борьбы за подиум не хватало, к сожалению, естественно мое ИМХО.

В любом случае, Миша сделал в этой гонке все, что от него зависело и в целом она мне понравилась. Вопросы могут быть только к скорости болида, ну и к надежности, на этот раз на обеих машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За замену гирбоха Михаэль получит штраф в Монце?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...